- Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
- Анкета
- Марат Колиев: что мы о нем знаем
- Сначала дети
- Откровенно и без цензуры
- Миллион подписчиков
- Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал
- Биография
- Канал на ютубе
- Личная жизнь
- Социальные сети
- Обзоры машин
- Марат (Борода) Колиев: биография и фото блогера
- Известные факты из биографии
- Канал на Ютуб
- Личная жизнь
- А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей
Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера
Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры
Анкета
Марат Колиев: что мы о нем знаем
Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».
Сначала дети
Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.
Откровенно и без цензуры
Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.
«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.
Миллион подписчиков
В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.
Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».
Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.
Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/
Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал
Марат Калиев — популярный блогер который снимает обзоры на автомобили. У него есть ютуб канал который он создал в 2017 году. За полтора года он набрал больше миллиона подписчиков. О нём пишут в интернете новостные сайты, критикуют и хвалят.
Биография
- Настоящее имя: Марат Колиев
- Псевдоним: Борода
- Дата рождения: 20.10.1986 г.
- Знак зодиака: Весы
- Сколько весит: Неизвестно
- Какой рост: Неизвестно
- Отношения: Не женат
- Где родился: г. Владикавказ
- Где живет: г. Владикавказ
Тиффани Бугатти: биография, как зовут, откуда родом, фото до и после пластики
Марат всю жизнь занимался автомобилями, и ремонтировал их. Именно это и заставило его двигаться в этом направлении и создать свой ютуб канал. Он сам себе поставил цель, что в каждом обзоре ему нужно как можно лучше донести до своих подписчиков, чем хороша та или иная машина. В чем их плюсы и минусы.
Канал на ютубе
Первыми подопытными Марата были BMW е34 и MERCEDES w124, именно про них и снял свой первый обзор Марат Борода. Как и многие мусульмане на своем канале он начинает с приветствия, а именно Салам Алейкум.
Многие его полюбили за то что Марат занимается также благотворительной помощью тем кто в этом нуждается. В каждом ролике в начале он делает превью небольшого ролика с человеком который нуждается в помощи. Многие подписчики отправляют деньги.
Первый миллион он набрал в октябре 2019 года. Тогда этот день для него был очень важным, и он навсегда его запомнит.
Однажды его заблокировали по причине не нормативной лексике и постоянном оскорблении автомобильной марки «АвтоВаз»
Личная жизнь
Его сердце свободно, но он в поисках своей спутницы. Однажды он приезжал в Москву и снялся в одном видео-ролике. Там ему предложили выбрать Авто-Леди которая больше ему понравилась, он выбрал владелицу Opel Astra после чего про них ничего не было известно.
Социальные сети
Вконтакте — официальная страница вконтакте. На ней она бывает каждый день, также он общается с подписчиками, и любой может ему написать и задать волнующий его вопрос.
Паблик вк — фан паблик Бороды где он выкладывает интересные новости, и анонсы своих видео роликов.
Ютуб канал — официальный канал в ютубе. Тут он как вы и сами знаете, делает обзоры на автомобили которые так сильно любит. Канал он зарегистрировал в 2017 году, его уже посмотрели 137 млн. раз.
Инстаграмм — инстаграмм бороды. На него подписано 235 тыс. человек.
Обзоры машин
Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник статьи: http://gayazovblog.ru/marat-boroda-kaliev-biografiya-obzory-mashin-yutub-kanal
Марат (Борода) Колиев: биография и фото блогера
Нравится человек 22
Россия, г. Владикавказ
Марат Калиев — известный блогер, который снимает правдивые автомобильные обзоры. Его канал на платформе YouTube был создан в начале 2017 года. За 1,5 года мужчина сумел раскрутить его до 1 млн. подписчиков.
Известные факты из биографии
Марат родился в 1986 году в городе Владикавказе (Россия), где живет до сих пор. Заниматься блогерством он начал в 2017 году. К этому его подтолкнуло страстное увлечение автомобилями.
О том, как прошло его детство и юношеские годы ничего не известно. Мужчина редко рассказывает о своих родителях, друзьях, и не особо делится секретами. Его основная цель – донести до подписчиков, чем плоха та или иная машина.
Чтобы набрать на YouTube-канале 1 млн. подписчиков, блогеру понадобилось 1,5 года
Канал на Ютуб
В январе 217 года Колиев создан собственный YouTube-канал, который он назвал «ASATA channel». Первое видео было посвящено обзору автомобилей BMW е34 и MERCEDES w124.
Со своей аудиторией мужчина здоровается словами «Салам алейкум». Это мусульманское приветствие еще раз указывает на кавказское происхождение блогера. В переводе с арабского фраза означает «Мир вам!».
