- Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
- Анкета
- Марат Колиев: что мы о нем знаем
- Сначала дети
- Откровенно и без цензуры
- Миллион подписчиков
- Крайне необычный обзор — переделанная Лада Приора за 2 млн рублей. А также реакция Марата Бороды «Asata Channel» на переделку
- Переходим к самому интересному и дорогому
- Перехожу к самому интригующему
- Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
- Биография
- Карьера блогера
- Личная жизнь
- Марат (Борода) сейчас
Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры
Анкета
Марат Колиев: что мы о нем знаем
Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».
Сначала дети
Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.
Откровенно и без цензуры
Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.
«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.
Миллион подписчиков
В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.
Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».
Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.
Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/
Крайне необычный обзор — переделанная Лада Приора за 2 млн рублей. А также реакция Марата Бороды «Asata Channel» на переделку
Сегодня у меня обзор автомобиля крайне необычного, в который было вложено не только масса труда, но и денег. Ну, а что, у каждого из нас свои тараканы. У кого-то большие и мощные, а у кого-то – маленькие, голубенькие, с короткими ножками. Парни в Ростове за 200 тыс. рублей купили Ладу Приору, привезли ее в Питер и сделали из нее… красотку ли? Решайте сами.
Нравятся ли вам такие заниженные Лады, ползущие по улицам в яркой пленке? Мне по началу ярко-голубой зеркальный совсем не понравился. Кстати, у машины есть имя, ее зовут Зенитка – в честь. думаю, вы поняли чего?)
Я подробно расскажу о том, куда здесь вложили 2 миллиона рублей, полностью аргументируя каждый шаг. Потом появится мой знакомый – автоблогер из Владикавказа, главный хейтер Автоваза, и разгромит в пух не только мои сладкие речи, но и саму тачку.
Итак, машину, которая у меня сегодня на тест-драйве, сначала полностью разобрали, потом укрепили пол посредством смолы и виброизоляции. Двери проварили, усилили, но им это особо не помогло, поскольку под пленкой заметно, как треснул металл. А произошло это от силы звука, установленного в салоне.
Дополнительно к штатным петлям на дверях наварили еще по две. В потолке металлическая сетка, поверх нее из стеклопластика отлили еще один, так называемый внутренний потолок. Сверху, красоты ради, его прошили кожей.
Следующей была пневма – стандартная, двухконтурная, о которой я ни один раз писала. Она использовалась во многих переделках авто, в том числе другой Приоры, Калины. Здесь и баллон, и компрессор, и осушитель. Внизу установлено несколько огнетушителей – в случае возгорания они сработают автоматически.
Правда с пневмой вышел казус – она в данный момент не работает, так как мощности компрессора не хватает, чтобы поднять двухтонный автомобиль. А данная Лада Приора весит именно столько. «Морда» поднимается, а «3адница» лежит. Придется переделывать, а пока сделали небольшие проставочки.
Переходим к самому интересному и дорогому
Здесь у меня возникает резонный вопрос: нафиг это надо? Я не отношусь к меломанам, даже радио за рулем не слушаю. Наверное, затроллите в комментариях, какая я старая дура.
Итак, в дверь встроено 12 среднечастотных и 6 высокочастотных динамиков. Весь аудио-набор стоит 105 тысяч рублей, плюс 50 – сделать подходящую дверную карту, прострочить ее в кожу. Умножаем на 2 двери – 310 тыс. руб.
Сзади стоит стена из 4 сабвуферов. Только 4 сабвуфера стоят 200 тысяч. Но купить хорошее, правильное аудио-оборудование для фанатов музыки – только полдела. Нужно еще добиться нужных технических характеристик, при которых оно будет отдавать максимум. Так вот здесь построен порт – эдакая стена с вылепленными из стеклопластика изгибами, правильным покрытием – за все вместе еще 250 тыс. руб.
Это все я рассказываю для тех, кто тоже является фанатом автозвука. Вы должны понимать, что просто купить динамики и сабвуферы недостаточно, нужно еще все это правильно оформить, заставить играть так, как нужно. Имейте это в виду, закладывая бюджет.
Кстати! Это же у нас купе! Задние двери открываются, правда большая часть прохода загромождена колонками. Но вот ручку где-то внизу, наверное, для мышки-норушки, там оставили.) Так вот, эти динамики образуют «тыл», востребованный в том случае, когда «фронта» недостаточно, и просят раздать звук на улицу.
Стекла опускаются, и раздается звук. Надеюсь, правильно воспроизвела назначение.) Здесь 4 динамика, 2 высокочастотные пищалки плюс «вписывание» этого в существующий короб добавило еще 35 штук, помноженные на 2 стороны. Сам короб уже был.
