Мэрил стрип прическа дьявол носит прада

Дьявол, ведьма, эталон

«Она довольна только в том случае, если все вокруг в панике или на грани самоубийства», — такой мы помним Мерил Стрип в ставшей эпичной благодаря ей комедии «Дьявол носит Prada». Глядя на то, как она небрежно стряхивает норковое манто на рабочий стол ассистентки и приказывает «достать ей эту штуку из того магазина, причём немедленно», может показаться, что именно так и ведёт себя Стрип в обычной жизни. Согласитесь, вполне закономерно, что трёхкратная обладательница «Оскара» с 19 номинациями на него умеет быть модной стервой.

Мерил Стрип самая титулованная актриса во всей истории кинематографа. В её фильмографии — более 120 ролей, в свои 65 лет она до сих пор продолжает сниматься и играет главных героинь в любовных мелодрамах, в то время как большинство актрис её поколения уже забыты. Её актерский диапазон простирается от драм до комедий, а участие в фильме гарантирует ему успех у зрителей и у критиков, и вообще за ней прочно закрепилась слава «первой леди» Голливуда.

Клинт Иствуд: «Мерил Стрип — величайшая актриса в истории кино»

Роберт Де Ниро: «Мерил Стрип — по-настоящему особенная актриса, гений поколения»

Джек Николсон: «Мерил Стрип настолько идеальная, что она может превратиться в священную корову»

Режиссёры единогласны во мнении, снимать Стрип — это «режиссерский рай»; она основательно продумывает роль и всей душой преданна искусству. Например, для роли эмигрантки в драме «Выбор Софи», за которую в 1982 году она получила «Оскар», Мерил выучила польский и немецкий языки. Чтобы сыграть Маргарет Тэтчер в байопике «Железная леди» (и получить ещё один «Оскар» в 2011), актриса посещала заседания английского парламента. Готовясь к роли учительницы в «Музыке сердца», она брала уроки игры на скрипке и практиковалась по шесть часов в день! А на съёмках фильма «Из Африки» звезда терпела, пока отснимут всю сцену, прежде чем закричать, что под одежду заползло какое-то африканское насекомое. Впрочем, самообладание требовалось актрисе и за пределами съёмочной площадки. Порой ей приходилось слышать и ядовитые комментарии за своей спиной: «Вы только взгляните на её нос! Этот тонкий длинный нос напоминает хобот муравья. А эти маленькие глазки… Если бы они только были маленькими и узкими… Нет! Это глаза курицы, которая одновременно кудахчет и несёт яйца». Это слова писателя Трумена Капоте, автора книги «Завтрак у Тиффани» (к слову, человека предельно неуверенного в себе и болезненно жаждущего славы). Не пощадил актрису и продюсер «Кинг-Конгов» Дино Де Лаурентис, к которому Стрип пришла на первые в её жизни кинопробы: «Она играет хорошо, но выглядит ужасно. Ей приходится играть лицом и шеей. Потому что с такой фигурой — толстыми ногами и пухлыми бёдрами — не поиграешь».

Мерил Стрип: «Внешность определяет характер женщины. В молодости я порывалась изменить свой длинный нос, но вовремя поняла, что мой нос — мой характер. А недавно я увидела по телевизору «Манхэттен» Вуди Аллена и вспомнила, какой я себе тогда казалась уродиной — толстуха с гигантским носом. Я хотела быть худой, как модели из журналов, но в какой-то момент поняла, что мне не светит, и смирилась. Оказалось, это во многом освобождающая позиция — не зависеть от своей внешности. Сейчас, когда я смотрю свои ранние фильмы и вижу молодую красивую женщину, которая всё время думает о том, как она выглядит, мне так и хочется «ей» сказать: да расслабься же, всё будет хорошо!»

Отвечая на все выпады новыми ролями и наградами, Мерил научилась всё воспринимать с юмором и самоиронией, в том числе и свою внешность. Кто ещё из голливудских актрис мог бы, как она, поблагодарить журналиста, подарившего матрёшку с её лицом, за лестно уменьшенный нос; или сказать, что родная тётя полюбила её уже позже, потому что считала ужасно некрасивым ребёнком; или заметить, что с тёмными волосами она себе напоминает дохлую рыбу; или пошутить, что она стала самой старой «девушкой с обложки Vogue». Стрип всегда позиционировала себя как характерная актриса и своим главным козырем считала умение рассмешить собеседника, а вовсе не свою внешность! При этом внешности своих героинь в кино она уделяет очень много внимания: она тщательно подбирает грим, цвет волос, причёску, «говорящую» одежду. «Если у вас есть мозг, его надо использовать» — слова Мерил.

