ФОРД ФОКУС 2 рестайлинг: Отзыв
Решил написать краткий отзыв о своем автомобиле Форд Фокус 2 рестайл хетчбек, 2 литра, автомат, комплектация Титаниум + зимний пакет.
Пересел на данную машину с Хендэ Акцент. Сразу скажу, что однозначно Форд на две головы выше Акцента во всех отношениях, кроме одного. Затраты на обслуживание и содержание на порядок выше, чем на аналогичные траты по Хендаю.
Сейчас пробег составляет 27350 км. За это время прошел одно ТО-1. Скоро нужно будет делать второе ТО (при пробеге 30000 км).
Собственно машина особых проблем за весь этот пробег не составляла. Обращался по гарантии на замену накладок на дверях (болезнь этих машин). Поменяли мне накладки при пробеге тысяч в 20, по-моему, сейчас новые накладки так же отходят от рамок дверей. Один раз обратился с проблемой плавающих оборотов (машина глохла при слишком жаркой температуре, проявлялось в пробках). Помыли мне форсунки и дроссельную заслонку. Отдал 8 т.р. за эти операции. Стало получше, но проблема не ушла до конца.
Один раз делали кузовной ремонт. Попал в маленьку аварию, помял крыло, разбил колпак колесный (на зимних колесах стоят стальные диски) и поцарапал бампер. Обошлось все это удовольствие в 26850 рублей. Сюда вошла замена крыла с покраской, покраска бампера (покрасили не очень, в цвет не попали), замена колпака колесного.
Сейчас что-то стало стучать в ходовой спереди при проезде неровностей. Буду заявлять на ТО-2. В остальном машина доставляет удовольствие. Рулится нормально, динамики вполне хватает (145 л.с). Автомат, конечно, старенький и бывает тупит. Но я уже привык, хотя привыкал очень долго к нему).
Очень радуют разного рода подогревы, единственный недостаток подогрева лобового стекла в том, что не всю зону лобового греет он. Остается промерзшая область в районе боковых стоек, что не удобно очень лично для меня.
Расход топлива составляет у меня 11.5-11.7 литров на сотню километров в городе. При сверхактивной езде расход стремительно увеличивается и составляет летом в районе 13-13.5 литров на сотню километров в городе. Трассовый расход ниже 10 литров на сотню не опускался ни разу. Я езжу обычно со скоростью 120-140 км в час. Зимой расход бензина по городу составляет порядка 13.5 литров при спокойной езде. Понимаю, что за все нужно платить, в том числе и за более мощный двигатель. Бензин ТОЛЬКО 95-й для этого мотора, что немного напрягает, т.к. 95-й бензин — это большая лотерея.
По шумоизоляции, не буду волосы рвать на груди, написано уже много тем. Шумка не очень, особенно на задних местах в движении по шершавому асфальту. Правда резина у меня ОЧЕНЬ шумная стоит. Brigestone Potenza S001 — знатоки поймут, что это за колеса. Штатный Мишлен покомфортнее будет в плане шума.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5bd8b8effde83000a9e72807/ford-fokus-2-restailing-otzyv—5bdeebc2b54c0700aa9ba450
Ford Focus 2 — стоит ли покупать, все плюсы и минусы разбираем здесь!
Форд Фокус 2 был одним из самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире, а на вторичном рынке до сих пор пользуется популярностью и по сей день.
Данная модель выпускалась в России с 2005 по 2011 году, в 2008 году был рестайлинг модели, однако изменения коснулись в большей степени только внешнего вида автомобиля.
На нашем рынке было 4 мотора — 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100-115 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.). Были так же версии ST и RS но это уже совсем другая история. Так же можно встретить европейские варианты с дизельными моторами.
АКПП присутствует лишь на 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), в первом варианте мотор откровенно слабоват, но для спокойной езды по городу вполне достаточно.
Касательно кузова, с этим все в порядке, на выбор все варианты — Седан, Купе, Хэтчбек и Универсал, однако самым популярным остается — Хэтчбек.
Средняя стоимость на вторичном рынке от 200 т.р. до 450 т.р., однако достойные варианты как правило начинаются ближе к 300 т.р.. Хотите сэкономить берите купе, они самые невостребованные поэтому и цены ниже, но нужно помнить, что именно из купе водители «вынимают всю душу» считая этот автомобиль по истине спортивным.
Переходим к плюсам и минусам автомобиля.
Плюсы
У Ford Focus один из самых больших автомобильных клубов, поэтому без труда можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту, плюс ко всему организовываются по всей стране съезды автовладельцев.
На Ford Focus 2 в наличии есть все запчасти, вообще все, как новые так и б.у., а их стоимость весьма приемлемая.
Данный автомобиль при наличии прямых рук можно практический полностью обслуживать и ремонтировать самому.
Это конечно нужно не всем, но при желании Фокус 2 можно улучшать до бесконечности. На рынке огромное количество различных аксессуаров, так же все «плюшки» (навигация, ПТФ, стеклоподъемники и т.д.) с максимальных комплектаций можно без проблем установить на более бедные без особых трудностей, некоторые даже умудряются вставлять приборы от ST и RS.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/fbm/ford-focus-2-stoit-li-pokupat-vse-pliusy-i-minusy-razbiraem-zdes-5e1993ff92414d00b1ff07ad