Кто по нации марат борода

«С вами я, Марат Борода»: кто такой главный хейтер АвтоВАЗа

Фото: Анна Кабисова

Видеоблог об автомобилях Asata Channel, который ведет Марат Колиев, он же Борода, буквально напичкан шутками и жестким матом. Однако интервью получилось с цензурой — со стороны Марата, конечно. Еще один сюрприз, который нас ждал, был такой: «главный хейтер АвтоВАЗа» на встречу приехал на «Ниве».

Специфический контент

— Для обзора ее покупал, решил оставить и показывать подписчикам, как ведет себя в эксплуатации.

— Ты согласился позвать нас на запись одного из своих обзоров. С тех пор на твоем канале появилось пять выпусков, но ты не позвонил. Что произошло?

— Обычно мы записываем все спонтанно: мне звонят, и через час мы уже готовим видео. Так что я ждал подходящий момент, но и не упускал возможности сделать обзор.

— У тебя почти полтора миллиона подписчиков на YouTube. Обычно у таких крупных блогеров уже есть целая команда и продуманный контент-план. Расскажи, как у тебя — неужели все «с колена»?

— Все начиналось с так себе оборудования, до 700 тысяч подписчиков мы снимали, можно сказать, на «мыльницу» и микрофончик на проводе. Потом появилась профессиональная техника. Уже год Asata Channel — это два постоянных оператора, третий на подхвате и менеджер, в роли которого моя родная сестра. Работаем, все отлично. Единственная проблема — это локации. Каждый раз ломаем голову, где снимать, ощущение, что уже везде перепробовали.

— Сейчас твой блог — это твоя работа?

— Да, и это мой основной источник заработка сегодня. Не могу сказать, что доходы большие, из-за специфики контента — нецензурной лексики — многие видео блокируются.

— Кстати, про мат. Наверняка тебе предъявляют претензии, мол, осетин — и такой контент?

— Бывало такое не раз. Но после лекций о высокой нравственности и чистоте речи обычно следовала фраза «А можно сфотографироваться?»

Проснулся знаменитым, но не понял этого

Фото: Анна Кабисова

— Сегодня блог занимает все твое время. А чем занимался Марат Борода до?

— У меня девять классов школы и неоконченный горнометаллургический техникум, я механик широкого профиля. С детства тяготел к болтам, гайкам, технике: отец и дед занимались ремонтом автомобилей, и мне тоже ничто не было близко по духу так, как эти железяки. Жизненные обстоятельства сложились так, что надо было зарабатывать: мама уехала на заработки, я остался с сестрой, хотелось помочь семье. Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. С последнего и начал, взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, даже пиццу развозил — в основном физический труд, никакой интеллектуальщины. Все обыденно и некрасочно. Затем армия, контракт — сразу понял, что не мое. Я слишком вольный человек, не люблю рамки даже в одежде. Завязал с армией, устроился в ремонтный бокс к соседу, он искал человека в яме. Платил хорошо, тем более у меня уже была семья. Еще был опыт перекупщика — а вот это прям мое, есть жилка. Неплохо этим зарабатывал и особо себя не напрягал.

— А потом ты вдруг появился на YouTube и стал не рекламировать авто, а критиковать.

— Так и есть. YouTube тогда набирал популярность, времени зависать в нем особо не было, но я периодически смотрел автоблогеров. Мысли самому стать блогером не возникало, хотя харизмы во мне было много всегда, даже в школе занимался КВНом, нравилось мне это.

Читайте также:  Как быстро сделать прикольную прическу для

Как-то нашему боксу понадобилась реклама. Я вышел на начинающего блогера Заура Цгоева, придумали ролик, и так я первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести BMW пятой серии в 34-м кузове — это мое любимое авто — и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У нас вышло несколько выпусков, и Заур предложил делать блог. С этого все и началось.

Первой машиной, если не ошибаюсь, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из нас не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Мы очень быстро собрали первую сотню тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Возможно, это будет звучать пафосно, но, как говорится, я проснулся знаменитым. Правда, сам этого не понял. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а я остался на Asata Channel.

Любовь навсегда

— Расскажи про любовь всей своей жизни Монзу, это же она, та, с которой все и началось?

— Да, Монза, автомобиль BMW е34 540, — это любовь навсегда. Это не просто машина, это осуществившаяся мечта. У родного дяди было две «акулы», обе 735-е, которые он пригнал из Германии. Вот тогда-то, я был совсем мальчишка, и прикипела к этой марке душа. Проект «Монза» посвящен памяти моего дяди Алана Колиева, которого уже нет с нами. И YouTube-канал изначально, как я уже говорил, создан под него. Два года работы, 1 млн 300 тысяч вложений — и машина мечты готова. Это не просто автомобиль, это произведение искусства. За эти деньги можно было купить другое, свежее авто, но я хочу ездить на легенде.

— А другие авто разносишь на своем канале, и на «расправу» тебе их дают сами хозяева. Не было потом претензий «Я после твоей критики ездить на нем теперь не хочу»?

