Правила жизни Мадса Миккельсена
Я довольно поздно стал секс-символом. В шестнадцать лет мне бы это больше пригодилось.
Я отношусь к своей работе предельно серьезно. Все, что я делаю на экране, должно быть правдоподобно. Со мной довольно неприятно работать. Скажем так: компромиссы я считаю дьявольским изобретением.
У меня есть «Нимбус» 1937 года, датский мотоцикл — похож на мотоцикл Стива Маккуина. Мне нравится ощущение свободы, которое он дает, а моей жене — что он не такой скоростной, как современные.
После «Казино «Рояль» я узнал, что такое по‑настоящему сумасшедшие фанаты. Появились даже коллекционные фигурки персонажей — правда, не моего. Признаюсь, меня это немного задело.
Я слишком много курю, и это мой главный соблазн. Но если не борешься с собой, то это вроде уже и не соблазн.
Человечество изобрело сатану через пять минут после Бога. Мы не можем обойтись без таких персонажей — обратная сторона вещей нас завораживает.
До того как стать актером, я танцевал в балетной труппе, и это часто помогает с трюками. Если мне предлагают дублера, я отказываюсь от контракта. Можете забрать у меня реплики, но трюки оставьте — никому их не отдам.
Я много лет занимался гимнастикой, всем — кольца, брусья, перекладины, прыжки. Прыжки мне лучше всего удавались. Спорт для меня до сих пор как наркотик.
Когда я готовился играть Стравинского, сначала думал, что просто съезжу в Париж — выпью кофе, порепетирую, осмотрюсь. Но пришлось выучить два языка — русский и французский — и научиться играть на фортепиано. Как будто снова в школе оказался.
Моя первая роль в кино была в «Пушере» у Николаса Виндинга Рефна. Это был полный рок-н-ролл. Все, о чем мы мечтали в театральном училище. Мы все перевернем — такое у нас было чувство. Будьте радикалами, не слушайте стариков. Мы начинали именно с этого.
«Таксист» Скорсезе в свое время произвел на меня глубокое впечатление. После «Таксиста» я впервые подумал, что хотел бы стать актером.
Когда хвалят мою внешность, это умаляет меня как профессионала. С другой стороны, с актрисами такое происходит каждый день. Наверное, лучше считаться самым сексуальным мужчиной Дании, чем самым уродливым.
Больше чем глупые люди меня раздражают только люди, которые пользуются чужой глупостью в корыстных целях. Я имею в виду политиков.
Меня многое пугает. Например, когда в туалет длинная очередь, а я только что допил четвертое пиво.
Когда меня позвали в клип Рианны, мне пришлось спрашивать у своих детей, кто это. Они закричали: «Ты что, дурак? Убьем тебя, если откажешься!» Бонд Бондом, но эта маленькая роль подняла меня в глазах сына и дочери на недосягаемую высоту.
Если вы по-настоящему хотите кого-нибудь убить, это нужно делать своими руками. Никакого огнестрельного оружия. Получите больше удовлетворения, если сможете потом с этим жить, конечно.
Я не люблю собак. Но в детстве часто представлял, что однажды встречу огромного тигра, и он станет моим другом.
Меня пугают предсказатели. Приходите вы к медиуму, а он бледнеет и советует вам брать от жизни все, пока не поздно. Ну и что тогда делать?
Многие мои съемки превращаются в тяжелое испытание, но специально я этого в кино не ищу. Если мне захочется себя испытать, я заберусь голым на Эверест.
Я рано полюбил классику. В детстве я посмотрел фильм о Шопене и после этого по три раза в неделю ходил в библиотеку слушать его полонез ля-мажор. Я романтик — не буду это отрицать.
Природе на нас наплевать, и это неплохо. Когда я умру, друзья и домашние расстроятся, но миру будет совершенно все равно. Быть незначительным — это прекрасное ощущение.
