Марат борода volkswagen touareg

Марат Борода Правильные Слова — Скачать mp3 бесплатно

Золотые слова жиза братья Asata Ford Brat золотые слова

МАРАТ БОРОДА КОЛИЕВ ХОРОШИЕ СЛОВА

Марат борода шумит

BMW 540i E34 Monza Правильный детейлинг как ухаживать за своим авто

Редчайший Mercedes CLK AMG DTM

Это хорошие слова кто согласен ставьте лайк

Эрик Давидыч золотые слова

ОБЗОР VESTA SPORT от Марата Бороды ASATAchannel

Toyota Chaser Tourer V JZX100 от Дядюшки

Влог МСК Тусуемся по Москве снимаем для Вас

Видео не мое а поц хорошие слова говорит

Marat Boroda про коврики от Duffcar

Land Cruiser Prado НЕ понторезка TLC120 4 0

Karen ТУЗ Feat Gaya Khan Сеньорита BUD ARENA

Обязанность отращивать бороду Можно ли брить бороду

ЛАДА ВЫ УХУ ЕЛИ Lada Vesta

Очень хорошие слова

MERCEDES BENZ E CLASS W212 каким он должен быть

Skoda Octavia Неубиваемая

Мдее хорошие слова Настроение ужас

Самые хорошие слова

Toyota Land Cruiser Prado J150 Стоит ли брать Подержанные автомобили

Бизнес класс по Японски Toyota Mark X

Для дружба хорошие слова

Почему никто не хочет покупать Toyota Corolla

ЧТО скрывает ДЭУ НЕКСИЯ

520 000 за ТУАРЕГ Volkswagen Touareg 2007 года купили за 520 Обзор от Лиса Рулит

Самые хорошие слова

Тест на полигоне ВАЗ 21106 и Лада Веста Спорт

Просто приколитесь с нее какая она Асата 2112 Волчара

Марат абу Амин разъяснение книги о голоде 03

О Чем Стучит Субару Subaru Forester

Opel Astra H Стоит ли брать Подержанные автомобили

Нет слов про бмв круто Не забудьте лайки

СИМПА Ксения Левчик Cover RaiM Artur Adil

Совершаете только пятничную молитву Вот что говорят об этом Коран и Сунна

Subaru Impreza WRX STi Обзор Автомобиля и Аудиосистемы Eng Sub

Шарх хадиса Помоги своему брату притеснителю Шейх Халид аль Фулейдж

Две недели бороде разборка А Я Розенбаум

Акмаржан Кущанова Разумное долголетие

100 млн рублей на онлайн школе или почему Игорь Манн отрастит бороду

Как правильно настраивать Яндекс Директ Обзор по Yandex Direct

Тренажер для боксеров Hook Master

Новый КИА РИО для РОССИИ Обзор и тест драйв Kia Rio 2020

Сатья Восхищение лучшее проявление любви к мужчине

КОТЛЕТЫ по ЛИПОВАНСКИ из судака рецепт которому 100 лет готовит Одесский Липован ОДЕССА 2020

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Марат Борода Правильные Слова в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Золотые слова жиза братья Asata Ford Brat золотые слова длительностью 57 сек, размер файла 1.25 MB.

Марат Борода Правильные Слова

Аль Бакара 285 286 Аяты Очень Красивое Чтение Чтец Басир Дураку

František Pošta Sinfonia Concertante For Viola Double Bass And Orchestra Iv Allegro Ma Non Troppo

Читайте также:  Стрижки для возраста 60 плюс

Как Растворить Камни В Желчном Пузыре

Ты Все Прежняя Девченка Милая Родная

Медитация Сон Музыка

Soap Lagoon Rus

Lal Chunariya Deepali

Little Nightmares Rap Song Hungry For Another One By Jt Music

Sleepless Robert Taylor

La Biankini Club Mix

Cs Go На Телефон Нычки

Darryl Voice Acting Brawl Stars

Jumping Wall Brady Hoffman

Abdulaziz Domla Maruzalari

Козден Моншак Тамганда

Даиль Айям Нашид

Tatarka Алтын Dj Цветкoff Hokkan Remix

Ееееей Ма Кайф Юкх И Эшар Просто Бомба

Мама Папа Прости Я Сошла С Ума

02 Sonia Selena Yo Quiero Bailar Extended Version Las Bombas 2001

Источник статьи: http://mp3rax.com/mp3/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

«У тебя есть борода, я скажу тебе «да»: что не так с новым Volkswagen Touareg (2018)

Оглядывая прошедшие со старта II поколения 8 лет, можно достаточно уверенно сказать, что он — не то чтобы провал, но точно — не успешный автомобиль. Достаточно сравнить объемы и динамику продаж на основных рынках: соплатформенники Q7 и Cayenne, несмотря на ценовую разницу, в прошлом поколении продавались примерно в 2—2,3 раза лучше!