Многие подписчики уважают Марата за то, что он занимается благотворительной деятельностью. В начале каждого ролика зритель видит заставку о помощи больному ребенку. При желании подписчик может отправить по указанным реквизитам любую сумму на операцию малышу.
После заставки начинается автообзор. Смотреть видео детям не рекомендуется. Дело в том, что мужчина часто употребляет ненормативную лексику. Критиковать такую манеру общения Марат не позволяет. Он говорит, что недовольные матом зрители могут отписаться от канала и больше не заходить.
В октябре 2019 года в жизни блогера произошло важное событие. Его YouTube-канал набрал 1 млн. подписчиков. На начало февраля 2020 года эта цифра выросла до 1,27 млн. человек.
Очень часто в своих обзорах Марат критикует автомобили «АвтоВАЗ». Он считает, что отечественный транспорт покупать не стоит. Один раз за критику Lada его канал был временно заблокирован. Зрители посчитали, что «АвтоВАЗ» решил избавиться от блогера, чтобы тот не портил им репутацию. Немного позже страницу удалось восстановить.
В своих обзорах Марат рассказывает о преимуществах и недостатков той или иной машины
Личная жизнь
О личной жизни блогера в сети мало информации. Известно, что мужчина до сих пор не женат. В сентябре 2019 года канал «Somanyhorses.ru журнал» разместил в сети видео о приезде Марата в Москву. Автоблогер находится в поисках спутницы жизни. В ролике мужчину попросили выбрать одну из 3-х автоледи. В результате он выбрал девушку — обладательницу машины Opel Astra. Как сложились их дальнейшие отношения, неизвестно.
Несмотря на свою любовь к разным машинам, в отношении АвтоВаза Марат остается непреклонен. На своем канале он раскритиковал такие модели ВАЗ, как Vesta Sport, Lada Granta и Lada XRAY. Что ему не понравилось в Lada Vesta Sport можно посмотреть в ролике, набравшем более 2 млн. просмотров.
Источник статьи: http://aboutan.ru/blogery/marat-koliev.html
А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей
Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?
Изначальная идея переселения в Россию автомобиля Chrysler Sebring под именем Siber казалась продуманной и комплексной: владельцы ГАЗа не просто наладили цепочку поставок комплектующих, а приобрели сборочное предприятие, практически все комплектующие для которого прибывали из-за границы. Уровень локализации был низким – у нас производились бамперы, светотехника, часть деталей интерьера да уплотнительные резинки, так что фактически Siber – это полноценная локализованная иномарка. С 2006 по 2008 год были закончены подготовительные работы по запуску конвейера, и в 2008-м новая Волга вышла в люди. А уже в 2010-м исчезла навсегда, так и не создав никакой конкуренции и ажиотажа на кризисном рынке. Учитывая, что общий объем производства оценивается менее чем в 9 тысяч штук, Siber – это еще и в определенной мере эксклюзив. Чем чревата покупка такого эксклюзива в возрасте более 10 лет?
Volga Siber 2008–2010
Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.
Volga Siber 2008–2010
Volga Siber 2008–2010
Volga Siber 2008–2010
Подвески у Siber – независимые спереди и сзади, и нарекания обычно касаются жесткости, недостаточной энергоемкости, просадки при износе (дополнительно уменьшающей и без того невыдающийся клиренс), а также стоимости некоторых деталей и работ по их замене. Однако в целом ничего особенного в подвесках нет: впереди это двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция, обе на пружинах. Конечно, стоимость и происхождение оригинальных запчастей, помноженные на курс валюты, в большинстве случаев делают их покупку весьма накладной, однако ассортимент неоригинала позволяет содержать машину без слез. Конечно, купить детали в соседнем магазине уже не выйдет – практически все нужно заказывать, но это меньшее из зол. Кого-то могут расстроить рычаги по 15-20 тысяч, запрессованные шаровые опоры и амортизаторы за 8-12 тысяч, но заменители стоят в 3-5 раз дешевле, а большинство сайлентблоков поддается замене. Разве что ассортимент неоригинала не всегда достаточный: к примеру, альтернативная шаровая опора заднего рычага, по сути, одна и к тому же недорогая. В общем, тем, кто пересаживается на Siber с «настоящей» Волги, придется привыкать к новой реальности и несколько иным ценам на запчасти, но на фоне других иномарок здесь нет ничего особенного.
Volga Siber 2008–2010
Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.
Volga Siber 2008–2010
Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.
Volga Siber 2008–2010
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/a-ved-ideya-byla-neplokha-stoit-li-pokupat-volga-siber-za-300-tysyach-rubley