Я не целюсь слишком высоко. Каждая роль — одинаково важная ступенька. Потом твоя карьера заканчивается. Что дальше? Я мог бы стать плотником. У меня неплохо получается.
Когда мне исполнилось пятьдесят, я сказал себе, что возраст — это просто цифра. Но это, конечно, самонадеянный оптимизм. Если очень повезет, я проживу еще лет пятнадцать. ≠
Источник статьи: http://esquire.ru/rules/242873-pravila-zhizni-madsa-mikkelsena/
11 апреля 2017
Мадс Миккельсен style
Marc OPolo, бренд стильной шведской одежды, теперь имеет своё лицо. Мужскую моду Marco Polo представляет самый брутальный мужчина Дании, киноактер Мадс Миккельсен.
Вам известно это имя? «Ганнибал», «Охота», «Казино Рояль», «Королевский роман», «Король Артур» — это далеко не полный список фильмографии датского актера. Мадс переводится на русский язык как «дар божий». Наверное, благодаря дару и отчасти демонической внешности, Миккельсен запоминается мгновенно, стоит однажды увидеть его на экране. Но всё же в 2012 отнюдь не демонический образ, а роль интеллигентного и ранимого воспитателя детского сада Лукаса в остросоциальной драме «Охота» впечатлила тонких ценителей кино, а заодно жюри 65 Каннского кинофестиваля, присудившее Мадсу Миккельсену Серебряную пальмовую ветвь за лучшую мужскую роль.
Что касается статуса секс-символа, то первым весомым бонусом для его формирования послужила роль теневого финансового гения Ле Шиффра в «Казино Рояль». Сцена покерного поединка Бонда и Шиффра многими критиками признана мощнейшим эпизодом фильма. На момент выхода картины в 2006 году, эта серия «бондианы» оказалась самой кассовой франшизой из всех ранее вышедших фильмов о суперагенте… После эффектного экранного злодея последовали яркие роли музыканта Игоря Стравинского в байопике «Коко Шанель и Игорь Стравинский», Цитрона в антифашистской драме «Пламя и Цитрон», графа Рошфора в костюмном фильме «Мушкетеры», людоеда-интеллектуала доктора Лектера в сериале «Ганнибал»… В сезонах 2016-2017 у Мадса Миккельсена также есть яркие проекты, такие как «Доктор Стрэндж» и «Изгой-один. Звёздные войны: истории». Он – востребованный актер, без пафоса и суеты несущий титул «самый сексуальный мужчина Дании».
Есть у Миккельсена и уникальная миссия – вот уже 2 сезона он является лицом-амбассадором модного бренда Marc OPolo. Стоит заметить, что фэшн дизайнеры обожают сотрудничать с голливудскими знаменитостями. Они объясняют это тем, что обычно ищут человека, способного глубоко погружаться в идеи своих коллекций. Для Marc OPolo, современной компании, поддерживающей политику социальной и экологической направленности, лучшей кандидатуры было не найти! Мадс Миккельсен – ровесник бренда Марко Поло, он принадлежит поколению, родившихся в 60-е, которые сделали фантастические вещи для человечества, которые нашли баланс между ценностями прошлого и абсолютными инновациями. Он полностью отражает сегодняшние устремления бренда – естественность, простоту, качество и личность.
Вы можете узнать подробнее о стилях других звезд кинематографа, читайте style Одри Хепберн.
Источник статьи: http://catalogclub.ru/blogs/stat/mads_mikkelsen_style/
Свой среди чужих: как Мадсу Миккельсену удается всем нравиться
Мадса Миккельсена можно по праву назвать народным артистом. Слава актера уже давно вышла за пределы родной Дании. Куда бы он ни поехал, где бы ни снимался, его везде считают своим: фанаты со всего мира ежедневно присылают ему свой фан-арт, британцы до сих пор вспоминают его Ганнибала Лектора, американцы берут в главные блокбастеры, французы присвоили Миккельсену звание рыцаря, а русские дарят ему шапки-ушанки и Чебурашек.