Сам же «Туарег» год за годом продавался все хуже и хуже (особенно на фоне самого I поколения, которое, бывало, расходилось годовым тиражом под 90 тыс. автомобилей). Есть мнение, это потому, что из «Туарега» буквально сочилось рабоче-крестьянское происхождение, потому недешевую и технически весьма совершенную машину аудитория Х5 и того же Q7 всерьез не рассматривала.

Склонен согласиться: я знаю людей, которые пересаживались из «ФВ» как раз таки в X5 именно по этой причине: и сборка-то у «Туарега» словацкая, и пластик-то недорогой какой-то. Можно подумать, что Х5 отделан премиальнее (нет)! Но там хотя бы магия и ореол бренда. Собственно, при разработке третьего поколения в Вольфсбурге сделали все, чтобы автомобиль воспринимался более лакшерно. Так у него появилась огроменная хромированная борода, над которой очень хочется пошутить, но она сама — как затянувшаяся шутка дизайнеров. Смотрите сами ↓

Почему «затянувшаяся»? Потому что экстерьерщики передали эстафетную палочку интерьерщикам, и те повторили это наслоение хрома уже внутри. Просто посмотрите на эти полосочки дефлекторов со стороны пассажира! И на все остальное тоже посмотрите: крупный план — по клику на иконку:

Отдельно остановлюсь, пожалуй, на медиасистеме. Как уже неоднократно говорил, вся индустрия бьется в гонке вооружений — у кого диагональ больше. Сейчас дело дошло уже до 15», такими темпами, думаю, еще через пятилетку автомобили будут в принципе представлять собой 200-дюймовые экраны с приделанными колесами. И это не так уж и плохо, если софтверная часть не отстает от хардверной. А с этим, как водится, не очень: «Туареговский» софт (навигация, мультимедийные и интернет-возможности) остались где-то на уровне 2014-15 гг. и принципиально не отличаются от виденного на Golf/Octavia. Тут по-прежнему нет встроенного фейсбука, нельзя поставить инстаграм или другие важные вещи вроде «Яндекс.Дзена». Максимум — отзеркалить ряд гугловских приложений через Android.Auto/MirrorLink/Applу CarPlay, но я уже тоже говорил, что это — полумеры.

Доплата за такой «Innovision кокпит» — 340 000 рублей, то есть почти половина нового Polo. Я не уверен, что оно того стоит, если только нет безудержного желания ежедневно производить wow-эффект на друзей и прохожих.

Читайте также:  Все прически трилл пила

Базовый вариант (который прячут от клиентов и журналистов) не может похвастаться виртуальной панелью приборов, а медиасистема там с всего лишь 9-дюймовым экраном, но функционал (навигация) тот же, а ставится она даже в самую простую комплектацию.

Багажник (если кому интересно) со сменой поколений прибавил в литраже: по умолчанию было — 697 л, стало 810. Третьего ряда не предусмотрено — семиместный у «Фольксвагена» Teramont.

В подполье есть, как и прежде, полноразмерная докатка. Кому и этого мало, могут докупить ремкомплект (герметик+компрессор) всего-то за 4000 рублей.

В качестве резюме неизбежен ответ на вопрос «Стал ли интерьер премиальнее?». Ну, золотых унитазов, как видите, не подвезли (за этим — к англичанам), а насчет лакшерности у меня лично и к прошлому «Туарегу» претензий не было. Конечно, однотонно и не вычурно — как хорошие серые замшевые ботинки. Они, конечно, серые. Но хорошие и замшевые. Вот тут — без перемен, только с огромным экраном по центру и с мотивами хромовой бороды.

Если хочется поговорить о премиальности, то скажу, что Touareg подкупает другим: благородно-мягкое закрытие дверей (доводчик — опция за 34 000), абсолютная тишина в салоне даже на грунтовке, а еще — совершенно незаметная работа трехлитрового дизеля. Особенно ярко этот контраст проявился, когда по ходу съемки ко мне со спины подъехал 150-й дизельный Prado, а я встрепенулся — думал, «Нива-Ростсельмаш» с ЯМЗ-530. Вот с дизельным «Туарегом» такого быть не может: услышать характерные дизельные вибрации можно только в том случае, если при работающем моторе прильнуть ухом к капоту.

С учетом нагрузок и высокой форсировки дизельным двигателям VW нужен особый уход. И как тут не вспомнить про Petronas Syntium 5000 AV: это полностью синтетическое масло, которое защищает мотор и выхлопную систему, обеспечивая стабильный режим работы двигателя, защиту от износа и высокую производительность.

