Разоблачить Бороду(англ. ?) — квест игры ATOM RPG.
Разоблачить Бороду
Квест
Условие получения
Выдаётся в локации
Кто даёт
Награда
Содержание
Описание
«
Подозрительный солдат по кличке Борода хочет доказать, что он никак не связан с рабовладельцами. Для этого мне нужно встретиться с людьми из тайной организации аболиционистов «Три лампы»
»
Описание из игры
Получение
Необходимое условие
Чтобы открыть доступ к этому квесту, необходимо в ночное время суток посетить причал к юго-западу от Отрадного. Посетив это место ночью впервые, Кадет увидит, как охотники за рабами собираются утопить связанного пленника. Силовым путём или через диалог необходимо сделать так, чтоб бандитов не стало, и пленник остался с Кадетом лицом к лицу. Если вместо этого покинуть локацию, либо если самому убить или сразу же отпустить пленника, квест окажется недоступен.
Пленника надо развязать, а затем допросить, как он оказался в такой ситуации. Сначала он скажет, что работал шофёром, а бандиты его поймали, ограбили, избили и решили утопить. Пленник недоговаривает, но чтобы услышать всю правду, Кадету придётся пройти проверку на интеллект, силу или харизму. Провалив все три проверки, пленника придётся отпустить, и квест окажется недоступен.
Он действительно шофёр, но так получилось, что он работал на работорговцев — возил «товар». Пленник клянётся, что сначала не знал, а потом струсил. Ещё расскажет, что в крепости пограничников у работорговцев есть свой человек. К нему и обратился шофёр с просьбой об увольнении — и вот в итоге шофёра решили казнить.
По просьбе Кадета шофёр может показать крепость пограничников на карте. Реакция на услышанную историю и судьба пленника остаются на усмотрение игрока. Сам по себе ночной эпизод не активирует в журнале никаких квестов.
Активация квеста
После того, как пленник расскажет о своей работе на работорговцев, в диалогах с Грином и Бородой появятся новые реплики.
Можно предварительно поговорить с Грином, но он не станет слушать Кадета. Пока никаких проверок проходить не придётся. Надо подойти к Бороде и предъявить ему обвинение. Можно обвинить, можно обмануть, что хочешь войти в долю — на усмотрение игрока. В любом случае Борода отправит Кадета на остановку №10 для встречи со своими людьми. Это и будет квест, который появится в журнале.
Прохождение
На остановке №10 Кадета ждёт засада: трое охотников за рабами, вооружённых до зубов. Надо разобраться с ними и обыскать труп в костюме работорговца: у него есть записка с частотой Волков Перегона. Для сдачи квеста необходимо, чтобы записка была в инвентаре у Кадета.
После битвы можно ещё раз поговорить с Бородой, который заметно испугается, увидев живого Кадета. Но этот разговор ничего не даст, потому что Борода уверен: все бойцы за него заступятся.
Надо показать Грину записку с частотой. И даже после этого Грин продолжит упорствовать, так что Кадету ещё придётся пройти проверку на общение, силу, интеллект или бартер. Только тогда Грин пойдёт и после короткой беседы арестует Бороду.
Источник статьи: http://atom-rpg.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83
Квесты в ЗП
#1 Tantor
Members
1,580 posts
В данной теме будут описываться квесты из «Зова Припяти»
Осторожно, тема содержит информацию, после которой прохождение игры может оказаться не интересным!
#2 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Бороды » Странное свечение»
После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход. Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь. Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:
1. Отдаём артефакт. После жалобного рассказа Вобла с артефактом сделает ноги. Возвращаемся к Бороде. И что мы видим? Вобла сдаёт наш артефакт торговцу. Вот сука! А после начинает оправдываться, мол, деньги нужны всем, ну а Бороде всё равно кто артефакт принёс. Ещё раз разговариваем с Воблой и признаёмся ему, что лопухнулись по полной. Вобла сжалившись даст на пиво 1000 RU (при др. вариантах разговора вы ничего не получите).
2. Оставляем артефакт себе. Во время разговора дайте понять Вобле, что артефакт он не получит Как только вы пройдёте несколько метров на вас нападут. Сзади будет сам Вобла, спереди два сталкера-одиночки. Ловушка! Гасите упырей, собирайте трофеи и вперёд к Бороде. За «корабельный руль» барыга выпишет 3000 RU и наводку на тайник, который находится чуть западнее «Скадовска», на трубопроводе: Водка, Энергетик х2, Бинт х3. Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.
3. Читерский способ от разрабов=) После того как взяли артефакт, направляйтесь к выходу из корабля, но на воздух не выходите, иначе Вобла вас запалит. Открывайте инвентарь, зажимайте курсором артефакт и перетаскивайте за пределы инвентаря. Таким образом, он вывалится на пол. Дальнейшие действия нужно проделать предельно быстро. Выходите к Вобле. Сработает скрипт, и вы как бы отдадите виртуальный экземпляр артефакта попрошайке. После разговора возвращайтесь и забирайте тот, что выложили. Теперь быстро бегите к Бороде. Вся трудность этого этапа заключается в том, что Вобла тоже побежит и тоже быстро. Нельзя допустить, чтобы он, опередив, добрался до Бороды раньше вас – в этом случае ваше задание будет отменено и проделанная махинация потеряет смысл. Используйте энергетик. Итак, вы получаете 3000 RU за квест, и потом после разговора с Воблой, который сдаст несуществующий артефакт Бороде, получаете ещё 1000 RU. Все счастливы и довольны.