Когда наблюдаешь за виртуозными танцевальными пируэтами актера в финальных сценах фильма «Еще по одной» Томаса Винтерберга, невольно поражаешься его грации и мастерству. Хотя на самом деле для него в этом нет ничего необычного — свою карьеру он начинал как гимнаст, а затем увлекся танцами. Однажды его пригласили на одно из шоу, хореографу понравилось, как он двигался, и ему предложили попробовать себя в танцах. «У меня абсолютно не было никаких планов на дальнейшую жизнь, и я подумал: «Почему бы и нет!» Там было мало мальчиков и много девочек, меня это устраивало». Примерно также Миккельсен попал в театральную академию: после восьми лет танцевальной карьеры он понял, что драматическая составляющая танцев его интересует больше, и решил стать актером.
Mads Mikkelsen & Nikolaj Coster-Waldau in the Danish film school in 1996 #madsmikkelsen pic.twitter.com/wotzRYZzYz
Середина 90-х была идеальным временем для начала актерской карьеры. Тогда в Дании сформировался целый кластер молодых деятелей киноиндустрии, которые были полны энтузиазма и новых идей. Именно в то время родилось одно из самых знаменитых движений датского кинематографа — «Догма 95», во главе которого стоял возмутитель спокойствия, провокатор и гений Ларс фон Триер. Правда, сам Миккельсен относился к постулатам движения довольно прохладно. Главным фокусом для его представителей было не художественное наполнение фильма, а сюжет и актеры. «Честно говоря, все это показалось мне глупостью. Сидеть и записывать десять заповедей кинопроизводства? «История важна». Да ладно, Шерлок! Серьезно? Вы считаете, что это действительно стоит записывать?» — возмущается актер, правда, признает, что Триер и его сторонники сыграли большую роль в популяризации датского кино. У одного из них Миккельсен впоследствии снимется в двух важных фильмах своей карьеры.
Он еще не раз сыграет в криминальных драмах, в том числе в продолжении «Пушера», и именно злодейское амплуа принесет ему международный успех. Но стоит отдать актеру должное: он не зацикливался на одном жанре и не боялся пробовать новые. Например, в 2001 году Миккельсен снялся в комедии про гей-пару «Все кувырком», а в 2002 году — в драме Сюзанны Бир «Открытые сердца», что окончательно закрепило его популярность в Дании.
И, в общем-то, к большему актер не стремился, его вполне устраивала его родная страна, он не обивал пороги голливудских студий, и даже когда актеру предложили поучаствовать в прослушивании на роль в новом фильме о Джеймсе Бонде, он ответил, что у него нет времени. Миккельсен так понравился голливудским продюсерам благодаря своим работам в Дании, что они взяли его в картину без прослушиваний. Это впоследствии возмутило Дэниела Крэйга. Он даже шутливо спрашивал датчанина, с кем ему пришлось переспать, ведь самому Крэйгу, чтобы заполучить роль знаменитого британского шпиона, пришлось пройти аж пять этапов отбора. Несмотря на такое везение, Мадс знает об ужасах прослушиваний не понаслышке: «Все мы там были. Ты заходишь в какую-нибудь маленькую офисную комнатушку со столом и парой книжек, и они хотят, чтобы ты сыграл сцену, где у тебя всего две строчки типа «Бруаа!» или «Отойди назад!». И ты прячешься за пальмой, которой там на самом деле нет. Ну в самом деле, нельзя было выбрать другую сцену? Чувствуешь себя как идиот».
