Массивная форма стрижки характеристика

II. Технология окрашивания волос, технология выполнения перманента.

ТЕХНОЛОГИЯ ПАРИКМАХЕРСКИХ РАБОТ

I. Графика.

  1. Форма прически: определение. Контур (силуэт): определение. Контур прически: квадрат, треугольник, круг, овал (рисунок)

Форма прически – это 3-мерное изображение которое характеризуется высотой, шириной и глубиной.
Силуэт- это контур, 2-мерное изображение которое характеризуется высотой и шириной. Контур прически: квадрат, треугольник, круг.

  1. Формы стрижек: массивная, градуированная, прогрессивная, равномерная. Характеристика силуэтов форм стрижек (рисунок).

Все формы стрижек можно разделить на четыре категории – это равномерная форма, прогрессивная форма, градуированная форма и массивная форма.
Равномерная форма представляет собой силуэт, полностью повторяющий округлости головы, такая форма не создает эффект объема и густоты.
Прогрессивная форма – это своеобразная прогрессия длин от внутренней к внешней части, силуэт этой формы достаточно вытянут, но при этом не создает эффект густоты. Градуированная форма длина волос увеличивается к макушке, однако, при этом в естественном падении волосы накладываются на нижние пряди.
Массивная форма представляет прогрессию длин от внешней к внутренней стороне. Эти длины выводятся на один уровень в свободном падении.

  1. Пространственная ось: определение. Основные углы пространственной оси основных форм стрижек. Проекция: определение. Угол проекции основных форм стрижек (рисунок).

Пространственная ось – символическое обозначение которое помогает определить расположение прямых и изогнутых линий, углов и направлений в стрижке.
Основные углы пространственной оси – 0,45,90.
Проекция – это угол под которым нужно держать волосы по отношению к поверхности головы в процессе стрижки. Угол проекции основных форм стрижек 45 и 90 градусов.

  1. Структура: определение. Структур массивной, градуированной, равномерной, прогрессивной форм. Характеристика, особенности, графическое изображение.

Структура – это распределение волос в пространстве относительно к поверхности головы.
Структура массивной формы длина волос увеличивается к наивысшей точке головы.
Структура прогрессивной формы волосы удлиняются сверху вниз.
Структура градуированной стрижки длина волос увеличивается к наивысшей точке головы.
Структура равномерной формы все волосы одинаковой длины.

  1. Массивная форма стрижки. Характеристика массивной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок)

Массивная форма стрижки. Силуэт массивной формы расширен по периметру в нижней части. Волосы в массивной форме имеют неактивную текструру, т.е. все волосы достигают одной длины и виден только наружный слой волос. В структуре массивной формы длина волос увеличивается к наивысшей точке головы. Контрольная прядь — фиксированная. Линии – горизонтальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, вогнутая, выгнутая. Угол проекции 0 градусов. Распределение – естественное падение. Угол среза – 45 градусов.

  1. Прогрессивная форма стрижки. Характеристика прогрессивной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок)

Прогрессивная форма стрижки. Силуэт прогрессивной формы создает удлиненный эффект. Силуэт вытянутый по вертикали с рассеянным эффектом массы и имеет активную текстуру, когда все окончания волос находятся на поверхности. В структуре прогрессивной формы волосы удлиняются сверху вниз. Линии- горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, выгнутые. Контрольная прядь – фиксированная и подвижная. Угол проекции – 0, 45, 90 градусов. Распределение – направленное. Угол среза – 90,45(135) градусов.

  1. Градуированная форма стрижки. Характеристика градуированной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок)

Градуированная форма стрижки. Силуэт градуированной формы расширен по периметру в средней части, что создает эффект рассеивание массы. В структуре стрижки длина волос увеличивается к наивысшей точке головы. Текстура в градуированных стрижках комбинированная. Контрольная прядь – фиксированная или подвижная. Линии – горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные. Угол проекции – 0-90 градусов. Распределение – перпендикулярное, со смещением (в линию, в точку), направленное (в плоскость). Угол среза – 90,45 градусов.