Мерил Стрип: «Моя Миранда — это сочетание образов стилиста Полли Меллен, редактора Harper’s Bazaаr Лиз Тиберис, поп-иконы Дайаны Вриланд и «платиновой модели» Кармен Делль’Орефайс. Все они олицетворяют моду, но сами ей не следуют. Они навязывают её другим, но сами проходят сквозь неё. Когда они где-то появляются, их тотчас узнают. Поэтому я выбрала для героини короткую стрижку и белый цвет волос. Нечто элегантное и достойное, заметное на первом уровне восприятия. Пробы костюмов продолжались три с половиной недели, то есть заняли больше времени, чем репетиции. Я выбрала строгий и элегантный гардероб в чёрно-белых тонах, иногда с украшениями и драгоценностями. Для меня, ненавидящей тряпки, процесс выбора и примерки костюмов был сущей пыткой. Лично я никогда не смогла бы заниматься тем, чем занимается Миранда, это собачья профессия. Я не стала оставлять себе ничего — всю одежду мы продали с аукциона в пользу жертв урагана «Катрин».

Читайте также:  Подровнять длинные волосы стрижкой

Умение преображаться пришло постепенно. В школе Мерил была пухленькой, носила на зубах скобки и, как многие подростки, была не особо уверенной в себе. При этом у неё был веселый нрав, богатое воображение и явный талант к оперному пению, страсть к которому она переняла у мамы-художницы. Вообще мама с её оптимизмом, энергией и душевной теплотой была идеалом для девочки, а их семья, включающая отца-фармацевта и двух младших братьев, — неиссякаемым источником любви и поддержки. В 15 лет она перекрасилась в радикальный блонд, сняла брекеты, сменила очки на линзы, завоевала репутацию школьной красавицы и, не останавливаясь на достигнутом, пошла в театральную студию, «чтобы научиться кокетничать»! Благодаря хорошим вокальным данным Стрип легко поступила в престижный театральный колледж Вассар, где выиграла стипендию на трёхлетнее обучение в Драматической школе Йельского университета. Преподаватели Йеля быстро заметили талантливую Мерил, что плохо сказалось на её отношениях с однокурсниками — девушка даже обращалась к психологу. Не принятая в студенческую тусовку, она ушла с головой в учёбу, пробуя себя абсолютно во всём: от дизайна костюмов до театральных постановок, в которых блестяще исполняла роли и роковых красавиц, и глубоких старух. Уже тогда у неё появляются свои фишки: например, играя Дуняшу в «Вишнёвом саду», каждый раз при выходе на сцену она падала — специально, чтобы рассмешить, «расколоть» своих коллег. За время учёбы она сыграла более 40 ролей, это, конечно, был бесценный опыт. Диплом Йеля стал пропуском в лучшие бродвейские постановки. Здесь, в Нью-Йорке, 26-летняя Мерил не только добивается успеха на сцене, но и встречает свою первую любовь — звезду «Крёстного отца» 40-летнего Джона Казале. Казале — женат, не сказать что красив, но между ними возникает глубокое чувство. Кстати, именно он в 1975 году отправляет Мерил, считающую свою внешность неподходящей для экрана, на тот самый, неудачный первый кастинг «Кинг-Конга». Роль тогда досталась другой дебютантке — Джессике Лэнг, критики разнесли фильм в пух и прах, и плохие отзывы чуть не сломали Джессике карьеру. А кинодебютом Мерил стал крохотный эпизод в фильме «Джулия».

Мерил Стрип: «Я вообще ничего не понимала в кино. Джейн Фонда, которая играла главную роль, учила меня всему. Я не знала, как нужно двигаться, не имела ни малейшего представления о том, для чего делают меловые отметки на полу, не знала, что нельзя смотреть в камеру. У меня было две сцены, одну из которых при монтаже вырезали. Самое смешное, что они наложили на одну сцену диалог из другой. Я с ужасом смотрела на себя на экране и говорила: вот оно — кино!»

