Марат борода обзор машин лада веста

Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал

Марат Калиев — популярный блогер который снимает обзоры на автомобили. У него есть ютуб канал который он создал в 2017 году. За полтора года он набрал больше миллиона подписчиков. О нём пишут в интернете новостные сайты, критикуют и хвалят.

Биография

  • Настоящее имя: Марат Колиев
  • Псевдоним: Борода
  • Дата рождения: 20.10.1986 г.
  • Знак зодиака: Весы
  • Сколько весит: Неизвестно
  • Какой рост: Неизвестно
  • Отношения: Не женат
  • Где родился: г. Владикавказ
  • Где живет: г. Владикавказ

Тиффани Бугатти: биография, как зовут, откуда родом, фото до и после пластики

Марат всю жизнь занимался автомобилями, и ремонтировал их. Именно это и заставило его двигаться в этом направлении и создать свой ютуб канал. Он сам себе поставил цель, что в каждом обзоре ему нужно как можно лучше донести до своих подписчиков, чем хороша та или иная машина. В чем их плюсы и минусы.

Канал на ютубе

Первыми подопытными Марата были BMW е34 и MERCEDES w124, именно про них и снял свой первый обзор Марат Борода. Как и многие мусульмане на своем канале он начинает с приветствия, а именно Салам Алейкум.

Многие его полюбили за то что Марат занимается также благотворительной помощью тем кто в этом нуждается. В каждом ролике в начале он делает превью небольшого ролика с человеком который нуждается в помощи. Многие подписчики отправляют деньги.

Первый миллион он набрал в октябре 2019 года. Тогда этот день для него был очень важным, и он навсегда его запомнит.

Однажды его заблокировали по причине не нормативной лексике и постоянном оскорблении автомобильной марки «АвтоВаз»

Личная жизнь

Его сердце свободно, но он в поисках своей спутницы. Однажды он приезжал в Москву и снялся в одном видео-ролике. Там ему предложили выбрать Авто-Леди которая больше ему понравилась, он выбрал владелицу Opel Astra после чего про них ничего не было известно.

Социальные сети

Вконтакте — официальная страница вконтакте. На ней она бывает каждый день, также он общается с подписчиками, и любой может ему написать и задать волнующий его вопрос.

Паблик вк — фан паблик Бороды где он выкладывает интересные новости, и анонсы своих видео роликов.

Ютуб канал — официальный канал в ютубе. Тут он как вы и сами знаете, делает обзоры на автомобили которые так сильно любит. Канал он зарегистрировал в 2017 году, его уже посмотрели 137 млн. раз.

Инстаграмм — инстаграмм бороды. На него подписано 235 тыс. человек.

Обзоры машин

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://gayazovblog.ru/marat-boroda-kaliev-biografiya-obzory-mashin-yutub-kanal

Самая лучшая из «Лад»: обзор LADA Vesta

Содержание

Первый за долгие годы новый автомобиль под маркой LADA пошел с конвейера ровно пять лет назад – в конце ноября 2015 года. Тогда машину наперебой хвалили журналисты, да и рынок встретил более чем тепло. К этой минуте продано свыше 500 тысяч «Вест» разных модификаций.

Давайте оценим ее потенциал на вторичном рынке, взвесив все плюсы и минусы «Лады Весты» .

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

«Возрождение», «Ренессанс» – на разные голоса трубили издания после первых ездовых тестов новинки. Хвалили завидную управляемость, простор в салоне, несвойственный В-классу, добротное (как для «Лады») качество сборки и, конечно, визуал пера Стива Маттина.

«Х-фейс» (а особенно «Х-боковины») вызывали скепсис и споры задолго до выхода. Диванные эксперты сомневались в ремонтопригодности дверей после малейшего ДТП, например. Но машина в потоке примелькалась, дизайн перестал быть спорным и стал привычным. А боковые удары, видимо, с «Вестами» случаются нечасто. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты».

К сильным относят (и всегда относили) салон. На фоне конкурентов – Rio, Logan и Solaris – запас пространства там просто барский на обоих рядах. А все потому, что ВАЗ не стал брать тележку Logan, а придумал свою. Поэтому в «Весте» куда просторнее – главным образом, по ширине салона.

За что ругали LADA Vesta

За что ее сильно недолюбливали и громко ругали со старта – так это за отсутствие полноценного автомата. Максимум – «робот» с одним сцеплением: задумчивый, робкий, несмелый. Езда с ним должна была снять напряжение в пробках, а создала напряжение вообще везде.

