Мишель пфайффер с короткой стрижкой

Эволюция Мишель Пфайффер: как менялся стиль звезды

В одном из своих интервью Мишель Пфайффер сказала о начале своей карьеры: «Мне нужно было научиться играть… А пока я играла глупеньких красоток и получала роли только благодаря своей внешности». Ее наряды, на рубеже 70-х и 80-х годов преимущественно состоящие из коротких джинсовых шорт или юбок, открытого живота и розового цвета, гармонично дополняют первые амплуа актрисы.

Уже в начале 80-х карьера Мишель Пфайффер пошла в гору, а следом за ней начал меняться и ее стиль. В год выхода принесшего ей первую номинацию на лучшую женскую роль фильма «Леди-ястреб» актриса экспериментировала с мужским стилем, сочетая светлые джинсы с пиджаками «с чужого плеча» и мягкими шляпами.

Эпоха гранжа не обошла Пфайффер стороной: в ее гардеробе можно было найти рваные «мужские» джинсы, растянутые футболки, бомберы, круглые очки в стиле Джона Леннона и, конечно же, неизменные шляпы-федоры.

Сыграв Катю Орлову в шпионском фильме «Русский отдел», Мишель Пфайффер отправилась на вручение «Золотого глобуса» – 1991 в эффектном, полностью расшитом пайетками платье с акцентом на плечах. Его сложный серо-сиреневый оттенок идеально подчеркнул глаза актрисы, а необычный выбор аксессуаров – замшевые перчатки в тон и контрастный повседневный коричневый ремень – заставили всех обратить внимание на новую звезду стиля.

Костюмы вовсе не исчезли с радаров Мишель Пфайффер: в середине 90-х она выбирает более элегантные варианты, но по-прежнему носит их с только ей свойственной непринужденностью. Клетчатые брюки-бананы, белая блузка с широким отложным воротником, пиджак на одной пуговице с широкими лацканами и деликатная нитка жемчуга – актрисе удалось идеально уловить дух времени.

Принты были не частыми гостями в гардеробе актрисы до рубежа XX и XXI веков. Но когда Пфайффер впустила их в свой гардероб, то сделала это так же продуманно и хорошо, как и всегда. Для очередной церемонии вручения «Золотого глобуса» она выбрала роскошное черное платье с мерцаюшими белыми розами и глубоким декольте, которое было одновременно минималистичным и роскошным, и дополнила его палатнином из той же ткани.

Любимый цвет актрисы – черный, и она прекрасно знает, что лучше всего он смотрится именно на блондинках. Тем не менее в середине «нулевых» Мишель Пфайффер начала разбавлять маленькие черные платья большими пальто с цветочными принтами, а также все чаще стала выбирать изящную обувь вместо массивных туфель на платформе, которые она любила раньше.

2007 год был для Мишель Пфайффер триумфом белых платьев-бюстье. Она носила их много, с удовольствием и неизменно подчеркивала талию простым поясом-лентой. Кремовые и белые оттенки отлично смотрелись на медовой коже актрисы, а ее фирменный аскетичный подход к аксессуарам делал эти образы универсальными и вечными.

С возрастом Мишель Пфайффер стала носить гораздо больше цвета, украшений и богатых фактур. В ее гардеробе появились платья рубиновых, синих, болотных оттенков, и она выглядела в этих цветах роскошно. В простом платье-футляре необычной фактуры в сочетании с массивным колье и золотистым атласным клатчем ее лицо буквально сияет.

За три с половиной десятилетия кинокарьеры место небрежных «мужских» костюмов в гардеробе Мишель Пфайффер заняли остромодные модели прямиком с мировых подиумов. Этот костюм RobertoCavalliиз выжженного шелка со смокингом, острыми плечами и брюками-клеш создан для голливудского Олимпа, и Пфайффер, которая надела его с принтованной шифоновой блузкой в тон, выглядела в этот вечер божественно.

Кроме того, актриса все чаще отдает предпочтение классическим черно-белым брючным комплектам, которые вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.

Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43071344074/Evolyutsiya-Mishel-Pfayffer:-kak-menyalsya-stil-zvezdyi

Эволюция Мишель Пфайффер: как менялся стиль звезды

В одном из своих интервью Мишель Пфайффер сказала о начале своей карьеры: «Мне нужно было научиться играть… А пока я играла глупеньких красоток и получала роли только благодаря своей внешности». Ее наряды, на рубеже 70-х и 80-х годов преимущественно состоящие из коротких джинсовых шорт или юбок, открытого живота и розового цвета, гармонично дополняют первые амплуа актрисы.

Уже в начале 80-х карьера Мишель Пфайффер пошла в гору, а следом за ней начал меняться и ее стиль. В год выхода принесшего ей первую номинацию на лучшую женскую роль фильма «Леди-ястреб» актриса экспериментировала с мужским стилем, сочетая светлые джинсы с пиджаками «с чужого плеча» и мягкими шляпами.

Читайте также:  Шаблон для женской стрижки

Эпоха гранжа не обошла Пфайффер стороной: в ее гардеробе можно было найти рваные «мужские» джинсы, растянутые футболки, бомберы, круглые очки в стиле Джона Леннона и, конечно же, неизменные шляпы-федоры.

Сыграв Катю Орлову в шпионском фильме «Русский отдел», Мишель Пфайффер отправилась на вручение «Золотого глобуса» – 1991 в эффектном, полностью расшитом пайетками платье с акцентом на плечах. Его сложный серо-сиреневый оттенок идеально подчеркнул глаза актрисы, а необычный выбор аксессуаров – замшевые перчатки в тон и контрастный повседневный коричневый ремень – заставили всех обратить внимание на новую звезду стиля.

Костюмы вовсе не исчезли с радаров Мишель Пфайффер: в середине 90-х она выбирает более элегантные варианты, но по-прежнему носит их с только ей свойственной непринужденностью. Клетчатые брюки-бананы, белая блузка с широким отложным воротником, пиджак на одной пуговице с широкими лацканами и деликатная нитка жемчуга – актрисе удалось идеально уловить дух времени.

Принты были не частыми гостями в гардеробе актрисы до рубежа XX и XXI веков. Но когда Пфайффер впустила их в свой гардероб, то сделала это так же продуманно и хорошо, как и всегда. Для очередной церемонии вручения «Золотого глобуса» она выбрала роскошное черное платье с мерцаюшими белыми розами и глубоким декольте, которое было одновременно минималистичным и роскошным, и дополнила его палатнином из той же ткани.

Любимый цвет актрисы – черный, и она прекрасно знает, что лучше всего он смотрится именно на блондинках. Тем не менее в середине «нулевых» Мишель Пфайффер начала разбавлять маленькие черные платья большими пальто с цветочными принтами, а также все чаще стала выбирать изящную обувь вместо массивных туфель на платформе, которые она любила раньше.

2007 год был для Мишель Пфайффер триумфом белых платьев-бюстье. Она носила их много, с удовольствием и неизменно подчеркивала талию простым поясом-лентой. Кремовые и белые оттенки отлично смотрелись на медовой коже актрисы, а ее фирменный аскетичный подход к аксессуарам делал эти образы универсальными и вечными.

С возрастом Мишель Пфайффер стала носить гораздо больше цвета, украшений и богатых фактур. В ее гардеробе появились платья рубиновых, синих, болотных оттенков, и она выглядела в этих цветах роскошно. В простом платье-футляре необычной фактуры в сочетании с массивным колье и золотистым атласным клатчем ее лицо буквально сияет.

За три с половиной десятилетия кинокарьеры место небрежных «мужских» костюмов в гардеробе Мишель Пфайффер заняли остромодные модели прямиком с мировых подиумов. Этот костюм RobertoCavalliиз выжженного шелка со смокингом, острыми плечами и брюками-клеш создан для голливудского Олимпа, и Пфайффер, которая надела его с принтованной шифоновой блузкой в тон, выглядела в этот вечер божественно.

Кроме того, актриса все чаще отдает предпочтение классическим черно-белым брючным комплектам, которые вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.

Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43071344074/Evolyutsiya-Mishel-Pfayffer:-kak-menyalsya-stil-zvezdyi

Классическая красота: лучшие образы Мишель Пфайффер — в кино и на красных дорожках

8 апреля Мишель Пфайффер запустила собственную парфюмерную линию Henry Rose, в которую вошли пять гендерно нейтральных ароматов. По словам актрисы, до этого она 10 лет не пользовалась духами, потому что не могла быть уверенной в безопасности их ингредиентов. Актриса вообще известна своей избирательностью, в том числе и по части ролей. В отличие от многих коллег Пфайффер долгое время снималась раз в год, порой на несколько лет пропадая с радаров. Но после роли в «Матери» Аронофски в прессе заговорили о ее возвращении. И хотя главных ролей у нее сейчас в планах нет, актриса остается одной из самых ярких героинь Голливуда.

Мишель Пфайффер сложно назвать модницей — на протяжении всей своей карьеры она предпочитает более-менее классические наряды и редко экспериментирует со смелыми образами и остромодными дизайнерами. Впрочем, такая стратегия сыграла актрисе на руку — если посмотреть на хронику ее выходов на красную дорожку с конца 1980-х и по сегодняшний день, там практически не встретишь провальных образов. В 2019-м благодаря не утихающей ностальгии по 1990-м особенно актуальными выглядят ее минималистичные и элегантные наряды именно этой эпохи, но не меньший интерес вызывает одежда ее разнообразных экранных героинь.

ЭЛЬВИРА ХЭНКОК

Возможно, самым знаковым образом актрисы по сей день остается тот, с которым связан ее первый большой прорыв в кино, — это, конечно же, роль Эльвиры Хэнкок в «Лице со шрамом» Брайана Де Пальмы. Во-первых, знаменитое синее шелковое платье-комбинация на тончайших лямочках и с глубоким вырезом спереди и сзади (по которому бежит окантовка из стразов). Во-вторых, идеальная стрижка с пышной челкой, спускающаяся каскадом на плечи. Именно такой предстает перед героем Аль Пачино Тони Монтаной эта недоступная и в то же время ослепительная женщина в знаменитой сцене в ночном клубе.

Читайте также:  Стильные короткие стрижки 2021 для тонких волос

Неудивительно, что образ Эльвиры до сих пор копируют как на костюмированных вечеринках, так и на красных дорожках (например, Рианна).

И без того весьма стройная Мишель по ходу фильма становится почти болезненно худой — этого отчасти требует и сюжет фильма, по которому у ее героини развивается серьезная кокаиновая зависимость. Но не стоит забывать и о бьюти-стандартах Голливуда 1980-х, которые оказывали давление на тогда еще малоизвестную 25-летнюю актрису: ради роли она пересела на диету из томатного супа и сигарет, что в наши дни звучит просто дико.

В 1988-м актриса вновь сыграет жену бандита в фильме «Замужем за мафией» Джонатана Демме (автора «Молчания ягнят»), но ее стиль будет уже совсем другим — светлые волосы Пфайффер перекрасят в темный и сделают укладку в духе Джоан Коллинз, а ее броские и вульгарные наряды отразят всю чрезмерность поздних восьмидесятых.

ЭЛЕГАНТНАЯ ЗВЕЗДА КРАСНЫХ ДОРОЖЕК 1990-Х

В 1990-е годы, когда Мишель уже стала большой звездой, у неё случилась целая череда образцовых луков для красной дорожки — стильных, сдержанных и и подчеркивающих ее красоту. За своим первым Золотым Глобусом за фильм «Знаменитые братья Брейкер» в 1990-м она пришла в минималистичном чёрном платье в пол. На премьеру своей второй картины в паре с Пачино “Фрэнки и Джонни” в 1991-м надела костюм мужского кроя с белой сорочкой и в сочетании с золотистыми локонами, синей подводкой на глазах и алой помадой. На премьере «Бэтмен возвращается» в 1992-м, в котором Мишель сыграла Женщину-кошку — оранжевое замшевое мини-платье с лодочками на устойчивом каблуке и с расшитым золотистыми пайетками кисетомв руках. Кстати, ее экранную интерпретацию знаменитой героини комиксов многие считают лучшей. Как и многие в 1990-х Пфайффер будет украшать себя чокерами, пайетками, бисерной вышивкой. Сегодня, в эпоху засилья голых загорелых ног на красной дорожке ее аккуратные ансамбли с дымчатыми белыми и серыми колготками смотрятся особенно свежо. Пфаффер подчеркивает свою сексуальность, но никогда не делает это “в лоб”.

