- Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
- Анкета
- Марат Колиев: что мы о нем знаем
- Сначала дети
- Откровенно и без цензуры
- Миллион подписчиков
- Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
- Биография
- Карьера блогера
- Личная жизнь
- Марат (Борода) сейчас
- Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал
- Биография
- Канал на ютубе
- Личная жизнь
- Социальные сети
- Обзоры машин
- «Её будто выравнивали плоскогубцами»: УАЗ «Буханка» 2020 откровенно раскритиковал блогер
- «Нет ощущения, что сел в корыто»: О преимуществах Haval F7x перед б/у «немцами» рассказал владелец
Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры
Анкета
Марат Колиев: что мы о нем знаем
Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».
Сначала дети
Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.
Откровенно и без цензуры
Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.
«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.
Миллион подписчиков
В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.
Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».
Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.
Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/
Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
Марат (Борода) Колиев – создатель Ютьюб канала «ASATA chennel». Блогер известен своей харизмой и открытостью. В видео мужчина не скупится на крепкие словечки и называет все своими именами.
Биография
Родился Марат (Борода) Колиев 20 октября 1986 года во Владикавказе. О раннем детстве как и о родителях юноши практически ничего неизвестно. Он рост в обычной среднестатистической семье. В школе, как и большинство мальчишек, парень увлекся автомобилями. Он решил, что именно с машинами хочет связать свое будущее.
Карьера блогера
Информации о том, чем занимался Колиев до блогерства нет. В 2017 году Марат Борода создал YouTube канал «ASATA chennel». В качестве направления он выбрал автомобили, которыми грезил еще с раннего детства.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество матов. При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности.
Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей. Однако, это не особо сочетается с постоянной руганью и бранью. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».
По мнению автора канала «ASATA chennel», лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ». Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал – «V-торяк».
Личная жизнь
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. Нет никакой информации о том, есть ли у него жена и дети.
На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Марат (Борода) сейчас
Сейчас канал «ASATA chennel» продолжает активно развиваться. Количество подписчиков растет с каждым днем. Колиев регулярно запускает благотворительные акции и проекты по сбору денег для детей, которые нуждаются в медицинской помощи. Доброе сердце сурового блогера привлекает все большее количество поклонников и единомышленников.
Источник статьи: http://steepmen.ru/marat-boroda-koliev/
Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал
Марат Калиев — популярный блогер который снимает обзоры на автомобили. У него есть ютуб канал который он создал в 2017 году. За полтора года он набрал больше миллиона подписчиков. О нём пишут в интернете новостные сайты, критикуют и хвалят.
Биография
- Настоящее имя: Марат Колиев
- Псевдоним: Борода
- Дата рождения: 20.10.1986 г.
- Знак зодиака: Весы
- Сколько весит: Неизвестно
- Какой рост: Неизвестно
- Отношения: Не женат
- Где родился: г. Владикавказ
- Где живет: г. Владикавказ
Тиффани Бугатти: биография, как зовут, откуда родом, фото до и после пластики
Марат всю жизнь занимался автомобилями, и ремонтировал их. Именно это и заставило его двигаться в этом направлении и создать свой ютуб канал. Он сам себе поставил цель, что в каждом обзоре ему нужно как можно лучше донести до своих подписчиков, чем хороша та или иная машина. В чем их плюсы и минусы.
Канал на ютубе
Первыми подопытными Марата были BMW е34 и MERCEDES w124, именно про них и снял свой первый обзор Марат Борода. Как и многие мусульмане на своем канале он начинает с приветствия, а именно Салам Алейкум.
Многие его полюбили за то что Марат занимается также благотворительной помощью тем кто в этом нуждается. В каждом ролике в начале он делает превью небольшого ролика с человеком который нуждается в помощи. Многие подписчики отправляют деньги.
Первый миллион он набрал в октябре 2019 года. Тогда этот день для него был очень важным, и он навсегда его запомнит.
Однажды его заблокировали по причине не нормативной лексике и постоянном оскорблении автомобильной марки «АвтоВаз»
Личная жизнь
Его сердце свободно, но он в поисках своей спутницы. Однажды он приезжал в Москву и снялся в одном видео-ролике. Там ему предложили выбрать Авто-Леди которая больше ему понравилась, он выбрал владелицу Opel Astra после чего про них ничего не было известно.
Социальные сети
Вконтакте — официальная страница вконтакте. На ней она бывает каждый день, также он общается с подписчиками, и любой может ему написать и задать волнующий его вопрос.
Паблик вк — фан паблик Бороды где он выкладывает интересные новости, и анонсы своих видео роликов.
Ютуб канал — официальный канал в ютубе. Тут он как вы и сами знаете, делает обзоры на автомобили которые так сильно любит. Канал он зарегистрировал в 2017 году, его уже посмотрели 137 млн. раз.
Инстаграмм — инстаграмм бороды. На него подписано 235 тыс. человек.
Обзоры машин
Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://gayazovblog.ru/marat-boroda-kaliev-biografiya-obzory-mashin-yutub-kanal
«Её будто выравнивали плоскогубцами»: УАЗ «Буханка» 2020 откровенно раскритиковал блогер
Популярный обзорщик считает, что продавать такое авто за 700 тысяч рублей — неуважение к покупателям.
УАЗ «Буханка», источник: Авто.ру
Начать свой обзор УАЗ «Буханка» 2020 года выпуска блогер Марат Борода решил с того, что возмутился цвету кузова машины. Автолюбитель не может понять, почему цвет хаки так популярен на Ульяновском автозаводе. Помимо субъективных впечатлений, обзорщик поделился и объективными, откровенно раскритиковав «Буханку» в максимальной комплектации.
СБОРКА
Марат признаёт, что УАЗ «Буханка» действительно остаётся проходимым авто — этого у неё не отнять. Но вместе с тем, качество сборки тут не выдерживает никакой критики. Сварочные швы, как для машины 2020 года, выглядят «топорно» и неприглядно. Металлические кромки крыши выполнены слишком неравномерными, и это даже вызвало у блогера несколько вопросов.
«Как такое можно делать в 2020 году? Её будто собирали с помощью одной отвёртки и выравнивали плоскогубцами», — не скрывает негативных эмоций автомобилист.
Погнутый металл на новом авто, источник: YouTube
ОТДЕЛКА
Крепления резинок на окнах новой УАЗ «Буханка» в некоторых местах покрыты следами коррозии, будто машина ржавеет, даже просто стоя на одном месте. Сами по себе уплотнители расположены несимметрично: хватает как резинок, закрепленных нормально, так и резинок, которые запросто поддеваются пальцем. Кроме того, объясняет блогер, над отделкой дверей не старались — материал даже не подогнали под форму металла, постелив его плотным листом.
«Это резинки родом из 1966 года, они просто высохли. Они даже не стараются отформовать материал так, чтобы он красиво в неё лёг», — шутит обзорщик.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ
Несмотря на то, что УАЗ «Буханка» 2020 показалась блогеру довольно проходимым авто, впечатления от езды оказались скорее негативными.
«Нет ощущения, что сел в корыто»: О преимуществах Haval F7x перед б/у «немцами» рассказал владелец
Сейчас подходящее время купить «китайца». Потом будет дороже и не факт, что качественнее.
УАЗ «Буханка», источник: Авто.ру
«Единственное, что хочется сказать — мы сами виноваты в том, что нам такое продают. Не верится, что на подобные машины есть спрос», — подвёл итог популярный обзорщик.
Источник статьи: http://driver-news.ru/opinion/14861