«Казино рояль» перезапустило многолетнюю франшизу и открыло перед Миккельсеном двери в Голливуд: его злодей Ле Шиффр, невозмутимо утирающий кровь с лица во время игры в покер, запомнился всем. Впоследствии актер сыграет хитрого Рошфора в «Трех мушкетерах», грозного Драко в «Битве титанов», брутального викинга в «Вальгалле: Саге о викинге» у своего старого друга Рефна, который не даст актеру ни одной реплики, а также сразу в двух мегафраншизах Disney — Кецилия, мечтающего о вечной жизни, в «Докторе Стрейндже», и ученого Галена Эрсо в «Изгой один. Звездные войны: истории». Хотя, наверно, его самой любимой международной ролью стал доктор Ганнибал Лектор в одноименном британском сериале. Здесь ему не пришлось «вытягивать» своим талантом одномерных злодеев и придавать им хоть какой-то объем — все-таки на телевидении больше времени и места, чтобы развернуться и хорошенько изучить своего героя. Правда, сначала актер сильно сомневался, что ему удастся переплюнуть Ганнибала в исполнении мэтра британского кино, сэра Энтони Хопкинса.
Но на самом деле он зря беспокоился — Миккельсену удалось создать собственный, не похожий ни на кого образ. Его педантичный, элегантный доктор Лектор, выражающий свои эмоции только взглядом, запал в душу фанатам, которые до сих пор не могут смириться с тем, что сериал закрыли после третьего сезона. Для датчанина Ганнибал — не злодей, не социопат, а настоящий падший ангел со своей уникальной психологией: «Играть отрицательных персонажей невероятно интересно! Они делают клевые вещи, говорят клевые вещи. Они радикальны, потому что они влюблены в свою цель, и их не особо заботят средства. Мы все бы хотели жить так. Они игнорируют мораль, и мы бы все хотели сделать так, но не можем себе этого позволить».
Эту его особенность любит использовать соотечественник актера и один из членов движения «Догма 95» Томас Винтерберг. В фильме «Охота» режиссер переворачивает «злодейство» Миккельсена с ног на голову. Он играет образцово-показательного учителя детсада, хорошего друга, внимательного соседа. Все относятся к нему с симпатией. Одна из учениц из-за обиды обвиняет его в домогательствах, и некогда приветливые соседи и друзья быстро отворачиваются от героя. За происходящим на экране физически сложно наблюдать — мука, в которую погружен персонаж, практически ощущается кожей. Миккельсену ничего не стоит вызвать сочувствие зрителя одним лишь взглядом грустных карих глаз.
Тот же самый трюк они проделывают в новом фильме Винтерберга «Еще по одной», где школьный учитель Мартин пытается справиться с депрессией с помощью алкогольных экспериментов. Тематика картины настолько народная, что здесь датчанин окончательно становится своим для всех и каждого. Даже если вы были равнодушны к Миккельсену, не полюбить его после этого фильма невозможно. Вдобавок к его очередному успеху в Дании, его прочат на роль Гриндевальда в «Фантастических тварях» вместо впавшего в немилость Джонни Деппа. Ни у кого нет сомнений, что датчанин станет достойной, если не лучшей заменой. Правда, он поспешил опровергнуть эти слухи. Но кто знает, может, голливудским продюсерам снова удастся его уговорить.
Источник статьи: http://tass.ru/kultura/10048141
Образы для фотосессий, сюжеты и вдохновение от Mads Mikkelsen
Мужские образы для фотосессий от Мадса Миккельсена.
Кому как не Мадсу удалось бы так идеально воплотить на экране образ любимого мужчины Шанель — Игоря Стравинского?
Кто так удачно «сделает» образ в рекламе модной одежды, не потеряется на фоне красавицы-модели?
Хотя в мире мужской моды сложнее быть «иконой», диктовать тренды, менять мнение и создавать образы, которые начнут цитировать, но Мадс Миккельсен смог это сделать.
И его 50 лет ему не помешали 🙂
Он и на сцене, и в фильмах, и в жизни воплощает образец стиля.
Даже если это стиль разбойника из Средневековья, злодея из Бондианы или эстета-Ганнибала.
Хотите вдохновения для мужской фотосессии — пожалуйста, к Мадсу.
