Марат борода про бмв

Марат Борода Про Бмв — Скачать mp3 бесплатно

Перезалив ASATA Channel The Best BMW E38 740i или что такое НАСТОЯЩИЙ БУМЕР

BMW 540i E34 Monza Правильный детейлинг как ухаживать за своим авто

BMW E46 330i Баварский хулиган

ПОЧЕМУ РАЗОШЛИСЬ С ASATA

Что такое BMW Е39 193 силы

Лучший обзор BMW M5 E60 Dagestan 2020

Марат Борода ответил Эрику Давидычу

Пересел с камри на BMW F10 Отзыв владельца

ASATA ЛУЧШЕЕ СМЕШНЫЕ И ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ИЗ ОБЗОРОВ 27 TOYOTA CAMRY XV70

BMW 540i Monza Billie Eilish Hostage Slowed

Бмв е39 525 за 250тыс На что смотреть при покупке Bmw E39

Марат Борода Смешной момент BMW 7

BMW E30 4 4 Начало положено обмен коробками с BMW E34 540

Правда о Porsche Cayenne Что тебя ждет если хочешь понтануться в 2021 году

BMW E60 Максимум ПОНТОВ за небольшие деньги Все ПО ЧЕСТНОМУ

Обзор BMW E65 от Бороды АвтоPro

САМЫЙ БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ БМВ Х5

Bmw 3 серии E90 Тест драйв Б У Anton Avtoman

РАЗНОСИМ ЛАДУ ВАЗ 2101 Чоршанбе Чоршанбиева

BMW X5 E53 Расходы спустя год владения

БМВ Е46 Обзор БМВ 3 БМВ 3 серии Живая легенда

BMW X6 логичный выбор нелогичных людей Bmw Test Drive

Самый честный обзор BMW БМВ Х 6

BMW Х5 е70 3 0 Бензин Честный отзыв

БМВ Е36 320 Проблемная машина

Стоит ли Покупать BMW 3 E90 2005 2011

Отзыв Владельца BMW E39 СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ

Все карты на стол BMW 3 E90 Подержанные автомобили

Год владения BMW X6 E71 вся правда оставит без штанов

Chery Tiggo 8 Новый флагман от китайцев Лучше АвтоВАЗа

Asata Channel Марат Борода Обзор Утюга

Мой Бумер BMW E38 740iAL Покупка для души

Почему я не купил Toyota Camry

Идеальная BMW E36 на 200 сил

BMW E34 540i Monza Замена поддона гаражные приколы и многое другое

НЕМЕЦ С НЕВЕРОЯТНЫМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

БМВ 5 Е60 все что надо знать при покупке

Главная дорога Infiniti FX35 Avi

Обзор BMW X3 E83 3 0d

Стоит ли брать BMW E39

ASATA про мечту

БМВ 320 E90 Отзыв владельца

BMW 320 F30 стоит ли брать

Ауди против БМВ Audi Vs BMW Ауди а5 Vs БМВ 5 Лиса рулит Елена Лисовская

Обзор BMW 130 Злой минибумер

Дичайший обзор на НИВУ 2020 возможный проект

Никогда не бери Мерседес W211 Пересел с БМВ Такой облом Купил и сразу на продажу

Асата Марат борода Девятка асата

Сколько зарабатывает ASATA Channel на Youtube 09 04 2020

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Марат Борода Про Бмв в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Перезалив ASATA Channel The Best BMW E38 740i или что такое НАСТОЯЩИЙ БУМЕР длительностью 17 мин и 20 сек, размер файла 22.81 MB.

