- Уаз Patriot Лучшие Моменты Марата Бороды
- Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
- Анкета
- Марат Колиев: что мы о нем знаем
- Сначала дети
- Откровенно и без цензуры
- Миллион подписчиков
- «Её будто выравнивали плоскогубцами»: УАЗ «Буханка» 2020 откровенно раскритиковал блогер
- «Нет ощущения, что сел в корыто»: О преимуществах Haval F7x перед б/у «немцами» рассказал владелец
- 1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать
Уаз Patriot Лучшие Моменты Марата Бороды
Длительность: 18 мин и 31 сек
Битрейт: 192 Kbps
Уаз Буханка Тебя Слепили Из Того Что Было Самый Ожидаемый Обзор
Уаз Патриот С Акпп Автомат Внеочередной Обман Или Назад В Будущее
Запретили Продавать Мне Авто Niva Travel
Asata Лучшее Смешные И Лучшие Моменты Из Обзоров 23 Уаз Патриот
Asata Лучшее Смешные И Лучшие Моменты Из Обзоров 13 Granta Fl
Уаз Patriot Максималка В Мире Животных
Asata Лучшее Смешные И Лучшие Моменты Из Обзоров 27 Toyota Camry Xv70
Обзор Bmw X5 E53 Не Надо Грязи
Обзор Уаз Патриот Который Я Все Таки Купил Есть Даже Умные Мысли
Восстановили Уаз Со Столба Возвращение Ультраприцепа
267 Уаз Хантер Против Land Rover Defender 90 Наши Тесты
Ока Наше Будущее Ваз 1111 Пробник Автомобиля
Уаз Патриот 2019 С Акпп Плюсы И Минусы
Купил Новый Уаз Патриот Автомат Забираю Из Автосалона
Новый Skoda Курдюк Kodiaq Переоцененный Бестселлер
Сравнение От Марата Бороды Mercedes W140 Vs Bmw E38
Как Я Купил Себе Уаз
Нива 2020 Мы Ее Завели Сборка Мотора И Новые Сюрпризы От Нивы
Chery Tiggo 7 Pro Про Что Это Китайские Непонятки
Шедевр По Цене Китая Установка Крутой Лёбёдки Новый Уаз Патриот Тест Бездорожье
Bones Tomorrow Seems So Far Away
А Я Водяру Хуярю
Са Безам Са Везар Са Дозалла
Эротический Голос Для Сна
Мухаммад Рахматуллин Оламин Аст
Дмитрий Гревцев Зазвенела Весна
Will I Am Scream And Shout Slowed
Laidback Luke Dod Flashing Lights Remix
Ло Юкъахь Йисича Г1Орор Яц Хьо
Mashina Uchun Uzbekcha Mp3
Песня Про Аборт Не Убивай
Payton Moormier Rich Boy Edit
25 Hours Plested
Azizxon Domla Maruzalari
Цитаты Из Фильма Гарри Поттер
Marry Me Juliet Meme Gacha
De Stoomtrein Bij Opperdoes
Уаз Patriot Лучшие Моменты Марата Бороды
Hey I Got A Question Mha Aizawa Family My Au
Win Win Sa Livestream 3 Jayrose Vlogs
Crushing Your Goals And Setting Boundaries With Paul Jamison Green Industry Podcast
New Santhali Video Song 2021 Kuchi Pohal Holmo Cast Kabita Natha Cover Song Full Video
Gautam Gulati Reaction On Sreesanth Behaviour Bigg Boss 12 Update
Spot Tvc Schlepping Giugno 2020
Опасная Рыбалка Зубастая Рыба
Bank Lebanese Ads F K Logic Wissam Kamal
Sam Spade Detective 41 The Apple Of Eve Caper Radio Show Private Eye Mystery Adventures
Dubvision Afrojack Back To Life Extended Mix
Jon Parkin On Double Century Of Goals
River Of Stars Memoria Remix Aka T G Mummitrollet
Joyeux Anniversaire Dj Kitoko
Yg Family Moments Se7En Bigbang 2Ne1 Akmu Psy Winner Ikon Blackpink Treasure Part 7
Lincoln Loud X Ronnie Anne Santiago
Lofi Beats For Dinner Ramen Time
Лучшие Моменты На Рыбалке Сезона 2020 Мормышинг Ультралайт Микроджиг
Источник статьи: http://hxmp3.com/Ck7-odxtFJ-NyBL13VNq-Q_uaz-patriot-luchshie-momenti-marata-borodi.html
Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры
Анкета
Марат Колиев: что мы о нем знаем
Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».
