Курс Бороды Лайф “Инста эксперт”. Мой отзыв
Марина Борода Лайф продает курс “Инстаэксперт”, третий поток которого вышел в коллаборации с онлайн-университетом “Синергия”. Первый поток Инстаэксперта продавали за 6 тысяч рублей со скидкой и 12 тысяч без скидки. На первом потоке было 8 тысяч человек. Все эти люди были добавлены в один общий чат.
После первых уроков некоторые захотели сделать возврат денежных средств. И если нескольким ученикам деньги вернули, то очень быстро стали игнорировать подобные запросы.
Плюс организаторы одномоментно добавили сразу все уроки на платформу и заявили, что услуга полностью оказана и возврат быть оформлен не может. Всего в курсе около 50 уроков.
Нам рассказывают, кто такой “Управляющий коммерческого аккаунта”. Это человек, который отвечает за создание контента, анализ конкурентов, разрабатывает стратегию продвижения и ведения аккаунта, а также привлекает подписчиков и генерирует целевой трафик.
В общем, намешали множество инста-профессий в одну с зарплатой 10-20к рублей в месяц. И такой подход Бороды намного ближе к правде, чем рассказы, что одному блогеру нужно 30 разных помощников.
При этом помощница Марины уверяет, что 1 управляющий может брать несколько аккаунтов на ведение. Но учитывая, какой объем работы по 1 аккаунту, начинает казаться, что времени на другие аккаунты не останется.
Еще в уроке нам дают файл со словарем основных терминов по smm, который полностью скопирован с этого сайта.
Модуль 2. Про телеграм, чат-боты и инструменты для управляющего
Здесь почему-то рассказывают про создание кейсов, но для урока про инструменты управляющего это пока не нужно, так как у ученика еще нет никаких навыков.
Модуль 3 — про взаимодействие с заказчиком.
Рассказывают, как создать кейс-референс, то есть аккаунт в инстаграме, оформленный как пример вашей работы. Даются платформы, где можно все оформить как кейс, но работать с ними не учат.
Модуль 4 “Ведение диалога с заказчиком”
Объясняют, как надо себя вести, что необходимо спрашивать о сотрудничестве, как оформить себя. Раскрывают секрет, что можно не оформляться вообще.
Также прикреплен договор на оказание услуг. Борода советует работать только по договору.
Это правильно, но забавно, если вспомнить, что во время курса Бороды условия договора на оказание услуг для учеников меняли, чтобы не делать возврат средств.
Модуль 7 «Контент-план»
Объясняются виды контента, но в презентации дается только текст без картинок. Рассказывается очень поверхностно о сторис, прямых эфирах и постах. Табличка для заполнения контент-плана дается удобная.
Модуль 8 «Визуальные концепции».
В этом уроке говорят, что нужно составить визуал из картинок в pinterest. Дают приложения для работы, правда, правила работы в них отсутствуют. Есть основные правила составления ленты, информация про цвет и ракурсы на фото.
Модуль 10 «Продвижение профиля заказчика — генерирование трафика»
Раскрываются основные методы продвижения. Нам рекомендуют не идти в марафоны или гивы, а продвигаться через рекламу и таргет. Интересно, придерживается ли сама Марина этому совету?
Дальше идет Блок про таргет.
Я бы сказал, что в курсе не очень хорошо объясняется настройка таргета. Можно было рассказать о функциях каждой кнопки, если уж половина курса отведена таргету.
Но очень частая ошибка в этих уроках – просто говорить и НЕ показывать. Говорится об ошибках в рекламных текстах, так покажите, что это такое.
Ученики в чатах жаловались на плохую обратную связь от кураторов. При этом за негативные комментарии в сторону курса учеников блокировали.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/telektelek/kurs-borody-laif-insta-ekspert-moi-otzyv-60367170084cc345249929df
Развитие и познание себя [boroda.live] Марина Литвинова — Вебинар-практикум «Найди себя» (2020)
Caravan
Автор: boroda.live
Название: Марина Литвинова — Вебинар-практикум «Найди себя» (2020)
ЭТОТ ВЕБИНАР ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
Нет мотивации и ресурса что-либо делать.
Устала проходить один курс за другим, не зная что выбрать.
Хочешь делать через «хочу», а не через «надо».
Хочешь узнать в каком направлении действовать, чтобы раскрыть свой потенциал.
Хочешь начать принимать решения самостоятельно, не опираясь на чужое мнение.
Хочешь начать дело свой жизни, которое будет приносить не только удовольствие и самореализацию, но и доход.
Хочешь узнать, как повлияли родители на твою жизнь, что важного и ценного они передали.
