Получи свое персональное предсказание!
34-летний Леван Горозия выпустил первый самостоятельный макси-сингл после ухода с лейбла Black Star. В релизе «Шторм» представлено всего три трека: «Дичь», «Шторм» и «Лев». По словам артиста, большой сольный альбом он представит в этом году.
«Кто-то очень хотел, чтобы я замолчал, опустил руки и сдался. Многие меня списали и решили, что я сдулся. Тем приятнее будет победа. Самое время вернуться. Это не новый альбом. Но это и не одна песня. Альбом готов на 2/3 и будет в этом году. Пора навести шороху в этой песочнице. Ветер перемен уже здесь, и настало время меняться. Надвигается шторм, и от нас самих зависит, как мы выстоим под его напором» —
На одноименный трек «Шторм» рэпер снял необычный клип, выступив режиссером и главным героем. Леван исполнил роль героя Тома Харди в фильме «Бронсон» – самого опасного и жестокого преступника Англии Чарльза Бронсона.
В ролике Горозия появляется обритым налысо и с длинными усами. Он позирует в униформе заключенного, читает рэп в тюремной камере, занимается спортом и, кажется, сходит с ума.
Напомним, в прошлом году Леван Горозия, выступавший под псевдонимом L’One, со скандалом покинул лейбл Black Star после семи лет сотрудничества. Последние несколько месяцев музыкант пытался получить права на использование своих песен и сценического имени, но проиграл суд.
Источник статьи: http://muz-tv.ru/news/levan-goroziya-sygral-britanskogo-prestupnika-v-klipe-shtorm/
Мона Лиза глазами дадаистов и поп-артистов
В 1919 году своим “шедевром” искусства – “ДЖОКОНДА С УСАМИ” художник-дадаист Марсель Дюшамп бросил вызов обществу. Картину он назвал L.H.O.O.Q. – если быстро читать название, то оно звучит по-французски как “elle a chaud au cul “– “у меня горячая задница”… и объявил, что его произведение гораздо лучше и современнее!
«Джоконда бритая», — так Марсель Дюшамп обычно называл классический образ Моны Лизы.
Шедевр долгое время украшал в офис Французской коммунистической партии в Париже…
Но нет предела совершенству! Дюшамп смог более радикально “улучшить” Мону Лизу – это картина “L. H. R. O. O. Q.“, которую Дюшан так и не решился выставить на публике. Он тайно любовался этой картиной, повесив ее в своей ванной!
С большим восторгом эта версия Моны лизы была воспринята дадаистами. Движение Дада возникло в 1916 году в Швейцарии, в свяязи с открытием артистического клуба – “Кабаре Вольтера” в Цюрихе. Дадаизм отражал протест художников-авангардистов против стандартов и ценностей общества, не сумевшего предотвратить Первую мировую войну. Что обозначает понятие “дадаизм” – не знает никто!
Вот что пишет об этом названии один из ярких представителей дадаизма и его идейный вождь Тристан Тцара в манифесте 1913 года: “Дада – это хвост священной коровы у племени Кру, в некоторых областях Италии так называют мать, это может быть обозначением детской деревянной лошадки… и воспроизведением младенческого лепета. Во всяком случае – нечто совершенно бессмысленное, что отныне и стало самым удачным названием для всего течения”. Целью Дада стало максимальное упрощение предметного языка искусства. По словам Георга Гроса, дадаисты представляли собой воплощение чистого нигилизма, разрушая образность “ради великого Ничто”.
Абсолютный нигилизм поколения дадаистов не был легкомысленной позой, он оказался спровоцированным драматическим историческим контекстом – войной в Европе 1914 – 1918 гг. В начале 20-х годов еще свежи были воспоминания о страшной бойне, страсти были накалены. Ален и Одетт Вирмо в своей энциклопедии “Метры сюрреализма”, упоминая Дада, пишут: “Чтобы в этой раскаленной атмосфере суметь навязать новые идеи, приходилось кричать как можно громче. Тон задавали апостолы войны и глашатаи победы… Попытки заглушить царящие в то время ура-патриотические речи были небезопасны и предполагали исключительную мощь легких. Дадаисты к этому времени, как известно, встали в решительную оппозицию всем “воякам” и той цивилизации, которая пожелала, допустила и воспела войну. При этом они выбрали язык насмешки, абсурда, почти буффонады”.
Дадаизм в принципе отвергал всякую позитивную эстетическую программу и предлагал “антиэстетику”. К нему пришли художники разных направлений – экспрессионисты, кубисты, абстракционисты и прочие. “Программа” и “эстетика” дадаизма заключалась в разрушении всяких эстетических систем и всякого стиля посредством того, что сами дадаисты восхищенно именовали “безумием”. Для них “разумное, доброе, вечное” обанкротилось, мир оказался безумным, подлым и эфемерным.
