«Надежный авто»: владелец УАЗа рассказал мне, за что любит буханку
УАЗ «буханка» — это такой автомобиль, который нравится «со стороны». Мне нравится смотреть видео с буханкой, где она хорошо едет по бездорожью и все такое прочее, но себе я бы такой автомобиль не хотел.
Люблю ковыряться в машине, но буханка — это слишком. Я сидел в ней, в качестве пассажира и. это было ужасно. Такое ощущение, что меня посадили на приколоченную к вибростенду табуретку. Все скрипит и бренчит, при том, что буханка была совсем не старой и в отличном ( ну для УАЗа ) состоянии. Но, по бездорожью идет хорошо — здесь ничего не скажешь.
За те деньги, что стоит приличная и не старая буханка, в моем регионе можно купить вполне себе такой японский микроавтобус, который будет полноприводным и сделан по уму. Кстати, примерно такой микроавтобус, я не так давно встретил — дам ссылку в конце.
Есть у меня знакомый, который просто обожает УАЗ буханку. Ездит на ней везде и даже не рассматривает вариант покупки чего-то другого. Недавно увиделись с ним за городом и я решил узнать, как она в эксплуатации, что по обслуживанию и самое главное — почему он не хочет ее менять?
Данные объекта, под кодовым именем «Буханка»
Автомобиль 2000 года выпуска. Был куплен за 135000 рублей 2 года назад. Не совсем ржавый, что странно и с небольшим пробегом. Двигатель 2.4 литра и 92 лошадиных силы.
После покупки, весь УАЗ полностью разбирался, благо есть гараж. Вся коррозия убиралась, где-то вваривались заплатки, что-то подкрашивалось и так далее. Все агрегаты обслуживались. В итоге, получился «почти новый» УАЗ. Особо затраты не считались, но вышло около 50000 рублей.
Владелец говорит, что нужно постоянно следить за кузовом — он покрывается коррозией по любой причине и без причины. Все скрытые места, да и не только, постоянно промазываются пушечным салом. Пушечное сало — это вообще лучший друг УАЗовода .
Кто не знает — это такая защитная смазка. Состав прост: загущенное нефтяное масло, которое содержит присадку, защищающую от коррозии. Похоже на Литол.
Запчасти дешевые, но найти качественные запчасти — сложная задача. Постоянно ломаются крестовины, постоянно текут сальники — за этим нужно следить. Несколько раз менялся стартер. Стандартные замки дверей — это отдельная тема. Они не закрываются. Владелец будет их менять на какие-нибудь другие.
Вообще, все элементы, которые не приварены и открываются/закрываются — провисают, становятся кривыми и так далее. Водительская дверь в закрытом состоянии, торчит так, будто она не закрыта до конца.
И это только самое главное. Вообще, как говорит владелец, за эти 2 года была заменено почти все. Но и эксплуатируется буханка много и не только по асфальту .
Что в буханке может нравиться?
Буханка — это автомобиль далеко не для каждого. То, что мне кажется дикостью — владельцу нравится. Буханка постоянно ломается — с этим владелец согласен, но вот парадокс: он считает буханку очень надежным автомобилем .
Потому что никогда, еще раз, никогда (!) буханка не вставала посреди дороги. Она может сломаться как угодно, но при этом, на ней можно доехать туда, куда ты захотел. С любой поломкой, буханка будет ехать и все тут. А если что-то серьезное, то берешь молоток и ремонтируешь.
Владелец привык к тому, что он может проехать туда, куда ему нужно. Привык, что можно поехать в любой лес и жить там неделю, ночуя в буханке.
Владелец сделал лифт кузова, поставил внедорожные колеса и с этими минимальными доработками УАЗ едет везде. Он ездит на нем в городе, ездит на отдых и заезжает в такие места, куда, казалось бы, не проехать.
Владельцу нравится, что он сам перебрал этот автомобиль и знает его на все сто процентов. Именно для таких людей буханка идеальна, на мой взгляд.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7c200a841be5f/nadejnyi-avto-vladelec-uaza-rasskazal-mne-za-chto-liubit-buhanku-5d7ea4790a451800adff2823