ГЕРОИНЯ КОСТЮМНЫХ ФИЛЬМОВ

Помимо череды ромкомов и мелодрам (актриса играла чувства практически со всеми большими актерами Голливуда в диапазоне от Роберта Редфорда до Джорджа Клуни и Брюса Уиллиса) Мишель снялась в нескольких известных костюмных картинах. В их числе — «Опасные связи» и «Шери» Стивена Фрирза (по одноименному роману Колетт ) и «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе. Ей идут и скромные платья нежных цветов целомудренной Мадам де Турвель из XVIII века, созданные по мотивам экспонатов из коллекции Метрополитен-музея, и смелые наряды 1870-х графини Эллен Оленской, бросающие вызов этикету нью-йоркского света. Их шили по эскизам Габриэллы Пескуччи на знаменитой фабрике (и по совместительству огромному архиву одежды разных эпох) Тирелли в Риме. Где, кстати, были созданы наряды аж для 17 оскароносных фильмов и просто знаменитых картин, включая «Смерть в Венеции» Лукино Висконти, «Марию-Антуанетту» Софии Копполы, «Молодость» Паоло Соррентино и даже «Дивергента». В «Шери» художница по костюмам Консолата Бойл, постоянно работающая над образами в фильмах Фрирза, собрала для стареющей куртизанки Леа богемный гардероб начала XX века, вдохновляясь полотнами Климта и Ренуара, а также эстетикой «Русских сезонов».

НАДЕЖНАЯ КЛАССИКА

К началу миллениума актриса стала носить типичную для этой эпохи укладку beach waves со слегка выгоревшими прядями, платья без бретелек и высокие каблуки (в основном классику красной дорожки — YSL и Christian Louboutin). В 2010-х в ее гардеробе вновь появились костюмы, брючные ансамбли и комбинезоны, но, в отличие от выходов в 1990-х, без очевидного налета маскулинности — это вполне конвенциональные наряды для голливудской звезды ее калибра. Часто актриса надевает вещи Alexander McQueen — например, классические черные платья ниже колена, стянутые кожаным ремнем на талии. Продолжает оставаться верной и своему другу Джорджо Армани . Например, в 2003 году в его коктейльном платье, расшитом белыми цветами, Мишель вручала самому дизайнеру премию Rodeo Drive Walk of Style Award, а также стала звездой кампании бренда в 2005-м. «Простота всегда выигрышно выглядит, — говорит Пфайффер о своих любимых нарядах. — Я годами ношу Армани, и он меня никогда не подводит. У него всегда выверенные силуэты и просто идеальные ткани».

Носила Мишель и одежду других итальянцев — Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli, у которых выбирала наряды в оттенках фиолетового. А вот на венецианскую премьеру «Мамы!» Даррена Аронофски — одной из самых громких картин в ее фильмографии последних лет — Пфайффер надела «скромное» золотистое платье в пол авторства Майкла Корса. Один же из самых удачных ее «краснодорожечных» образов последних лет — длинное серебряное платье Prada из сатина с глубоким декольте и драпировкой на плечах, в котором она появилась на лондонской премьере «Убийства в Восточном экспрессе».

Читайте также:  Если отбелить усы девушке

За пределами красных дорожек актриса предпочитает комфортные вещи и не стремится скрывать свой возраст. «На меня все меньше давит требование выглядеть молодо, — признается Пфайффер. — Моя униформа — это джинсы, у меня их примерно 15 пар. Да, мне 50 лет, и все знают, что мне 50. Кого я буду обманывать?»

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/theblueprint/klassicheskaia-krasota-luchshie-obrazy-mishel-pfaiffer—v-kino-i-na-krasnyh-dorojkah-5cba06e64500ff00b30a9aa7

19 длинных причесок для женщин старше 50 лет — стили знаменитостей

Нельзя отрицать, что эти прекрасные женщины и в 50 лет выглядят все так же очаровательно. В этом слайд-шоу представлены знаменитости с прическами для длинных волос, перешагнувшие 50-ти летний рубеж.

Келли Престон

Келли Престон выглядит молодо и сногсшибательно с этой многослойной прической на мировой премьере «8 миль».

Фелисити Хаффман

Фелисити Хаффман с модной прической для средней длины волос, с которой она появилась на премьере «Доверься мне» в Лос-Анджелесе.