Дадаизм с первых своих шагов оказывается космополитическим движением. Завсегдатаями “Кабаре Вольтера” были представители многонациональной художественной богемы: румын Тристан Тцара, немец Хуго Балль, франко-немец Жан Ганс Арп и др. Большим авторитетом пользовался в среде дадаистов Сальвадор Дали.
С 1942 г. времени родоначальник дадаизма Марсель Дюшамп почти постоянно находился в Америке. Там он продолжал работать над любимыми «реди-мейдами». Например, в 1958 г. он выставил на суд зрителей жилет. Затем – рубашку. В целом, пятидесятые годы прошли для художника под знаком непрерывных выставок. Дюшамп мог быть абсолютно счастливым. Его работы последних лет – карандашные рисунки влюбленных мужчины и женщины – свидетельствуют о том, что радости и счастья, а также былого сарказма хватало ему с избытком до конца жизни.
Другие идеи и течения вышли вперед. Но верным продолжателем дадаистской традиции скандалов и публичных выходок стал Сальвадор Дали.
А вот Мона Лиза по прежнему не давала покоя Дюшампу! И в 1964 году он изготовил 38 усатых Джоконд!
А гений поп-арта Энди Уорхол решил не отставать, и тоже «размножил» Мону Лизу под девизом «Лучше тридцать, чем одна!»
«Это одна из величайших икон XX столетия и шутка, конечно, тоже. Но эта шутка дала направление многим мастерам поп-арта, как Уорхол, Лихтенштейн, Принс… Все они шли за Дюшампом», — сказал РИА Новости вице-президент торгового дома Бретт Горви.
Шедевр Леонардо поразил Уорхола в начале 60-х годов, когда картина впервые была привезена из Лувра и выставлена в Америке. Это было событие огромного резонанса — открывали выставку президент США Джон Кеннеди и первая леди Жаклин Кеннеди, которой Уорхол также посвятит не одну из своих работ. Очереди в Национальную галерею в Вашингтоне, а затем в Нью-Йоркский Метрополитен начинали выстраиваться еще до пяти часов утра. «Почему они не сделали с нее копию и не привезли ее? Никто бы даже и не заметил разницы», — заметил тогда Уорхол, который вначале для своих интерпретаций Мадонны использовал брошюры музея Метрополитен, отпечатанные к выставке.
“Голубая” Мона Лиза Уорхола 1978 года исполнена в четырех ликах.
«Он повторил ее изображение четыре раза, словно говоря — все в жизни повторяемо, ничто не уникально», — полагает Горви.
Энди Уорхолу также принадлежит авторство двойнго портрета Моны Лизы (Double Mona Lisa), который был выставлен в аукционном доме ‘Christies’, Лондон, Великобритания, 3 апреля 2006.
Знакомый всем образ мадонны у Уорхола — без усов, хотя многое в своем творчестве он «подсмотрел» у Дюшампа. Его «осмысление» Леонардо было продано на торгах за 3,6 миллиона долларов, вдвое дороже нижней планки ожиданий.
«Все три Моны Лизы стали иконами. Оригинальная Мона Лиза была стартовой точкой. Дюшамп с ее помощью переформатировал искусство всего XX века и дал направление концептуализму, и Мона Лиза Уорхола стала отображением в искусстве американского рационализма и потребительства», — сказал Горви.
Очередная “Мона Лиза” Энди Уорхола, выполненная им в 1979 году, была продана на торгах Sotheby’s за 1,8 миллиона долларов. Предпродажный эстимейт лота составлял 1,5-2 миллиона долларов.
А в 2010 году «Мона Лиза» Дюшампа с подрисованными усами и бородкой была признана иконой поп-арта и продана на аукционе «Кристис» в Нью-Йорке почти за полмиллиона долларов, впятеро дороже ожиданий устроителей аукциона.
Источник статьи: http://charming-face.ru/blog/43236616683/Mona-Liza-glazami-dadayistov-i-pop-artistov
L’One: «Могу использовать псевдоним, но не на афишах»
Леван Горозия сообщил, что больше не может исполнять свои песни. Рэпер несколько месяцев судился с лейблом Black Star. Чем теперь он планирует заниматься и какие у него планы на будущее — об этом певец рассказал в программе «Вечерний Ургант».
Конфликт между Леваном Горозией и лейблом Black Star начался в апреле этого года. По истечении срока контракта с компанией рэпер планировал стать независимым артистом. Тем не менее уйти мирно спустя семь лет сотрудничества у него не получилось. Руководители Black Star Тимати и Пашу запретили Левану использовать свой сценический псевдоним, а также исполнять песни, авторские права на которые принадлежат продюсерскому центру.
Вчера L’One в программе «Вечерний Ургант» рассказал, как разрешилась ситуация. В разговоре с ведущим рэпер признался, что больше не может исполнять песни, написанные им за годы сотрудничества с лейблом. «Если попросите спеть песни L’One — то не смогу их спеть. Пользоваться псевдонимом можно, но на афишах использовать нельзя», — заявил артист.
