Марат борода альмера блюберд

«АвтоВАЗ» нанял киллера»: Известного блогера «убрали» за критику LADA – соцсети

Соцсеть «ВКонтакте» заполнилась слухами о причине удаления официальной страницы популярного обзорщика.

Известный блогер Марат Борода славился своими эксцентричными обзорами на автомобили российского и иностранного производства. В своих видео он, не подбирая особо выражений, в красках рассказывал, чем так плоха та или иная машина, и чаще всего его мнения поддерживались большой «армией» подписчиков. Но совсем недавно его аккаунт в соцсети оказался заблокирован, а среди комментаторов начали распространяться самые дикие слухи.

«Шниву» не стоит бояться: Миф о ненадёжности Chevrolet Niva развеял владелец

О подержанном Chevrolet Niva среди автолюбителей ведутся споры. Владелец рассказал о проблемах и преимуществах такой модели на примере конкретного экземпляра.

Большинство комментаторов смирились с тем, что блокировка страницы обзорщика – временная, но нашлись и те, кто предположил, что известного блогера попросту «убрали» за критику LADA, в духе лучших криминальных фильмов. «АвтоВАЗ» нанял киллера», «Французы в верхушке правления компании заказали», – конспирологическим теориям подписчиком нет предела.

Подписаться:

Поделиться:

О подержанном Chevrolet Niva среди автолюбителей ведутся споры. Владелец рассказал о проблемах и преимуществах такой модели на примере конкретного экземпляра.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/716194

Марат (Борода) Колиев: биография и фото блогера

Нравится человек 22

Россия, г. Владикавказ

Марат Калиев — известный блогер, который снимает правдивые автомобильные обзоры. Его канал на платформе YouTube был создан в начале 2017 года. За 1,5 года мужчина сумел раскрутить его до 1 млн. подписчиков.

Известные факты из биографии

Марат родился в 1986 году в городе Владикавказе (Россия), где живет до сих пор. Заниматься блогерством он начал в 2017 году. К этому его подтолкнуло страстное увлечение автомобилями.

О том, как прошло его детство и юношеские годы ничего не известно. Мужчина редко рассказывает о своих родителях, друзьях, и не особо делится секретами. Его основная цель – донести до подписчиков, чем плоха та или иная машина.

Чтобы набрать на YouTube-канале 1 млн. подписчиков, блогеру понадобилось 1,5 года

Канал на Ютуб

В январе 217 года Колиев создан собственный YouTube-канал, который он назвал «ASATA channel». Первое видео было посвящено обзору автомобилей BMW е34 и MERCEDES w124.

Со своей аудиторией мужчина здоровается словами «Салам алейкум». Это мусульманское приветствие еще раз указывает на кавказское происхождение блогера. В переводе с арабского фраза означает «Мир вам!».

Многие подписчики уважают Марата за то, что он занимается благотворительной деятельностью. В начале каждого ролика зритель видит заставку о помощи больному ребенку. При желании подписчик может отправить по указанным реквизитам любую сумму на операцию малышу.

После заставки начинается автообзор. Смотреть видео детям не рекомендуется. Дело в том, что мужчина часто употребляет ненормативную лексику. Критиковать такую манеру общения Марат не позволяет. Он говорит, что недовольные матом зрители могут отписаться от канала и больше не заходить.

В октябре 2019 года в жизни блогера произошло важное событие. Его YouTube-канал набрал 1 млн. подписчиков. На начало февраля 2020 года эта цифра выросла до 1,27 млн. человек.

Очень часто в своих обзорах Марат критикует автомобили «АвтоВАЗ». Он считает, что отечественный транспорт покупать не стоит. Один раз за критику Lada его канал был временно заблокирован. Зрители посчитали, что «АвтоВАЗ» решил избавиться от блогера, чтобы тот не портил им репутацию. Немного позже страницу удалось восстановить.

В своих обзорах Марат рассказывает о преимуществах и недостатков той или иной машины

Личная жизнь

О личной жизни блогера в сети мало информации. Известно, что мужчина до сих пор не женат. В сентябре 2019 года канал «Somanyhorses.ru журнал» разместил в сети видео о приезде Марата в Москву. Автоблогер находится в поисках спутницы жизни. В ролике мужчину попросили выбрать одну из 3-х автоледи. В результате он выбрал девушку — обладательницу машины Opel Astra. Как сложились их дальнейшие отношения, неизвестно.

