Матиз как снять бороду

Снятие и установка магнитолы на Дэу Матиз

Рассматривать все вышеуказанные действия мы будем на примере головного устройства от JVC 427, хотя различия между разными моделями магнитол стандарта DIN практически отсутствуют, так что данная инструкция может оказаться справедливой для большинства схожих случаев.

Подготовка

Для начала, нужно подготовить все необходимые инструменты. Кроме стандартного набора ключей и отвёрток, нам понадобятся винты, посредством которых боковые части будут удерживать магнитолу (подойдут комплектные), ножницы по металлу и сверло, также, для работы с металлом. Кроме этого, нужно будет найти небольшой кусочек изоленты и паяльник, что намного облегчит нам задачу по выполнению такого процесса, как замена магнитолы на Матизе.

Подключение новой магнитолы на Дэу Матиз

Демонтаж

В большинстве руководств по демонтажу старой магнитолы значится, что первым делом, после выкручивания болтов, нужно поддеть чёрную рамку отвёрткой, пока она не будет отщёлкнута. Так делать, ни в коем случае нельзя, так как вы можете легко поцарапать и без того маркий пластик, который позже уже не восстановить. Вместо этого, просто тяните маску на себя со значительным усилием. Начинать нужно возле пепельницы, плавно перемещаясь по всему её периметру. Вытащить её нужно до того уровня, пока возле воздуховода не пролезет рука, дабы суметь дотянуться к переключателям аварийки и противотуманных фар. Соответствующие защёлки на проводах будут находиться на верхней их части. Так что, нам нужно будет просто нажать и вытянуть данные колодочки по направлению к себе. Только после этого маска может быть аккуратно

Если же вы всё-таки решились использовать отвёртку в процессе демонтажа маски, то, хотя бы, заверните её в тонкую плотную ткань. Полностью это не избавит вас от риска поцарапать торпедо, но следы в таком случае будут заметно меньшими.

Что же касается демонтажа самого приёмника, то тут всё довольно просто. Он держится на двух винтах, которые нужно будет открутить, а также на двух пучках проводов для питания и подачи сигнала. Их, также, отключаем. Если появились проблемы с отключением антенного гнезда, потяните его сильнее, главное, не за сам провод. Вот и всё, старая магнитола демонтирована.

Вывод разъемов и их переделка для подключения новой автомагнитолы

Установка новой магнитолы

Установить новую магнитолу будет немного сложнее, в случае, если вы используете неоригинальную модель. Тут существует два возможных варианта. В первом случае, можно будет заказать специальную рамку-салазки, известную под каталожным номером 96254552. На ней уже есть штатные штырьки и уши. Цена вопроса за рамку и переходник под кабели составляет всего лишь 15 долларов США. Подключение происходит, в таком случае, практически так же, как и демонтаж старого головного устройства.

Если же вы решили воспользоваться вторым способом, то будьте готовы к тому, что старый приёмник придётся использовать как переходник. Для этого, полностью разберите магнитолу и откусите соответствующий разъём на его плате, оставив при этом ножки, чтобы припаять в дальнейшем его к проводам новой магнитолы по схеме. Главное, это не забыть о надёжной изоляции проводов, так как при свободном их движении возле печки, присутствует довольно высокий риск короткого замыкания. Чем это чревато – вы и сами знаете. Для того чтобы проверить качество подключения и изоляции, проведите пробное включение ещё не установленной магнитолы.

Главное, что нужно знать, так это то, что при выключенном зажигании, настройки часов и станций не должны сбиваться. Для этого нужно подключить BACK UP B+ и ACC B+, первый из которых отвечает за постоянное питание, а второй – лишь за питание во время работы.

Читайте также:  Нарисованные усы что значит

Теперь переходим к модификации металлического корпуса головного устройства. При помощи ножниц по металлу отрезаем от него боковые стороны, чтобы на отрезанной части оставались лишь «ушки», предварительно отогнутые, а также маленькие медные штырьки. Все небольшие выштамповки, которые нам уже не нужны, выравниваются посредством постукивания обычным молотком. При необходимости, закрепите их скотчем.