#3 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Бороды «Сделка»
Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана.
Борода расскажет вам, что бандюги решили прикупить партию оружия, и что необходимо им помешать. Выдвигайтесь к Лесничеству. У главных ворот вы встретите группу вольных сталкеров. Переговорите с главным. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Пробравшись к главному цеху, вы узнаёте, что сделка была организована каким-то торговцем, продающим оружие группировки «Долг». После этого начнётся пальба. Валите всех. После обыщите тело торговца Моргана и заберите его КПК, он ещё пригодиться. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Он презентует ещё 3500 RU.
#4 Tantor
Members
1,580 posts
Квест «Логово кровососов»
Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров».
Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.
1. Первый способ: Газовая атака. Рассказав Бороде о проблеме, тот советует обратиться к Сычу, якобы тот знает, где взять особенный газ, которым можно за пару минут очистить тоннели под ВНЗ. Идём к Сычу. Будучи бизнесменом, торговец оружия готов поделиться информацией о том, где взять газ за скромные 2000 RU. К сожалению, Сыч не упоминает, где именно военная колонна перевозила опасный груз. После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ «Круг», к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте. Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.
Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий «Внутреннего распоряжения №423» и одного «Приказа №562», найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.
2. Второй способ: Ведро свинца. После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг», после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде.
#5 Tantor
Members
1,580 posts
Найти артефакты Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:
Компас Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес».
У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше).
#7 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Султана «Наезд»
Как только вы попадёте на «Скадовск» слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.
1. Наезд. Разговариваем с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Ждём (спим) до 23:00 и после бежим к кораблю «Шевченко». Разговариваем с бандюком и атакуем нейтралов. После смерти вольников обратитесь к командиру банды и забирайте награду. Награда:
2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес». 1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой. Награда:
2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4. 2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала. Награда:
2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное». 2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде. Награда:
2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес». 3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами». К утру следующего дня задание будет отменено.
#8 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Султана «Сделка» После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.
Он планирует закупить оружие у одного барыги, ну и нужно чтобы процесс сделки прошёл гладно, чтоб никто не шебуршал. Направляемся в район Лесничества на сделку. Встретив группу бантитов, расспросите главного. Следуйте на стрелку. В ангаре вы обнаружите долговца в экзоскелете по прозвищу Морган. И с каких пор «Долг» продаёт бандитам оружие? Подозрительно. После начала торга произойдёт нападение вольных сталкерюг. Морган заорёт, что мы привели хвост. Начнётся пальба. Придётся убрать всех, и вольных и торговца с охраной. Обыщите тела убиенных. Самое главное – забрать КПК торговца Моргана. Думаю начальник «Долга» будет рад узнать про то, что кто-то приторговывает клановским оружием. После поговорите с главбандюгой. Тот отпишет 5000 RU и наводку на тайник.
#9 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Султана «Темные делишки»
Это задание будет доступно после прохождения задания Сыча «Заманчивый бизнес».
Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на «Компас» (при выполнении задания Сыча «Заманчивый бизнес» ), то рассказываем Султану про это.
И это задание активизируется. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. ред.), что он знает об артефакте. Ной безвозмездно отдаст артефакт ( поговорите с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»). Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Получаем 10 000 RU и две наводки на тайники.
Теперь Султан требует отобрать детекторы «Сварог» у сталкеров, которым Борода выдал на поиск артефактов. Идём к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложите в ящик тот, на поиски которого пойдёте). Задание обновиться и на карте появится отметка сталкера, у которого необходимо отобрать детектор «Сварог» любым способом. Им будет Кувалда. Опознать его просто — он будет в костюме Сева!
Хитрый сталкер соглашается отдать нам детектор только в обмен на крутой ствол. Если у вас случайно завалялся Винтарь-ВС, то можете обменять. Но какой настоящий пацанчик с «семачками» в кармане пойдёт на такой не очень честный обмен, да и на обмен в общем? Никакой. Так что просто пристрелите его и его друзей. Обыщите Кувалду и заберите «Сварог».
Задание обновится на поиск второго детектора. На карте должна появиться новая метка расположения второго сталкера. Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера. Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется. Вы должны будете получить новое достижение «Авторитет».
#10 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Кардана «Инструменты».
При первом же разговоре, колоритный «кулибин» Кардан просит вас принести ему инструменты, с помощью которых он сможет провести более глубокую модернизацию любого оружия или бронежилета.
Ему нужно 3 комплекта: инструменты для грубой работы, тонкой работы и для калибровки. Итак: 1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.
2. Инструменты для тонкой работы находятся на территории Цехов подстанций – это у южной границы Затона. Цеха обживают наёмники, и чтобы пройти к инструментам, которые лежат на деревянном ящике в маленьком дворике, придётся выполнить задание Тесака – командира наёмников, по доставке продуктов питания (см. ниже). За этот набор Кардан заплатит 1200 RU.