Леван также добавил, что сейчас у него много планов на будущее. «Я глобально не переживаю. Строю новый офис, набираю новую команду», — поделился Горозия. Более того, артист сообщил, что прямо сейчас готовится к съемкам полного метра. «Это будет фильм о молодежи для молодежи. Он будет про мотивацию, как и все мое творчество», — заинтриговал L’One.
Напомним, Black Star предложил Левану выкупить свои песни за 170 миллионов рублей. В ответ тот заявил, что не намерен мириться с условиями, которые считает несправедливыми, и подал в суд на лейбл. Артист потребовал подтвердить его права на треки и сценическое имя. Затем попросил вернуть ему деньги, которые вычитались из заработка за аренду студий, съемки клипов, приглашение сессионных музыкантов. Всего рэпер планировал отсудить около 350 миллионов рублей. Суд иск отклонил.
В конфликте артиста поддержал рэпер Баста, который заявил, что на месте Тимати, мирно расстался бы со своим артистом. «Очень нужно корректно всегда завершать отношения между лейблом и артистом. Несомненно, в пользу Black Star говорит то, что L’One сам подписал контракт и, соответственно, сам залез во все обязательства, которые он должен выполнять перед лейблом. Но L’One очень долго проработал с лейблом и со стороны Black Star, мне кажется, можно было мирно расстаться и сохранить дружеские отношения. Я бы так сделал. L’One — тот артист, который сделал очень многое для лейбла и в плане репутации, и для развития, так что было бы круто, если бы все просто пожали руки и расстались», — высказался Баста в социальных сетях.
Источник статьи: http://www.starhit.ru/novosti/l-one-mogu-ispolzovat-psevdonim-no-ne-na-afishah-188066/
В сеть слили «Лигу справедливости» и фото Супермена Генри Кавилла с усами из последней сцены (слух)
Горячо ожидаемая режиссерская версия «Лиги справедливости» Зака Снайдера (Zack Snyder) должна выйти на HBO Max уже 18 марта. Но в сети появилась информация, что фильм слили, и некоторые фанаты уже посмотрели четырехчасовую ленту.
Слив якобы произошел на производстве субтитров. Можно увидеть, что новая версия «Лиги справедливости» будет идти 4 часа 6 минут 53 секунды. Несколько порталов заявили, что фильм утек в сеть, но ссылок или доказательств этого нет.
Также в сеть выложили плохого качества фотографию с Генри Кавиллом (Henry Cavill) в образе Супермена с досъемок, которыми руководил Джосс Уидон (Joss Whedon). Эта сцена являлась заключительной в театральной версии и показывала, как Супермен и Флэш соревновались в скорости.
Как и в других сценах, которые снимались на момент «Миссии невыполнима: Последствия», Кавилл обязан был по контракту носить усы. Их убирали уже на постпродакшене, и получилось не очень достоверно. Поэтому немного удивительно увидеть Супермена с настоящими усами.
Если слив «Лиги справедливости» реален, то это уже будет третий случай, когда это происходит с материалами картины. Предыдущие два трейлера за день и несколько часов появлялись раньше официальной премьеры.
Источник статьи: http://vgtimes.ru/news/75287-v-set-slili-ligu-spravedlivosti-i-foto-supermena-genri-kavilla-s-usami-iz-posledney-sceny-sluh.html
Звездный стиль
Голосование. Мужской стиль: звезды с усами и без
Когда я вижу мужчин, которые решились отпустить у себя растительность на лице, мне почему-то всегда вспоминается эпизод из комедии Леонида Гайдая Бриллиантовая рука (1968), где герой Юрия Никулина обращается к герою Анатолия Папанова: «У вас ус. отклеился. «
Растить усы дело не такое простое, как это может показаться на первый взгляд. Форма, густота, цвет — все эти нюансы могут в одночасье изменить образ человека до неузнаваемости (видимо, поэтому шпионы нередко прибегают к накладным бородам и усам). И сегодня мы предлагаем вам оценить насколько наличие такого рода растительности на лице преобразил того или иного мужчину. А моделями выступят знаменитые персоны.
Итак.
Том Селек, актер
Марк Твен, писатель
Эрнесто Че Гевара, революционер
Кстати.
Отпустить усы или бороду можно всегда, а когда вашему спутнику жизни надоест экспериментировать с растительностью на лице, ему пригодятся средства для бритья.
Масло для бритья For Men, TOM FORD
Набор незаменимых средств ухода для мужчин, CLARINS
Пена для бритья Homme, PAYOT
А теперь. Голосуем! Кому, на ваш взгляд, что больше идет? А если у вас есть свои соображения на этот счет, поделитесь ими в комментариях.
Внимание! Голосовать можно сразу за несколько кандидатов и вариантов.
Источник статьи: http://iledebeaute.ru/starsstyle/2017/1/15/84730/