Читайте также:  Лучшие мужские стрижки для длинных волос

С 2019-го эта проблема отчасти решена – автомат у «Весты» появился. Только вариатор. Насколько он «полноценный» – вопрос, опять же, дискуссионный. Этот узел Jatco мы хорошо знаем по всем другим моделям альянса Renault-Nissan – от Juke до Kaptur.

Слабые места (ремень, конусы) его тоже давно известны и относительно легко исправляются с годами. Или вообще не исправляются, если хозяин заботливый и меняет масло в CVT – вопреки, кстати, рекомендациям завода-изготовителя, у которого масло «на весь срок службы». А срок службы – 120 тыс. км. То есть, в общем-то, не наврали нигде.

Понравилась ли управляемость Vesta

Про управляемость, воспетую всеми журналистами и блогерами, тоже чистая правда. Vesta получилась такой острой и верткой, какой не должен быть автомобиль за 600 с небольшим тысяч рублей. При этом она еще и очень плотная, энергоемкая – прекрасно расправляется с российскими дорогами. Если, конечно, не на «семнадцатых» колесах диковинной размерности.

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Универсал, кстати, не такой чтобы рекордсмен в плане объема (литраж – 480 литров что там, что в седане), но удобнее в использовании. Да и эстетически лучше. Команде Маттина удалось сделать скучный «сарай» атлетичным «спорт-вэгоном». Получилось так хорошо, что SW/Cross стабильно занимают половину объема реализации «Весты».

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

LADA Vesta сегодня – один из самых ходовых товаров на вторичном рынке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 10 454 раза. В ее пользу говорят два факта:

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (

И это очевидно, потому что к вышеперечисленным качествам «Весты» добавляется и ее относительная беспроблемность. Да, в 2015 машина вышла в осязаемой спешке и, конечно, сыроватой. Но основные недостатки «Лады Весты» были устранены в первый же год жизни на конвейере, да и было их немного.

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

Так что после 2019 года смотреть на 1,8-литровые моторы можно без прежней опаски, но нужно ли на них смотреть? Нет. Разница в динамике с 1,6-литровым – номинальная, а потребляет больше топлива, в обслуживании дороже и с репутацией проблемы, которые аукнутся на перепродаже.

Нехорошая слава и у «робота» АМТ, но встретить его на вторичке сложно, потому что он и новым никому не был нужен. Основная проблема – повышенный и довольно скорый износ сцепления и связанные с его заменой 10 тыс. рублей семейного бюджета. Если стартовать потише и не палить сцепление, проходит и дольше – как на обычной механике, тысяч 100+.

В остальном какие-то болячки «Лады Весты» носят эпизодический и индивидуальный характер, обусловленный, главным образом, манерой езды. Даже в таксо- и прочих корпоративных парках они своим ходом и без капитальных вложений выхаживают по 200+ тысяч километров. Чем не показатель крепости и выдержки машины?

С какими проблемами продается

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

Вот яркий пример типичной «Весты» со вторички: свеженькая, пробег смешной, универсал – заманчиво!

Смотрим отчет avtocod.ru, а там все плохо, хотя и предсказуемо:

Машина действительно в залоге.

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

Особого смысла цепляться за такой вариант нет. На рынке продается полмиллиона других «Вест», среди которых обязательно найдется одна хорошая.

Стоит ли покупать «Ладу Веста»

Смотреть в сторону «Весты» и брать ее однозначно стоит. Она была и остается лакомым предложением в В-сегменте. За седаны сейчас просят от 300 тысяч до миллиона рублей, и на нижней границе будут как раз такси, а подороже – приличные вещи с вариатором и современной медиасистемой. Вот туда и надо смотреть.

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/samaya-luchshaya-iz-lad-obzor-lada-vesta

Лада Веста не ведро Марат Борода не прав

ความคิดเห็น • 70

*Всем привет, я считаю что Веста хорошая машина, поддержите лайком!*

Ребята, не ведитесь на провокации. Если о тебе говорят- значит ты впереди! Веста отличный автомобиль. У нас в семье их два, на первой весте пробег 72тыс.км.

мудо ты цену на нее знаешь ездий сам на ней

Скачаю это видео что бы на сервисах орать

И ещё, я купил х рей за 520, годовалый, 19 тыщ пробег, что можно взять за такие деньги?

@TEST AUTO Да к её и нет, от совсем😂

Ничего из альтернативы)

Парни, почитайте иномарочные форумы, и подумайте, кто сейчас работает на заводах в Европе, если у них образование вообще.😅

За такие деньги это реально полное на***лово. Ребята, подумайте тысячу раз перед покупко.