Сначала дети
Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.
Откровенно и без цензуры
Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.
«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.
Миллион подписчиков
В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.
Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».
Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.
Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/
«Её будто выравнивали плоскогубцами»: УАЗ «Буханка» 2020 откровенно раскритиковал блогер
Популярный обзорщик считает, что продавать такое авто за 700 тысяч рублей — неуважение к покупателям.
УАЗ «Буханка», источник: Авто.ру
Начать свой обзор УАЗ «Буханка» 2020 года выпуска блогер Марат Борода решил с того, что возмутился цвету кузова машины. Автолюбитель не может понять, почему цвет хаки так популярен на Ульяновском автозаводе. Помимо субъективных впечатлений, обзорщик поделился и объективными, откровенно раскритиковав «Буханку» в максимальной комплектации.
СБОРКА
Марат признаёт, что УАЗ «Буханка» действительно остаётся проходимым авто — этого у неё не отнять. Но вместе с тем, качество сборки тут не выдерживает никакой критики. Сварочные швы, как для машины 2020 года, выглядят «топорно» и неприглядно. Металлические кромки крыши выполнены слишком неравномерными, и это даже вызвало у блогера несколько вопросов.
«Как такое можно делать в 2020 году? Её будто собирали с помощью одной отвёртки и выравнивали плоскогубцами», — не скрывает негативных эмоций автомобилист.
Погнутый металл на новом авто, источник: YouTube
ОТДЕЛКА
Крепления резинок на окнах новой УАЗ «Буханка» в некоторых местах покрыты следами коррозии, будто машина ржавеет, даже просто стоя на одном месте. Сами по себе уплотнители расположены несимметрично: хватает как резинок, закрепленных нормально, так и резинок, которые запросто поддеваются пальцем. Кроме того, объясняет блогер, над отделкой дверей не старались — материал даже не подогнали под форму металла, постелив его плотным листом.
«Это резинки родом из 1966 года, они просто высохли. Они даже не стараются отформовать материал так, чтобы он красиво в неё лёг», — шутит обзорщик.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ
Несмотря на то, что УАЗ «Буханка» 2020 показалась блогеру довольно проходимым авто, впечатления от езды оказались скорее негативными.
«Нет ощущения, что сел в корыто»: О преимуществах Haval F7x перед б/у «немцами» рассказал владелец
Сейчас подходящее время купить «китайца». Потом будет дороже и не факт, что качественнее.
УАЗ «Буханка», источник: Авто.ру
«Единственное, что хочется сказать — мы сами виноваты в том, что нам такое продают. Не верится, что на подобные машины есть спрос», — подвёл итог популярный обзорщик.
Источник статьи: http://driver-news.ru/opinion/14861
1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать
Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ «Про» наделяет «Патриот» куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.
Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе — в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.
А поэтому владельцу «Патриота» в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.
Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. «Патриот» наполнен звуками буквально от всего — мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.
Причем ушам передних седоков комфортнее — явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель — гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.
Покупатели топ-комплектация УАЗ «Патриот» получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери «запаской». Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой «глаза» в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.
Еще деталь «Патриота» из разряда «и так сойдет» — бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.
Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть «омывайки» расплескается вокруг.
Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.
Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать — внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.
Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.
Правда этот недостаток легко исправляют «допщики»: специально для «Патриота» создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.
Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в «Патриоте» детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.
Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться — стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.
«Косяк» из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам «Жигулей» — розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.
Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У «Патриота» потеют фары, причем все, но в разном порядке — как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.
В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно — она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.
Источник статьи: http://rg.ru/2021/03/07/1000-km-na-patriote-top-9-nedostatkov-k-kotorym-pridetsia-privykat.html