3. Инструменты для калибровки можно найти только в Припяти. Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За этот инструмент Кардан заплатит 1500 RU.
#11 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Кардана «Три товарища» Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.
Итак, для начала необходимо найти один из двух КПК (или оба сразу) принадлежащих сталкерам-новичкам по прозвищам «Баржа» и «Шутник» пришедших на Затон вместе с Карадном. Сделать это можно случайно, либо намеренно:
1. КПК Баржи находится на его трупе в пещерах расположенные южнее Сгоревшего хутора.
2. Второй наладонник можно найти рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».
Из полученной информации становиться ясно, что Кардан беспокоился за безопасность своих товарищей, в то время когда они торопились с поисками артефактов и приключений. Возвратившись на «Скадовск» необходимо напоить Кардана 2-мя бутылками водки, чтоб язык техника совсем размяк для разговора. Теперь выложите один (или оба) КПК из инвентаря, к примеру на пол (зажать ЛКМ и переместить за пределы инвентаря). После чего снова заговорите с Карданом и спросите его о друзьях — Барже и Шутнике. Будучи опьянённым, технарь расскажет, что он сожалеет о произошедшей соре и что при появившейся возможности обязательно извинится перед ними. Теперь предложите ему свою помощь в оказании столь не простоо дела — передать извинения его друзьям (если вы не избавитесь от КПК эта ветка разговора не появится). Подберите обратно КПК (или же найдите второй) и покажите технику. Кардан сильно расстроиться, но все же отблагодарит вас – теперь весь ремонт снаряжения будет на 20% дешевле. Задание выполнено.
#12 Tantor
Members
1,580 posts
Кест Сыча «Лагерь наёмников» Сыч расскажет, что на юге локации появились наёмники. Необходимо выяснить их цель прибывания.
Направляемся в юго-восточный угол Затона. Зайдя на территорию Станции переработки отходов, вы услышите предупредительные пожелания проваливать «нафиг». Это наёмники. Около 8 человек. Из них двое будут в экзоскелетах – это Крюк и Хребет. Убейте мерков, а то чё они. Заберите у них личные КПК. Теперь поднимайтесь на третий этаж здания станции. На столе обнаружите ноутбук. Хватайте его и тащите все гаджеты к Сычу. За КПК Крюка и Хребта Сыч отвалит по 1000 RU. За ноутбук 2000 RU. Задание выполнено.
#13 Tantor
Members
1,580 posts
Скупка КПК , документов и прочей информации Cычем По ходу игры вам будут попадаться различные документы, КПК, однажды ноутбук и модуль памяти самолёта-разведчика. Все эти вещи в той или иной мере используются для прохождения заданий или же как-то косвенно влияют на них. В любом случае, пользы от них будет больше, нежели просто продать Сычу. Но всё же вот цены на некоторые из них:
Внутреннее распоряжение №423 – один экземпляр за 600 RU, остальные по 400 RU Приказ №562 – 1000 RU КПК одного из основателя «Долга» генерала Таченко – 2500 RU КПК одного из людей Султана – 1000 RU КПК посланника Султана — 500 RU КПК Ноя – 1000 RU КПК Моргана – 4000 RU Записка группы Стрелка. Предназначенная Призраку – 500 RU Записка группы Стрелка. Предназначенная Клыку – 500 RU Записка группы Стрелка. Предназначенная Стрелку – 500 RU Модуль памяти беспилотного разведывательного аппарата – 500 RU
#14 Tantor
Members
1,580 posts
Квест Сыча «Заманчивый бизнес» Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.
На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль.
1. Первый даёт Борода за задание «Логово кровососов». 2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация «Юпитер». 3. Третий даёт Герман, профессор из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров. 4. Так же, Велесы появляются у сталкеров, если взять у Бороды заказ на «Золотую рыбку» — павшие в аномалии сталкеры — конкуренты, с Велесами. 5.У одного из членов Свободы, если отдать КПК Моргана Долгу и захватывать склад на их стороне.
После того как найдёте или соберёте три штуки их необходимо отнести технику учёных Новикову. Он заберёт детекторы и скажет, что «результат» передаст обратно Сычу через проводников.
Дальнейшие продолжение задания возможно после прохождения ряда заданий профессора Германа (учёный из бункера с локации «Юпитер»).
Получив новые данные об аномалиях, техник учёных Новиков использует их для разработки нового типа детектора. Через несколько суток Сыч свяжется с вами и намекнёт на появившуюся проблему. Оказывается, он рекомендовал Бороде, при наёме новых сталкеров на поиск артефактов, выдавать улучшенные детекторы, которые сделал Новиков. Но сталкеры отказались приносить долю Сыча, а значит и нашу, и теперь нам поручается в этом разобраться. Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам. Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды). Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»).
Так же вы можете отказаться, потребовав свою долю. Сыч отдаст 1500 RU и на этом задание завершится. После этого всё равно идите к Султану.
#15 Tantor
Members
1,580 posts
Шустрый Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля «Скадовск».