Марат Борода Про Бмв

Хичри Амри Маъруф

Sevgi Yalan Dünya Yalan

ضحك فقالو ألا تحتشم

Вебинар Максим Вердикт

По Приколу Rasa

Karakalpak Aman Aldanish

Разбор Песни Полина Гагарина Кукушка

Ювелир Жил Один Глухой И Без Глаз

Nimred Про Скромника

Алёна Швец Slowed

Хуракан Егор Крид

Марат Борода Мечта

Turkan Velizade Sevgimizden Yeni 2018 Xit Hamının Axtardıgı Mahnı

Марат Борода Правильные Слова

О Мама Миша Марвин

Sageldi Mommyyew Sen Al Janymy

Worth It Tik Tok Remix

Sani Sevging Yulida

Set It Off From Descendants

День Рождение Слова На Чеченском Для Тети

Ayriliqdan Danisma Gulum Qoyma Men Sensiz Olum Super Qemli Mahni 2018

Скачать Wh Для Cs Go Бесплатно Беспалевный Чит Вх Для Кс Го 2018

Жанна Прохорихина Купите Женщине Шубу Минусовка Минус Backing Track Instrumental

Источник статьи: http://mp3rax.com/mp3/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B1%D0%BC%D0%B2/

«С вами я, Марат Борода»: кто такой главный хейтер АвтоВАЗа

Юмор у него такой же черный, как его борода. Именно он принес автоблогеру из Владикавказа бешеную популярность

Читайте также:  Золотой ус при хеликобактер

Видеоблог об автомобилях Asata Channel, который ведет Марат Колиев, он же Борода, буквально напичкан шутками и жестким матом. Однако интервью получилось с цензурой — со стороны Марата, конечно. Еще один сюрприз, который нас ждал, был такой: «главный хейтер АвтоВАЗа» на встречу приехал на «Ниве».

Специфический контент

— Это «Нива»?

— Для обзора ее покупал, решил оставить и показывать подписчикам, как ведет себя в эксплуатации.

— Ты согласился позвать нас на запись одного из своих обзоров. С тех пор на твоем канале появилось пять выпусков, но ты не позвонил. Что произошло?

— Обычно мы записываем все спонтанно: мне звонят, и через час мы уже готовим видео. Так что я ждал подходящий момент, но и не упускал возможности сделать обзор.

— У тебя почти полтора миллиона подписчиков на YouTube. Обычно у таких крупных блогеров уже есть целая команда и продуманный контент-план. Расскажи, как у тебя — неужели все «с колена»?

— Все начиналось с так себе оборудования, до 700 тысяч подписчиков мы снимали, можно сказать, на «мыльницу» и микрофончик на проводе. Потом появилась профессиональная техника. Уже год Asata Channel — это два постоянных оператора, третий на подхвате и менеджер, в роли которого моя родная сестра. Работаем, все отлично. Единственная проблема — это локации. Каждый раз ломаем голову, где снимать, ощущение, что уже везде перепробовали.

— Сейчас твой блог — это твоя работа?

— Да, и это мой основной источник заработка сегодня. Не могу сказать, что доходы большие, из-за специфики контента — нецензурной лексики — многие видео блокируются.

— Кстати, про мат. Наверняка тебе предъявляют претензии, мол, осетин — и такой контент?

— Бывало такое не раз. Но после лекций о высокой нравственности и чистоте речи обычно следовала фраза «А можно сфотографироваться?»

Проснулся знаменитым, но не понял этого

— Сегодня блог занимает все твое время. А чем занимался Марат Борода до?

— У меня девять классов школы и неоконченный горнометаллургический техникум, я механик широкого профиля. С детства тяготел к болтам, гайкам, технике: отец и дед занимались ремонтом автомобилей, и мне тоже ничто не было близко по духу так, как эти железяки. Жизненные обстоятельства сложились так, что надо было зарабатывать: мама уехала на заработки, я остался с сестрой, хотелось помочь семье. Выбор был не велик — идти грузчиком, на стройку или таксовать. С последнего и начал, взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, даже пиццу развозил — в основном физический труд, никакой интеллектуальщины. Все обыденно и некрасочно. Затем армия, контракт — сразу понял, что не мое. Я слишком вольный человек, не люблю рамки даже в одежде. Завязал с армией, устроился в ремонтный бокс к соседу, он искал человека в яме. Платил хорошо, тем более у меня уже была семья. Еще был опыт перекупщика — а вот это прям мое, есть жилка. Неплохо этим зарабатывал и особо себя не напрягал.

— А потом ты вдруг появился на YouTube и стал не рекламировать авто, а критиковать.