Хочешь узнать какой ты родилась, и что стоит развивать как навык.
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЕБИНАРА ТЫ:
1. Поймешь свои истинные желания, найдешь в себе силу, мотивацию. Перед тобой откроются пути и возможности, которые были невидимы.
2. Найдешь точку приложения, в каком направлении стоит двигаться дальше? Определишь свои цели, область интересов и роль в сфере карьеры и денег.
3. Узнаешь, где скрыт твой потенциал; раскроешь свои сильные стороны и выберешь направление в реализации.
4. Услышишь своё «хочу», откроешь слой возможностей; обнаружишь удовольствие, перестанешь действовать затратно, невдохновенно.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО НАЙТИ СЕБЯ?
Точка А: Уставшая, не мотивированная «плывешь по течению». Делаешь только то, что надо, а не то, что ты на самом деле хочешь. Уже забыла, когда последний раз жила для себя, а не для родных. С непройденными курсами, которые приносят только разочарование и демотивацию, потому что «не твое».
Точка Б: Наполненная силами, уверенная в себе, с твердо поставленной целью двигаешься в нужном тебе направлении. Расплываешься в улыбке от счастья, имея пошаговый план действий на пути к конечной цели.
Источник статьи: http://megasliv.biz/threads/boroda-live-marina-litvinova-vebinar-praktikum-najdi-sebja-2020.136310/
Складчина Инста Эксперт от @Boroda.live [Марина Литвинова]
Инста Эксперт от @Boroda.live (Марина Литвинова)
Начни зарабатывать в Instagram управляющим коммерческого аккаунта
От 30.000 до 70.000 рублей в месяц, уделяя от 2-х часов в день
ДЛЯ КОГО ЭТО ОБУЧЕНИЕ
Домохозяйкам
Устала от однообразной жизни? Хочешь начать зарабатывать, но не знаешь как? Не можешь побаловать детей? Хочешь развиваться, но не можешь выйти на работу, потому что сидишь с детьми?
Студентам
Не уверена, что выбрала ту специальность? Не хочешь просить денег у родителей? Не можешь совмещать учебу с обычной
работой? Не хватает денег на развлечения и отдых?
Работающим
Не нравится твоя работа и хочешь её сменить? Тебе надоело начальство?
Не устраивает зарплата и ищешь дополнительный доход? Устала постоянно ездить на работу?
Предпринимателям
Хочешь правильно вести аккаунт своего бизнеса или обучить сотрудников, чтобы они его вели? Нужны клиенты из Инстаграм? Твой аккаунт не выделяется среди остальных?
Модуль 1 — Введение в профессию «Управляющий коммерческим аккаунтом»
- Как работает онлайн индустрия в 2020 году
- Основные задачи управляющего коммерческим аккаунтом
- Ключевая задача, за выполнение которой тебе будут платить деньги
- Почему что-то может не работать, и как ты можешь на это повлиять
- Почему на управляющих есть спрос, особенно летом 2020 года
- Необходимые навыки
- Сколько можно зарабатывать в месяц
- Почему работать за отзыв неправильно, бесплатный клиент ни есть хорошо
- Как можно повысить свой средний чек
Модуль 2 — Необходимый инструментарий для старта в профессию
- Профессиональное сообщество: где искать
- Что такое кейс? И почему он так важен?
- Необходимы сервисы для работы управляющим
- Самые полезные чат-боты в работе управляющего
- Словарь управляющего коммерческим аккаунтом
- Чек-лист готовности управляющего к поиску первого заказчика
Модуль 3 — Поиск заказчиков и упаковка портфолио
- Заказчики — кто они?
