Ляпис трубецкой с усами

Казус Сергея Михалка – за что мы презираем минский «майдан»

Интересный случай произошёл в Черкассах примерно год назад. Там выступала группа «Ляпис 98» (бывший «Ляпис Трубецкой») во главе с Сергеем Михалком. Точнее, попыталась выступить… но не смогла: зрители сильно возмутились, что солист совершенно не похож на самого себя, прогнали его со сцены, стали требовать вернуть деньги за билеты и даже вызвали полицию. А до этого подобные случаи произошли ещё в нескольких украинских городах, где гастролировал Михалок. Народ упорно кричал, что «царь — ненастоящий».

Но то были цветочки! Настоящую «ненастоящесть», а точнее — исключительную, стопроцентную фальшивость «царя» «майдан-рока» обнажили только недавние события, которые стали для Михалка, уже как-то перенёсшего клиническую смерть от передозировки наркотиков, смертью второй — репутационной.

Можно перестать быть похожим на себе внешне, но куда страшнее и позорнее потерять верность своим принципам и идеалам, обмануть доверие восхищавшихся тобой людей. Ну да – люди эти были не очень умными, ну да — принципы и идеалы были из того же разряда, но должны же быть некие понятия о чести, тем более если ты изо всех сил себя позиционировал как невероятно, прямо-таки эталонно честного и порядочного человека.

Третий день кипит Белоруссия. Кто подготовил эти события? Далеко не в последнюю очередь «властитель дум» части белорусской молодёжи, её трибун и бард, автор песен «Воины света» и тэ пэ — Сергей Михалок. «Не быць скотам» и вот это вот всё.

Многие белорусы Серёже поверили, и решили, что надо эт самое — не быць скотам. Третий день огребают за это дубинками. Но где же главный Воин Света и НеБыцьСкот?! В первых рядах протестующих, позирует с коктейлем Молотова в руке, демонстрирует своё подкачанное тело с синяками от милицейских ударов, поёт для своих соратников где-нибудь на Пушкинской или Серебрянке? Ведь, кроме песен протеста, какие смелые слова говорил господин Михалок ещё в 2015 году: «Пришло время присоединиться к общему подвигу и стать героем!»

Плохо вы знаете Сергея! Ой, плохо!

Он — да, поёт. Но не на баррикадах, а в Одессе. В ночном клубе «Ибица». Вот-с:

390 гривен билетик. Недорого для проданных идеалов. Человек знает свою не самую высокую цену.

Но, может быть, его держат в заложниках, связали кабальным контрактом: пока не отыграешь в «Ибице», не пустим тебя с Украины на бунтующую родину, опишем имущество, продадим в рабство жену, а детей — на органы?

Если это в самом деле так, то, видимо, надзор ужасно строгий и Серёжу даже в интернет выпускают, держат за руку. Иначе как объяснить, что он не только не в рядах тех, кого столько лет учил быть «воином света», а даже никак и не реагирует на происходящее? Ну то есть вообще никак. Все дни молчал, а 12 августа запостил в своём фейсбучике старый клип. Без пояснений и описаний. Ему пишут:

Читайте также:  Модные стрижки для азиатских волос

Он, само собой, не отвечает. Как ответишь, когда держат в заложниках?

Но по мере разбирательства в ситуации вскрываются страшные вещи! Оказывается, порабощён Михалок уже достаточно давно. Его плотно держат на крючке, а мы даже не знаем кто! Вот, пожалуйста, год назад: «Лидер групп Brutto и «Ляпис-98» Сергей Михалок 14 июля давал небольшой акустический концерт в Киеве. Стрим с этого выступления вел на своих страницах в фейсбуке и инстаграме журналист «Медузы» Сергей Ержанков. Выступление Михалка время от времени прерывалось вопросами. Среди прочих Михалок озвучил вопрос журналиста «Комсомольской правды в Белоруссии» Никиты Недаверкова. «Независимые белорусские журналисты спрашивают, почему спел «Грай» в Киеве, а в Минске — нет», — зачитал вопрос Ержанков. «Пошли они на ***, независимые вы наши. Где хочу, там и пою. Они сейчас это спрашивают? Независимые все на ***, я только с зависимыми разговариваю. Я зависим от алкоголя и наркотиков. Кто независимый, значит, они жизни не знают. Ребята, что за ерунда такая, я сейчас поссорюсь со всеми, хотя я с ними и не мирился», — сказал Михалок».

Ах, вот оно чё, Михалыч (упс, сам собой каламбур получился)! Где хочу, значит, там и пою. А где не хочу — там, соответственно, не пою. Хочу петь в Одессе в ночном клубе, а на баррикадах петь не хочу. Шо я, дурак, что ли? Пускай там «воины СветЫ» отдуваются!

Это что же, получается, версия про заложника — неверна? Он, выходит, сам так заренегатился и отдеградировал?! Смотришь повнимательнее историю творческой карьеры — ба, и точно! Там столько маячков указывает!

Открываем твиттер нашего борцуна образца 2016 года — вау, сколько пафоса, сколько кипуче-могучего протеста. Всем достаётся — Путину, Лукашенко, Кадырову, всем! И… на этом всё кончается, в смысле — ведение твиттера как такового. Потому что вскоре Сергей Михалок почему-то получает разрешение возобновить концертную деятельность в Белоруссии и мы с удивлением писали об этом волнующем факте. Возможно, именно в тот период у артиста просто кончились польские деньги, которые он получал от канал «Белсат», и не исключено, что виновато в этом его чрезмерное заигрывание с украинскими националистами, коих, как известно, их польские коллеги на дух не переваривают. В общем, баблишко кончилось, а жить надо — и тут волшебным образом Бацька добреет, пускает своего главного критика обратно в РБ, и он снова срывает куш за кушем на крупных концертных площадках. Не там ли предательство идеалов и произошло? Или на него компромат хороший есть, и он потому молчит в тряпочку? Или договорённость между ними была негласная? Непонятно. Ясно только одно: этот воин света потемнел и не просветляется.