— Так и есть. YouTube тогда набирал популярность, времени зависать в нем особо не было, но я периодически смотрел автоблогеров. Мысли самому стать блогером не возникало, хотя харизмы во мне было много всегда, даже в школе занимался КВНом, нравилось мне это. Как-то нашему боксу понадобилась реклама. Я вышел на начинающего блогера Заура Цгоева, придумали ролик, и так я первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести BMW пятой серии в 34-м кузове — это мое любимое авто — и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У нас вышло несколько выпусков, и Заур предложил делать блог. С этого все и началось. Первой машиной, если не ошибаюсь, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из нас не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Мы очень быстро собрали первую сотню тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Возможно, это будет звучать пафосно, но, как говорится, я проснулся знаменитым. Правда, сам этого не понял. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а я остался на Asata Channel.

Читайте также:  Как носить прическу лесенку

Любовь навсегда

— Расскажи про любовь всей своей жизни Монзу, это же она, та, с которой все и началось?

— Да, Монза, автомобиль BMW е34 540, — это любовь навсегда. Это не просто машина, это осуществившаяся мечта. У родного дяди было две «акулы», обе 735-е, которые он пригнал из Германии. Вот тогда-то, я был совсем мальчишка, и прикипела к этой марке душа. Проект «Монза» посвящен памяти моего дяди Алана Колиева, которого уже нет с нами. И YouTube-канал изначально, как я уже говорил, создан под него. Два года работы, 1 млн 300 тысяч вложений — и машина мечты готова. Это не просто автомобиль, это произведение искусства. За эти деньги можно было купить другое, свежее авто, но я хочу ездить на легенде.

— А другие авто разносишь на своем канале, и на «расправу» тебе их дают сами хозяева. Не было потом претензий «Я после твоей критики ездить на нем теперь не хочу»?

— Понимаешь, в чем дело, люди смотрят меня не ради теории и технического обзора. Они смотрят меня, чтобы приятно провести время. Видео больше заточены на юмор, да, на черный. Так что, во-первых, это юмор, во-вторых, это правда. Человек, когда отдает авто, знает, на что идет. Тем более я заранее предупреждаю — в обзоре хорошего ждать не стоит. Так что претензий не было, но кто-то просто отказывался давать автомобиль.

— Твой образ остроумного мужика с района — продуманная стратегия или ничего специально из себя не изображаешь?

— Когда что-то из себя выдавливаю, это всегда провальная история. Я такой, какой есть, бамовский пацан (БАМ — спальный район Владикавказа. — ред.), который впитал колорит сторонки под названием Владимировка и там сформировался как личность.

— Личность узнаваемая — в Осетии точно. Как тебе такая популярность?

— Как-то у меня заглохла машина на заправке. Подъехал знакомый «прикурить», стоим разговариваем. Водитель проезжающего мимо внедорожника узнал меня, вылез из-за руля, поднял руку и крикнул: «Здорово, Борода!» Скопившаяся за ним вереница машин стала сигналить и приветствовать. Я был удивлен и растроган.

— На своем канале ты собираешь деньги на лечение детей. Как ты пришел к тому, чтобы так использовать свою известность?

— Это не связано с какой-то личной историей. Меня просто попросили дать информацию о сборе денег на лечение ребенка. Я проверил подлинность диагноза и согласился. Тогда узнал, что есть блогеры, которые берут за это деньги. Решил, что делать это буду бесплатно и только для детей. Если есть возможность, обязательно надо помогать.

АвтоВАЗ мой АвтоВАЗ

— Ты известен неофициальным званием «главный хейтер АвтоВАЗа». Были ли угрозы от завода? Или тебя, наоборот, пытались подкупить?

— Нет, но поступало предложение сделать рекламу их автосалону. Я, конечно, отказался.

— А обещания подать на тебя в суд за клевету или за порчу репутации?

— Нет, так я же не клевещу! И на АвтоВАЗе это прекрасно понимают. Есть люди, которые продаются и говорят, что их авто — это конфета. Я не могу, потому как начинал свой путь водителя с «Жигулей» и испытал все «прелести» на себе. Твоя первая машина ВАЗ 21−07 1976 года, ты ее меняешь на более свежий вариант и понимаешь — ничего не изменилось, кроме обертки. Суть все та же.