После того, как приехал Марат Борода, который «обожает» Ладу и ее детища, я понаслушалась многого. Однако, больше всего его зацепило то, что здесь оставили родные барабанные тормоза, которые просто не смогут остановить 2 тонны. Кричит, что нужно было ставить дисковые, ведь это безопасность. Притом укоряет Марат не производителя, а тех, кто делал апргрейд. Единственное, что я смогла возразить, так это то, что машина практически не ездит, она создана стоять на месте.
Ведущий Asata Channel говорит, что любит музыку, ею напичканы все его машины. Но «концертный зал» на колесах ему не понравился. Равно как и мне непонятно – зачем нужна такая громкость, от которой волосы дыбом в прямом смысле слова.
Разве что в качестве выставочного, рекламного образца для демонстрации собственных возможностей (парни-владельцы учувствуют в выставках). Эмоции от сего апгрейда переполняют Бороду. Ведь 2 затраченных на звук миллиона – это «двушка» в новостройке Владикавказа.
Садиться за руль Марат отказался, а я рискнула. Сиденья, конечно, очень удобные, но предназначенные исключительно для людей средней и малой комплекции, ни Марат, ни мой муж туда бы не вошли, думается. Притом сами сиденья-ковши недорогие. За пару заплатили 20 тыс. руб.
Перехожу к самому интригующему
Оно находится под капотом и в задней части автомобиля. Двигатель остался тем же – парни о нем не парились, зная, что тачандра никуда не едет. А вот с противоположной стороны от мотора – часть батареи от Nissan Leaf, которая меня сильно удивила. Ребята купили у Лифа 48 секций батарей, 3 стоят под капотом, остальные сзади. Стоимость приобретения мне не озвучили.
В багажнике под батареями стоит нечто, что мне напомнило мою котельную на даче – дистрибьютер питания. На него приходит питание из-под капота, отсюда же уходит на усилители, без которых система играть не будет. Чтобы все это звучало громко используются «мозги» — Helix DSP PRO MK2. Чтобы все это питать, рядом с движком установлен дополнительный внештатный генератор на 370 ампер.
Конструкция целиком кастомная, была сделана специально под эту машину умельцем из здешнего автосервиса, на случай того, если захочется послушать музыку где-нибудь на вечеринке open-air. Ушло на это порядка миллиона и составило основную массу автомобиля. Говоря буквально: в «зад» Приоре засунули миллион…)
Озвученные мною цифры — лишь часть от потраченных двух миллионов. Я даже не называла такие «мелочи» как километры проводов, диски, вложения в подвеску и техническое обслуживание. Все это дико дорого и никогда никто из нас себе такого не сделает просто так.
В данном случае просто у парней есть увлечение, есть ателье, все это пересекается с их заработком – вот и результат. А вы кайфанули от такого автомобиля? Можете сами наглядно посмотреть в моем новом выпуске с обзором переделанной Лады Приоры, что бывает при включении акустики, а также послушать реакцию Бороды:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/kraine-neobychnyi-obzor-peredelannaia-lada-priora-za-2-mln-rublei-a-takje-reakciia-marata-borody-asata-channel-na-peredelku-5f7e900bdee66543980bb2a6
Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»
Марат (Борода) Колиев – создатель Ютьюб канала «ASATA chennel». Блогер известен своей харизмой и открытостью. В видео мужчина не скупится на крепкие словечки и называет все своими именами.
Биография
Родился Марат (Борода) Колиев 20 октября 1986 года во Владикавказе. О раннем детстве как и о родителях юноши практически ничего неизвестно. Он рост в обычной среднестатистической семье. В школе, как и большинство мальчишек, парень увлекся автомобилями. Он решил, что именно с машинами хочет связать свое будущее.
Карьера блогера
Информации о том, чем занимался Колиев до блогерства нет. В 2017 году Марат Борода создал YouTube канал «ASATA chennel». В качестве направления он выбрал автомобили, которыми грезил еще с раннего детства.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество матов. При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности.
Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей. Однако, это не особо сочетается с постоянной руганью и бранью. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».
По мнению автора канала «ASATA chennel», лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ». Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал – «V-торяк».
Личная жизнь
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. Нет никакой информации о том, есть ли у него жена и дети.
На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Марат (Борода) сейчас
Сейчас канал «ASATA chennel» продолжает активно развиваться. Количество подписчиков растет с каждым днем. Колиев регулярно запускает благотворительные акции и проекты по сбору денег для детей, которые нуждаются в медицинской помощи. Доброе сердце сурового блогера привлекает все большее количество поклонников и единомышленников.
Источник статьи: http://steepmen.ru/marat-boroda-koliev/