Майкл сера с усами
Чем известен в нормальном мире: ранним режиссерским дебютом и приглашениями на главные кинофестивали. К 26 годам канадец успел снять пять полнометражных фильмов, а в трех из них к тому же сыграть главную роль, снискав тем самым мировое признание и любовь.
Чем известен в мире мемов: Долан стал легендой благодаря недюжинной самоиронии и кислотному видео из канадской программы Les Appendices, в которой режиссер пел дурацкую песенку и плясал на фоне летающего бекона в одеянии вашего соседа по лестничной площадке. Кроме того, в интернете всячески обыгрываются сюжеты, постеры, диалоги из фильмов, а также актерская игра и интервью самого Долана.
«Сериалы и фильмы стали мемами благодаря веб 2.0 — социальным сетям, форумам и т. д. На тему фильмов / сериалов / книг / комиксов шутили и раньше, но это происходило в кругу друзей и коллег или же на ТВ-каналах. Скажем, Saturday Night Live на этом всем и существовал. А сейчас стало проще донести свою шуточку-картиночку большему количеству людей.
Сериалы и фильмы все же остаются сериалами и фильмами, без них мемы не существуют, это все контент на тему. Коллаж такой: собираешь из разных кусков свою картину и надеешься, что зайдет. На тему даже одной реплики из сериала или фильма можно соорудить бесчисленное количество контента, все зависит только от твоего остроумия и кругозора. Человек подстраивается, все опять же упирается в удобство и скорость: твоя виртуальная стена — это та же стена в комнате с плакатами и фотографиями, просто теперь она заметно выросла в объеме и ее могут посмотреть с разных географических точек. А потребность, чтобы оценили твою стену, существовала всегда, мы же существа социальные».
«Сериалы и фильмы стали мемами благодаря веб 2.0 — социальным сетям, форумам и т. д. На тему фильмов / сериалов / книг / комиксов шутили и раньше, но это происходило в кругу друзей и коллег или же на ТВ-каналах. Скажем, Saturday Night Live на этом всем и существовал. А сейчас стало проще донести свою шуточку-картиночку большему количеству людей.
Сериалы и фильмы все же остаются сериалами и фильмами, без них мемы не существуют, это все контент на тему. Коллаж такой: собираешь из разных кусков свою картину и надеешься, что зайдет. На тему даже одной реплики из сериала или фильма можно соорудить бесчисленное количество контента, все зависит только от твоего остроумия и кругозора. Человек подстраивается, все опять же упирается в удобство и скорость: твоя виртуальная стена — это та же стена в комнате с плакатами и фотографиями, просто теперь она заметно выросла в объеме и ее могут посмотреть с разных географических точек. А потребность, чтобы оценили твою стену, существовала всегда, мы же существа социальные».
Сет Роген
и
Джеймс Франко
Чем известен в нормальном мире: тандем Сета Рогена и Джеймса Франко сложился еще в конце 90-х, когда оба актера снимались в сериале Freaks and Geeks. За последние 15 лет Франко успел попробовать себя во всех жанрах и сняться примерно в 50 фильмах, а Роген — засветиться в дюжине комедий и написать еще столько же сценариев, ставших современной увеселительной классикой.
Чем известен в мире мемов: несмотря на то что друзья на протяжении десяти лет совместно снимались и творили, поводом для шуток (не без участия северокорейской стороны) стал фильм «Интервью», вышедший в прокат осенью 2014-го и наделавший поразительно много шума при не очень сильной художественной составляющей. После хакерской атаки на Sony Pictures Entertainment и запрета показа фильма в кинотеатрах фотографии Рогена в колготках и пародия на Леннона и Йоко кажутся достаточно безобидными. Кроме того, отдельным пунктом стоит отметить инстаграм Франко, в котором, помимо коллажей, отсылок к фильмам и творчества фанатов, мелькают странные селфи актера со смешными комментариями и предложения приобрести майку с его лицом.