Премьеру омрачила личная трагедия: у Казале обнаружили онкологическое заболевание. Чтобы быть рядом с любимым, Мерил приняла предложение сняться вместе с ним и Де Ниро в военной драме «Охотники на оленей», а когда продюсеры решили заменить Казале, Стрип с Де Ниро пригрозили, что тоже уйдут из проекта. «Охотник» тогда выиграл пять «Оскаров», а Мерил Стрип, неожиданно для себя, была номинирована как лучшая актриса второго плана. На роль в мини-сериале «Холокост», где она играла немку, жену еврейского художника, Стрип согласилась из-за денег. Приехав со съёмок в Германии, она обнаружила, что состояние Казале сильно ухудшилось, через две недели он умер у неё на руках. Естественно, получать премию «Эмми» за «Лучшую женскую роль» она не пошла. Мерил была безутешна, к тому же ей негде было жить — тогда её брат предложил на время переехать в мастерскую путешествующего по Европе друга. К счастью, тот самый друг — Дон Гаммер — вернулся раньше и, застав у себя дома измученную, но прекрасную девушку, сделал всё, чтобы она забыла горе. Через полгода, осенью 1978-го, состоялась их свадьба. Брак стал для Мерил лучшим антидепрессантом и стимулом к работе — на следующий год она не только получила свой первый «Оскар» за фильм «Крамер против Крамера», но и родила сына. Мерил Стрип и её муж вместе рекордные для Голливуда 37 лет, своих трёх дочерей и сына они воспитали вдали от публичных скандалов и светской прессы: семья жила в загородном доме в Коннектикуте и переехала в Нью-Йорк только в сентябре 2001-го. Их старший сын — музыкант Генри Вулф, Мэми — актриса кино и телевидения, средняя дочь Грейс закончила колледж, стажировалась в Италии, играет в кино и на сцене, а младшая Луиза отучилась в колледже Вассар на психолога и стала моделью.

Мерил Стрип: «Любовь, секс и еда — вот то, что делает нас по-настоящему счастливыми. Всё очень просто».

Вопреки логике «либо семья, либо карьера» — карьера Стрип набирала обороты. После драмы «Крамер против Крамера» предложения от режиссёров стали поступать одно за другим, а выбранные актрисой проекты свидетельствовали об её исключительном художественном вкусе и чутье. Свои роли она с блеском проживала на экране, полностью растворяясь в персонаже и в совершенстве имитируя любой акцент и манеру разговора. В фильме «Из Африки» актриса говорила с датским акцентом, в картинах «Беспокойное сердце» и «Железная леди»— с британским, а в ленте «Мосты округа Мэдисон» — с итальянским. Она может сыграть несколько ролей в одном фильме, как в «Женщине французского лейтенанта», изобразить своего персонажа в разных возрастах, как в «Железной леди», стать настоящим рафтером в 45 лет, как в триллере «Дикая река», спеть и станцевать, как в мюзикле Mamma Mia!, сыграть без грима, как в «Сомнении», заговорить голосом мультипликационного персонажа, как в «Симпсонах» и «Грозе муравьёв». От режиссёров Мерил всегда требовала одного — каждый вечер отпускать её домой к семье и освобождать от съёмок на время школьных каникул. И хотя история кинематографа не знала актрис, удостоившихся стольких наград, Мерил Стрип никогда не была трудоголиком, подчёркивая, что профессия актёра тем и прекрасна, что можно работать и отдыхать сколько захочется. Показательно и её отношение к 1990-м годам, которые критики с сочувствием называют провалом в карьере звезды, а она сама — счастливейшим временем, проведённым с мужем и детьми.

Читайте также:  Варианты причесок свадебных для коротких волос

Мерил Стрип: «Семья была и остаётся для меня главной ценностью. В молодости я работала официанткой, и самое лучшее, что я могла сделать, — это обслужить 8 столов одновременно. Я очень гордилась этим! С того времени практически ничего не изменилось. Всё те же 8 столов — это фильмы, много детей, много родственников, много коллег и дел, которым я должна уделить внимание. Я справляюсь и очень этим горжусь».

Экономя время, звезда принципиально не ходит на светские вечеринки. Она не увязла в гламуре, не наделала пластических операций и не стала «лицом» какого-нибудь модного бренда. Мэрил, по сути, сумела остаться такой же, какой мы её видим во времена её первых кинонаграждений: в комбинезоне или в хлопковой юбке в пол, практически без косметики и вообще без укладки. Такая «женственность без возраста» по рецепту Мерил Стрип. Одежда для «первой леди Голливуда» — вполне естественное продолжение её характера, она не следует моде и вообще не думает про тренды.

Мерил Стрип: «Платить за сумку две тысячи евро? Да я лучше буду носить косметичку в зубах! Конечно, я способна оценить талант дизайнеров, ведь я изучала и реконструировала костюмы разных эпох. С помощью костюма учишься понимать характер героя, характер времени. Это и история, и повседневность, это гораздо интереснее, чем тренды и индустрия моды. Мода внушает женщине ненужные комплексы, поэтому я никогда не чувствовала себя уютно в голливудском обществе. Удовольствие я получаю от общения с семьей, с моими собаками, люблю ходить в горы с кем-нибудь, но только не на вечеринки. Это всё пустая трата времени. А что касается актрис, которые становятся «лицами» брендов, то они оказываются заложницами своего рекламного имиджа. Им потом гораздо труднее убедить зрителя в реальности своих героинь. А зрителям куда сложнее поверить, что актриса занимается своим непосредственным делом, а не пытается втюхать им косметику или сумку».