Других вариантов, кстати, какое-то время еще не будет: Touareg в России стартовал с 3,0 TDI, от которого в остальном мире или открещиваются, или стыдливо помалкивают (привет, «Дизельгейт»!) И это странно: соплатформенный Cayenne ни у нас, ни на родине с дизелем не предлагается, а VW с него и зашли. И это хорошо: надо быть совершенно заевшимся гурманом, чтоб не удовлетвориться возможностями этого мотора: 6,8 сек до сотни — это уровень маленьких заряженных хэтчей, а смешанный расход солярки при размеренной езде с эпизодическими рывками у меня лично держится в пределах 10-11 л/100 км, что для такого перфоманса — годнота полнейшая.

Клиренс в верхнем положении пневмы — 245 мм. Она тут почему-то с открытым контуром, то есть воздух постоянно всасывается извне. У Touareg I поколения все проблемы с долговечностью были во многом из-за этого: слишком много пыли летело в систему. Потому во II поколении пневматика была с закрытым контуром, теперь вернулось на круги своя. Говорят, новая система хорошо показала себя на Q7 (который на рынке с 2015-го), и ее экстраполировали на все остальное, менять не собираются. Доплата за пневматику в начальных версиях — 143 000, и это не предел совершенствования ходовой. Как и у «Панамеры»/«Кайена», у нового Touareg есть полноуправляемое шасси — это когда задняя ось тоже поворачивает. За нее доплата почти полмиллиона: 479 тыс.

В плане езды новый Touareg образцовый и показательный. Пневматика хорошо гасит крены, дизель эластичен и скорострелен, коробка между передачами скачет мягко и незаметно, потому что там гидромеханический автомат, а не, например, робот. Хорошая рулежка — тоже следствие работы пневмоподвески: когда кузов над дорогой порхает ровно, и тебе хорошо! Впервые, наверное, за год нет у меня также нареканий и к плавности хода, а все потому, что колеса здесь с оптимальной высотой профиля — мода на сверхнизкопрофильные шины до VW добралась не в полной мере. Хотя в линейке есть и 20-е, и даже 21-е, но не надо так — вот как на тестовой машине — 19е — вообще оптимально: ни гребенку не пересчитывает, ни мелкие камушки на кузов не ретранслирует.

Читайте также:  Холодное сердце как сделать прическу как у эльзы

Дальше надо обязательно постонать про упрощенную систему полного привода (никакойбольшеблокировкизаднегодиффабожечкимамакакстрашножить), но я, конечно, делать этого не буду, потому что примерно всем покупателям таких машин наплевать на раздаточную коробку, и на трофи-рейдах я что-то «Туарегов» не видал. Потому коротко: у него остался только центральный дифференциал (Torsen, как на Q7), который раскидывает момент в пропорции 40:60 (то есть с акцентом на задок). Если вдруг нелегкая занесет в сугроб у ТРЦ, Touareg выедет, не сомневайтесь.

И о ценах. Я недаром так много внимания по ходу пьесы уделял стоимости опций: в отрыве от контекста они смотрятся и правда чудовищно, но вот какая штука. Если натыкать все-все-все галочки в конфигураторе «Туарега», включая подруливающую заднюю ось, пневму, камеру заднего вида, самую крутую медиа- и аудиосистему, рейлинги и даже матричные фары, уж не говоря про автопарковщик, то итоговый ценник на такой Touareg составит 5 683 000 рублей.

Полностью аналогичный Q7 с тем же набором — 5 986 376. Сопоставимые Cayenne с «Бентайгой» подобрать сложновато, потому что у первого еще нет дизеля, а у второго он другой (4 литра вместо 3), но ценник смело можно умножать на два. И в этой связи, если посмотреть отстраненно, то при технической общности и схожести настроек те 300 тыс — 5 млн разницы — плата исключительно за шильдик.

Ну, или за возможность не видеть хромированную бороду каждое утро, подходя к машине.

Volkswagen Touareg (2018): выводы и ТТХ

VW Touareg 3.0 TDI паспортные данные
  • V6 / 2967 см³ / 249 л.с. / 600 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • 0–100 за 6,8 сек.
  • Max — 238 км/ч
  • Спереди: независимая, пневматическая, двухрычажная
  • Сзади: независимая, пневматическая, многорычажная
  • полный
  • 200 — 245 мм
  • Д/Ш/В: 4,87 / 1,98 / 1,71 м
  • База: 2,89 м
  • 2 тонны
  • 810 — 1 800 л
  • от 3 749 000

За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-Юг»

Источник статьи: http://66.ru/auto/news/214052/?forceMobile=1

Оцените статью
Adblock
detector