Марат борода шевроле каптива

Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера

Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры

Анкета

Марат Колиев: что мы о нем знаем

Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».

Сначала дети

Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.

Откровенно и без цензуры

Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.

«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.

Миллион подписчиков

В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.

Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».

Читайте также:  Кому пойдет короткая стрижка под мальчика

Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.

Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/

«АвтоВАЗ» заблокировал автоблогера «Бороду», раскритиковавшего LADA Niva Travel

После жёсткого ролика он персона нон-грата «ВКонтакте».

Марат Колиев и «АвтоВАЗ». Изображение: Pokatim.ru

Ролик с разгромом новой «Нивы» от осетина с YouTube-канала ASATA Channel набрал почти 5 млн просмотров (4,85 на 10 марта). Марат «Борода» заявил, что руководство «АвтоВАЗа» запрещает дилерам продавать ему свой обновлённый внедорожник. Блогер авто на разбор нашёл среди знакомых и «проехался» по нему так, что стал заблокированным в соцсети. Подробнее в материале портала «Покатим!».

Заблокировали «Бороду» в соцсети «ВКонтакте», в официальной группе LADA. Руководство «АвтоВАЗа», видимо, не оценило разгром их новинки, на продажи которой они особо рассчитывают. Автоблогера внесли в чёрный список сообщества, показав, что он для них нежелателен.

Почти 5 млн просмотров за месяц. Кадр: YouTube-канал ASATA Channel

В свою очередь «Борода» в своей группе «ВКонтакте» отметил сходство новой LADA Niva Travel с кроссовером Toyota RAV4. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы».

«Выросла дикой, приучена к городу. Приучена к лотку», — отвечает в своём сообществе блогер о новости про блокировку.

Итог критики — чёрный список. Изображение: «ASATA Channel, ВКонтакте»

Следом за «Бородой» в группе LADA заблокировали ещё с десяток пользователей, ссылающихся на разгромный обзор и критикующих новинку «АвтоВАЗа». Конечно, многие из автолюбителей, как и сам Марат, не чурались матов в своей критике. Потому «АвтоВАЗ» вполне спокойно может банить их у себя в группе.

Однако редакция портала «Покатим!» считает, что игнорирование проблем новой Niva Travel и баны за инакомыслие ситуацию не решит. Имидж компании в конечном счёте только ухудшится.

Источник статьи: http://pokatim.ru/avtonovosti/mnenija/51483

Блогер попал в «черный список» после видео про новую «Niva Travel»

Марат «Борода» не стеснялся в выражениях. Но многие посчитали это хайпом

Осетинский блогер Марат «Борода», якобы, оказался забаненным в официальном сообществе «Lada», сообщает паблик «Рабочие АВТОВАЗа» в социальной сети Вконтакте. Совсем недавно блоггер разместил видео с обзором новинки «АВТОВАЗа» в YouTube.

Читайте также:  Чем сделать лохматую прическу

В материале Марат «Борода» Колиев рассказывает, что не нашел серьезных отличий «LADA Niva Travel» от «Chevrolet Niva». Более того, он отметил, что новинка похожа на «Toyota RAV4» последней генерации.

Высказался он и по поводу презентационного ролика, который, по его мнению, не отражает реальной действительности и возможностей модели. Также в обзоре новинки тольяттинского завода звучат оскорбления в адрес разработчиков и PR-менеджеров автогиганта. Марат Колиев признается, что существует некий запрет на продажу ему этой машины. Добавим, в своем видеообзоре блогер активно использует обсценную лексику.

Тем временем, «АВТОВАЗ» объявил о старте предзаказов на одну из самых долгожданных новинок этого года – новый Largus. Как сообщает пресс-служба тольяттинского завода, машина приобрела узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, новые комфортные опции, а также новый мотор 1,6 л на 90 л.с.

Фото-скрин: youtube,com/ASATA channel

Источник статьи: http://tvsamara.ru/news/osetinskii-blogger-popal-v-chernyi-spisok-avtovaza-posle-video-pro-novuyu-niva/

Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера

Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры

Анкета

Марат Колиев: что мы о нем знаем

Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».

Сначала дети

Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.

Откровенно и без цензуры

Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.

«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.

Миллион подписчиков

В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.

Читайте также:  Отоцинклюс есть черную бороду

Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».

Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.

Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/

«АвтоВАЗ» заблокировал автоблогера «Бороду», раскритиковавшего LADA Niva Travel

После жёсткого ролика он персона нон-грата «ВКонтакте».

Марат Колиев и «АвтоВАЗ». Изображение: Pokatim.ru

Ролик с разгромом новой «Нивы» от осетина с YouTube-канала ASATA Channel набрал почти 5 млн просмотров (4,85 на 10 марта). Марат «Борода» заявил, что руководство «АвтоВАЗа» запрещает дилерам продавать ему свой обновлённый внедорожник. Блогер авто на разбор нашёл среди знакомых и «проехался» по нему так, что стал заблокированным в соцсети. Подробнее в материале портала «Покатим!».

Заблокировали «Бороду» в соцсети «ВКонтакте», в официальной группе LADA. Руководство «АвтоВАЗа», видимо, не оценило разгром их новинки, на продажи которой они особо рассчитывают. Автоблогера внесли в чёрный список сообщества, показав, что он для них нежелателен.

Почти 5 млн просмотров за месяц. Кадр: YouTube-канал ASATA Channel

В свою очередь «Борода» в своей группе «ВКонтакте» отметил сходство новой LADA Niva Travel с кроссовером Toyota RAV4. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы».

«Выросла дикой, приучена к городу. Приучена к лотку», — отвечает в своём сообществе блогер о новости про блокировку.

Итог критики — чёрный список. Изображение: «ASATA Channel, ВКонтакте»

Следом за «Бородой» в группе LADA заблокировали ещё с десяток пользователей, ссылающихся на разгромный обзор и критикующих новинку «АвтоВАЗа». Конечно, многие из автолюбителей, как и сам Марат, не чурались матов в своей критике. Потому «АвтоВАЗ» вполне спокойно может банить их у себя в группе.

Однако редакция портала «Покатим!» считает, что игнорирование проблем новой Niva Travel и баны за инакомыслие ситуацию не решит. Имидж компании в конечном счёте только ухудшится.

Источник статьи: http://pokatim.ru/avtonovosti/mnenija/51483

Оцените статью
Adblock
detector