- Стоит ли переплачивать за Kia Rio X-Line или лучше остановиться на простом Рио.
- Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн
- Отзывы реальных владельцев КИА Рио Х Лайн
- Положительные отзывы о КИА Рио Х Лайн
- Экстерьер
- Двигатели
- Трансмиссии
- Подвеска
- Интерьер
- Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн
- Дорожный просвет
- Интерьер
- Подвеска
- Отзывы о КИА Рио Х Лайн Видео
Стоит ли переплачивать за Kia Rio X-Line или лучше остановиться на простом Рио.
Мода на приподнятые хэтчбеки B-класса докатилась и до Kia. Именно в Российском представительстве уговорили головной офис приподнять клиренс хэтчбека на 10 мм и оснастить его пластиковыми накладками. А когда поняли, что поймали волну, клиренс подняли еще на 25 мм. Итого получилось 195 мм. Неплохо, но полноценным кроссовером новая модель от этого не стала. Однако, покупатели оценили старания и новика активно «пошла в народ». Так на рынке появился еще один конкурент Sandero Stepway, Весты Кросс и Лады XRAY.
Разница между всевдокроссовером Kia Rio X-Line и обычным Kia Rio, в настоящий момент составляет около 55 тыс. рублей, предлагаю разобраться, чем отличаются автомобили и стоит ли разница тех денег, которые за нее просят. Поехали!
1. Размеры . Kia Rio X-Line имеет чуть меньшую длину (4240 против 4400 мм) и меньший по объему багажник (390 л против 480 л). Здесь все объясняется типом кузова, при прочих равных, у хетчбэка багажник всегда меньше.
2. Удобство. У пятидверки чуть больше места для пассажиров второго ряда. Разница есть не только в длине, но и в высоте. Это, опять же, объясняется конструктивными особенностями формы кузова.
3. Внешность . Она не столь одинакова, как кажется на первый взгляд. У X-Line чуть иная светотехника, другая форма бампера, раздвоенная выхлопная труба, имеются рейлинги на крыше. Так же присутствуют накладки из пластика по бокам, на бамперах и арках колес. Хэтчбек выглядит брутальнее и практичнее. Впрочем, о красоте спорить бесполезно, каждому — свое.
4. Клиренс , наверное, самый важный параметр. У Рио седан — 160 мм, у Х-лайн 190-195 мм, в зависимости от диаметра колес (R15 или R16). Высокий дорожный просвет — это конечно здорово, однако есть мнение, что на скорости псевдокроссовер рулится чуть хуже, поскольку серьезных доработок в конструктив подвески пятидверки не вносилось.
5. Средний расход в смешанном цикле заявлен у четырехдверки — 6,1, у пятидверки — 6,6 (с двигателем 1,6 и механической КПП). Динамика тоже чуть отличается: у седана — 10,3 сек., у хэтчбека — 10,7 сек. Здесь отличия — минимальны, разница обусловлена лишь разной аэродинамикой кузова.
Все остальные параметры, включая убранство салона, начинку и оснащение в комплектациях — одинаковое у обоих моделей. То есть по сути мы выбираем между: более высоким и симпатичным, но с меньшим багажником и дороже, и чуть менее высоким, но более практичным, динамичным и с меньшей стоимостью.
Что важнее — решать, конечно, вам. Отлично, что в линейке появился компромисс в виде хэтчбека, поскольку выбор — это всегда здорово, особенно в эконом классе. Осталось добавить в линейку универсал с клиренсом X-Line и это будет настоящий хит, как это случилось с Вестой SW Кросс.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomechti/stoit-li-pereplachivat-za-kia-rio-xline-ili-luchshe-ostanovitsia-na-prostom-rio-5e12276c43863f00b1a623dc
Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн
Сегмент хэтчбеков повышенной проходимости привлекает все новых сторонников. Именно KIA Rio X-Line является лидером продаж среди них, причем с внушительным отрывом. Это подтверждается результатами 2019 года.
Естественно, перед походом в автосалон многие изучают информацию о машине в сети, в том числе и отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн. В них хозяева машины пишут о своих впечатлениях, отмечая сильные и слабые стороны модели.
Отзывы реальных владельцев КИА Рио Х Лайн
Давно полюбил корейцев, по этому выбирал из них)) Приехал, посмотрел, понравилось, купил. Тут рассказывать особо нечего)
Езжу часто по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем сравнивать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если жарить) по другому не получается)) 140-160 по трассе стабильность.
