Марат борода хендай грета

Две большие проблемы Hyundai Creta — рассказ владельца

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Досье

Имя: Дмитрий Пензин
Возраст: 24 года
Город: Воронеж
Должность: бренд-менеджер
Автомобиль: Hyundai Creta, 2016 г.в., кроссовер, 1.6 (123 л.с.) 2WD MT, комплектация Active
Пробег: 89 тыс. км

Прошлый опыт

Сейчас, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал, «боевая». Эксплуатировал ее в разных условиях — ездил в длительные командировки, с женой в Москву, в Питер, на юг. На трассе ни разу не было неприятных сюрпризов. Есть с чем сравнивать: в разное время доводилось ездить за рулем и Hyundai Elantra, и Hyuindai Sonata, и нового Соляриса. На мой взгляд, Creta среди них — самый сбалансированный по цене и качеству автомобиль.

Поправимые мелочи

Hyundai Creta — очень удобный автомобиль. Для двоих — самое то! Я при моем росте 192 см и достаточно крупном телосложении за рулем чувствую себя комфортно. Во время дальних поездок задний ряд сидений можно сложить и положить на них матрац. Тогда вам даже не придется искать место для ночлега. К функционалу автомобиля у меня вообще никаких претензий. Есть мелочи, но все они легко поправимы. Например, не так давно я проклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих нехитрых манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звучания аудиосистемы. Теперь оно меня полностью устраивает.

В год на техобслуживание автомобиля уходит примерно 15 тысяч рублей. Машина на гарантии, но все расходники я меняю сам, ибо не вижу смысла втридорога платить официалам. Тем более что меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере, а потому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое доставляют из Финляндии. Замена у меня в среднем через каждые 8–10 тысяч километров. Плюс где-то раз в полгода я загоняю машину на подъемник, делаю диагностику — мне внезапные неприятности в дороге не нужны.

Расход топлива

Расход бензина стандартный — порядка 10 литров на сотню. Когда я только купил машину, первые десять тысяч километров заливал исключительно Shell АИ-95 V-Power. Затем решил поэкспериментировать с другой заправкой и октановым числом, а потому стал заправляться на «Лукойле» АИ-92 (минимально допустимое октановое число для Creta. — Прим. ред.). В результате разницы в расходе я не заметил, заправляю всегда полный бак. Только после посещения Shell мне удается проехать в среднем на 100 км больше, чем после «Лукойла».

Два реальных недостатка

Теперь переходим к минусам. Их всего два, но мне, как говорится, хватило. Машину я купил в сентябре 2016 года и благополучно отъездил на ней до апреля 2017-го. Заметил, что вздулось ЛКП на крышке багажника.

Некритично, подумал я, и с этим нюансом проездил еще полгода. На 28 тысячах пробега начались первые проблемы со сцеплением: оно буксовало и издавало какой-то странный звук. Приехал к официальному дилеру Hyundai «Ринг Авто» в Воронеже. Покрасить крышку согласились сразу, а вот со сцеплением пришлось помучиться. Машину осматривали три раза, и каждый раз компетенция мастеров-приемщиков вызывала у меня сомнения. Доходило чуть ли не до того, что в выхлопную трубу светили фонариком — вот вам и диагностика. Я решил не сдаваться и позвонил в техподдержку Hyundai, оставил специалистам жалобу на качество обслуживания в сервисном центре.

Читайте также:  Стрижки кому за 50 лет названия

Спустя какое-то время мне перезвонили и попросили приехать в сервис. На этот раз ко мне вышел начальник ремзоны, и мы смогли произвести осмотр автомобиля — причем со всем официозом, под видеозапись. Претензий ко мне по эксплуатации уже не было, неисправность обязались устранить. Выяснилось, что проблема была с корзиной сцепления — заводской брак. В детали я не вдавался. Знаю только, что демпфер стучал, как детская погремушка.

В итоге машину мне отремонтировали, хоть и пришлось немного поругаться. Все было хорошо до мая 2019 года (пробег к тому моменту составил 70 тыс. км. — Прим. ред.), когда покрытие на багажнике опять вздулось. Мне не хотелось еще раз тратить время и нервы в сервисном центре, поэтому я закрывал на проблему глаза еще 10 тысяч километров пробега. Но когда снова «накрылось» сцепление, я понял, что терпению моему пришел конец.

Во второй раз я отделался сравнительно легко: без лишних слов поменяли сцепление и поставили новую крышку багажника. Сказали, мол, краска заводская, наносится по технологии — больше проблем быть не должно. На дворе март 2020 года. И я снова собираюсь к официальному дилеру. О причинах, думаю, догадаться несложно — снова вздутие ЛКП. Есть у меня ощущение, что официальный дилер не хочет делать ничего, что помогло бы владельцу. Любые действия по гарантии совершаются из-под палки с видом: «Вы зачем отвлекаете людей от важной работы? Был бы ремонт платный — другой разговор».