Читайте также:  Каталог причесок для детей

И пока все ждали, что Михалок привычно вострубит, как пять лет назад «#Плошча Беларусы! Усе на плошчу! Байкот! Жыве вечна!» – Михалок пишет совсем другое:

«Спорт, музыка, кино»… А науськанные тобой дураки третий день ломают себе и стране жизнь. Путана ты, путана!

Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Источник статьи: http://jpgazeta.ru/kazus-sergeya-mihalka-za-chto-my-preziraem-minskij-majdan/

Ляпис Трубецкой

История «Ляписа Трубецкого» – разительное подтверждение того, что прошлое, каким бы оно ни было, не властно над сегодняшним днем. Всегда можно начать заново, главное, чтобы хватило смелости и сил. «Ляпис» 1998-го года и «Ляпис» 2008-го – две разные группы, с разным «весом», с разными поклонниками и разной музыкой.

Группа с комичным называнием «Ляпис Трубецкой» (по имени персонажа из «12 стульев», бездарного конъюнктурного поэтишки) впервые собралась в 89-м году в Минске. Лидером был тогда еще студент Минского университета культуры Сергей Михалок. Вначале «Ляписы» были не вполне группой, музыканты собирались вместе только для концертов,но после нескольких выступлений все-таки начали встречаться и репетировать.

К 1996-му году группу уже достаточно хорошо знают в Беларуси, «Ляпис» записывает и распространяет альбомы на кассетах, причем распроданный тираж в 200 кассет уже считается большим успехом. «Ранетое сердце» расходится уже более приличным тиражом – от 20 до 30 тысяч кассет. Альбом называют лучшим на «Рок-коронации», главном белорусском музыкальном событии, а сам «Ляпис» получает «Большую корону».

Группа становится главным, но все же локально белорусским событием года.

С этого года группа начинает думать о покорении уже не только Минска, но и Москвы. В 1998 году, после долгих переговоров со «Студией Союз» выходит альбом «Ты кинула».

Он тоже становится событием года, но уже в России. Песня «Ты кинула» звучит в то лето на каждой танцплощадке, соперничая по популярности даже с «Руки вверх». Немного угасшая за время отъезда группы в Москву слава на родине вспыхивает с новой силой. «Ляпис» много гастролирует, снимает свой первый клип, на песню «Ау», которая становится не меньшим хитом.

Читайте также:  Что такое репетиция свадебной прически

«Ска-шансон», комичный толстенький вокалист с дурацкими усами, одетый в короткие штанишки и поющий шуточные песни – все это создает «Ляпису» узнаваемый и прибыльный образ.

Новые песни, хотя и не повторяют успеха 98-го года, пользуются стабильной популярностью: «Голуби», «Мужчины не плачут» и другие хорошо принимаются на радио и музыкальных телеканалах, «Ляпис» постоянный участник рок-фестивалей, снимаются новые клипы и проходят успешные концерты.

В 2004 году Михалок сбрил усы. Это, на первый взгляд, непримечательное событие в ретроспективе окажется началом нового «Ляписа». В альбоме «Золотые яйцы» впервые появляются непривычные фанатам нотки – серьезные и очень злые. Песня «Фабричная», например, ядовито высмеивает «Фабрику звезд» и группу «Корни», главное эстрадное событие тех лет.

Михалок начинает заниматься спортом, полностью отказывается от имиджа веселого толстяка и начинает работу над альбомом «Капитал».

«Капитал» выходит в 2007 году и становится вехой в истории группы. Остросоциальные, политические песни звучат еще не призывами хватать булыжники и бежать на баррикады, но это уже точно не тот «Ляпис», который пел про «я заштопал на твоем белье все дырочки».

У группы появляются новые поклонники – по большей части те, кто был слишком молод в 98-м году.

Следующие два альбома, «Manifest» и «Культпросвет», почти полностью посвящены политике и социальной справедливости. В Михалке, покрытом с ног до головы татуировками (поверх накачанных мышц) уже невозможно узнать того, кто пел про «Ранетое сердце».

Группу запрещают в Беларуси.

Каждый новый альбом становится все более политизированным в текстах, а в музыке все дальше уходит от «ска-шансона». Есть этих манифестах и проблески лирики: например, кавер-версия песни «Африка» Комитета охраны тепла, или рок-баллада «Я верю».

Постепенно нарастает конфликт Михалка с остальной группой, которая явно была не готова к тому, чтобы из музыкантов становиться подпольными бойцами сопротивления. Михалок активно участвует в политической жизни, его песня «Воины света» становится одним из символов украинского Майдана.

Конфликт завершается распадом – Михалок объявляет, что последним днем существования «Ляписа Трубецкого» будет 1 сентября 2014 года.

Музыканты создают свою группу «Trubetskoy», которая исполняет песни из репертуара старого «Ляписа», а Михалок – группу BRUTTO, «бригаду революционного угара».

Источник статьи: http://zaycev.net/artist/122269

Оцените статью
Adblock
detector