Хотите вдохновения для создания нетривиального мужского пиджака, например — Мадс поможет.
Нужно вдохновение, чтоб создать брутальные мужские украшения из кожи и камней — смотрим на образы, созданные Мадсом.
Хотя, запонки из матового аметиста ему бы тоже подошли 🙂
Фильмы, рассказывающие истории разных эпох, показывают нам и истории украшений.
И часто очень достоверно.
Например, «Королевский роман» получил Премию в номинации «Лучший дизайн костюмов» (дизайнер Манон Расмуссен), 2012 г.
История украшений и их развитие началась именно с мужских аксессуаров.
Комбинирование материалов, сочетание металла разного цвета, гигантизм и асимметрия пришли из мира мужских украшений.
Сначала они играли роль оберегов или показателей статуса владельца, а сейчас рассказывают о вкусах и пристрастиях владельца.
Сюжеты, в которых дизайнеры находят вдохновение для создания украшений и одежды, можно поделить на примерные группы:
- Вечная классика (лаконичность, деловой стиль, минимализм, сдержанные оттенки)
- Этнические мотивы (яркие цвета, орнаменты, вышивка, плетение, национальная стилистика)
- Милитари (военная атрибутика, камуфляжные цвета, военно-морская-пиратская тема)
- Сафари (кожа, шнуры, дерево, кость, семена, орехи, песочно-зеленая гамма)
- Субкультуры, темы (от йоги и серфинга до готики, рока и фанатов фильмов, комиксов и т.д.)
- Путешествие во времени: от викторианской эпохи до космоса
- Эклектика: смешение нескольких стилей в одном образе. Тонкий лёд, тут нужно обладать знаниями, вкусом, опытом, чутьем.
Исторические фильмы, костюмированные сериалы, качественные кинопостановки дают нам возможность наблюдать, сравнивать, изучать, вдохновляться.
Желаю вам интересных идей и находок!
Господин Мадс далее показывает и рассказывает, как разные образы меняют мужчину, и дарит несколько интересных сюжетов для фотосессий, костюмов, аксессуаров.
Я отношусь к своей работе чрезвычайно серьезно. Когда я делаю что-то, я должен делать это хорошо. Все должно быть правильно. Я не амбициозен касательно карьеры, но я амбициозен в каждой работе. Я могу очень раздражать тех, кто работает со мной. Никаких компромиссов. Скажем так: компромиссы из ада.
Иногда мы неправильно понимаем, на что способен кинематограф. Впихиваем в фильмы целые книжки, где люди три часа разговаривают — ну куда это годится? Не стоит забывать, что даже один кадр, одна деталь способна рассказать историю, если сделать на ней должный акцент.
У меня есть четко сформулированный принцип. Я всегда стараюсь найти что-то хорошее в плохих парнях, и наоборот — недостатки у хороших. Потому не уверен, что существует чистое зло или добро. В каждом из нас — и то, и другое.
— Вы восприняли всерьёз то, что вас назвали самым сексуальным мужчиной Дании?
— Я воспринял это очень серьёзно, когда это случилось. Это было 14 лет назад. Я всё ещё могу вытащить журнал из ящика и сказать: «Дорогая, ты осознаёшь, за кем ты замужем? За тем, кто 14 лет назад был самым сексуальным мужчиной».
О своей работе в кино: Для меня игра актера — это просто умение «войти» в свою роль как можно быстрее, а потом как можно быстрее из нее «выйти». Я вовсе не настаиваю, чтобы дома меня называли Ганнибалом.
Я задаю миллион вопросов, и я настаиваю на ответах. Я думаю о том, что мы должны сделать. Я должен знать, чего хочет режиссер. У некоторых из них очень много всякого в голове, и я должен заставить их это озвучить. Я просто не могу играть в течение восьми часов и смотреть, что потом получится.
