Кто делал бороду для нивы сам

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

борода в 2121

борода в 2121

Сообщение romych » 23 июн 2011, 01:08

надоела мне борода родная.

+ вес магнитолы два винтика в пластике не держат — потрескалось все нафиг.





что с нейц будет после первого выезда в лем ума не приложу. кучка грязи будет

но броды такой глубины брать не планирую -так что выживет

Re: борода в 2121

Сообщение Tretiy » 23 июн 2011, 01:15

Re: борода в 2121

Сообщение Magellan » 23 июн 2011, 01:17

Re: борода в 2121

Сообщение romych » 23 июн 2011, 01:26

вот я просто чую, что должны они там быть -обязаны просто, но на моей машине таки не нашел не их ни места под них

может предыдущие хозяева чего учудили.

буду колхозить из железок кронштейны.

Re: борода в 2121

Сообщение Tretiy » 23 июн 2011, 09:38

Не, у меня на машине 86го тоже их нет, а вот на 82го — есть!
Доберусь до гаража, сфоткаю, как они выглядят.

З.ы. а деревяшка, карпет и прикуриватель как сожительствуют?

Re: борода в 2121

Сообщение bambr » 23 июн 2011, 10:14

Re: борода в 2121

Сообщение romych » 23 июн 2011, 10:49

непосредственно прикуривателя там никогда не будет
там будут максимум зарядки разных девайсов.

Re: борода в 2121

Сообщение Suicide » 23 июн 2011, 12:18

Re: борода в 2121

Сообщение romych » 23 июн 2011, 12:37

я пока надеюсь до бороды не нырять.
а там посмотрим.

Re: борода в 2121

Сообщение Илья72Rus » 23 июн 2011, 12:43

Re: борода в 2121

Сообщение EGOist963 » 23 июн 2011, 16:05

Re: борода в 2121

Сообщение romych » 23 июн 2011, 19:29

если на воду рассчитывать -просто фанеру брать бакелитовую.

но у меня под рукой не было

а карпету ничего не будет

Re: борода в 2121

Сообщение EGOist963 » 24 июн 2011, 11:37

Re: борода в 2121

Сообщение Антон773 » 24 июн 2011, 12:37

Re: борода в 2121

Сообщение Moshul » 24 июн 2011, 12:45

все такие говнолазатели.

Товарищи,
как вы думаете,
если человек собирается окунать консоль,
неужели он будет устанавливать там магнитолу и переключатели?!

ведь очевидно, что данная борода изготавливалась для красоты/уюта/чистоты

работа выполнена,
выполнена качественно,
смотрится красиво

Re: борода в 2121

Сообщение Jek55 » 24 июн 2011, 13:03

вот вам т.с. наметка для идеи

моя «бородка», которую я сделал для шестерки (к ниве тож можно применить подобную конструкцию)

Re: борода в 2121

Сообщение Tretiy » 24 июн 2011, 13:51

Re: борода в 2121

Сообщение Jek55 » 24 июн 2011, 20:35

при постройке этой бороды преследовалось 2 цели: 1 приблизить магнитолу, чтоб не тянуться до нее и 2 сделать более прикольное управление печкой «крутилками»

да собственно ничего сложного в этом нет. тут стоит блок управления печкой от шнивы. только в качестве облицовки собственная конструкция.

если интересно попробую найти фотки в архиве, как это все строилось

Источник статьи: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=5576&start=20

Кто делал бороду для нивы сам

Достаточно давно я увидел в сети статью Алексея Дедюхина aka MasterHome на страничке Jor’ы про переделку бороды. Мысль очень понравилась, но особого смысла тогда в этом я не видел. И вот, неделю назад, ночью, моему сидюшнику приделали ноги 🙁 Разумеется, вместе с бородой. Оказывается, как грустно ездить без музыки! Пока суд да дело, восстановил проводку, нашел у приятеля старенький кассетный Blaupunkt и вроде надо бы устанавливать. Поехал в магазин за бородой, и случайно рядом со стандартной 2121 увидел бороду от 21213. И тут же мне захотелось иметь дополнительно много кнопок 😉 В общем, прикупил я это дело. Ну и теперь кратенько по установке сего девайса.

По времени, без ковыряния проводки, установка занимает около полутора часов с перекурами 🙂 Не так страшен черт. В общем, берем ножовку по дереву и отпиливаем верхнюю часть. Причем, пилить необходимо ближе к верху, так как оставшийся кусок пластика мы еще будем использовать. Далее, верхний край немножко обрабатываем напильником, дабы придать более эстетический вид отпиленной части 🙂 Приступаем к следующему этапу. На боковой части будем вырезать уголок, для того, чтобы можно было потом аккуратно согнуть пластик.

