Adrin
Новостной блог о жизни звезд
Русская ХХХ-актриса Marina Visconti из Ставрополя
Марина Висконти — актриса из фильмов для взрослых и фотомодель для мужских журналов. Родилась в Ставрополе, в 1995 году. Настоящее имя Виктория.
Вика в детстве была хоть и спокойная, но все же была трудным ребенком и часто гуляла ночами, пока родители ждали ее и не могли уснуть, потому что беспокоились за свою дочку. После окончания школы она уже знала какую профессию выберет.
Висконти хотела зарабатывать хорошие деньги за занятие любимым делом и уехать жить в США, потому что там она видила больше перспектив для дальнейшего развития.
Она дебютировала в индустрию фильмов для взрослых в 2013 году, сразу как ей исполнилось 18 лет. У нее эта профессия ассоциировалась с тусовками, деньгами и популярностью, так как она всего этого не видела в своем юношестве ей очень хотелось попробовать.
Марина нашла контакты людей работающих в ххх-индустрии и связалась с ними, сказав, что хочет работать актрисой в данном жанре.
Через несколько съемок ее пригласили в Европу, где она снималась в разных ххх-фильмах для не особо известных студий. Популярности она с этих фильмов не получила, да и это выглядело совсем не так как она себе это представляла.
Но Висконти везет и ее замечает известная американская студия ххх-фильмов и приглашает ее, она сразу соглашается, так как это была ее мечта.
Снявшись в нескольких фильмах для взрослых в США, она увидела огромную разницу в съемочном процессе между Европой и США. Как рассказывает сама Марина, что в Европе это просто обычная работа, ты там не получаешь удовольствия от профессии, а лишь показываешь это на камеру, чтобы это было убедительно.
В США же совсем по другому, все более настоящее и ты действительно полностью погружаешься в работу, что даже сам не понимаешь съемки это или просто жизнь.
В США партнеры о тебе заботятся, там нет никакой фальши, все так как и показывают вам. Сцены в США более креативные, больше возможностей для творчества и развития актерского мастерства и других навыков.
За время карьеры Марина успела поработать почти со всеми известными студиями. Номинации и победу она получила за фильмы для взрослых снятые именно в США. В 2015 она была номинирована 4 раза и победила в одной номинации «Лучшая сцена с российской актрисой».
Марина никогда не делала пластических операций, так как считает, что это все такие глупости, ведь нужно себя любить такой, какой тебя родили. Натуральная красота украшает девушку, а вмешательство лишь уродует. Висконти так же не понимает своих ровестниц, которые увеличивают себе губы так, что они касаются носа. У Марины все натуральное. Ее параметры: рост 157, вес 63, фигура 98-65-98, бюст 4 размера.
Сейчас Вика уже перестала сниматься, так как ей разонравилась эта профессия, но она продолжает радовать мужчин появлением в мужских журналов. И все таки мы думаем, что в скором времени она вернется обратно, так как сама уже скучает по тому, что происходило на съемочной площадке.
Источник статьи: http://adrin.ru/zveznaya-jizn/russkaya-xxx-aktrisa-marina-visconti-iz-stavropolya/
Marina Visconti — самая лучшая из России
Скольких мужчин лишила покоя эта девушка, решившая стать актрисой! При своем росте в 157см она подтвердила выражение: маленькие женщины созданы для любви! Марина Висконти — она же Виктория Бондурко.
Она из Ставрополя, землячка. И даже некая гордость берет, что все таки в мире взрослых фильмов есть наши актрисы, покорившие мировую публику. А началось все банальнее некуда.
На дворе 2013 год, юной девушке Виктории уже 18 лет. Школа закончилась, началась студенческая пора. Нужно платить за учебу, где взять деньги? Правильно — использовать то, что уже есть и монетизировать это. А есть у Вики природная красота. Фигура и внешность всегда пленяла толпы поклонников. Это и помогло ей на кастинге и дальше на встречах с директорами студий.
Мир взрослых развлечений всегда у нее ассоциировался с деньгами, популярностью, модными вечеринками и заграницей с неоновой красотой ее городов. Но начало карьеры конечно же было в России. И уже после были Европа и США. Именно в Америке, по ее мнению, самые профессиональные студии индустрии, не сравнить с европейскими. Да и креатива у режиссеров больше.
Когда пришла неизбежная популярность, посыпались предложения от именитых студий. Как итог, за плечами актрисы не только видеофильмы, но огромное количество фотосессий для журналов и сайтов. За три года насыщенной деятельности девушка сделала достойное портфолио. Но в 2016 году решила закончить этот этап жизни. По ее мнению она сделала больше, чем хотела и это направление перестало ее интересовать.