Моя оценка

По десятибалльной шкале я бы поставил Крете твердую «семерку». Автомобиль действительно хороший, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. К тому же я не слышал, чтобы у владельцев Креты моложе 2018 года выпуска были подобные проблемы. То есть производитель все же устранил детские болезни машины.

Мой совет: если очень хочется именно эту машину, смело приобретайте. Но если есть возможность — ищите что-то поинтереснее. Я уже присматриваюсь к Volvo XC70 либо XC60. Для меня в машине главное не интерьер или внешний вид, а качество сборки. Движок в норме, коробка в порядке — значит, будет ездить долго.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/922023-dve-bedy-hyundai-creta-otzyv/

«Карета недоразумения»: Известный блогер «разнес» Hyundai Creta

Южнокорейский кроссовер остается бестселлером на рынке SUV в России, однако некоторые специалисты считают, что этот автомобиль вообще не стоит внимания потребителя.

Накануне отечественный блогер Марат Борода опубликовал на YouTube видео, в котором «разнес» Hyundai Creta. В ролике под названием «Карета недоразумения» специалист назвал недостатки паркетника, при чем, на рассмотрение взял самую дорогую комплектацию модели за 1 450 000 рублей.

«Жирный кореец»: Новый кроссовер Hyundai Palisade выкатили на первый тест-драйв

Пару недель назад в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade. К настоящему моменту журналисты провели первый тест-драйв новинки.

Специалисту невдомек, зачем корейцы предлагают Hyundai Creta с полным приводом. Эксперт считает, что в машине со столько низким клиренсом полный привод вообще не нужен, так как его потенциал просто не раскроется.

В защиту Hyundai Creta эксперт заявил, что корейцы, в отличие от отечественных марок, уже в базовой версии продают автомобиль с важными «плюшками», чего нет в российских машинах. К примеру, паркетник уже в стандартном виде имеет дисковые тормоза на каждом колесе. Так или иначе, по мнению специалиста, «Крета» не выдерживает критики. Машина сделана очень грубо, с болтающейся шумоизоляцией, без резиновых прокладок там, где они должны быть. Материалы отделки выглядят дешево, небрежность повсеместно просматривается в сборке кузова и салона. На внутренней видимой части дверей можно увидеть ничем не прикрытые сварочные швы, из-за чего эксперт сравнил двери кроссовера с калиткой.

Читайте также:  Прически с начесом для каре

Подписаться:

Поделиться:

Состояние автоцентра для прохождения техосмотра ошарашило блогеров.

Пару недель назад в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade. К настоящему моменту журналисты провели первый тест-драйв новинки.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/704604

«Карета недоразумения»: Известный блогер «разнес» Hyundai Creta

Южнокорейский кроссовер остается бестселлером на рынке SUV в России, однако некоторые специалисты считают, что этот автомобиль вообще не стоит внимания потребителя.

Накануне отечественный блогер Марат Борода опубликовал на YouTube видео, в котором «разнес» Hyundai Creta. В ролике под названием «Карета недоразумения» специалист назвал недостатки паркетника, при чем, на рассмотрение взял самую дорогую комплектацию модели за 1 450 000 рублей.

Эксперт заявил, что его откровенно раздражает современный отечественный авторынок, ведь и российские и иностранные производители бюджетного транспорта стали делать машины одинаково плохо, и специалист вообще не понимает, зачем нужен Hyundai Creta. Ранее этот же эксперт забраковал LADA XRay, и теперь она заявляет, что данная машина была перенесена в «оболочку» Creta, намекая на то, что южнокорейский кроссовер ничем не лучше отечественного высокого хэтчбека.

Специалисту невдомек, зачем корейцы предлагают Hyundai Creta с полным приводом. Эксперт считает, что в машине со столько низким клиренсом полный привод вообще не нужен, так как его потенциал просто не раскроется.

В защиту Hyundai Creta эксперт заявил, что корейцы, в отличие от отечественных марок, уже в базовой версии продают автомобиль с важными «плюшками», чего нет в российских машинах. К примеру, паркетник уже в стандартном виде имеет дисковые тормоза на каждом колесе. Так или иначе, по мнению специалиста, «Крета» не выдерживает критики. Машина сделана очень грубо, с болтающейся шумоизоляцией, без резиновых прокладок там, где они должны быть. Материалы отделки выглядят дешево, небрежность повсеместно просматривается в сборке кузова и салона. На внутренней видимой части дверей можно увидеть ничем не прикрытые сварочные швы, из-за чего эксперт сравнил двери кроссовера с калиткой.

Иван Головин Подписаться: Поделиться:

Источник статьи: http://vladivostok.bezformata.com/listnews/bloger-raznes-hyundai-creta/71767697/

Такой «Креты» вы еще не видели. Тест-драйв Hyundai Creta Black&Brown

На первый взгляд все это выглядит иронично: зачем самому массовому кроссоверу страны нужна ограниченная серия тиражом всего в три тысячи экземпляров? Неужели это именно тот недостающий элемент, способный заставить купить «Крету» человека, который не слишком-то к ней стремится? Действительно ли особые шильдики могут выделить эту машину среди 70 с лишним тысяч таких же, проданных только в этом году? А почему, собственно, и нет?