- Где найти твоего первого и последующих заказчиков
- Первый заказчик: рекомендуемые ниши
- Как готовиться к диалогу с заказчиком, если опыта нет совсем
- Аккаунты-референсы
- Упаковка имеющихся кейсов в портфолио
- Упаковка портфолио из аккаунтов-референсов
Модуль 4 — Подготовка коммерческого предложения и навыки продаж
- Сообщение-резюме для заказчика
- Составляем твое коммерческое предложение
- Как мотивировать заказчика оплатить твои услуги, даже если ты новичок
- Ситуации, при которых можно согласиться на работу за кейс/отзыв
- Выстраивание диалога с заказчиком после того, как заинтересовался в твоем предложении
- Предоплата
- Отработка самых частых возражений заказчиков
- С какими заказчика лучше не иметь общих дел
Модуль 5 — Ведение диалога с заказчиком в начале работы
- Погружение в бизнес-нишу заказчика
- Целевая аудитория заказчика, их боли, страхи и возражения
- Аудит профиля: фиксация нулевых показателей
- Организации работы или как материализовать свою деятельность
- Договор на оказание услуг по продвижению аккаунта в Инстаграм
- Как официально оформить свою деятельность
- Самые востребованные сочетания навыков для заказчиков
- Как сделать так, чтобы твое сотрудничество с заказчиком длилось не 1 месяц
Модуль 6 — Подготовительный этап: построение фундамента для дальнейшей эффективной работы
- Форма опросника, для заказчика о его бизнес-процессах
- Форма опросника, для заказчика о его целевой аудитории
- Анализ конкурентов заказчика
- Описание портрета целевого клиента заказчика, боли, страхи, возражения, желания и интересы целевого клиента
- Особенности контента для каждого портрета целевого клиента, УТП и отстройка от конкурентов
- Внешняя упаковка профиля: безопасность, аватар, название, шапка профиля
- Внутренняя упаковка профиля: подготовка к составлению контент-стратеги
Модуль 7 — Создание продающего контента
- Контент-план
- Виды контента
- Нужно ли быть копирайтером, чтобы писать статьи для заказчика
- О чем писать посты
- Частота постинга
- О чем снимать сторис и почему так важно это делать
- Прямые эфиры — нужно ли их делать
Модуль 8 — Взаимодействие с заказчиком
- Алгоритмы работы Инстаграм: раздел рекомендованное, охваты постов и сторис
- Статистика профиля
- Первый этап работ с заказчиком: проведение подготовительных работ перед разработкой контент-стратегии
- Ежедневная система отчетов о проделанное работе перед заказчиком
- Рекомендуемые сервисы для построения системы обратной связи с заказчиком
Модуль 9 — Проработка визуальной концепции аккаунта
- Форма опросника для заказчика о его предпочтениях в визуальной подаче бизнеса
- Как общаться с заказчиком в вопросе визуала аккаунта
- Анализ конкурентов на предмет визуальной составляющей аккаунтов
- Что должна транслировать лента продающего аккаунта
- Подготовка к поиску референсов для аккаунта заказчика
- Что такое насмотренность и почему она важнее вдохновения и таланта
- Визуал аккаунтов Инстаграм различных бизнес-ниш
- Визуал — это тоже контент: использование контент-плана для поиска референсов
- Как работать с имеющимися фотографиями заказчика
- Согласование референс-плана
- Как научить заказчика работать по референс-плану
- Составление ленты
Модуль 10 — Визуальные тренды в Инстаграм
- Существуют ли визуальные тренды в Инстаграм?
- Правильное сочетание цветов: круг Иттена
- Подбор сочетания цветов и концепции исходя из ниши клиента
- Подборка основных приложений для работы с фото, видео и сторис
Модуль 11 — Актуальные методы продвижения в Инстаграм для коммерческих профилей в 2020 году
- Чек-лист готовности коммерческого аккаунта к организации нового трафика
- Источники трафика целевой аудитории «белые» и «серые» методы продвижения
- Что не так с Giveaway и марафонами для коммерческих профилей
- Какие марафоны и конкурсы подходят для коммерции
- Почему даже с 0 профилем не стоит обращаться к массфоловингу и масслайкингу
- Три кита для продвижении коммерческого профиля в Инстаграм
- Остались ли бесплатные клиенты в Инстаграм, где их найти
- Актуальны ли хэштеги для коммерции
- Геометка как способ привлечения бесплатных клиентов: как создать свое место в гео
- Инстаграм кроссмаркетинг на базе общей локации
- Кроссмаркетинг: смежные нишы — общая ЦА
Модуль 12 — Сотрудничество с блогерами от А до Я
- Реклама у блогеров
- Где искать блогеров на рекламу
- Как проверить блогера
- На что смотреть кроме статистики при выборе блогера
- Как заказать рекламу у блогера
- Варианты оплаты при сотрудничестве с блогером
- Как писать техническое задание блогеру
- Как посчитать эффективность рекламы у блогера
- Нужны ли Вам «звезды» Инстаграма
Модуль 13 — Из чего строится рекламная концепция
- Таргетированная реклама
- Ведение календаря рекламы
- Как подготовить отчет по рекламе для заказчика
- Разработка рекламной концепции
- Стратегии продвижения
- В чем сила личного бренда
- Как развить в себе креативность
- Вовлечение новой аудитории
- Цикличность процессов: как все работает
Модуль 14 — Страхи и установки, мешающие много зарабатывать
Модуль 15 — Почему кто-то добивается результата, а кто-то нет
Источник статьи: http://slivap.ru/threads/insta-ehkspert-ot-boroda-live-marina-litvinova.46000/