И блистательная карьера, и счастливая семья Мерил Стрип — это правдивая история о том, что ни в любви, ни в кино внешность — не главное. Более того, даже возраст — это всего лишь цифры. Талант, ум, интуиция, вкус, характер, чувство юмора, любовь к жизни — вот те качества, благодаря которым Мерил Стрип стала женщиной, которой искренне восхищаются, а не которой завидуют. Роль «иконы стиля» в «Дьявол носит Prada» ясно показывает, что психология женщины, посвятившей себя гламурному блеску, для Стрип — не тайна. Просто сама Мерил выбрала другой путь — быть счастливой. Как тогда она достигла нужного градуса стервозности? «Вопреки моей привычке общаться в перерывах с коллегами я предпочитала держаться на расстоянии от Энн Хэтэуэй. Я продолжала оставаться врединой, выходя из кадра, чтобы оставить эмоциональное напряжение между нашими героинями».

Источник статьи: http://hair.su/statyi/profi/dyavol-vedma-etalon/

Дьявол носит Prada. А я только облизываюсь — или миссия «Мерил Стрип» накрылась медным тазом

Добрый вечер, прекрасные леди. Леди читающие, леди рисующие, леди рискующие, леди творящие!

Каждый раз поглядывая на посты с великолепными фото, с интересными идеями макияжа, я, чего греха таить, всякий раз думаю: «о, я тоже так хочу, я тоже так когда-нибудь сделаю». И ключевое здесь — когда-нибудь.

Это получится, судя по всему, не такой позитивный пост (хоть я и буду стараться) в предпоследний день флешмоба, благодаря которому я многое успела (спасибо советам и поддержке каждой из Вас) чуть лучше, чем раньше. Но бесконечность — не предел! Так что вашему вниманию замах на невозможное — Мэрил Стрип и её шикарное воплощение Миранды Пристли.

Харизма на каждой фотографии.

Я давно обратила внимание, что воплощать хочется образы тех женщин, кто сделал что-то великое. Кто обладал недюжинной смелостью, харизмой или стальным характером. Вот из последних и есть та самая Миранда Пристли в исполнении действительно блистательной Мэрил Стрип. И, как ни странно, макияж её не был сверх затейлив, но притягателен.

И обаяние. И стать

Глядя на эту удивительную женщину, я не могу поверить, что ей что-то в себе не нравится! Это не укладывается в моей голове, что ей было неуютно в своём теле, со своей нестандартной внешностью, которая запоминается на фоне всех других красавиц.

Продукты и их фото:

  • консилер Bell Secret tale lift active eye concealer, тон 01,
  • тональное средство CC Cream Lumene Lumene CC крем Абсолютное совершенство Nordic Chic SPF 20», тон light
  • кремовые тени для век Maybelline «Color tatto 24hr», оттенок 40 «Permanent taupe»,
  • карандаш для глаз Yves Rocher, тон 04 prune,
  • цветные пигменты Lamel PigmentStudio for makeup artist, тон 1,
  • тушь для ресниц Yves Rocher «Sexy Pulp» Volume Mascara, тон черный,
  • гель для бровей и ресниц «Fix&Color» Professional оттеночный Relouis тон 01,
  • карандаш для губ контурный Lilo lipliner, тон 102,
  • помада Yves Rocher, тон 33 rouge vertige сатиновый эффект,
  • румяна компактные Luxvisage «color hit» тон 12 и тон 11,
  • подсвечивающая пудра для лица и тела Bell HypoAllergenic Face&Body Illuminating Powder, тон 01
  • кисть Kristall Minerals cosmetics,
  • Kristall Minerals cosmetics Минеральная тональная основа сатиновая, тон Слоновая кость NL1,
  • патчи для глаз La Miso Marine Collagen Hydrogel Eye Patch.
Читайте также:  Удаление усов воском у женщин

Вытащила все самое лучшее из запасов — и едва не утерла скупую слезу!

