- Авторские семинары ведущих преподавателей
- Разработка мастер-класса по общеобразовательной программе «Парикмахерское дело»
- Косы остаются модными на протяжении уже многих лет. Обратите внимание на слайд. Внезапный бьюти-тренд нынешнего лета совсем не надоел стилистам, которые предлагают нам и в будущем сезоне плести косы. Венки из волос сегодня в тренде. Для того чтобы повторить образы моделей потребуются не только живые цветы, но и объем, и длина, создать которые поможет только значительное количество дополнительных прядей.
Авторские семинары ведущих преподавателей
24 апреля Экспресс-курс «ПРЕМИУМ БЛОНД»
26 марта «Трансформация 6-ти основных базовых стрижек в различные формы»
даты уточняйте по телефону ГИД ПО КОРОТКИМ ЖЕНСКИМ СТРИЖКАМ
даты уточняйте по телефону Авторский семинар А.Ефимовой УКЛАДКИ БРАШИНГОМ
даты уточняйте по телефону АВТОРСКИЙ КУРС СОФИИ ШАПОВАЛ COLOR LIFE
даты уточняйте по телефону «100% ПРАКТИКА» интенсивный тренинг
ДАТУ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ Курс Елены Баклушиной «ПРИЧЕСКИ ИЗ ДЛИННЫХ ВОЛОС от «А» до «Я»»
Заказывайте по тел. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ
Заказывайте по тел. ВЫЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ
Источник статьи: http://www.akd.ru/training/avtorskie-seminary/
Разработка мастер-класса по общеобразовательной программе «Парикмахерское дело»
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования
Центр детского творчества Татарского района
Автор – составитель: Старовойтова Татьяна Алексеевна,
педагог дополнительного образования
632122, Новосибирская область, г. Татарск, ул. Ленина, 33
Название мероприятия: Мастер-класс «Модный микс»
Форма мероприятия : Творческая мастерская
Дата проведения: 5.06.18г.
Время проведения: 12-00 – 13-30
Место проведения: Подростковый клуб «Содружество»
Участники: дети, посещающие подростковый клуб «Содружество»
Дата проведения: 13.06.18г.
Время проведения: 12-00 – 13-30
Место проведения: МБОУ СОШ № 3
Участники: отдыхающие в ЛДП МБОУ СОШ № 3
Дата проведения: 20.06.18г.
Время проведения: 12-00 – 13-30
Место проведения: МБОУ СОШ № 3
Участники: отдыхающие в ЛДП МБОУ СОШ № 3
Организатор: Старовойтова Татьяна Алексеевна, педагог дополнительного образования, руководитель студии юного парикмахера «Шарм»
Основная цель: создание условий для формирования практических умений в создании модных причёсок при помощи различных кос, жгутов, хвостов.
совершенствовать знания, умения и навыки плетения косичек для создания причесок;
развивать творческие способности, эстетический вкус, аккуратность, последовательность в работе, умение доводить начатое дело до конца, видеть перспективу своего труда, стремиться к достижению намеченной цели
воспитывать взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам, привитие основ культуры труда.
Предварительная подготовка к мероприятию
Подготовить места для участников мастер-класса, столы, стулья, необходимое количество комплектов, в зависимости от участников мастер-класса (от 10 до 15) по 4 стула у каждого стола. Все участники приходят со своими расчёсками, резинками для волос, шпильками, невидимками. За ранее подготовить объявление о проведении мастер- класса, описанием необходимого для занятия.
Краткое описание мероприятия
Мастер – класс «Модный микс» направлен на выполнение причёсок, учитывая направления моды. В ходе данного мастер-класса участники знакомятся с рекомендациями современных стилистов, последовательностью выполнения отдельных элементов причёсок.. Работая в парах, все участники отрабатывают приёмы выполнения отдельных элементов, проводят тренировочные упражнения на качество выполнения. Итоговой работой будет причёска, которую они создадут в конце мастер-класса. Дети представляют свою модель, дают название и кратко комментируют.
Ход проведения мероприятия
Перед началом занятия педагог приглашает детей в кабинет, дети рассаживаются на рабочие места, так, как им хочется, Все участники приходят со своими расчёсками, резинками для волос, шпильками, невидимками. На экране название мастер-класса.
Педагог. Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса! Я уверена, что на нашем мастер — классе собрались те, кого интересует тема моды.
Меня зовут Татьяна Алексеевна, я работаю в Центре детского творчества, руковожу студией юного парикмахера «Шарм».
Дети. Рассаживаются по местам, приветствуют друг друга.
Педагог. Как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем мастер-классе?
Дети. Мы будем заниматься модными причёсками.
Педагог. Да, на нашем мастер-классе я познакомлю вас с модными летними прическами и с особенностью их выполнения. Надеюсь, что наша встреча сегодня будет интересной и продуктивной.