Проверьте, всё ли хорошо подходит и устанавливается. Если всё в порядке, можно начинать высверливать дырки для надёжного крепления боковин. Используются комплектные с магнитолой саморезы. Теперь осталось только подключить провода и собрать всё вместе.

Видео о замене головного устройства

Время на выполнение данной работы не должно превысить двух часов. Если же вы сталкиваетесь с монтажом магнитолы впервые, то весь процесс может затянуться на три часа, не более.

Источник статьи: http://matiz-club.com/1758-snyatie-i-ustanovka-magnitoly-na-deu-matiz.html

Снимаем и модернизируем панель приборов на Дэу матиз самостоятельно

В стандартной комплектации Daewoo Matiz с минимальным объёмом двигателя и механической коробкой передач отсутствует тахометр. При этом именно подобные автомобили, больше всего, пользуются спросом у автолюбителей в нашей стране. Для того, чтобы заменить панель приборов на версию с тахоментром, необходимо снять панель приборов.

Не все хотят тратить деньги на новую панель приборов, поэтому можно установить и отдельный тахометр в собственном корпусе, однако внешний вид такой «композиции» оставляет желать лучшего.

Модернизация панели приборов

Довольно часто бывает, что стандартные панели приборов не располагают встроенной подсветкой всех элементов. Для этого, необходимо приобрести обычные светодиоды с рассеивающимся светом. При выборе оттенка свечения, обратите внимание, что лишь белые светодиоды сохраняют расцветку самой панели, тогда как при выборе синих, зелёных или красных, цвета попросту будут смешиваться. Спидометр, тахометр и показатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости получат по одному отдельному светодиоду. Устанавливать светодиод, который бы загорался по достижению уровнем топлива минимума, не стоит, так как он будет гореть постоянно, даже если вы заправите бак «под завязку». Устанавливаются новые светодиоды в штатные патроны приборной панели. Главное, это учитывать размер приобретаемых элементов подсветки.

Теперь можно, при наличии ещё двух свободных индикаторов на приборной панели, задействовать их управление при помощи «плюса», так как в штатном варианте они бы управлялись «минусом». Для этого нужно обрезать небольшую часть дорожки, которая подаёт этот самый «плюс» и припаять туда проводок с общим «минусом», относящийся к индикатору света фар. После таких нехитрых переделок, включаться они будут после подачи на них именно «плюса». Речь идёт об индикаторах антиблокировочной системы, а также подушек безопасности.

Установка светодиодов и перепайка контактов на панели

Установка новой панели приборов

Первое, что нужно сделать, так это отключить автомобиль от питания, а именно – от аккумуляторной батареи. Все действия проводятся при заглушенном двигателе. Только тогда панель приборов можно будет подключить без опасности для себя и своего автомобиля. Сам демонтаж приборной панели не должен вызвать у вас никаких вопросов. Для этого просто снимаем чёрную рамку, являющуюся кантом для смотрового окна «приборки». После этого, немного поддев край приборной панели, тянем её на себя, до момента, когда она не начнёт свободно двигаться.

В приборных панелях с тахометром имеются некоторые отличия, которые могут вынудить вас сделать небольшое отверстие рядом под тросик спидометра, или же расширить старое при помощи напильника или любого другого абразива. После того, как отверстие готово, начинаем собирать контакты к новой панели. В данном случае распиновка может немного отличаться в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, так что конкретно к вашему автомобилю информацию нужно искать в инструкции по эксплуатации.

Но, в любом случае, если вы всё сделали правильно, то два контакта должны остаться невостребованными – это подача горючего и контакт АБС. Ни в первом случае, ни во втором, нам они не понадобятся, так что просто изолируем их и привязываем к остальным проводам, чтобы они не болтались.