А что с усилителем было? Я не ездил на авто с ЭУР до кросса, но кажется он странно ведёт себя. То легко крутится на парковке, то потяжелее.

Да просто на гравиики дребезг стоял, как будто подвеска разбита

Я сам купил весту крос, жду 1.5 месяца нет в наличии. Но поменять за год гур и стойки это уже перебор. Новая машина должна минимум года 3-4ходить без нареканий

Изначально надо было поменять ЭУР, стойки в замене не нуждались🤷‍♂️ на счёт 3-4 года без нариканий, это индивидуально, каждый эксплутирует машину поразному 😉

Тебя автоваз купил,чтоли? Если уберут госпошлины на иномарки,то автоваз сдохнет. И ты еше ,чтото за автоваз за это гавно говоришь.

150 грамм на 1000 пробега. На 10 тысяч пробега 1.5 литра, и это не масложор? Или ты через 15 замену делаешь? И 2.5 масло доливаешь?

меняю масло раз в 7-8 тысяч, 1 литр хватает на доливку, вполне нормально

Сгниет нахрен вся через 5 лет

Слез на шеви ниву с субару форестера 2014 года, нужен был внедорожник, а вобще хорошая машина, это новая машина и пофигу кто что говорит, всегда только новый автопром, а бу. Щас качество наши подняли, а иностранци уронили, надо уде думать головой, а не стериотипами.

Ваша вЕста сгниет уже через 3 года )))) а иномарки ездят с того века ))) катайтесь на ведре с вонючим пластиком , с никакой динамикой , и убогим салоном ))) и без шумки . на одном названии ) а запчасти как и на иномарки стоят ) какая экономика в стране — такие и машины !

Идиот, в Весте шумка самая лучшая в классе, не один раз доказано в сравнениях) салон охуенные, подвеска самая энергоемная в классе, вэместа больше всех, у самого Веста 120к пробега менял ток гофру по гарантии со стойка и стаба)

@Politica Zlo 👍😅 удачи)

@TEST AUTO А вот как раз менять на него собрался )

@Politica Zlo а что не боинг?)

@TEST AUTO не тупи — я сказал что в сравнении с вестой — лучше ! ) я не сказал что она красивая )))))))))) у меня МИГ-29 )))

Не знаю но вроде и копейка на оффроаде так едет🤣🤣🤣

Мен де Веста алсам ба деп жүрмін. Супер машина!

Ну конечно ты всё перечислил И сколько тебе заплатили чтобы ты вот такую белиберду Nes

Все неисправности озвучивал на своём канале, всё прозрачно🤷‍♂️

У меня как раз проблема с коробкой Рено. На всех передачах слышен звук похожий на дрель. Дилер говорит, что это не гарантийный случай! Что это вообще может быть!? Машина Веста св кросс 1.8, ноябрь 19 года пробег 2000 км.

Борода черт картавый, а сам на приоре ездит

А электро усилитель что сним было какие причины? У меня чуть не щебне бывает вибрация!

@Евгений Гордиенко лучше сразу

@TEST AUTO у меня немножко проявляется так что обращаться к дилеру или когда сильная вибрация будет

Дребезг был на щебне

За эти деньги только корейца.

Полтора года владеешь и менял уже электроуситель, это показатель плохого качества

Тоже выбирал между Рио, Поло, Рапидом и Вестой , взял Весту и ВСЁ вполне устраивает. Машина своих денег стоит!

Лада веста Ведро.

Полностью согласен с автором. Сам до этого покупал иномарки и постоянно чтот ломалось,пробег и возраст давал знать свое. Пересел на русский автопром и полностью доволен машинами. Да и как говооили лучше купить новую жигулм, чем старую иномарку.

Слез на шеви ниву с субару форестера 2014 года, нужен был внедорожник, а вобще хорошая машина, это новая машина и пофигу кто что говорит, всегда только новый автопром, а бу. Щас качество наши подняли, а иностранци уронили, надо уде думать головой, а не стериотипами.

Руль могли бы за такую сумму сделать кожаным (((( а так мне машинка очень нравится ).

Весту хаят любители старых иноведер и нищеброды которые не могут себе ее позволить

На Весте система стабилизации настроенна чётче и безопаснее,чем на поло,Рио , Соляриса,это факт.