Сейчас Марина по некоторым данным живет в Москве. В планах вернуться жить в Калифорнию. Самое занимательное, что в 2015 году она получила приз зрительских симпатий в специальной номинации: «Самое лучшее из России после водки» ( Best Thing To Come Out of Russia Since Vodka )
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/starshe18/marina-visconti-samaia-luchshaia-iz-rossii-5b8a3b3215125f00ae678c11
Мария Аронова еще раз доказала, что короткая стрижка молодит
Актриса пришла на премьеру фильма, в котором вместе с Сергеем Буруновым сыграла главную роль. То, как выглядела знаменитость, покорило всех присутствующих и пользователей сети. Последние пришли в восторг, увидев фотографии после мероприятия.
Еще несколько лет назад Мария Аронова сделала себе короткую стрижку. Поклонники отмечали, что с ней она стала выглядеть стильно и интересно. Короткие волосы дали актрисе еще одно преимущество. Когда нужно было перевоплотиться в очередную героиню, гримеры без труда подбирали ей нужный парик. В итоге звезда преображалась кардинально.
В последнее время зрители видели Марию в разных образах и ролях. Чаще всего она представала с каре или волосами длиной по лопатки, собранными на затылке. Такие прически делали знаменитость визуально старше.
Для фильма «Пара из будущего», который выйдет в прокат 4 марта, женщина вновь примерила парик. Она стала блондинкой с волосами средней длины. На премьеру Аронова пришла со своей фирменной стильной короткой стрижкой. Зрители и поклонники обомлели.
Они признали, что коротко стриженые волосы делают звезду визуально моложе. Стрижка пикси преобразила ее в лучшую сторону.
Зрители, присутствовавшие на премьере, обратили внимание не только на Марию. Впечатлил их и контраст, произведенный Сергеем Буруновым. Для роли гримерам пришлось состарить артиста и у них это получилось. Бурунов на премьерном показе выглядел намного моложе, чем сыгранный им персонаж.
Краткая информация о Марии Ароновой
А вам нравится короткая стрижка Ароновой? 2
Мел Гибсон и Розалинд Росс
Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:
Все права на материалы, размещенные в женском интернет-журнале «Клео.ру», защищены законодательством об авторском праве и смежных правах. Материалы женского портала не могут быть использованы без активной ссылки на источник «Клео.ру». За содержание рекламных материалов на женском сайте редакция ответственности не несет. Пользователь сайта kleo.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству. Пользователь сайта kleo.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта kleo.ru.
Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+
Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370
Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.
Источник статьи: http://www.kleo.ru/items/news/2021/03/03/aronova-molodeet.shtml
ЛЮБОВНИК ВИСКОНТИ
Подобно своему соотечественнику и коллеге Пьеру Паоло Пазолини ( https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/22777.html ) он был. гхм. поклонником нетрадиционной любви.
В отличие от Пазолини, однако, Висконти обладал осторожностью, имея дело с проверенными партнерами. Создается впечатление, что ему казалось важным внутреннее наполнение человека, а не просто афедрон.
Длительные отношения связывали Висконти с Франко Дзеффирелли.
Встретившись на съемочной площадке фильма «Рокко и его братья» с Аленом Делоном режиссер не на шутку влюбился в красавца.
Но больше всех обязан Висконти Хельмут Бергер, которого он породил и ввел в пантеон вечности.
Еще находясь под впечатлением от Делона, Висконти как-то рисовал его портрет. Портрет вышел странным: вроде Делон, но проступают черты другого человека. Через несколько лет стало ясно, что Висконти пытался уловить ни разу не виденного им до этого Бергера.
Их знакомство состоялось в 1964 году. Начинающего актера-модель привезла на вечеринку Висконти жена Сальвадора Дали, объявив молодца в качестве подарка.
Бергер был юн и прекрасен. Его разница с Висконти составляла 38 лет.
Висконти сделал из красивого, но не более того, актера — суперзвезду.
Обкатав Бергера на экране в эпизоде фильма «Колдунья» он подарил молодому воплощению порока одну из главных ролей в фильме «Гибель богов» (1969).
Там Бергер сыграл полного фашистского ублюдка, который становится виновником самоубийства 12-летней девочки; насилует, а потом травит мать.
Сцена, в которой Бергер в женском платье пародирует песню Марлен Дитрих из «Голубого ангела» вошла в золотой фонд кинематографа.
Впоследствии актер вспоминал:
За роль в «Гибели богов» актера номинировали на «Золотой глобус».