Тяга к кастомизации в россиянах только крепнет — а раз так, лучше уж довериться заводской работе, чем прикручивать к своей машине товары с Aliexpress. Тем более, что версия Black&Brown выполнена в довольно сдержанном и уравновешенном стиле. Черный кузов, особый дизайн колес, увеличенный спойлер на пятой двери — вот и все внешние отличия. Разве что проекция логотипа из корпусов зеркал на землю иногда выглядит комично: пафосный шрифт с вензелями — да в московскую слякоть…

Впрочем, эта субстанция как раз всех уравнивает: и пассажира «Роллс-Ройса», и водителя «Креты». А вот внутри обладатель Black&Brown обнаружит весьма нарядную обстановку с коричневым кожзамом на сиденьях и вставками того же цвета на передней панели и дверных картах. Они и правда оживляют немолодой интерьер, а заодно роднят младший кроссовер с Tucson и Santa Fe, выпущенными в аналогичных спецверсиях.

Читайте также:  Детские прически с помощью карандаша

При этом переплачивать за путевку в такой вот элитный клуб не нужно: версия Black&Brown собрана на основе средней комплектации Comfort и доступна с обоими двигателями — 1.6 и 2.0 л. В случае старшей версии выбирать можно еще и количество ведущих колес (младшая может быть только переднеприводной), а вот коробка передач в любом случае окажется автоматической. Диапазон цен — от 1 277 000 до 1 417 000 рублей, то есть по сравнению с обычным «Комфортом» доплатить нужно 80 тысяч.

Помимо внешнего и внутреннего декора, за эти деньги вам дополнительно дадут камеру заднего вида и Яндекс.Навигатор, предустановленный в бортовую медиасистему. Работает адекватно и шустро, умеет подкачивать пробки, если раздать ему интернет — словом, можно обойтись без смартфонной держалки, воткнутой в дефлектор вентиляции. Еще за 25 тысяч сверху можно заказать зимний пакет: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и руля.

В остальном же Creta осталась собой — хорошо знакомой сбалансированной машиной, по праву занимающей место в топе продаж. Да, сюда уже просятся современные опции — например, диодные фары вместо олдскульного галогена или датчик дождя — но это и многое другое должно появиться в кроссовере следующего поколения, чей дебют не за горами. А сейчас стоит отметить, что если «Крета» и состарилась, то скорее внешностью, чем душой: иметь с ней дело по-прежнему приятно.

К посадке и эргономике до сих пор толком не придраться, качество сборки вопросов не вызывает, а места на втором ряду и в багажнике вполне хватит среднестатистическому семейству. Единственный момент — отдельная зона вентиляции и подогревы сидений на втором ряду появляются только в более дорогих комплектациях: жителям морозных регионов это стоит иметь в виду.

Впрочем, зимой Creta и так горяча — по крайней мере, с полным приводом и двухлитровым мотором, как у нас на тесте. Этого не особо ожидаешь от недорогого народного кроссовера, но под тягой Hyundai любит и умеет скользить, не стремится уехать передней осью на внешнюю траекторию и даже охотно перекладывается из одной стороны в другую! Вы можете посчитать это ребячеством, но мы уверены: ни один человек, которому хоть немного интересно водить машины, не удержится от соблазна погонять по заснеженному полю. А от грубых ошибок подстрахует электроника: ESP здесь отключается не целиком, а до определенного предела — скользи, мол, сколько хочешь, но в случае чего страховка сработает.

«Крета» вообще не прочь поддержать активный стиль вождения. Живые отклики на акселератор, довольно бодрый разгон 150-сильного двухлитрового мотора, понятливый и исполнительный «автомат» — в городе можно даже шустрить, а на трассе не чувствовать недостатка уверенности. Вдобавок тут на редкость удачно настроено шасси: нейтрально-цепкий баланс, ясный руль с приятным усилием — ладно, это не спорткар, но лихо пройти поворот-другой очень даже можно.

Тех же, кто в принципе не понимает смысл лихачества, этот кроссовер провоцировать и не станет: Creta умеет катиться в спокойном темпе и даже стоять в предновогодних пробках. Тут отличная обзорность, энергоемкая и довольно мягкая подвеска, а благодаря оптимальной посадке и удачному профилю кресел вы, скорее всего, будете бодры даже после нескольких часов за рулем.

Так что же такое Creta Black&Brown? Считайте, просто новая версия одного из самых удачных автомобилей на российском рынке. Не открывающая новых горизонтов, но дающая несколько приятных пунктов в плане комплектации — и, главное, способная выделиться не в потоке равных себе, а именно для владельца. Ведь снаружи попутчики видят просто черную «Крету», а внутри сидит человек, который знает, за что заплатил.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5feae9259a7947b9d1f4e1fa

Оцените статью
Adblock
detector