— Я правильно понимаю, что «Ниву», на которой ты сегодня приехал, тебе пришлось купить, потому что официальный дилер АвтоВАЗа не предоставляет тебе авто на обзор, предполагая антирекламу на старте продаж?

— Я долго ждал появления «Нивы-Урбан» у нас в салоне. Как правило, нам все привозят в последнюю очередь, несмотря на любовь Осетии к продукции этого завода. Между тем подписчики просили обзор. Мне важно быть первым. Многие блогеры гонятся за большим гонораром и стараются поднять продажи АвтоВАЗа. Я же стараюсь их опередить, нанести упреждающий удар. Поэтому ничего другого не оставалось, как эту «Ниву» купить. Продавать не стал, оставил для проекта — езжу, оцениваю плюсы и минусы и даю подписчикам понять: чтобы довести ее до более-менее нормального состояния, придется очень хорошо вложиться. Так что в очередной раз убеждаюсь: АвтоВАЗ — говно.

Читайте также:  Прическа для платья с одним рукавом

Comedy Club и топ-авто

— Сколько машин ты «обозрел» за три года?

— Точно сказать не могу, но много, около ста точно.

— Было ли такое: сел в машину, а придраться не к чему?

— Не так давно делал обзор на Wrangler Rubicon, особо не докопался и могу отнести авто в топ лучших.

— В комментариях тебе пишут, что пора на «Comedy Баттл», ты когда-нибудь думал об этом всерьез?

— Есть такая мечта, врать не буду. Хотелось бы стать резидентом Comedy Club, пойти качественно выше. Потому что понимаю: YouTube не вечен, как пришел мой рассвет, так придет и закат. Это не самоцель, но Бог даст, все будет.

— Я смотрела шоу «Автосвахи», где ты выбирал себе девушку по машине. В жизни такое возможно, как думаешь? Вообще, машина многое говорит о человеке?

— Многое. И девушку по такому принципу выбрать возможно, но я бы судил не по марке авто, а смотрел, что в его салоне, на чистоту и аккуратность.

— Сколько машин в гараже у Марата Бороды?

— Четыре. Две BMW, «Нива», Chevrolet TrailBlazer.

— Если во всем мире останутся только машины АвтоВАЗ, что ты сделаешь?

— Попробую создать свой автомобиль.

— Тяжело было сейчас не использовать мат?

— ****** как. Шучу, конечно, абсолютно нет.

Источник статьи: http://osnova.news/n/8433/

Марат (Борода) Колиев – автоблогер, создатель канала «ASATA chennel»

Марат (Борода) Колиев – создатель Ютьюб канала «ASATA chennel». Блогер известен своей харизмой и открытостью. В видео мужчина не скупится на крепкие словечки и называет все своими именами.

Биография

Родился Марат (Борода) Колиев 20 октября 1986 года во Владикавказе. О раннем детстве как и о родителях юноши практически ничего неизвестно. Он рост в обычной среднестатистической семье. В школе, как и большинство мальчишек, парень увлекся автомобилями. Он решил, что именно с машинами хочет связать свое будущее.

Карьера блогера

Информации о том, чем занимался Колиев до блогерства нет. В 2017 году Марат Борода создал YouTube канал «ASATA chennel». В качестве направления он выбрал автомобили, которыми грезил еще с раннего детства.

За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество матов. При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности.

Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей. Однако, это не особо сочетается с постоянной руганью и бранью. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.

Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».

По мнению автора канала «ASATA chennel», лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ». Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал – «V-торяк».

Личная жизнь

Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. Нет никакой информации о том, есть ли у него жена и дети.

На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.

Марат (Борода) сейчас

Сейчас канал «ASATA chennel» продолжает активно развиваться. Количество подписчиков растет с каждым днем. Колиев регулярно запускает благотворительные акции и проекты по сбору денег для детей, которые нуждаются в медицинской помощи. Доброе сердце сурового блогера привлекает все большее количество поклонников и единомышленников.

Источник статьи: http://steepmen.ru/marat-boroda-koliev/

Оцените статью
Adblock
detector