Хантер Тайло

Стиль Хантер Тайло – рваная многослойная стрижка. Длинные пряди, которые обрамляют лицо, и более короткие на макушке, придающие прическе объем, делают эту стрижку универсальной для практически любой формы лица.

Дженнифер Грей

Дженнифер Грей с новой прической на показе фильма «Грязные танцы» в Лос-Анджелесе.

Хизер Локлир

Удивительная прическа Хизер Локлир привлекает внимание к ее прекрасным длинным локонам — летний пресс-тура TCA.

Джулианна Мур

Длинные рыжие локоны Джулианны Мур известны всем. Средний пробор и прямые волосы – ее визитная карточка. Пряди средней длины, обрамляющие лицо, подчеркивают его идеальную форму.

Мадонна

На протяжении долгих лет Мадонна всегда выходила за рамки, установленные модой. Ее стили варьировались от вызывающих до кокетливых, а порой даже достаточно откровенных и дерзких. Этот вариант не является ни одним из вышеперечисленных. Длинные струящиеся локоны и глубокий боковой пробор выглядят чрезвычайно элегантно. Небрежно отброшенные пряди с легкой волной смотрятся очень женственно.

Марг Хельгенбергер

Стиль Марг Хельгенбергер без преувеличения можно назвать классическим. Прическа, которая будет выглядеть привычно и скучно со стандартным средним пробором, полностью трансформируется, если сделать элегантный боковой пробор. Длина волос до плеч делает эту стрижку абсолютно универсальной. В зависимости от способа укладки она подойдет как для особого случая, так и для повседневного образа.

Мэг Райан

Мег Райан всегда выглядела легко и беззаботно, и ее прически не были исключением. Какую бы стрижку она ни выбрала, это всегда означает, что этот вариант не потребует особого ухода и выглядеть при этом будет супер круто!

Мишель Пфайффер

Неважно, какую прическу выберет Мишель Пфайффер — она всегда выглядит великолепно! Но чаще всего эта прекрасная актриса выбирает длинные многослойные прически с мягкими локонами, придающими этому стилю женственную привлекательность.

Села Уорд

Села Уорд выбирает серьезных персонажей, и ее личные предпочтения в прическах подтверждают, что этот выбор перекликается с ее собственным стилем. Он прост, но невероятно привлекателен. Длинные пряди до подбородка подчеркивают ее прекрасную открытую улыбку.

Шэрон Стоун

За эти годы мы видели множество супер модных причесок от Шэрон Стоун. И вот новинка — естественные кудри и волосы средней длины немного смягчают ее обычную дерзкую seksуальную привлекательность.

Ванесса Уильямс

Ванесса Уильямс способна сделать любую выбранную прическу элегантной. Слои этой стрижки начинаются с линии плеч, а волнистые волосы выглядят естественно и безупречно.

Бет Бродерик

Бет Бродерик — премьера «Два шага», Лос-Анджелес, прибытие — Арена Синема Голливуд, Калифорния, США

Энди МакДауэлл

У Энди МакДауэлл густые здоровые блестящие волосы, которые до сих пор выглядят великолепно. На 22-й ежегодной премии Elle Women in Hollywood.

Дайан Лэйн

Дайан Лэйн предпочитает длину волос от средней до более длинной, с неизменно безупречной укладкой — Лос-Анджелес, премьера «Трумбо».

Рома Дауни

Рома Дауни с длинной прической и косой челкой на премьере «Вудлон» в Лос-Анджелесе.

Лиза Кудроу

Лиза Кудроу выбрала длинную объемную многослойную прическу, с которой появилась в Центре для журналистов Пейли на программе «Вечер с веб-терапией: сумасшествие продолжается…»

Патриция Хитон

Патриция Хитон с длинными волосами и удлиненной косой челкой на презентации ABC Upfront.

А какая прическа понравилась вам? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Возможно эти статьи вам покажутся интересными:

Мы будем БЕСКОНЕЧНО РАДЫ видеть вас в подписчиках и делиться с вами самым интересным контентом !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/beautifulgirl/19-dlinnyh-prichesok-dlia-jenscin-starshe-50-let—stili-znamenitostei-5cbd61b6bc785500b3b6cbd1

Оцените статью
Adblock
detector