Сверху вниз — подсвечивающая пудра Белл, тушь для ресниц Ив Роше, фиолетовый карандаш для глаз Ив Роше, помада для губ Ив Роше, консилер Белл, пудра Кристалл Минералс, гель для бровей Релуи, тени Мэйбилин, два оттенка румян Люксвизаж, самый светлый оттенок пигмента Ламель

«Скуластое лицо, особенная стать, — вот вам гасконца Миранды образ без изъяна!» прохрипел бы товарищ Боярский прокуренным голосом, если бы знал Мэрил, но вместо него придётся хрипеть мне.

Кто не знает — Миранда Пристли, главный редактор американского журнала «Подиум», железная бизнес леди, фишкой которой являются несколько китов: никаких вопросов, беспрекословное подчинение, «это всё» холодным тихим голосом. Безучастное выражение лица, каждое движение, исполненное шика и убеждённости в своей правоте… И шикарнейшие образы. Макияж всегда в классических тонах — и это, надо понимать, лифтинг-макияж. Ну, что ж, омоложусь на пару лет, давно уже пора! А то маразм не за горами, а я не смогу рисовать красивые стрелки, не набив руку сейчас.

Вот так она выглядела непосредственно в фильме. И все равно — дорого и эффектно

Весь яркий акцент — глаза. Яркие чёрные стрелки и, как мне кажется, фиалковые тени, растушеванные с перламутровыми.

Мягче — контуринг + нежные румяна на яблочки щёк

По идее, в лифтинг макияже используют сияющие тональные основы, но в её варианте в фильме я этого не заметила, так что буду матировать, что заблестит.

Губы — контур с нюдовым блеском.

Шаг первый. Берём замордованную от ночного недосыпа мамень и стараемся придать ей товарно-отдохнувший вид увлажняющей маской и патчами. Заодно потом под глазами грязи не будет от теней.

Безнадега и уныние — два всадника этой фотки

Шаг второй — осознаем, что все бесполезно и жизнь тлен, сдираем патчи и замазываем лицо тоном от Lumene, разбодяжив его и консилер Bell мокрой мочалкой бьюти-блендером.

Уже не так безнадёжно, но до Мэрил — как до Сингапура

Шаг третий — аккуратно пытаемся контурировать нос и скуловые впадины, чтоб лицо заиграло, а не как в прошлый раз — намазал, размазал, и «шеф, усе пропало». Сегодня уже лучше, а луковка на конце носа почти сузилась, приняв более аристократический вид. Работаем двумя видами румян luxvisage. (А больше и нет никаких, нечего было всю свою коллекцию косметики раздавать! )

Зачесываем брови гелем. (а иначе зачем было начинать?)

«и придёт время, дитя моё, и никакие маски не спасут лицо твоё от мелких шелушений» — пророчества клана молодых мам

Шаг четвёртый — глаза. «Глаза — вот, это вам расплата! За то, что изливали свет на недостойный вас предмет!»

Стараюсь вытянуть тушевку немного к виску — лифтинг макияж весь направлен вверх в своей технике, а я играю на опережение)) да и в принципе — я не знаю никого, кому уведенный вверх разрез глаз навредил бы.

Что-то наклевывается. Боюсь представить, что вылупится

Шаг пятый — стрелки. Их я пыталась нарисовать темно-фиолетовым карандашом Ив Роше. И не зря моя чуйка вопила: «женщина, положи кисти и вот это все, возьми присыпку и толкушку для пюре». Стрелки я безнадёжно испортила и собиралась было «выбросить все в пропасть», но решила помазаться ещё и пигментом — хуже все равно не будет.

Но если есть в кармане пара ровных рук, то её скорей ты оттуда достань. И возьми и нарисуй пару стрелок себе. В уголок не забудь подкрасить серым тень — почти Цой

Шаг шестой — губы и осознание завала в районе глаз. Тушь Ив Роше прикрыла огрехи, но ситуацию не разрешила.

Помада Ив Роше будет нанесена поверх светлого карандаша Lilo, чтобы немного смягчить оттенок. И я чувствую себя скорей травести-дивой, но не владелицей умов миллионов модниц.

Джинсы порезаны, лето, губы надо накрасить, но что-то ника-а-ак

Заключительный шаг — стираю часть неудавшихся жирных колбасок кончиков стрелок, подсвечиваю скулы пудрой Bell, немного ретуширую нос минеральной основой Kristall Minerals, становлюсь похожей на человека, надеваю пиджак, повелеваю кухонной утварью))

При написании поста поняла — хочу стареть достойно.

Подытожу — классика не стареет, Мэрил прекрасна, контурирование надо освоить, маразм — отсрочить.

И не экономить на себе!

Под медным тазом тот же автор — Дина. Спасибо!)

Источник статьи: http://kosmetista.ru/blog/beautiful_makeup/109263.html

Оцените статью
Adblock
detector