Несмотря на свою любовь к разным машинам, в отношении АвтоВаза Марат остается непреклонен. На своем канале он раскритиковал такие модели ВАЗ, как Vesta Sport, Lada Granta и Lada XRAY. Что ему не понравилось в Lada Vesta Sport можно посмотреть в ролике, набравшем более 2 млн. просмотров.

Источник статьи: http://aboutan.ru/blogery/marat-koliev.html

Крайне необычный обзор — переделанная Лада Приора за 2 млн рублей. А также реакция Марата Бороды «Asata Channel» на переделку

Сегодня у меня обзор автомобиля крайне необычного, в который было вложено не только масса труда, но и денег. Ну, а что, у каждого из нас свои тараканы. У кого-то большие и мощные, а у кого-то – маленькие, голубенькие, с короткими ножками. Парни в Ростове за 200 тыс. рублей купили Ладу Приору, привезли ее в Питер и сделали из нее… красотку ли? Решайте сами.

Читайте также:  Украшение для прически что это

Нравятся ли вам такие заниженные Лады, ползущие по улицам в яркой пленке? Мне по началу ярко-голубой зеркальный совсем не понравился. Кстати, у машины есть имя, ее зовут Зенитка – в честь. думаю, вы поняли чего?)

Я подробно расскажу о том, куда здесь вложили 2 миллиона рублей, полностью аргументируя каждый шаг. Потом появится мой знакомый – автоблогер из Владикавказа, главный хейтер Автоваза, и разгромит в пух не только мои сладкие речи, но и саму тачку.

Итак, машину, которая у меня сегодня на тест-драйве, сначала полностью разобрали, потом укрепили пол посредством смолы и виброизоляции. Двери проварили, усилили, но им это особо не помогло, поскольку под пленкой заметно, как треснул металл. А произошло это от силы звука, установленного в салоне.

Дополнительно к штатным петлям на дверях наварили еще по две. В потолке металлическая сетка, поверх нее из стеклопластика отлили еще один, так называемый внутренний потолок. Сверху, красоты ради, его прошили кожей.

Следующей была пневма – стандартная, двухконтурная, о которой я ни один раз писала. Она использовалась во многих переделках авто, в том числе другой Приоры, Калины. Здесь и баллон, и компрессор, и осушитель. Внизу установлено несколько огнетушителей – в случае возгорания они сработают автоматически.

Правда с пневмой вышел казус – она в данный момент не работает, так как мощности компрессора не хватает, чтобы поднять двухтонный автомобиль. А данная Лада Приора весит именно столько. «Морда» поднимается, а «3адница» лежит. Придется переделывать, а пока сделали небольшие проставочки.

Переходим к самому интересному и дорогому

Здесь у меня возникает резонный вопрос: нафиг это надо? Я не отношусь к меломанам, даже радио за рулем не слушаю. Наверное, затроллите в комментариях, какая я старая дура.

Итак, в дверь встроено 12 среднечастотных и 6 высокочастотных динамиков. Весь аудио-набор стоит 105 тысяч рублей, плюс 50 – сделать подходящую дверную карту, прострочить ее в кожу. Умножаем на 2 двери – 310 тыс. руб.

Сзади стоит стена из 4 сабвуферов. Только 4 сабвуфера стоят 200 тысяч. Но купить хорошее, правильное аудио-оборудование для фанатов музыки – только полдела. Нужно еще добиться нужных технических характеристик, при которых оно будет отдавать максимум. Так вот здесь построен порт – эдакая стена с вылепленными из стеклопластика изгибами, правильным покрытием – за все вместе еще 250 тыс. руб.

Это все я рассказываю для тех, кто тоже является фанатом автозвука. Вы должны понимать, что просто купить динамики и сабвуферы недостаточно, нужно еще все это правильно оформить, заставить играть так, как нужно. Имейте это в виду, закладывая бюджет.