Установка приборной панели и проверка ее работоспособности

Вывод тахометра на торпедо

Для того чтобы наладить работу тахометра, нужно вывести его управляющий выход на торпедо к ЭБУ. После этого ненадолго вынимаем разъём ЭБУ, чтобы можно было подсоединить провод от тахометра к 48 контакту ЭБУ. Скорее всего, контакта на разъёме вы можете и не увидеть, так что нам придётся найти свободный контакт на самом ЭБУ, и переставить его на указанный нами 48 контакт. Обнаружить его будет довольно просто. Нужно проследить его путь по проводку от ЭБУ. Тот, который оканчивается возле самого ближнего разъёма, вполне пригоден для дальнейшего использования в роли реципиента.

Читайте также:  Как стричь бороду триммером браун

Теперь выходим на финишную прямую и подключаем все разъёмы к новой приборной панели. Также, одеваем тросик спидометра, что не так уж и просто сделать, а также прикручиваем саму приборную панель на её законное место. Крепим «бороду» и подключаем клеммы к аккумулятору. А после этого – наслаждаемся мягкой подсветкой нового тахометра и других элементов приборной панели. Поэтому, можно сделать вывод, что снятие панели приборов матиз можно осуществить самостоятельно в домашних условиях.

Видео переделки панели приборов

Как правило, общих рекомендаций по выбору панели приборов и её каталожного номера нет. При подборе конкретной модели нужно учитывать особенности вашего авто, а также его возраст, так как конкретные модификации могут немного отличаться.

Источник статьи: http://matiz-club.com/1760-snimaem-i-moderniziruem-panel-priborov-na-deu-matiz-samostoyatelno.html

Как снять штатную магнитолу матиз

Ниже смотрите видео про как снять магнитолу с матиза и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD 720

Видео загружено админу от пользователя Адриан: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять магнитолу с матиза нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: — Вась, а что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая все простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит?— Здравствуй, мама.

Всем привет! Наступил новый год, а значит настало время дарить подарки. Я давно мечтала о таком подарке, но рано или поздно все мечты сбываются. Теперь у меня есть нормальная магнитола.

Решила что с заменой медлить нельзя, а то как я буду ездить со старым майфуном магнитолой.
Тут мне на помощь пришел Flip836 , за что ему спасибо большое.
Пока я сидела и наблюдала, он пытался найти как снять центральную консоль. Спустя 30 минут, она все-таки сдалась.

Сняли старый магнитофон и тут я поняла что все идет не так как надо. Оказалось что на старой магнитоле по бокам крепятся салазки которые её удерживают. Сняв эти салазки, Саша начал их надевать на новую магнитолу, но они без боя не сдавались. Винты которые были на старой магнитоле оказались M5x8мм, которые не под каким либо предлогом не хотели крепиться. Было решено купить винты размерами меньше. Ими оказались винты М4х16мм.

Поставив салазки по бокам на новую магнитолу она встала как родная. Как только все саморезы были закручены для поддержки новой магнитолы я решила ее сразу проверить. И да, она заработала. Счастья не было предела.

Ну вот и все. Кстати, я хочу поменять штатные колонки, может быть кто-нибудь подскажет какие лучше поставить?

Замена штатной магнитолы — Салон — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)


Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться. На авторынке сказали, что их перестали поставлять из-за низкого качества.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Daewoo в России с ценами и фото. Поиск…

В конференции на auto.

А как обстоит дело с музыкой? Есть возможность прослушивания радиостанций в FM и AM диапазонах, с предустановкой 18 и 6 каналов соответственно. Извлечение устройства Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала.

Читайте также:  Прическа для гамин романтика

Подключение магнитолы Как выход из положения отвертку можно обернуть плотной тканью, это не гарантирует полную защиту от повреждений, но позволит свести их к минимуму.

Для безопасного снятия маску необходимо потянуть на себя, для этого возможно понадобится приложить некоторые усилия, но как говорится все хорошо в меру, так что проявите аккуратность и сдержанность, есть еще одна немаловажная деталь — противотуманки и аварийка.