Я посмотрел «Молчание ягнят», когда фильм вышел в прокат. Я был слишком стар, чтобы испугаться до чертиков, но картина была фантастической. Я многим обязан Энтони Хопкинсу.
О своем персонаже Ганнибале Лекторе: Он любит изобразительное искусство. Он — человек в костюме-«тройке». Он любит классическую музыку. Он ненавидит все, что банально. И он любит красоту — все, что утонченно. Он пытается подружиться с людьми, так что я не могу играть только «картой злодея». Она должна быть скрыта.
О мужском стиле: Каждый уважающий себя мужчина должен иметь две статусные вещи: часы и отличные ботинки. Часы не обязательно должны быть дорогими, главное, чтобы были эффектными и нравились. Ботинки — то же самое, суть не в стоимости, а в том, чтобы они были идеально начищенными. Это такой базис, с которым не стыдно выходить в люди.
Тристан в фильме о Короле Артуре
Любит собак! Наш человек 🙂
О детстве: Мне кажется, секрет моего ледяного спокойствия заключается в детстве. Я был гиперактивным ребенком. Каждый день по два часа занимался гимнастикой, ходил на сто кружков, постоянно где-то подрабатывал, любил игры с мячом — даже гандбол. Еще я был очень маленьким, и начал расти только в последнем классе школе. В общем, ребенком я перебесился, поэтому сейчас вы видите меня таким.
Проведи неделю в казино, и ты потом начнешь безошибочно отличать игроков на улице, вот буквально по походке и взгляду. Этот принцип, кстати, работает не только с казино, а с чем угодно.
Да, для тех, кто не знал — я бывший балетный танцор. Пришел в кино из танцев. А в профессиональный балет попал очень просто: в один момент мне предложили не просто отплясывать где-то на заднем фоне, а научиться этому делу по-настоящему.
Слушайте, мне уже 48 лет. Немного глупо спрашивать у меня о том, что меня радует. Это и так очевидно: моя жена и сынишка Карл. Чертовски им горжусь. Много занимается спортом — весь в меня. С удовольствием впитывает все новое, хорошо учится в школе — а что мне еще нужно для счастья?
Датчане не ходят на свидания. Вы выбираете девочек в школе или на вечеринках. Первую девушку, которая разбила мое сердце, звали Тина. Она была на пару классов старше меня. Мы повстречались в течение нескольких месяцев. Потом вдруг она потеряла ко мне интерес. Разве это не душераздирающе? Я был самым маленьким ребенком в школе, забавным парнем. Поэтому она встречалась со мной некоторое время, вот как это было.
О своем мотоцикле 1937 датской фирмы Nimbus: На нем мог бы ездить Стив МакКуин. Я люблю свободу, и, хотя он не ездит так быстро, как современный мотоцикл, это радует мою жену.
MARC O’POLO SS 17 Campaign — Mads Mikkelsen & Lara Stone. В главных ролях: фотограф Питер Линдберг, актер Мэдс Миккельсен и модель Лара Стоун 🙂
Для тех, кому лень читать биографию 🙂
В роли Игоря Стравинского
Игорь Стравинский и Коко Шанель
— Что вам нравится в Ганнибале?
— То, как он одевается. Эти вещи я бы никогда не надел, поэтому мне интересно приходить утром в одежде от «Адидас» и переодеваться в его костюмы.
«Королевский роман», получивший премию за костюмы.
Желаю вам вдохновения и интересных идей для творчества 🙂
А если вы скажете, что легко быть таким фотогеничным, как Мадс, потому что ему подойдет любой образ, то у меня для вас хорошая новость. Будет продолжение о мужских образах, и его главный герой докажет, что будучи уже в возрасте серебряных волос и с лишним весом, можно отжигать и диктовать стиль, моду и образы.
Источник статьи: http://www.livemaster.ru/topic/2928819-obrazy-dlya-fotosessij-syuzhety-i-vdohnovenie-ot-mads-mikkelsen