  1. Равномерная форма стрижки. Характеристика равномерной формы стрижки: силуэт, структура, текстура, КП, линии, угол проекции, распределение, угол среза. (Рисунок).
Читайте также:  Хороший триммер для длинной бороды

Равномерная форма стрижки. Силуэт равномерной формы повторяет окружность головы и демонстрирует активную текстуру волос. В структуре равномерной формы все волосы одинаковой длины. Контрольная прядь – подвижная. Линии – горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, вогнутые, выгнутые. Угол проекции 90 градусов. Распределение – перпендикулярное. Угол среза – 90 градусов.

  1. Комбинированные формы стрижки. Создайте комбинированную стрижку на основе 2 форм: Равномерная / Прогрессивная. Выполните: схему, описание, структуру, свободное падение. (Рисунок)
  1. Комбинированные формы стрижки. Создайте комбинированную стрижку на основе 2 форм: Прогрессивная / Массивная. Выполните: схему, описание, структуру, свободное падение. (Рисунок)
  1. Комбинированные формы стрижки. Создайте комбинированную стрижку на основе 2 форм: Равномерная / Градуированная. Выполните: схему, описание, структуру, свободное падение. (Рисунок)
  1. Три этапа зрительного восприятия. Характеристики внешности клиента: телосложение, форма лица, профиль, шея и плечи, направление роста волос, их густота. Коррекция формы головы, фигуры и частей лица с помощью прически.
  1. Деление головы на зоны, основные проборы и точки на голове. Линии: определение. Прямые и изогнутые линии. Проборы для выполнения стрижки. (Рисунок)

. Деление головы на 5 основных зон – верхняя затылочная зона, нижняя затылочная зона, теменная зона и две височные зоны.
Основные проборы:
* вертикальный пробор – разделяет верхнюю и нижнюю затылочную зоны на две половины;
*фронтально-теменной пробор – дуга от уха до уха через макушку, отделяет теменную зону от верхней затылочной;
*горизонтальный пробор, отделяющий верхнюю затылочную зону от нижней, проходит от уха до уха через затылочные бугры;
* теменная зона – ограничена двумя проборами, начинающимися у лба и заканчивающимися на фронтально-теменном проборе, теменная зона имеет П-образную форму.
Точки на голове:
*краевая линия роста волос;
*наивысшая точка головы;
*макушка;
*затылочные бугры;
*височные бугры.
Линии: горизонтальные, вертикальные, диагональ на лицо, диагональ от лица, радиальные, вогнутые и выгнутые.

14. Распределение волос: определение. Виды распределения. Примеры каждого вида распределения. (Рисунок)

Распределение – это направление расчесывания волос по отношению к пробору. Существует 4 типа распределения — естественное, перпендикулярное, направленное и распределение со смещением.
Естественное распределение: направление естественного роста волос.
Перпендикулярное: направление, в котором расчесываются волосы под углом 90градусов (прямой угол) к выбранному пробору.
Распределение со смещением: любое направление расчесывания волос кроме естественного и перпендикулярного распределения. Используется главным образом для резкого увеличения длины или слияния активных текстур.
Направленное распределение: используется в различных формах стрижки для достижения плоскости.

15. Контрольная прядь: определение. Виды контрольных прядей основных форм стрижек. (Рисунок)

Контрольная прядь – это ориентир длины для стрижки последующих прядей. Бывает подвижная и фиксированная.

16. Форма мужской стрижки, ее особенности. Окантовка: формы окантовки висков, формы окантовки шеи. Последовательность выполнения, приемы выполнения, инструмент.

17. Сведение волос «на нет», тушевка: последовательность выполнения, приемы выполнения, инструмент. Зона сведения «на нет».

II. Технология окрашивания волос, технология выполнения перманента.

Источник статьи: http://mydocx.ru/12-36223.html

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Читайте также:  Негритянки с короткой стрижкой

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

БАЗОВЫЕ ФОРМЫ СТРИЖЕК

Выделяют 4 основных формы, которые при использовании по отдельности или в комбинациях, охватывают все виды стрижек.