Итак, давайте разберёмся, что такое мода и что её связывает с таким понятием как «микс»? Кто скажет, что такое мода?
Дети. Мода это то, что носят в настоящее время. Мода это то, что модно сейчас.
Педагог. Обратите внимание на слайд, в словаре Ожегова Мо́да означает: «( фр. mode , от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание ) — совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определенной среде в определенное время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры . Мода может определять тип или форму одежды, набор идей, принципы поведения и этикета . Иногда понятие моды распространяют на представления об образе жизни , искусстве, литературе, архитектуре, кулинарии, индустрии развлечений, рассматривают ее влияние на тип человеческого тела и т. д. Понятие моды, как правило, подразумевает непрочное и быстро проходящее установление».
Важным атрибутом моды является следование новому и представление его как ценности. Принцип новизны и модности зависит не столько от объективного времени создания предмета, сколько — от момента его вхождения в систему выбранных ценностей. Модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом. Теряя новизну, в глазах окружающих предмет становится старомодным.
Принято считать, что моду поддерживают два основных устремления. Первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус. Второй — давление социальной системы: страх оказаться вне общества, боязнь изоляции и т. д. По другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты.
Индустрию моды поддерживают журналы, блоги, специализированные тренд-агентства. Я сегодня принесла журналы «Стильные причёски», в ходе мастер-класса вы можете их посмотреть.
А сейчас давайте разберёмся, что означает слово «микс»? Как вы считаете, что означает слово микс.
Дети. Это что-то смешанное. Чего-то много.
Педагог. В словаре Ожегова даётся понятие слову «микс». Микс — несколько музыкальных произведений ( треков ), выстроенных в непрерывную последовательность.
Как же связать тему моды с таким словом «микс»?
Мода включает в себя разные элементы, предметы, которые соединяются в один неповторимый образ.
Из всего этого делаем вывод: на нашем мастер классе мы будем учится выполнять отдельные элементы модных причёсок и составлять их в причёску. Какие вопросы вас волную при выборе причёски?
Дети. Как выбрать модную причёску, когда хочется быть неотразимой?
Как узнать, какие формы причёски подчеркнут внешнюю красоту лица,
Как быть в тренде?
Педагог. Теперь я вижу, вы настоящие модницы. Эти вопросы волнуют всех модниц. На нашем мастер-классе мы вместе постараемся ответить на все вопросы.
А сейчас обратите внимание на слайд, наш мастер-класс состоит из нескольких блоков:
Тренды моды лето 2018 — в этом блоке вы узнаете сезонные новинки, на что стоит обратить внимание, какие решения предлагают известные деятели моды на это лето.
Мода и Я – здесь вы познакомитесь с типами лица, определите свой тип и определите форму прически для своей внешности.
Дело мастера боится — научитесь выполнять модные элементы причёсок, составлять композиции из волос и т.д.
Вопросы и ответы — вы сможете лично задать вопросы эксперту и получить ответы на волнующие вас вопросы.
Тренды моды лето 2018
Жаркая пора года всегда требовала особого внимания к волосам, дополнительного ухода, определенной укладки, а также новых и оригинальных причесок. Когда, как не летом, можно продемонстрировать себя во всей красе? Сложнее всего приходится «барышням» с длинными волосами, они не всегда роскошно выглядят из – за жары, их развивает в разные стороны обжигающий ветер или приглаживает теплый дождь.
Порекомендую несколько несложных, быстрых, простых модных причесок для лета 2018 года, чтобы всегда выглядеть эффектно и не тратить много времени на создание нового образа. Ведь наверняка простой хвостик, затянутый на резиночку, уже порядком поднадоел.
Предлагаю вниманию несколько вариантов оригинальных причесок на каждый день и не только, которые можно сделать за считанные минуты, при этом вы будете выглядеть всегда креативно и модно.
Косы остаются модными на протяжении уже многих лет. Обратите внимание на слайд. Внезапный бьюти-тренд нынешнего лета совсем не надоел стилистам, которые предлагают нам и в будущем сезоне плести косы. Венки из волос сегодня в тренде. Для того чтобы повторить образы моделей потребуются не только живые цветы, но и объем, и длина, создать которые поможет только значительное количество дополнительных прядей.
Дети. Рассматривают причёски, возможны вопрсы.
Педагог. Следующий блок «Мода и Я» Здесь вы познакомитесь с типами лица, определите свой тип и определите форму прически для своей внешности. Предлагаю внимательно изучить отражение в зеркале, и сравнить с формой лицо своей соседки. Что можете сказать?
Дети. Все лица разной формы.
Педагог. Скажите, а чем они отличаются?
Дети. Некоторые лица круглые, некоторые напоминают яйцо, некоторые вытянутой формы.