«Во времена, когда соцсети не были настолько раскручены, мы могли просто процитировать персонажа во время беседы. Сейчас же понравившиеся реплики скринят, что называется, на случай важных переговоров. Это просто новый уровень цитирования любимых героев. А интернет — это массивное хранилище информации, где форсят картинки и мемы с целью чем-то поделиться. Некоторые хорошие авторы без интернета и форса его пользователей не стали бы популярными и не радовали бы нас своим творчеством. Форс не убивает кино, а в большинстве случаев такой сарафан идет лишь на пользу хорошим проектам».
«Во времена, когда соцсети не были настолько раскручены, мы могли просто процитировать персонажа во время беседы. Сейчас же понравившиеся реплики скринят, что называется, на случай важных переговоров. Это просто новый уровень цитирования любимых героев. А интернет — это массивное хранилище информации, где форсят картинки и мемы с целью чем-то поделиться. Некоторые хорошие авторы без интернета и форса его пользователей не стали бы популярными и не радовали бы нас своим творчеством. Форс не убивает кино, а в большинстве случаев такой сарафан идет лишь на пользу хорошим проектам».
Чем известен в нормальном мире: ничего не знающим и всегда меланхоличным Джоном Сноу из «Игры престолов», а также парой проходных ролей в британском кинематографе.
Чем известен в мире мемов: в многочисленных мемах обыгрываются обязательно грустное лицо Сноу, различные эпизоды всех сезонов «Игры престолов», фраза «You know nothing, Jon Snow» — по отдельности, вместе или в различной комбинации. Кроме того, интернет захватили шутки по поводу псевдодокументальной комедии «7 дней в аду», которая вышла в прокат 11 июля и в которой Харингтон играет одну из главных ролей. Играет опять же с мученическим лицом.
«Я не смотрел ни одной серии «Игры престолов», но смеюсь над множеством референсов, которые Вася делает или находит. А кумиров у меня, наверное, и нет, что-то вырос я уже давно из этого».
«Я не смотрел ни одной серии «Игры престолов», но смеюсь над множеством референсов, которые Вася делает или находит. А кумиров у меня, наверное, и нет, что-то вырос я уже давно из этого».
Чем известен в нормальном мире: ролью Саймона в британском сериале «Отбросы» (они же «Плохие», они же Misfits, они же ребята в оранжевых робах), задорно повествующем о малолетних преступниках и приобретенных ими сверхспособностях, и ролью невыносимого бастарда Рамси Болтона в «Игре престолов». Помимо актерской карьеры Реон еще певец и сочинитель песен.
Чем известен в мире мемов: он ответственен за все последние сюжетные повороты «Игры престолов», а если быть точнее, то за издевательства над Теоном Грейджоем, Сансой Старк, а также жестокостью в сочетании с видом милого простака. Как ни странно, чем больше его персонаж творит зверств, тем больше его любят.
Чем известен в нормальном мире: британец Том Харди славится десятками фильмов, где он играет суровых и сильных парней с тяжелой судьбой и таким же характером. Периодически актер из массового кино перескакивает в экранизации классической британской литературы и биографические экшены, но в целом твердо верен жанру.
Чем известен в мире мемов: Харди — именно тот случай, когда с каждым новым фильмом актера появляется новая связанная с ним шутка. Сначала это был Бэйн из «Темного рыцаря», потом Лок из одноименного фильма, затем Безумный Макс и, наконец, близнецы Реджи и Ронни Крэи в «Легенде» (мемы с Харди и букетом именно оттуда).
Чем известен в нормальном мире: на весь мир Лабаф прославился после выхода первых «Трансформеров», попутно забрав себе премию «Восходящая звезда» Британской академии кино и телевизионных искусств. С 2008 года по настоящее время с господином Лабафом происходят невероятные метаморфозы, приводящие его в тюрьму, музей и новостные ленты.