Между тем, у юноши проявлялись не лучшие черты характера, которые он Висконти демонстрировал. Иногда Бергер напоминал возлюбленного Оскара Уайльда Бози ( https://ygashae-zvezdu.livejournal.com/84914.html ), — та же нечувствительность к чужой боли и жажда удовольствий.
Клаудиа Кардинале вспоминала:
Очень некрасиво, прямо по-свински, повел себя Бергер в истории с фильмом Висконти «Смерть в Венеции». Эта экранизация рассказа Томаса Манна повествовала о стареющем сценаристе, пораженном страстью к ангелоподобному мальчику. Бергер для мальчика был бесповоротно стар и Висконти утвердил Бьорна Андресена.
В ответ Бергер распускал в обществе слухи о бездарности нового протеже режиссера и даже преждевременной его смерти (явно выдавая лично желаемое за действительное).
На волне успеха в «Гибели богов» Бергер сыграл Дориана Грея в очередной экранизации романа Уайльда. Засветился у Витторио де Сика в «Саду Фитци — Контини». Но, в принципе, жил ожиданием работы с Лукино.
Пока работы не было молодой человек, энергия которого требовала выхода, счел своей главной задачей шокировать общество.
Он являлся на прием Аристотеля Онассиса голым, щеголял в шлеме из золота,утонул в разных непотребных связях.
Хельмут сам признает позже: «Я беззаботно жил и заплатил за это»
В 1972 Висконти сделал под Бергера фильм «Людвиг» о трагичной судьбе короля Людвига Баварского. Идущая четыре с лишним часа картина удалась благодаря Бергеру. За эту роль он получил премию «Давида ди Донателло».
«Людвиг» вымотал обоих.
Бергер вспоминал:
«Изменений внешности я добивался с помощью грима, но происходили и естественные, физические изменения. По ходу действия я все больше дряхлел, опускался, сходил с ума. Фильм как бы шел по пятам за моим нарастающим безумием. И, наконец, настал день, когда Висконти не смог больше снимать: я сходил с ума слишком быстро, забегая на две сцены вперед. И тогда он сказал мне: «Тормози!», потому что я заучивал свои тексты заранее. И мне пришлось обуздывать себя, как норовистую, закусившую удила лошадь».
Что касаемо Висконти, то у него во время монтажа случился инсульт. Уже хлебнувший жизни тридцатилетний Бергер прекрасно понимал, что значит в его судьбе этот старый человек. Преодолевая сопротивление родственников, которые держа оборону вокруг наследства, не подпускали друга сердца близко, Бергер выбил для Висконти операцию в швейцарской клинике.
Режиссера спасли. Он даже успел сделать для Бергера еще один фильм – «Семейный портрет в интерьере».
Это была последняя удача в жизни Хельмута Бергера.
«Лукино научил меня любить все прекрасное, чувствовать поэзию, музыку, живопись. Он был для меня настоящим отцом. И я боготворил его. Единственное, что нас разделяло — это возраст: у нас были разные привычки, и потому нам случалось часто ссориться. Его, например, приводили в ужас мои вечеринки, и он все твердил мне, что великие актеры должны жить как монахи! А я раздобыл себе вторые ключи и вечером, сделав вид, что иду спать, дожидался, пока в доме все утихнет, и тайком, как вор, удирал к своим приятелям, к своим сверстникам. Висконти, казалось, этого не замечал, но я уверен, что он знал все. »
Но Хельмут не был бы Бергером, если бы после кремации не вдохнул прах Висконти, заявив: «Это посильнее кокаина».
После смерти Висконти он упал в пучины депрессии. В годовщину гибели режиссера пытался отравиться. Врачи откачали.
До сих пор дебатируется вопрос: был ли Бергер хорошим актером?
Безусловно.
Но он был из тех актеров, роли которых делаются на монтажном столе. Ярчайший представитель этого типа Мэрелин Монро. На сцене такие теряются, а на съемочной площадке с ними до черта возни. Их нужно любить, уговаривать, объяснять, свято веря в результат. Тогда получается чудо.
Самые яркие достижения Бергера после смерти Висконти 10 эпизодов сериала «Династия»; эпизод в «Крестном отце 3»; совершенно провальный «Людвиг, 1881», где Бергер попытался войти в одну реку дважды, очередной раз доказав невозможность этого.
Подводя грустный итог, Бергер заметил:
«Когда я в первый раз сказал Лукино Висконти: «Я тебя люблю», — это была ложь. Когда в последний — это была уже никому не нужная правда»
Стоит лишь заметить, что без Висконти и Бергер никому нужен не был…
Источник статьи: http://ygashae-zvezdu.livejournal.com/87915.html