Марат борода лада икс рей кросс

«Это не кроссовер, это – кроссовок!»: Блогер «разнёс» LADA XRay в своём обзоре

Эмоциональный автоблогер Марат Борода не стесняясь выражений раскритиковал новую LADA XRay. По мнению водителя, автомобиль состоит из сплошных недостатков.

Блогеру понадобилось немного времени, чтобы понять – перед ним один большой обман. Если у других представителей модельного ряда «АвтоВАЗ», которые он критиковал до этого, можно найти также свои плюсы (например, Нива хорошо показывает себя в грязи и на бездорожье, а Приора – терпимый молодежный седан), то тут он не понимает, для кого разрабатывался «Иксрей: «Это не кроссовер, это – кроссовок!».

«Русская смекалочка»: «Глубокий тюнинг» LADA 4X4 для зимы попал на видео и рассмешил сеть

Легендарную «Ниву» адаптировали для уборки снега.

Отсутствие «противотуманок» не только в базовой версии за 620 тысяч, но и в комплектации «комфорт» за 850 тысяч рублей ещё больше разозлило эксперта: «Мне что, ради одних только противотуманок машину нужно за миллион купить? А на колеса эти посмотрите – они больше приоре подойдут, а не этому псевдокроссоверу!».

Сборка LADA XRay также не выдерживает никакой критики эксперта – по всему кузову на стыках запчастей можно обнаружить зазоры разной толщины, а чересчур большая крышка лючка бензобака выглядит как ещё одна, шестая дверь: «Мне кажется, что больше всего конструкторы этой машины за 850 тысяч поработали именно над лючком бензобака и ни над чем больше».

В целом у LADA XRay, по словам обзорщика, нет ни одного положительного момента, который стоило бы отметить. Машина ему не понравилась, и он считает, что «разнес» её совершенно справедливо: «Да в такой машине даже моя собака жить не захочет!».

Подписаться:

Поделиться:

Официальный дилер не нашёл причин дефекта, оставив жизнь владельца в опасности.

Легендарную «Ниву» адаптировали для уборки снега.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/702965

Почему не стоит брать Ладу Х-рей Кросс?

Как бы положительно вы не относились к Автовазу. Но Х-рей, это та модель, которая с одной стороны сильно недооценена авторынком, с другой-же недооценена вполне заслуженно.

И первая причина- почему не стоит брать х-рей, это как раз низкие продажи модели . Проще говоря, чем меньше машина распространена, тем труднее найти на нее запчасти. Я не говорю, о расходниках, которые как известно, частично подходят от Рено, частично от Весты. С ними проблем нет.

Вы попробуйте приобрести, что нибудь именно «Х-Реевское», кузовное например. И сильно удивитесь времени ожидания, у официальных дилеров в наличии кроме расходников почти ничего нет. «Под заказ»- пожалуйста, но ждать месяц.

Второе- ликвидность на вторичном рынке. Опять-же, в отличии, от той-же Весты, продажи Х- рей, очень неравномерно распределены по регионам. Соотвественно, во многих регионах, эту модель будет сложно продать на вторичке, и по разумной цене.

Дальше- для любителей самостоятельного ремонта. В подкапотном пространстве Х-рея все очень тесно скомпоновано. Соответсвенно, удовольствия лазить там не много. Не удивлюсь если универсальные автосервисы повысят цены на обслуживание этой модели из за этого.

Вот объясните, для какой цели на Кросс ставят огромные и тяжелые для такой машины 17″ колесные диски?. Если это паркетник, то почему резина низкопрофильная 215/50 R17? Её легко повредить на отсыпной дороге или грунтовке.

Из за огромных- неповоротливых дисков, на модель не ставят бюджетный Вазовский двигатель в 1,6 106 лошадей. Ну не хватает движку лошадок для такой массы и таких больших»Лаптей». Установка ниссановского 1,6 так -же показала, что с ним, в сочетании с вариатором машина «не едет». Возможно вариатор- то что нужно для Х-рея, но зачем тогда убрали кнопку вседорожных режимов РАЙТ СЕЛЕКТ, которая была одной из главных «фишек» модели?