Хотя эти формы можно использовать для создания стри- жек на волосы различной длины, каждая форма имеет уникальную структуру, текстуру и контур.

Виды формы:

При анализе стрижек мы выделяем четыре основных формы. Все стрижки состоят из этих форм или их комбинаций.

Массивная форма

Структура массивной формы состоит из прогрессии длины волос, которая увеличивается от внешней к внутренней зоне. При естественном распределении волосы оказываются на одном уровне, образуя неактивированную гладкую текстуру. Верхний контур стрижки повторяет форму головы. По периметру основания образуется концентрация максимального веса стрижки.

Градуированная форма

В градуированной форме длина волос увеличивается от внешней зоны головы ко внутренней, при этом концы волос располагаются одни над другими. Это создает ощущение активированной текстуры снаружи и неактивированной – изнутри. Основной вес в градуированной форме располагается над линией периметра формы. Градуированная форма имеет треугольную форму.

Прогрессивная форма

В этой форме длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней, образуя в результате полностью активированную текстуру. При этом практически незаметно, как распределяется вес в стрижке. Форма слоями с увеличением имеет вытянутую форму.

Равномерная форма

Длина волос в равномерной форме одинакова. Вес распределяется неявно. Волосы отстают от головы на одинаковое расстояние, образуя полностью активированную текстуру. Равномерная форма стрижки имеет округлую форму (повторяет выпуклости головы).

Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=7

Азбука Формы. От А до Я. Академия ESTEL. www.profhairs.ru

Оглавление

Главная цель Академии ESTEL – повышение уровня профессионального образования парикмахеров и вовлечение. мастеров в мир творчества. Новые знания станут толчком к реализации самых разнообразных замыслов и оригинальных творческих идей. Академия ESTEL – это профессиональная поддержка парикмахерского искусства и искренняя заинтересованность в росте мастерства парикмахеров. В Академии ESTEL ценят и уважают индивидуальность каждого парикмахера и дают возможность развития и продвижения.

Академия ESTEL – это высокие стандарты качества образования во всех сферах парикмахерского искусства. Мы всегда смотрим в будущее, опережая время.

ФОРМА

трехмерное изображение прически, которое характеризуется высотой, шириной и глубиной.

Свойства формы:

линия
направление
контур

МАССИВНАЯ ФОРМА

Силуэт массивной формы расширен книзу по периметру. Используемая в некоторых зонах прически массивная форма производит эффект максимальной массы.

ГРАДУИРОВАННАЯ ФОРМА

Силуэт градуированной формы расширен по периметру в средней части, что обеспечивает эффект ширины. Используемая в некоторых зонах прически градуированная форма производит эффект рассеивания массы.

ПРОГРЕССИВНАЯ ФОРМА

Прогрессивная форма создает удлиненный силуэт с рассеянным эффектом массы волос.

РАВНОМЕРНАЯ ФОРМА

Силуэт равномерной формы повторяет округлости головы. Он не создает эффекта массы.

Источник статьи: http://www.profhairs.ru/addons/books/estel-professional/?chapter=3

Массивная форма стрижки характеристика

ЗЛОЙ ПАРИКМАХЕР запись закреплена

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СТРИЖКИ.

Массивная базовая форма.
В этой форме текстура волос не активированная, длина волос увеличивается к верху головы, при естественном падении все волосы достигают одного уровня длины. Силуэт в массивной форме расширен внизу по периметру .Эта форма производит эффект максимальной массы.
Внешний вид похож на естественный, внизу все длины сводятся в одну линию, могут иметь разную длину. Линия формы может быть горизонтальной, диагональной, к лицу или от лица, прямой, дугой, вогнутая или выпуклая.
Композиционная линия может быть горизонтальной или диагональной, в зависимости от модели и формы.
Проборы и распределения должны быть параллельны желаемой формы. Для получения желаемой формы распределение волос должно быть естественным.
Стрижка массивной формы должна выполняться без проекции, то есть угол оттяжки 0 градусов. Чтобы получить чистую форму позиция головы должна быть прямо! Чрезмерное натяжение волос может привести к их неодинаковой длине. При натяжении кудрявых и волнистых волос необходимо учитывать, что при высыхании они станут короче и могут создать форму градуировки.
Позиция пальцев должна быть параллельна пробору. Для контроля можно использовать расческу.
Положение ножниц должно быть таким образом, что бы ладонь руки была вверх или вниз. Это зависит от комфорта мастера или от формы головы. Для стрижки массивной формы используется фиксирующая, образующая линия с проекцией ноль.