— Понимаешь, в чем дело, люди смотрят меня не ради теории и технического обзора. Они смотрят меня, чтобы приятно провести время. Видео больше заточены на юмор, да, на черный. Так что, во-первых, это юмор, во-вторых, это правда.

Человек, когда отдает авто, знает, на что идет. Тем более я заранее предупреждаю — в обзоре хорошего ждать не стоит. Так что претензий не было, но кто-то просто отказывался давать автомобиль.

— Твой образ остроумного мужика с района — продуманная стратегия или ничего специально из себя не изображаешь?

— Когда что-то из себя выдавливаю, это всегда провальная история. Я такой, какой есть, бамовский пацан (БАМ — спальный район Владикавказа. — Ред.), который впитал колорит сторонки под названием Владимировка и там сформировался как личность.

— Личность узнаваемая — в Осетии точно. Как тебе такая популярность?

— Как-то у меня заглохла машина на заправке. Подъехал знакомый «прикурить», стоим разговариваем. Водитель проезжающего мимо внедорожника узнал меня, вылез из-за руля, поднял руку и крикнул: «Здорово, Борода!» Скопившаяся за ним вереница машин стала сигналить и приветствовать. Я был удивлен и растроган.

— На своем канале ты собираешь деньги на лечение детей. Как ты пришел к тому, чтобы так использовать свою известность?

— Это не связано с какой-то личной историей. Меня просто попросили дать информацию о сборе денег на лечение ребенка. Я проверил подлинность диагноза и согласился. Тогда узнал, что есть блогеры, которые берут за это деньги. Решил, что делать это буду бесплатно и только для детей. Если есть возможность, обязательно надо помогать.

Источник статьи: http://etokavkaz.ru/redkii-spetcialist/s-vami-ya-marat-boroda-kto-takoi-glavnyi-kheiter-avtovaza

«АвтоВАЗ» нанял киллера»: Известного блогера «убрали» за критику LADA – соцсети

Соцсеть «ВКонтакте» заполнилась слухами о причине удаления официальной страницы популярного обзорщика.

Читайте также:  Прическа короткие волосы разной длины

Известный блогер Марат Борода славился своими эксцентричными обзорами на автомобили российского и иностранного производства. В своих видео он, не подбирая особо выражений, в красках рассказывал, чем так плоха та или иная машина, и чаще всего его мнения поддерживались большой «армией» подписчиков. Но совсем недавно его аккаунт в соцсети оказался заблокирован, а среди комментаторов начали распространяться самые дикие слухи.

«Шниву» не стоит бояться: Миф о ненадёжности Chevrolet Niva развеял владелец

О подержанном Chevrolet Niva среди автолюбителей ведутся споры. Владелец рассказал о проблемах и преимуществах такой модели на примере конкретного экземпляра.

Большинство комментаторов смирились с тем, что блокировка страницы обзорщика – временная, но нашлись и те, кто предположил, что известного блогера попросту «убрали» за критику LADA, в духе лучших криминальных фильмов. «АвтоВАЗ» нанял киллера», «Французы в верхушке правления компании заказали», – конспирологическим теориям подписчиком нет предела.

Подписаться:

Поделиться:

О подержанном Chevrolet Niva среди автолюбителей ведутся споры. Владелец рассказал о проблемах и преимуществах такой модели на примере конкретного экземпляра.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/716194

Марат Балаев: биография бойца ММА, отсидевшего 10 лет в тюрьме

Марата Балаева нельзя назвать каким-то особенно выдающимся бойцом или яркой личностью, которая бы выбивалась на фоне общей массы бойцов. Однако он выделился другим — своей историей, своим крайне нелегким и порой противоречивым жизненным путем, о котором и пойдет речь. Мы разберем бойцовскую карьеру Марата и трудности, которые встречались на его пути.

Детство и юность

Марат Балаев родился в Туркмении, в поселке Ашхабада 1 января 1976 года. В месте, где жил Марат, заняться было практически нечем, поэтому родители с ранних лет отдали его на борьбу в училище олимпийского резерва. Единственным развлечением Марата Балаева были тренировки, между которыми он предпочитал просто поспать. Тренировки по борьбе не прошли даром и вскоре Балаев сумел выиграть чемпионат СССР по борьбе среди училищ олимпийского резерва. Тогда перед ним открылись новые двери и он получил возможность выступить на чемпионате мира среди молодежи в составе сборной СССР.

Марат буквально загорелся этой возможностью и прикладывал максимум усилий для достижения этой цели, он буквально жил этой мечтой. Однако ей не суждено было случиться и, что самое обидное, не по вине самого Марата. После распада СССР поездку на чемпионат мира спонсировать было просто некому. Это стало большим потрясением для Марата, он не мог поверить, что столько лет упорного труда пошли насмарку. Однако на этом потрясения для него не кончились и в течение двух лет умерли его родители.

Преступная деятельность и тюремный срок

Жизнь Марата была крайне тяжелой, в некоторые моменты ему просто-напросто нечего было есть. В то же время вокруг было много его друзей и знакомых, промышляющих криминалом и припеваючи живущих на «заработанные» деньги. Он долгое время порицал этот путь и отказывался этим заниматься. Но под натиском голода и нищеты он не сдержался.