Читайте также:  Чем уложить бороду дома

Соответственно, приходится ставить дорогой и мощный 1,8 литровый двигатель, но и цена с ним от 767900 рублей за пустейшую комплектацию даже без кондиционера. А более- менее нормальная версия COMFORT уже стоит от 847900 рублей. За эти деньги можно взять Весту в предмаксимальной комплектации и этим всё сказано!

Существуют, все знают и другие многочисленные недостатки модели. Главные из них это тесный салон и небольшой багажник. Так-же это скромная комбинация приборов, и недостаточно жестий кузов- наследие французской платформы.

Идеальной машиной был бы Х-рей Кросс на «высопрофильной» 16 резине с Ниссановским «Движком» на CVT или механнике с системой РАЙТ селект. Естественно за разумные деньги.

Посмотрим, может быть дождемся такую версию в продаже.

Как вам нравиться Х-рей Кросс?, напишите ваше мнение о модели.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d9d7289ddfef600b0324c6e/pochemu-ne-stoit-brat-ladu-hrei-kross-5e2981d11ee34f00ae1a5613

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Читайте также:  Электробритва для стрижки волос филипс

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/lada/5da8622cec05c4010b000118.html

Lada XRAY Cross — все доработки от вазовцев

Хотя ЗР уже ездил на журналистский тест-драйв вазовской новинки и даже задал ей жару в ходе каракумского проекта, о чем подробно рассказано в ноябрьском номере журнала , вопросы могли остаться. Ответить на них взялся руководитель проекта XRAY Cross Олег Груненков.

Кузов и оптика

Начал он с того, что напомнил: перед командой разработчиков кросс-версии Иксрея стояла задача уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому кузов автомобиля остался практически без изменений. По словам Груненкова, главному дизайнеру Лады Стиву Маттину удалось разработать элегантное решение, которое позволило визуально разбить облик Иксрея Cross . Речь о пластиковом обвесе «по кругу», который сделал внешность автомобиля более законченной и, как следствие, легковесной. Подрамник спереди был опущен, поэтому картер двигателя уже не выпирает за его пределы. Этим объясняется наличие пластиковой, а не металлической защиты двигателя, которая, впрочем, доступна у дилеров в виде опции. Она, правда, несколько скрадывает дорожный просвет (изначально — 215 мм) — на считаные миллиметры.

XRAY Cross теперь может подсвечивать маневры при поворотах руля: на скорости до 40 км/ч при смещении баранки на 15 градусов и более задействуются соответствующие противотуманки.

Подвески

Но главные метаморфозы претерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B 0, в которую были интегрированы измененные вестовские L —образные рычаги: в чистом виде их пристроить не удалось из-за разницы кинематических точек. От Весты же перекочевали передние кулаки и тормозные диски. Вазовцы пошли на изменение конструкции переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую), что связано, прежде всего, с увеличением ходов подвески. Суммарный ход задней подвески составляет 203 мм, что на 50 мм больше, чем у базового Иксрея. Была изменена также конструкция передних стоек и пружин.

Читайте также:  Как сделать прическу модной с заколкой

Задняя балка осталась прежней, заменены лишь, как и спереди, амортизаторы и пружины. Сзади используются дисковые тормоза от Весты Cross , так что пришлось установить более производительный вакуумный усилитель тормозов от Дастера.

Рулевое управление

Любой тюнинг приводит к цепочке доработок. Так вазовцы и добрались до рулевой системы: электроусилитель и рейка здесь оригинальные, отличные от базового Иксрея. Его владельцы жаловались ранее на работу ЭГУРа, давление жидкости в котором задается электронасосом. Сам усилитель, напомним, выполняет две функции: минимизирует усилия на руле при парковке (при движении на малых скоростях) и снижает паразитные удары колес по баранке на плохой дороге. Так вот, были массовые упреки от владельцев Иксреев в том, что электронасос не всегда нагнетает необходимое давление жидкости в системе, чтобы противодействовать этим ударам.