Кстати! Это же у нас купе! Задние двери открываются, правда большая часть прохода загромождена колонками. Но вот ручку где-то внизу, наверное, для мышки-норушки, там оставили.) Так вот, эти динамики образуют «тыл», востребованный в том случае, когда «фронта» недостаточно, и просят раздать звук на улицу.

Стекла опускаются, и раздается звук. Надеюсь, правильно воспроизвела назначение.) Здесь 4 динамика, 2 высокочастотные пищалки плюс «вписывание» этого в существующий короб добавило еще 35 штук, помноженные на 2 стороны. Сам короб уже был.

После того, как приехал Марат Борода, который «обожает» Ладу и ее детища, я понаслушалась многого. Однако, больше всего его зацепило то, что здесь оставили родные барабанные тормоза, которые просто не смогут остановить 2 тонны. Кричит, что нужно было ставить дисковые, ведь это безопасность. Притом укоряет Марат не производителя, а тех, кто делал апргрейд. Единственное, что я смогла возразить, так это то, что машина практически не ездит, она создана стоять на месте.

Ведущий Asata Channel говорит, что любит музыку, ею напичканы все его машины. Но «концертный зал» на колесах ему не понравился. Равно как и мне непонятно – зачем нужна такая громкость, от которой волосы дыбом в прямом смысле слова.

Разве что в качестве выставочного, рекламного образца для демонстрации собственных возможностей (парни-владельцы учувствуют в выставках). Эмоции от сего апгрейда переполняют Бороду. Ведь 2 затраченных на звук миллиона – это «двушка» в новостройке Владикавказа.

Садиться за руль Марат отказался, а я рискнула. Сиденья, конечно, очень удобные, но предназначенные исключительно для людей средней и малой комплекции, ни Марат, ни мой муж туда бы не вошли, думается. Притом сами сиденья-ковши недорогие. За пару заплатили 20 тыс. руб.

Перехожу к самому интригующему

Оно находится под капотом и в задней части автомобиля. Двигатель остался тем же – парни о нем не парились, зная, что тачандра никуда не едет. А вот с противоположной стороны от мотора – часть батареи от Nissan Leaf, которая меня сильно удивила. Ребята купили у Лифа 48 секций батарей, 3 стоят под капотом, остальные сзади. Стоимость приобретения мне не озвучили.

Читайте также:  Топорщатся волосы после стрижки

В багажнике под батареями стоит нечто, что мне напомнило мою котельную на даче – дистрибьютер питания. На него приходит питание из-под капота, отсюда же уходит на усилители, без которых система играть не будет. Чтобы все это звучало громко используются «мозги» — Helix DSP PRO MK2. Чтобы все это питать, рядом с движком установлен дополнительный внештатный генератор на 370 ампер.

Конструкция целиком кастомная, была сделана специально под эту машину умельцем из здешнего автосервиса, на случай того, если захочется послушать музыку где-нибудь на вечеринке open-air. Ушло на это порядка миллиона и составило основную массу автомобиля. Говоря буквально: в «зад» Приоре засунули миллион…)

Озвученные мною цифры — лишь часть от потраченных двух миллионов. Я даже не называла такие «мелочи» как километры проводов, диски, вложения в подвеску и техническое обслуживание. Все это дико дорого и никогда никто из нас себе такого не сделает просто так.

В данном случае просто у парней есть увлечение, есть ателье, все это пересекается с их заработком – вот и результат. А вы кайфанули от такого автомобиля? Можете сами наглядно посмотреть в моем новом выпуске с обзором переделанной Лады Приоры, что бывает при включении акустики, а также послушать реакцию Бороды:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/kraine-neobychnyi-obzor-peredelannaia-lada-priora-za-2-mln-rublei-a-takje-reakciia-marata-borody-asata-channel-na-peredelku-5f7e900bdee66543980bb2a6

Марат Колиев [Борода] Биография. Новые обзоры. Фото блогера (инста)

Марат Колиев – известный блогер, который делает обзоры на автомобили.

Марат Колиев – известный блогер, который снимает автомобильные обзоры

Дата и место рождения

Биография

Марат родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ. Марат до сих пор живет в родном городе, а в Москву приезжает время от времени, когда его приглашают на какие-то мероприятия. При этом Марат принимает не каждое приглашение.