Педагог. Правильно, все лица по форме обсолютно разные. У каждой формы своё название. И что бы правильно определить форму лица, необходимо определить какую геометрическую фигуру напоминает форма лица.
Овальная форма. Как правило, удлиненное лицо с выделяющимися широкими скулами. Подбородок и лоб имеют примерно одинаковую ширину. Характерны плавные закругленные линии.
Удлиненная (прямоугольная) форма. Отличается вытянутой длиной, при которой ширина скул, лба и подбородка равна, или имеет незначительную разницу.
Квадратная форма. Для «квадрата» характерна широкая нижняя челюсть с резкими линиями, контрастирующая с узким лбом. Высота лица в этом случае примерно равна его ширине.
Круглая форма. Отличается равномерной шириной скул и подбородка, узким или средним лбом, плавными круглыми линиями перехода. А как вы думаете, какая самая лучшая форма?
Дети. Могут перечислять и называть разные формы
Педагог. Ребята, нельзя выбрать лучшую форум, идеальной считается лицо овальной формы, поэтому когда мы делаем причёску, мы стараемся выполнить её так, что бы она подчёркивала красоту вашего лица и при помощи причёски мы создаём образ приближённый к овальной форме. Ну что, здесь мы с вами разобрались?
Дети. Да, всё понятно.
Педагог. Можем приступать к блоку «Дело мастера боится». Чем мы будем заниматься, как вы думаете?
Дети. Будем выполнять причёски.
Педагог. Да, вы научитесь выполнять модные элементы причёсок, составлять композиции из волос и т.д.
Венок из кос. Это красивая прическа подойдет для выпускного вечера или свадьбы. Только представьте, как красиво она будет смотреться с цветами, вплетенными в венок из косы. С повседневными нарядами это плетение будет смотреться не менее эффектно: например с рваными джинсами, каблуками и броским ожерельем. Главный совет по созданию этой прически, попрактикуйтесь прежде чем делать ее на выход. И запаситесь терпением и большим промежутком времени, когда будете плести этот венок впервые.
Педагог. Сейчас мы выполним тренировочные упражнения плетения кос « коса с вплетением», «прядь в косе», «коса с односторонним вплетением», последовательность выполнения вы можете посмотреть на слайде и у вас на рабочих столах находятся описание выполнения плетений.
Дети. В парах отрабатывают тренировочные упражнения.
Расчешите волосы, избавьтесь от самых мельчайших спутанных участков прежде чем перейти к плетению. Представьте, где именно расположится будущий венок. Лучше всего он выглядит, когда посажен как ореол на макушке головы. Тогда прическа будет смотреться со всех сторон .
Начинайте плести косу за правым ухом. Возьмите десятисантиметровую прядь и разделите ее на пряди
Плетите голландскую косу или французскую косу наоборот. Для этого подбирайте пряди с двух сторон поочередно и проводите их крест-накрест под основной частью косы, а не сверху, как в классической французской косе.
Чтобы легче было продолжать плетение по кругу, наклоните голову вперед и немного поменяйте положение рук, при этом будьте осторожны и не потеряйте пряди .
Заплетая венок, контролируйте симметрию. Центр должен быть аккуратным.
Когда все волосы собраны в основу венка, свободный край заплетите в длинную косу и кончик закрепите прозрачной резинкой.
Теперь сделайте косу более пышной, подергав немного за пряди то тут то там
На этом этапе завершаем форму венца и прячем кончик косы. Если ваши волосы средней длины, просто запрячьте свободную косичку под плетение вначале и закрепите невидимками.
Обладательницы длинной косы могут сделать еще несколько витков внутри венка и так же закрепить их невидимками.
Педагог. Вот как можно приложив немного усилий, каждый день щеголять летом с новой, стильной, оригинальной прической.
А сейчас предлагаю создать модную причёску из плетений, которые вы освоили на нашем мастер-классе. Желаю, удачи в творческом начинании, и помните, фотографии ваших работ украсят фойе школы, а возможно лучшие работы войдут в коллекцию лучших работ в ЦДТ.
Дети. Работают, создают свои причёски, применяют плетение косы «коса с вплетением», «прядь в косе», «коса с односторонним вплетением»
Педагог. Ну, вот и настал важный момент, представление своих творческих работ. Вам нужно не просто представить свою работу, но и дать название вашей причёски.
Дети. Готовятся к представлению моделей, и под ритмичную музыку представляют свои модели.
Педагог. А теперь позвольте вручить каждому участнику мастер класса буклеты и памятки по выполнению причёсок (вручение буклетов и памяток).
Вот и подошла к концу наша встреча. Я искренне надеюсь, что она была полезна для вас. Пусть ваши причёски всегда будут модными, стильными и неповторимыми.
Источник статьи: http://infourok.ru/razrabotka-masterklassa-po-obscheobrazovatelnoy-programme-parikmaherskoe-delo-3209150.html