Как итог был внедрен электроусилитель руля, аналогичный тому, что используется на Весте. Его поставщик — «Автоэлектроника» (г. Калуга) — неплохо зарекомендовал себя по Грантам, Приорам и Датсунам. И поскольку была изменена конструкция рулевого механизма, стало возможным внедрить регулировку руля по вылету (на 42 мм) — то, чего мы так долго ждали.

Колеса

Шины для колес были использованы не самые стандартные для этого класса — типоразмера 215/50 R 17. Вызов для вазовцев состоял в том, чтобы выбрать правильную рецептуру для шин, поскольку они должны быть всесезонными и хорошо сцепляться с дорогой как на асфальте летом, так и на бездорожье зимой. Итог — недешевая всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 по цене от 9 тыс. руб.

Интерьер

В интерьере, в отличие от кузова, новшеств побольше. Во-первых, водитель и передний пассажир могут разглядывать свою обувь благодаря вежливой подсветке ног. Подсвечены еще несколько точек в салоне, включая дверные карманы. Во-вторых, уделили внимание и задним седокам — у них теперь индивидуальный плафон освещения.

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY продается на нашем рынке уже давно, но лишь в начале ноября в салонах дилеров тольяттинцев появилась Cross-версия по цене от 729 900 рублей. ЗР отправился на закрытое мероприятие Lada Brand Days, чтобы еще больше узнать о компактном кроссовере.

Руль впервые для автомобилей Lada нагревается по всему контуру.

Поскольку автомобиль построен на компактной платформе B 0, перед инженерами была поставлена задача сделать салон Иксрея Cross максимально вместительным. Для этого реализовано несколько решений. Так, спинка переднего пассажирского сиденья складывается полностью, что дает возможность перевозить габаритные грузы при необходимости (общий полезный объем увеличивается до 1510 л). Сами спинки передних сидений новой конструкции, с более развитой боковой поддержкой. А подушки снизу лишились поперечины, которая мешала задним седокам просунуть ноги и усесться покомфортнее. Их удобству служит сместившийся на 25 мм назад в точке Н (там, где находятся бедра пассажиров) диван за счет более вертикального угла наклона спинки.

Доработана и шумоизоляция. Арки задних и передних колес закрыты ворсистыми подкрылками, а пороги обзавелись специальными защитными щитками (также из ворса), так что на гравии камни почти не контактируют с металлическими частями кузова.

Ценовое позиционирование

Lada XRAY Cross позиционируется как В-кроссовер ( B — SUV ), а его главными конкурентами на АВТОВАЗе видят, прежде всего, переднеприводные версии зарекомендовавших себя на рынке игроков — Hyundai Creta , Renault Duster и Kia Rio X — Line . Если говорить о базовом исполнении, то кроссовый Иксрей — не самое доступное предложение на рынке. Однако при детальном рассмотрении комплектаций выясняется, что некоторое превосходство у него все же есть.

На первых порах в дилерских центрах Lad а будут доступны автомобили с двигателем 1,8 л и механической коробкой передач Renault — JR 5, использованной на базовом Иксрее с аналогичным мотором. У 5-ступенчатой трансмиссии лишь немного откалибровали передаточные числа ввиду разницы в размере колес. По словам Олега Груненкова, у вазовцев были попытки еще на Весте прикрутить к 1,8-литровому двигателю тольяттинскую коробку, но она плохо справлялась с пиковым крутящим моментом в 170 Нм, поэтому решено было отказаться от нее в пользу реношной: у JR 5 здесь запас прочности до 240 Нм.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/915073-lada-xray-cross-vse-podrobno/

Оцените статью
Adblock
detector