Свой канал Марат создал в 2017 году, за 1,5 года канал насчитывал 1 млн. подписчиков

О своем детстве, о школьных годах и родителях он ничего не рассказывает. Известно, что он всегда увлекался машинами, ему нравилось изучать особенности разных автомобилей. Это и определило его будущую сферу деятельности. Однако точно неизвестно, почему он решил создать канал и начать делать обзоры на авто. Неизвестно, кто вдохновил его, или кто посоветовал заняться этим делом.

Ютуб-канал Марата Колиева

Свой канал на Ютубе Марат открыл в 2017 году и назвал его «ASATA channel». Себе он взял псевдоним Борода. Подписчики его именно так и называют. Видео Марата посвящены обзорам на разные марки автомобилей. Видео набирают по несколько миллионов просмотров и несколько тысяч комментариев. Это говорит о том, что Марату удается поддерживать интерес и делать качественный контент.

Первое видео было посвящено обзору автомобилей BMW е34 и MERCEDES w124

Колиев делает обзоры на самые разные автомобили, в том числе и на отечественные. При этом он не скрывает, что не получает никакого удовольствия от вождения автомобиля отечественного производства. Однажды канал Бороды даже заблокировали на некоторое время из-за того, что он выпустил видео про автомобиль Лада. Марат не скрывал своих чувств, поэтому видео получилось очень эмоциональным. Но выяснить, кто заблокировал канал, так и не удалось. Однако это не повлияло на Колиева. Он продолжает разносить отечественный автопром. Он считает, что лучше купить старую иномарку, чем новую Ладу. И не советует подписчикам и зрителям приобретать отечественные автомобили.

Обратите внимание! Марат открыл канал в 2017 году, а спустя два года количество подписчиков перевалило за миллион. Об этом писали даже в осетинских СМИ. Все гордились земляком, которому удалось добиться таких больших результатов.

Сейчас цифра подписчиков приближается к полутора миллионам человек. Именно ради них Марат постоянно работает над контентом и делает все, чтобы зрителям было интересно. Однако подписчики любят Марата не только за это, но и за открытость и доброту.

Каждый ролик начинается с видео про ребенка, которому требуется медицинская помощь. Марат всегда оставляет реквизиты в описании под видео, чтобы зрители сделали перевод. Благодаря блогеру многим детям удается отправиться на лечение. Сам Марат говорит, что должен правильно использовать свою популярность. Он не должен только зарабатывать, а должен помогать тем, кому это необходимо. Он не рассказывает о том, сколько сам перечисляет на лечение детишек, так как считает это личной информацией.

Колиев часто в своих видео критикует «АвтоВАЗ»

Однако сами видео Марат далеко не детские. Так что взрослым лучше следить за тем, чтобы их дети не наткнулись на видео Бороды. Мальчикам бывает интересно посмотреть такие ролики, но видео имеют возрастные ограничения. В одном ролике только одно матерное слово он может использовать больше ста раз. Марат очень эмоциональный и экспрессивный. Так что нет ничего странного в том, что он использует такие слова в роликах, чтобы усилить свои эмоции.

Личная жизнь Марата Колиева

О личной жизни Бороды нет никакой информации. Он не считает нужным рассказывать о том, что было в его жизни, о прошлых отношениях, о нынешних. Известно, что он не женат. В прошлом году Марат приезжал в Москву, чтобы принять участие в проекте. Ему нужно было выбрать одну из трех автоледи. Его выбор пал на девушку, которая водила автомобиль Opel Astra. Но завязались ли у них потом отношения – неизвестно.

Блогер скрывает свою личную жизнь. В сети нет информации женат Марат или нет

Марат считает, что никто не должен лезть в его личное пространство. Он блогер, но его блог имеет четкую направленность, от которой он отступать не собирается. Поэтому он не понимает, почему людей интересует его личная жизнь, его семья. Он хочет, чтобы все интересовались его деятельностью. Марат тратит много времени и сил на создание этих роликов. Он каждый день работает над контентом и над улучшением качества, общается с подписчиками, чтобы узнать, есть ли у них какие-то замечания или предложения.