Получилось установить магнитолу на Део Матиз?

После того как передняя маска отодвинулась и появилась возможность засунуть под нее руку, можно отсоединить противотуманные фары и аварийный сигнал в верхней части. После того как отключили 2 разъема снимаем маску и получаем доступ к самой магнитоле.

Извлечение устройства Крепится устройство двумя болтами, выкрутив которые можно легко вынуть корпус из штатного места, и отсоединить провода питания и подачи сигнала. Все устройство демонтировано из корпуса. Для установки новой штатной магнитолы DaewooMatiz произведите весь алгоритм демонтажа в обратном порядке.

Видео подробного процесс демонтажа магнитолы ниже. Распространенные неисправности штатной магнитолы DaewooMatiz Причин по которых не работает магнитола Матиз достаточно много, рассмотрим наиболее распространенные: Первым делом следует проверить приходит ли на магнитолу напряжение питания 12 В, если напряжения питания нет, тогда причину следует искать в электрической цепи.

Часто к таким неприятностям приводят из-за предохранителя, а точнее из-за его поломки.

Снятие облицовки торпеды Матиз Matiz

Этот предохранитель магнитолы Матиз маркируется в электрической схеме F6, для устранения проблемы нужно просто его заменить на рабочий. Второй случай, когда магнитола не включается, а напряжение питания на нее поступает.

«Схема прикорма»

Сразу напрашивается вывод, что неисправность в самом устройстве и требуется покупка нового с последующей заменой. Не стоит торопиться, все может оказаться гораздо проще.

Мало кто знает и не во всей справочной литературе указывается что магнитола питается через 2 предохранителя и помимо предохранителя F6 для питания магнитолы, используется еще один с маркировкой F Это напряжение обеспечивает сохранение настроек часов и прочей информации и при выходе из строя предохранителя F11, магнитола также не будет запускаться.

Для устранения проблемы требуется заменить перегоревший предохранитель на целый.

Изготовить что-то самостоятельно мастер отказался, объяснив это тем, что сделать так невозможно. Этот сервис нам нравился, а сегодня разочаровал.

Собирать панель приборов не стали, мы просто поехали в другой автосервис, с болтающимися проводами, неработающими поворотниками и фарами Матиз выглядел очень жалко. Наши надежды не сбылись — купленная магнитола Daewoo не вставала в штатное место машины.

Во втором автосервисе выяснилось, что установка магнитолы в отечественные машины стоит всего рублей, в нашем же случае, осмотрев панель, мастер сказал, что придется изготовить переходник и запросил Хорошо, что они хотя бы согласились взяться за эту работу.

Оставив машину, я ушел домой. Работа заняла у них часа три, а так как сервис был близко от дома, я периодически туда наведывался.

Сложность заключалась в том, что штатное радио крепится за специальные «уши» к кронштейнам панели впереди, а сзади цилиндрическими выступами входит в оригинальные салазки. На купленной магнитоле этих «ушей» не было, также как и выступов в задней части, более того, она оказалась немного длиннее штатного радио, и задней частью упиралась в брус безопасности под панелью.

Мастер изготовил специальные «уши» из полосок металла и прикрепил их к магнитоле саморезами, просверлив в ее корпусе отверстия. В задней части магнитолу закрепили оригинальным кронштейном к болту крепления пепельницы.

К нашему разочарованию получилось, что магнитола немного выступала вперед. Но с этим ничего нельзя было сделать — она оказалась длиннее штатной. Однако мастер предложил решение этой проблемы: От такого предложения мы даже растерялись — не очень-то хочется рисковать жизнью при возможной аварии ради хорошего вида магнитолы.

Так и ездим, качество звучания неплохое, радио ловится хорошо.

Задние колонки подключать пока не стали да и не покупали их — никак не дождемся у диллера полку багажника, на которую их можно было бы закрепить.

Источник статьи: http://nadouchest.ru/kak-snjat-shtatnuju-magnitolu-matiz/

Оцените статью
Adblock
detector