Вырезаем угол следующим образом. Ищем примерную точку сгиба на бороде. От нее чертим линию с наклоном влево примерно 45 градусов от вертикали. Далее отмеряем угол от этой линии примерно 75-80 градусов и вырезаем уголок. Надеюсь, объяснил понятно. Если нет, см. фото:

С противоположной стороны проводим аналогичные манипуляции. Теперь загиб. У Алексея написано, что нагревал с помощью паяльника. Мне это показалось несколько устаревшим способом работы с пластиком и я вооружился термопистолетом. Очень удобная вещь. Загнул в течении пары минут. С внутренней стороны можно прижать пластик, чтобы лучше получился стык. Вот, в общем-то, и все. Далее приставляем консоль так, как она будет установлена и делаем разметку на торпеде, где нужно будет просверлить отверстия. Будьте внимательны, чтобы не попасть в кронштейны. У меня получилось сломать 3 сверла, пока понял в чем дело. Сверло попадает в стык, его уводит в сторону, и, соответственно, ломает. Сверла можно использовать на 3. Далее саморезом прикручиваем бороду. Осталась висеть без места аварийка. Можно ее установить сбоку бороды, просверлив отверстие. А можно хомутом прижать в левом углу бороды, благо место позволяет. У меня стоят волговские кнопки с подсветкой. Для того, чтобы их установить в бороду, необходимо заранее напильником сточить пластиковые выступы с внутренней стороны отверстий под выключатели.

Тоннель можно менять, а можно и оставить. Это кому как нравится. Так что теперь новая, и, как мне кажется, более функциональная борода радует глаз. Осталось только докупить кнопок. Удачи!

Источник статьи: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/torpeda/bor213.htm

Новая борода от 21213 на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Не спрашивайте, зачем нужна такая переделка, каждый пусть решает сам. Кому нравится штатная 21-я «борода», пусть все остается на своих местах 🙂 Скажу про свои измышления. У 2121 тоннель под коробку-раздатку закрывает довольно удобная накладка, она плоская, на нее можно положить какую-нибудь мелочевку, используемую во время движения (солнцезащитные очки, «сотовик» и т.д.). Эта мелочевка всегда будет под рукой, но. только до первого поворота 🙂 Практическое отсутствие бортиков у накладки сводит на нет большую «погрузочную площадь». Посмотрим на накладку у 21213. Есть небольшое, но удобное углубление слева от рычага КПП ваз 2131, есть «горочка» в которой присутствует прикуриватель и пепельница (некурящие могут воскликнуть: «Нафига нам пепельница, да еще в двойном количестве, ведь на торпедо уже есть одна», относясь к разряду некурящих, я использую пепельницу как ящичек под мелочевку (предохранители, мелкий крепеж и т.д.), поэтому от увеличения объемов хранилища грех отказываться 🙂 Так-же в последствии на эту горочку (справа от понижающего рычага раздатки, на скат) был установлен джойстик для автомагнитолы (другого места не нашлось, да и при тряске, положив основание кисти руки на верхушку горочки, манипуляции джойстиком становятся более точными), а также планируется расположить на ней клавиши управления электростеклоподъемниками нива 2121 (в этом случае с пепельницей придется распрощаться). И бонусом ко всему этому достается 6 посадочных мест для клавишных выключателей.

Теперь подробнее:

В магазине были куплены: накладка тоннеля 21213 и уцененная по причине скола в районе рычагов управления отопителем «борода» 21213. Все обошлось в 140 рублей. На этом денежные вливания закончились, начались трудовые 🙂

Накладку тоннеля прикручиваем на свое место, предварительно установив в нее прикуриватель и пробросив провода от него до разъема под торпедо.

Теперь займемся «бородой». Ножовкой отпиливаем ненужные элементы (рамка рычагов отопителя ваз 2121) под нижнюю стенку углубления. Затем срезаем уголки. Получившийся выступ загибаем на 90 градусов. Учтите, что если просто начать гнуть, то пластмасса сломается, поэтому место сгиба необходимо нагреть. Лично я нагревал паяльников с тыловой стороны (водил жалом по линии сгиба и прилагал усилие на выступ, через 5 минут получил желаемый результат):

Щели и зазоры, получившиеся после установки можно заделать пластмассой, оставшейся от отпиленной верхней части.

Установку производим следующим образом: сверлим отверстие в распорке кузова, к которой крепится борода, и устанавливаем пластинку под саморез (все это удобнее делать при снятом торпедо). Крепление «бороды» осуществляем через дистанционную втулку:

После установки проверяем открываемость пепельницы (у меня с первого раза не открылась, зацеплялась за выступ «бороды», а, т.к. выступ больше уже не хотел загибаться, пришлось под саморезы крепления подложить шайбы 🙂

Первые затруднения вызвал выключатель «аварийки», ведь на 2121 он крепиться в центре «бороды», а на 21213 — на рулевой колонке. Т.к. новый кожух рулевой колонки мне покупать совсем не хотелось пришлось, не долго думая, просверлить отверстие в боковине «бороды» и установить в него выключатель.

Пользовать им вполне удобно, только приходится слегка наклоняться, чтобы его включить.

А вторые затруднения вызвала полочка. «Борода» стала уже, т.е. крепеж штатной полочки до нее не дотягивается, и стоит она правее, чем на 21213, т.е. полочка от 21213 не влезет. Пришлось загибать скобки.

Недостаток данного решения — отсутствие стенки с левой стороны полки, есть лишь небольшой буртик.

Вид «горочки» (красным обозначено место крепления джойстика автомагнитолы)

Источник статьи: http://vazclub.com/niva/2121-2131/tyuning/salona/ustanovka-novoi-borodi.html

Читайте также:  Триммеры для стрижки волос moser
Оцените статью
Adblock
detector