Чем известен в мире мемов: превратив себя не то в ходячий перформанс, не то в городского сумасшедшего, Шайя регулярно дает интернет-публике поводы для новых шуток: появляется на премьере «Нимфоманки» в пакете с надписью «Я больше не знаменит», совершает променад в неоновых лосинах, признается в изнасиловании женщиной на собственной арт-инсталляции. Последнее видео, породившее бессчетное количество мемов, — самый мотивирующий ролик из тех, которые когда-либо появлялись в интернете.
«Поп-культура — это не столько вид искусства, сколько его распространение. Она по своему определению своевременна. И в данный промежуток времени Шайя Лабаф популярен. Сначала пакет на голове после съемок у Триера, потом смешные лосины. Люди — носители массовой культуры, и Лабаф очень удачно попал в эпоху интернета. Раньше автору приходилось продавать свое творчество. А Шайя продает себя. Представляет товар лицом, так сказать. Даже если он что-то снимает и пишет — это перерастает в эпатаж и скандал. Но даже без этого он продает себя как товар для зрителя — все эти эксперименты над имиджем и прочие безумные выходки вроде радикальных экспозиций и историй вокруг них. Благодаря интернету о нем говорят, потому что именно такое и нужно интернету и его пользователям.
Парень превратил себя в бренд. Он словно художник, который рисует одни шедевры и ни разу не совершал творческих проколов. И это заметно. Раньше-то его имя многие с трудом произносили. Вот она — ирония».
«Поп-культура — это не столько вид искусства, сколько его распространение. Она по своему определению своевременна. И в данный промежуток времени Шайя Лабаф популярен. Сначала пакет на голове после съемок у Триера, потом смешные лосины. Люди — носители массовой культуры, и Лабаф очень удачно попал в эпоху интернета. Раньше автору приходилось продавать свое творчество. А Шайя продает себя. Представляет товар лицом, так сказать. Даже если он что-то снимает и пишет — это перерастает в эпатаж и скандал. Но даже без этого он продает себя как товар для зрителя — все эти эксперименты над имиджем и прочие безумные выходки вроде радикальных экспозиций и историй вокруг них. Благодаря интернету о нем говорят, потому что именно такое и нужно интернету и его пользователям.
Парень превратил себя в бренд. Он словно художник, который рисует одни шедевры и ни разу не совершал творческих проколов. И это заметно. Раньше-то его имя многие с трудом произносили. Вот она — ирония».
Чем известен в нормальном мире: Киану прославился не только своими ролями, но и образом актера, который ведет скромную для звезды жизнь, дарит участникам съемочного процесса подарки и, несмотря на пережитые страдания и утраты, не стареет и участвует в хороших проектах. «Мой личный штат Айдахо», «Адвокат дьявола», «Матрица», «Дом у озера», «Константин: Повелитель тьмы» — у Ривза внушительный послужной список, за который актера можно и нужно любить.
Чем известен в мире мемов: Ривз — мем-рекордсмен. Первой по глобальному вебу разлетелась фотография грустного Киану, одиноко поедающего сэндвич на скамейке, затем стали генерировать мем «А что если…?» с кадром из фильма «Невероятные приключения Билла и Теда». Помимо прочего, в пабликах периодически форсятся фотографии с улыбающимся Ривзом, скринами из новых фильмов и шутками про вот это все.
Чем известен в нормальном мире: порой кажется, что о персоне Джареда Лето не знает только слепоглухонемой или человек, добровольно изолировавший себя от мира и убежавший в тайгу. Это актер, музыкант, режиссер, композитор, продюсер, обладатель премии «Оскар» и далее по списку. Фильмы с Лето зарабатывают миллионы, его группа 30 Seconds to Mars собирает стадионы, а сам Джаред не стареет и не увядает.
Чем известен в мире мемов: весной интернет лопнул от возмущения и количества мемов, узнав, что в фильме про супергероев-злодеев «Отряд самоубийц» роль легендарного Джокера исполнит Лето. Чуть позже ситуация усугубилась первыми фотографиями актера в образе и слухами о его потенциальном участии в «Бэтмене против Супермена».