Так трансмиссии Рено нет в новых

У меня обычная веста,ноябрь 2017г,мотор 1.8 ,коробка от рено

Хз 2018 год рено коробка, может только на кросс ставят

Самый лучший авто , надо брать , будьте патриотами , это же наш автомобиль,его надо продвигать

лично для меня автоваз закрыт и как тачка не существует, хватило поуши калина 2,а так удачи пусть тачка радует

Ведро у него на плечах

Какого года авто? На сегодняшний день на русском автопроме ржавчина лезет изнутри, сразу на сквозь. Если тебе нужен внедорожник так купи его. Обзор не понятен. Аргументов мало. Всё зависит на сколько часто ездишь, тем свежее тачку выбираешь.

В некоторых городах во дворах такие дороги, что нужна машина с высоким клиренсом, но точно не внедорожник, ибо бенз жрут по самое небалуйся

18 год. Джип мне не нужен, так как много езжу по городу

Нормальный автомобиль! Это не крузак или туарег, но то, что это надёжная лошадка, это факт! Рекомендую!

В начале видео чек горит у Весты)

Б/у берут в основном для понтов, типо глянте какой я крутой на хоть и старой но 5той бехе или какой другой иномарке, а новый авто да еще на гарантии это совсем другое дело!

Езжу на весте кросс 2019 года,машине 3 месяца,пробег 6500 полет нормальный.
Мотор 1.6

@вита мин привет.
Нет, СВ кросс

@вита мин привет.
Нет, СВ кросс

Привет у тебя седан кросс?

Нормальная машина это когда ты минимум лет 5, в ней ничего не делаешь, кроме замены масла и сопутствующих с ним расходников.

@TEST AUTO да,можно,меняй масло и дальше ездий.Но я говорю про ремонт с первых лет.Хоть по гарантии, хоть без гарантии. И исправлять на заводе недочёты ,а не так что,лишь бы продать,а там е..тест как хотите.

Можно за 5 лет и 10000км проехать

Бороду смотрю когда жду новых «уральских пельменей»,чисто поржать))

А претензии не к машине,а к Автовазу. Чмошники при такой поддержке от госудрства,могли бы еще лучше и качественнее делать автомобили. И цену на него не взвинчивать. Государство посредством автоваза банки кормит. А те и рады стараться,страховку жизни накручивают.

@Сергей Тимошенко аа! Ну тогда это вполне оправдано.

Автотаз принадлежит рено и ниссан, и зачем им лучше делать, ведь тогда продажи логанов и дастеров упадут.

Увы , но Марат прав 1000 раз прав и не надо оправдываться за ведро .

В чём он прав? Этот ваш специалист утверждал в своем обзоре что Веста на платформе В0, это полнейший бред и пи@дабольство. Также он утверждал что на трассе этот автомобиль будет плохо управляем, хотя сам даже не удосужился это проверить, а по факту управляемость Весты среди автомобилей В класса одна из лучших. Опять получается от Бородатого необоснованное пи@дабольство.
Плюс ко всему этот якобы Эксперт уже опорочил свое имя обзором на Кия Стингер, и уже никто не поверит в честность его обзоров и его неподкупность.
Также он неоднократно доказывал свое незнание технической части автомобилей, яркий пример ролик в котором он ушатал коробку автомат, и пытаясь себя оправдать утверждал что нет никакой связи между лампой стоп сигналов и автоматической коробкой.

Обозначение на балке Volkswagen Bora 🤣

@TEST AUTO а что за регион?

@TEST AUTO мож одна и та же балка?))

Прикольно, возможно и так

Сам факт, что ты поменял эур на новой машине и является доказательством того что это ведро с болтами. Марат же не обсирает машину он обсирает этих рукожопов которые машины для нас с вами собирают за баснословные деньги. 1.5 года говорит отьездил ни намёка на ржавчину, пхахаха🤣 у меня китаец чери а19 14 года был, в 2018 году я его продал, на нем и сколы и царапины на порогах были и он не ржавел, китаец Карл! Китаец! А ты говоришь на Весте за 1.5 года ничего нет, епт твою мать! Идиота кусок, радуйся и дальше этому говну за лям. Раньше наши отцы брали машину и вообще в салон не ездили, потому что не было в этом нужды. Сейчас блять если с гарантии ты слетишь писец тебе, на эур попадешь, на стойки стабилизатора и т.д у многих движка троит после покупки! И каждую замену масла по 8-10 т.р отдавать у официалов, это полный развод лошар

@TEST AUTO найдут там кроме замены ещё всякого

Источник статьи: http://thclips.com/video/nrkKHCLPJf0/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2.html

Оцените статью
Adblock
detector