Что касается обслуживания, достаточно бюджетно) Цены не кусают) Да и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает)
Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообще универсал)))
В общем поездим, а там видно будет:)
Если просмотреть все, что пишут о машине ее обладатели, можно подвести итоги.
Владимир (Москва)
И вот в мае месяце я стал, надеюсь что счастливым обладателем Иксухи…машина пока очень даже радует, если сравнивать с предыдущей рюхе, то земля и небо конечно, что в динамике что в комфорте, надеюсь полет будет так же радовать как и сейчас…ну а теперь сухие цифры… Комплектация: Prestige AV, 1,6 л 123 л.с., на 6ти ступенчатом автомате…задумок по поводу нее уже масса, но наличие двух детей уже не дают так разгуляться, как с предыдущей))) но мы не отчаеваемся, будем обязательно что то дорабатывать ! Оставайтесь с нами 😉
Никита (Ступино)
Приобрел новый автомобиль и очень доволен. Главным критерием или как говорят менеджеры продаж, слабой точкой для меня является надёжность и насыщенность электроникой автомобиля. Взял комплектацию предмаксимальную prestige, в принципе включает в себя все функции:климат, круиз, мультимедиа с камерой и парктроником, зимний пакет с подогревом лобового стекла, передних и задних сидений, руля. Также присутствует 6 подушек безопасности, литые диски, линзованная оптика и ТД. Ну про надёжность можно не рассказывать, все и так понятно: атмосферник 1,6 литра, 123 л.с., 6 ступенчатый автомат и 5 лет гарантия)
Сергей ( Санкт-Петербург)
Сразу купил защиту двигателя, и резиновые коврики в салон и багажник.
Могу рассказать что ощущение как в новом авто. Мягкий руль, удобные сиденья, похоже с bmwe39!
Денис (Резина)
Выбор после Соляриса, осознанный. Я не притязателен, грандиозных планов не строил. Цена вопроса- ключевая тема, основной целью было- обновить. Выбрал комплектацию «Люкс» — на мой взгляд самый оптимальный вариант с точки зрения цены.
Что получил взамен: коробку- автомат, климат- контроль, рейлинги на крышу, диски и резину r16, цвет Braun, GPS, штатные СД ходовые огни, плюс 1 см в клиренс (170 мм), плюс 7л в бензобак ( 50 л ), усовершенствованный БК ( более информативный), более широкий проем багажника ( по низу на 12см) и огромное пространство при раскладывании задних сидений, интересное решение с обвесами по всему периметру, сидения в меру жесткие — по моему это удобно, тройное мигание поворотников при перестроении.
В минусе: прибавил 1 л в расходе на 100 км, лишился очечника)), вместо дисковых — задние тормозные барабаны, объём багажника уменьшился на 100л ( за счёт длины), боковые зеркала чуть поменьше, но это ничуть не мешает хорошему обзору. КИА РИО Х-LINE -динамичен, так как все узлы и агрегаты те же, что и на Солярисе. Езжу и радуюсь — не кроссовер, но отличный городской хетчбэк))))) Дальше будем посмотреть!
Богучар
Пройдено уже почти 20000 км и год использования, и знаеете эта тачка умеет удивлять. Я доволен ее проходимостью, при нашей снежной зиме нигде не застрял все супер. С размером колес вопрос решил, нашел оптимальный размер 205 55 16 я считаю такой размер должен идти с завода. ЛКП лучше чем на рио 3 , это факт, не фонтан но лучше, мыть все равно только безконтактной мойкой, и покрывать гидрополимером. Над шумкой думаю, но наверно только арками займусь, вроде бы терпимо, то ли прислушался. Управляемость просто огонь, руль послушный. По серпантину ездить мощей маловато так что горцы мимо.
Дмитрий ( Урюпинск)
Мой первый новый автомобиль. К покупке готовился очень долго. Изучал разные марки из бюджетного сегмента и пришел к выводу что выбирать то не из чего. Этот автомобиль что то среднее, своего рода компромисс между всеми качествами и характеристиками которые я предъявлял. Он свежий и актуальный, красивый и безопасный, экономичный и динамичный, имеет обвес из неокрашенного пластика который очень актуален для наших условий. По всем параметрам меня устроил.
Чебоксары
Случайно попал на тест-драйв Lada Vesta SW Cross, а потом поехал на тест-драйв KIA. Интересно было посмотреть на хэтч. Седан не хотелось. От слова СОВСЕМ.
Ну и вот как-то так.
Теперь я КИАвод или как там говорится…
Комплектация Prestige, все нужное и более чем присутствует.