Обратная связь

Подписчики ценят работу Марата. Об этом свидетельствуют многомиллионные просмотры, а также тысячи комментариев под каждым видео. Очень часто подписчики пишут о том, что благодаря роликам Марата меняют свои предпочтения и приобретают другие автомобили, так как Марат очень четко объясняет все преимущества и недостатки автомобилей.

Марат часто выхолит в прямые эфиры, отвечает на комментарии подписчиков

В сети Марата называют самым прямолинейным и честным. Не каждому может понравиться такой обзор на автомобиль, где Марат использует матерные слова и откровенно говорит о недостатках. Но постоянные зрители Марата считают, что он все делает правильно, потому что нельзя скрывать от зрителей правду.

В родном Владикавказе Марата очень любят и считают его гордостью региона. Многие удивляются тому, что блогер не переезжает в Москву, а продолжает жить и работать во Владикавказе. Но Колиев считает, что ему и так хорошо. Он не видит смысла все оставлять и уезжать в Москву, ведь пока что он нацелен на съемки роликов, а для этого ему не так важна геолокация.

Видео блогера не рекомендуется смотреть детям, Колиев часто употребляет ненормативную лексику

В сети пишут о том, что многие люди узнали о Владикавказе благодаря Колиеву. Он поднял свой регион на новый уровень. Также подписчики Марата отмечают, что популярность его никак не изменила. Он ведет себя точно так, как и раньше, когда только начинал.

Ему удалось стать одним из лучших в своей сфере. Многие сравнивают Бороду с Эриком Давидычем, который тоже занимается обзорами на автомобили, но нужно заметить, что у них совершенно разные подходы к работе и к съемкам. При этом нельзя кого-то из них назвать лучше, а кого-то – хуже. Они разные, и в этом их главное отличие, а значит, что не нужно их сравнивать.

Инстаграм и ВК Марата Колиева

На официальный аккаунт Колиева в Инстаграме подписано более 245000 человек. Здесь он выставляет короткие ролики со съемок, тизеры новых видео, фото автомобилей. Опять же он не забывает о благотворительности. Марат выставляет фото детей, для которых ведутся сборы денег. Он помогает собрать большие суммы, даже иногда закрывает сборы благодаря своим подписчикам.

Обратите внимание! Очень часто Марат выходит в прямые эфиры и отвечает на вопросы подписчиков, причем всегда делает это в своей привычной манере. Подписчикам нравится общаться с Маратом, нравится, что он отвечает на вопросы честно и откровенно.

Марат ведет страничку в еще одной социальной сети – ВКонтакте. На его страничку подписано около 6000 человек, и здесь он также выставляет анонсы к видео, различные фото и многое другое. Но активнее всего Марат ведет именно свой Ютуб-канал. Свой основной заработок он получает именно благодаря Ютубу.

Марат Колиев сейчас

Марат продолжает активно работать и развивать свой канал. Он выпускает видео достаточно часто, при этом всегда работает над качеством. Он прислушивается к мнению своих подписчиков, а также делает обзоры по их просьбам. Марат считает, что именно благодаря своим подписчикам он стал тем, кем является сейчас. Именно благодаря им он смог завоевать популярность, поэтому должен работать для них и должен всегда прислушиваться к мнению зрителей.

Несмотря на популярность блогер не планирует переезжать из Владикавказа

О планах на будущее он пока что не рассказывает. Сейчас он занят только развитием своего канала и привлечением новой аудитории. Он уверен, что в ближайшее время количество подписчиков его канала возрастет до двух миллионов. Но нужно признать, что Марат не гонится за количеством, ему во всем важно качество. Он считает, что лучше пусть будет меньше подписчиков, но при этом они будут все заинтересованы в его деятельности.

Он продолжает скрывать свою личную жизнь, своих родителей и даже друзей. Но подписчики не теряют надежду, что когда-нибудь узнают больше о любимом блогере.

Источник статьи: http://e-gzt.ru/marat-koliev-boroda-biografiya-novye-obzory-foto-blogera-insta/

Оцените статью
Adblock
detector
20 октября 1986 г., Россия, г. Владикавказ
Знак зодиака