Марат Балаев начал заниматься грабежами, а его карманы постепенно наполнялись грязными деньгами. Его друзья в это время один за другим уезжали в тюрьму, но Марат, на удивление, оказался весьма везучим и держался на плаву несколько лет. Но всему есть конец и после очередного ограбления квартиры, Балаев был замечен милицией. Завязалась затяжная погоня и через несколько часов он таки был задержан.

В 2003 году Марату Балаеву присудили пять лет тюремного заключения, но это был далеко не конец. Тюремную жизнь Марата Балаева сладкой точно не назовешь. Далеко не все заключенные с уважением к нему относились и нередко ему приходилось покорно терпеть побои и умышленно не давать сдачи, дабы не увеличить свой срок. Но однажды в очередной потасовке Марат толкнул другого арестанта, за что к его сроку добавили еще 5 лет тюремного заключения.

Читайте также:  Стрижка для парней с кудрями

Возвращение Марата на волю

Марат Балаев смог выдержать это испытание и в 2013 году вышел на свободу. За 10 лет заточения он не утерял своих человеческих качеств и все еще хотел чего-то добиться в спорте. Ему было 37 лет и начинать карьеру в спорте казалось чем-то безумным, но Марат считал иначе. Он немедленно приступил к тренировкам по смешанным единоборствам.

Начало профессиональной карьеры в ММА

Долгое время Марат просто не мог получить бой, потому что его, как не имеющего опыта и очень возрастного бойца, было очень трудно продвигать. Первый свой бой под эгидой организации FightPro, Марат получил 15 декабря 2013 года против Рахматилло Хасымова, которого он уверенно победил единогласным решением судей. Впоследствии он сможет наладить контакт с более престижной лигой ACB, ныне ACA, которая дала Марату бой против Азиза Мезгидова на коротком уведомлении. Он без раздумий принял этот вызов и победил единогласным решением судей. В итоге за четыре года он смог одержать аж 9 побед кряду. Однако наиболее значимым стал его поединок на ACB 50, когда он получил столь долгожданный титульный шанс против тогдашнего чемпиона ACB — Юсуфа Раисова. По итогам пяти раундов, судьи отдали предпочтение претенденту и Марат Балаев в возрасте 40 лет примерил на себя вожделенный чемпионский пояс, а ведь только недавно все смеялись над его желанием заняться ММА. Великолепная история и пример для многих людей, все еще считающих, что «уже поздно».

Юсуф Раисов и Марат Балаев

Вскоре Марат провел одну успешную защиту, а в следующем бою уступил пояс сабмишном в первом раунде все тому же Юсуфу Раисову. Впрочем, это уже не важно, ведь Марат и так добился того, о чем некоторые подумать всерьез не могли. После того, как Марат проиграл свой чемпионский пояс, он провел еще три поединка на профессиональном уровне, выиграв два из них. Последний его бой состоялся совсем недавно, а именно 14 декабря 2019 года на турнире ACA 103, когда он одержал верх над Диего Брандао. Стоит упомянуть, что Марат получил весьма интересное и говорящее прозвище — «мотиватор».

Сейчас Марату Балаеву 44 года и он все еще не намерен заканчивать карьеру. Для бойца полулегкой весовой категории это просто какой-то запредельный возраст, но для Марата судя по всему это проблемой не является.

Резюмируя вышесказанное хочу выразить свое искреннее восхищение историей Марата. Он является отличным примером того, что лучше поздно, чем никогда. Далеко не каждый смог бы, проведя десять лет за решеткой, оставить в себе человека и все это время хранить свою мечту, а после освобождения немедленно приступить к ее реализации и, более того, достигнуть её. Но Марат Балаев не побоялся и смог это сделать.

Источник статьи: http://dcntrsport.com/marat-balaev-biografiya-bojcza-mma-otsidevshego-10-let-v-tyurme/

Кто Такой Марат «Борода» Колиев? Вцвет Узнал Об Этом У Рядовых Граждан

Вцвет Смыси HD 10:07

Описание:

Всем ВцВЕТ!
Мы погоВорили со случайными прохожими о том, кто же это — Марат «Борода», чем он занимается, какие Вопросы интересны его подписчикам, и получилось доВольно забаВное Видео с простыми горожанами, которые, пользуясь случаем, передаВали ему приВеты, ВысказыВали сВое отношение и предлагали идеи для записи ВидосоВ.
Пока мы готоВим ноВые Видосы и Выпуски интерВью,
не забыВаем подписыВаться,
стаВить лайки В наших соЦиальных сетях!
Делитесь с друзьями и не забыВайте комментироВать Все что можно!
Нам очень Важно знать Ваше мнение.
И не забыВайте — Все будет круто, интересно и не так, как у Всех.
Наша Инста — https://instagram.com/vcvetsmisi?utm_.
Наша группа Вк — https://vk.com/club18006933К5

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Кто Такой Марат «Борода» Колиев? Вцвет Узнал Об Этом У Рядовых Граждан, Вцвет Смыси

    Источник статьи: http://thewikihow.com/video_IfHbP9ONaeA

  • Оцените статью
    Adblock
    detector