Из допов внедрили круиз, коврик в багажник.
От дилера получил шумку арок с подкрылками, коврики в салон, железную защиту ДВС. И «эксклюзивную, неповторимую» сумочку-термос с логотипом КИА.
Александр (Минск)
В приоритете была покупка новой машины, которая могла удовлетворять следующим требованиям:
Цена до 900 тыс. рублей новое авто.
Комплектация должна была быть не хуже той, которая у меня была до этого в автомобилях.
Двигатель 1.6 или 1.8, МКПП 6-ступенчатая
Минимальная потеря ликвидности и стоимости после 3-х лет эксплуатации.
В итоге заказал этот автомобиль.
Евгений ( Липецк)
Пришло время заменить авто. Дастер за шесть лет не подвёл, но захотелось немного больше комфорта. Новый Дастер и Каптур поменяли только облик, салон практически тот же, только цена взлетела. Китайские авто типа Ховера, Хайвела и Джили Атлас тоже перешагнули ценовой рубеж в миллион. Поездив по салонам и ахнув от цен на паркетники с полным приводом решил пересесть на передний привод.
Киа приглянулось удобством салона, ценовой политикой и более продолжительной гарантией. Сел в Рио и понял — это то что надо. В плане эргономики всё понравилось. Но маленький дорожный просвет не устраивал. Тут на глаза попался Kia Rio X-Line, вот оно моё авто! Увеличенный дорожный просвет, да и серия Luxe 2018 FWC с заманчивой ценой и комплектацией остановила дальнейший выбор. Поговорив с менеджером, уточнив все нюансы по трейд-ин, внёс предоплату, тем самым поставив последнюю точку.
Через пару дней Рио стоял у дома. Осталось немного преобразить его тонировкой, ковриками в салон, дефлекторами на окна. А дальнейшая эксплуатация покажет чего не хватает.
Балашиха
Пересаживаюсь с лада гранта, ждал месяц.Из допов тонировка и обработка днища.
Пока все нравится, а там посмотрим.
Ульяновск
Автомобиль хорош, но есть небольшой минус, хотя для меня он не принципиальный, т.к. ни один свой автомобиль никогда не проклеивал шумкой. А в остальном комфортный автомобиль с современным дизайном и доработанной подвеской, что очень радует.
Проехав 10000 автомобиль только радует.
Положительные отзывы о КИА Рио Х Лайн
Экстерьер
Внешность получилась очень удачной. Автомобиль стильный и, вместе с тем, в нем нет ничего нарочито кричащего. В любом случае, машина заметна в потоке и не оставляет равнодушных, чему способствует широкая линейка цветов кузова.
Двигатели
Они устраивают практически всех. Простая атмосферная конструкция обеспечивает высокую надежность обеих моторов – объемом в 1.4 литра и 1.6 литра. Кроме того, они достаточно динамичные (особенно 123-сильный) и обладают небольшим расходом топлива.
Трансмиссии
В отзывах о КИА Рио Х Лайн владельцы подчеркивают правильное решение компании оснастить машину 6-ступенчатыми коробками передач (механика и автомат). Это позволяет экономить топливо и повышает комфорт езды по трассе. Отсутствие вариаторов и роботов – только плюс!
Подвеска
Ее козырем является отточенная управляемость, особенно на хорошем покрытии. Такой рулежки от внедорожного хэтчбека даже не ожидаешь. Автомобиль хорошо стоит на прямой и не докучает кренами в поворотах.
Интерьер
О салоне отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн тоже положительные. Сиденья удобные, багажник достаточно вместительный, особо отмечается продуманная эргономика. Да и дизайн весьма неплох. Качественная сборка отлично скрывает не самые дорогие материалы.
Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн
Дорожный просвет
До того, как KIA Rio X-Line увеличили клиренс до 190 мм, немало нареканий было именно на этот аспект, так как модель проигрывала многим конкурентам. Часто клиренса не хватало даже для парковки у бордюра.
Интерьер
Основные претензии касаются обзорности. Боковые зеркала маленькие, что, вместе с небольшим стеклом пятой двери, затрудняет обзор. Есть жалобы на слабую шумоизоляцию, слишком маленький перчаточный ящик и дешевую акустику в базовых комплектациях.
Подвеска
Ей явно недостает энергоемкости, что является обратной стороной управляемости. Даже на небольших неровностях машина начинает все передавать в салон.
Отзывы о КИА Рио Х Лайн Видео
Источник статьи: http://kia-rio-xline.ru/otzyvy-vladelcev-o-kia-rio-x-line/