Читайте также:  Стрижки ассиметричного боба с челкой

Прогрессивная (каскадная) базовая форма.
Эта форма очень распространена и дает широкий спектр стилей. В зависимости от направления укладки и придаваемого объема, она может быть использована для части стрижки или охватывать всю стрижку.
Внешний вид прогрессивной формы может быть самым разным, но по определению всегда силуэт вытянут и отсутствует ярко выраженная масса волос. Структура длины увеличивается от внутренней к внешней части. Текстура полностью активирована, все кончики видимы и не прячутся друг за друга, это создает легкую пышную структуру. Положение головы должно быть прямо, за исключением стрижек на очень длинных волосах. В этом случае положение головы должно быть вперед. Волосы ниже лопаток считаются очень длинными.
Композиционная линия фиксированная, когда она выбрана, то другие пряди подтягиваются к ней, чтобы создать равномерную прогрессию длин.
Проекция в прогрессивной форме — угол оттяжки должен быть очень большой, фиксированного вид. Видимый угол проекции должен быть 90 градусов, он может быть изменен в зависимости от нужного результата. Очень важно поддерживать неизменным выбранный угол проекции.
Деление, распределение, имеется ввиду проборы. Они могут быть вертикальными, горизонтальными и диагональными. Распределение вперед на вертикальных секциях дает прогрессивную форму с максимальной текстурой спереди. Диагональные проборы с уклоном вперед дают контур с диагональю назад и наоборот.
Положение рук зависит от обрабатываемых зон — это зависит от комфорта мастера. Положение пальцев, ножниц и рук может быть параллельным и не параллельным — зависит от стиля наращивания длин.

Равномерная базовая форма.
Длина стрижки может быть различна, текстура полностью активирована. Силуэт может быть активированным и не активированным, повторяет округлости головы, не создает эффекта массы. В момент стрижки волосы всегда распределяются перпендикулярно голове — для короткой длины.
Деление и распределение, имеется ввиду проборы. Они могут быть вертикальными, горизонтальными и диагональными. Положение головы должно быть в основном прямо, но можно наклонить голову вперед для обработки затылочной зоны.
Положение пальцев с внутренней и внешней стороны пальцев.
Композиционная линия в равномерной базовой форме должна быть мобильной, то есть она движется, прядь за прядью.

Градуированная базовая форма.
Текстура волос комбинированная — часть ее активированная. Длина нарастает от внешней к внутренней зоне, кончики волос накладываются одни на другие. Эта форма дает самые широкие возможности моделирования стрижек.
Градуировка может быть:
Слабая — от 15 до 30 градусов
средняя — от 30 до 60 градусов
сильная — от 60 до 90 градусов
В свободном падении волосы накладываются и образуют угол, прогрессия может дать разнообразные градуированные формы.
Деление и подразделение. Выбирается в зависимости от линии формы или изменения проекции, в основном оно идет параллельно выбранным линиям форм. Можно стричь вертикальными, горизонтальными и диагональными проборами. ЕСЛИ СТРИЖЕМ ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ ПРОБОРАМИ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ СТРИЖКУ ВЕРТИКАЛЬНЫМИ ПРОБОРАМИ!
Положение головы должно быть в основном прямо, но можно менять его вперед, вбок, в зависимости от стрижки определенной формы.
Позиция пальцев. Ладони смотрят друг на друга.

Источник статьи: http://vk.com/wall-62433315_702598

Оцените статью
Adblock
detector