«Если говорить о поп-культуре в целом, то, конечно, не стоит делать выводы только на основе интернета или индустрии музыки и кино. Это примерно то же самое, что судить о всей литературе по последним бестселлерам или о стране — только по лучшему району ее столицы. Обсуждая интернет-культуру — то есть ту, которая рождается непосредственно в Сети, — стоит выделить определенные особенности. Например, люди не готовы тратить время на все, что появляется в их новостной ленте, поэтому главная ее черта — это краткость, что и привело к мемам и прочим радостям, на осознание которых требуется максимум 30 секунд. Проблемы в человеческом восприятии, возникшие в связи с этим, уже давно и не раз оговаривались различными исследователями. И вывод обычно одинаков: чем сильнее возрастает наше пристрастие к скроллингу и восприятию мелкой отрывочной информации, тем сложнее нам наладить долгосрочный мыслительный процесс, например просмотреть целый фильм и тем более прочитать книгу. Вторая особенность — анонимность. Если значимость личности автора оспаривалась культурологами еще в XX веке, то сейчас он исчез вовсе. Мы не задумываемся, кто придумал шутки, персонажей мемов или отскринил картинки, которые ежедневно нас веселят. А поскольку автор безлик, ему позволено все, и из этого вытекает другая особенность. Интернет-культура — это прежде всего юмор, причем жесткий, не знающий рамок и подобный бенгальскому огню: горит ярко, но недолго. Сейчас никто не будет смеяться не только над Капитаном Очевидностью, но и над мемом про Карла двухмесячной давности — потому что уже надоело. Скрины различных фильмов и шоу — тоже интересная тема. Ясно, что наложенный на картинку текст не передаст ситуацию и интонацию верно, тем не менее юмор такого рода приобрел успех. Ведь, чтобы его оценить, не требуется прилагать особых усилий — не нужно искать и смотреть целый фильм, достаточно лишь недолго посмотреть на картинку и уметь читать».
«Если говорить о поп-культуре в целом, то, конечно, не стоит делать выводы только на основе интернета или индустрии музыки и кино. Это примерно то же самое, что судить о всей литературе по последним бестселлерам или о стране — только по лучшему району ее столицы. Обсуждая интернет-культуру — то есть ту, которая рождается непосредственно в Сети, — стоит выделить определенные особенности. Например, люди не готовы тратить время на все, что появляется в их новостной ленте, поэтому главная ее черта — это краткость, что и привело к мемам и прочим радостям, на осознание которых требуется максимум 30 секунд. Проблемы в человеческом восприятии, возникшие в связи с этим, уже давно и не раз оговаривались различными исследователями. И вывод обычно одинаков: чем сильнее возрастает наше пристрастие к скроллингу и восприятию мелкой отрывочной информации, тем сложнее нам наладить долгосрочный мыслительный процесс, например просмотреть целый фильм и тем более прочитать книгу. Вторая особенность — анонимность. Если значимость личности автора оспаривалась культурологами еще в XX веке, то сейчас он исчез вовсе. Мы не задумываемся, кто придумал шутки, персонажей мемов или отскринил картинки, которые ежедневно нас веселят. А поскольку автор безлик, ему позволено все, и из этого вытекает другая особенность. Интернет-культура — это прежде всего юмор, причем жесткий, не знающий рамок и подобный бенгальскому огню: горит ярко, но недолго. Сейчас никто не будет смеяться не только над Капитаном Очевидностью, но и над мемом про Карла двухмесячной давности — потому что уже надоело. Скрины различных фильмов и шоу — тоже интересная тема. Ясно, что наложенный на картинку текст не передаст ситуацию и интонацию верно, тем не менее юмор такого рода приобрел успех. Ведь, чтобы его оценить, не требуется прилагать особых усилий — не нужно искать и смотреть целый фильм, достаточно лишь недолго посмотреть на картинку и уметь читать».
Источник статьи: http://w-o-s.ru/article/15544