Красивые идеи причесок для срисовки, коллекция 20 картинок
Красивые и оригинальные идеи, варианты причесок для срисовки. В этой подборке вы найдете самые топовые и классные прически для срисовки для девушек и женщин.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Источник статьи: http://pristor.ru/krasivye-idei-prichesok-dlya-srisovki-kollekciya-20-kartinok/
Как рисовать волосы в аниме и мультфильмах
Изучите методы рисования разных типов причесок для своих персонажей, думая трехмерно и учитывая объем и форму формы волос в этом уроке иллюстратора Eridey!
Волосы очень важны для наших персонажей, так как они придают им индивидуальность. Однако рисовать волосы именно так, как мы задумали, может быть настоящим испытанием. Впрочем, есть много разных подходов, которые мы можем использовать! Для меня самое важное правило — понимать, что я рисую, чтобы не потеряться на полпути.
1. Строение и объем
Во-первых, мы должны определить области роста волос нашего персонажа. Маркировка контрольной точки или маршрута, который разделяет волосы, может помочь нам. Например, пробор волос (1). Оттуда становится легче видеть направление, в котором будет двигаться каждый участок (2).
По мере продвижения моего рисунка я размышляю над некоторыми особенностями героя: «У этого персонажа будут прямые волосы, подстриженные чуть выше плеч. Я думаю, что челка не нужна, но я хочу, чтобы одна прядь немного прикрывала глаз, а кончики волос были завиты внутрь». Затем я начинаю рисовать эти линии. В процессе можно передумать, но этот этап даёт основу и позволяет увидеть персонажа более четко.
Голова это сфера. Если мы не примем это во внимание, рисунок станет плоским. Это довольно распространенная ошибка. Давайте посмотрим, используя сетку, чтобы продемонстрировать:
Каждый волос начинается в определенной точке и растет в другом направлении. Когда волосы очень длинные, гравитационная сила в конце концов их опускает.
Волосы должны обрамлять голову, следуя изгибам ее поверхности. Проверьте разницу между этими двумя изображениями. Обе окружности имеют слой вокруг себя, но A выглядит больше как плоская форма, тогда как B выглядит более сферической.
Волосы не приклеиваются к голове. Давайте помнить, что между прядями и слоями волос всегда есть пространство, которое создает объем.
- Зеленая область (1) указывает на воздушную подушку между головой и краем волос.
- На задней части головы (2) есть несколько слоев волос, но поскольку мы рисуем прямые волосы, то они образуют достаточно тонкий слой вокруг шеи.
- Объем варьируется в зависимости от количества волос на каждой стороне головы (3).
Многие художники решают упростить прическу, используя базовые формы или что-то еще, что помогает им определять объем, углы и легко приближаться к желаемому результату. Затем они добавляют детали.
Задача : я всегда рекомендую учиться, используя реальные модели. Сделайте несколько фотографий причесок и определите, откуда берутся локоны и куда они идут. Вы также можете нарисовать их края.
2. Форма
Некоторые стили рисования требуют больше усилий на этапе детализации, чем другие, но всегда необходимо учитывать стандартные характеристики волос. Давайте посмотрим на это так:
Волосы — это множество прядей.> Прядь — это множество волосинок.
- Волосы не образуют ни уплотненную, ни непротиворечивую форму. Они очень легкие, поэтому, движения, ветер, влажность и другие факторы, могут повлиять на их силуэт.
Давайте посмотрим несколько примеров, шаг за шагом:
Прямые волосы:
- Моим первым шагом было нарисовать края главной пряди (той, которая будет основой нашего рисунка), следуя направлению в форме буквы S. Затем закрашиваем, чтобы создать силуэт.
- Маленькие пряди на шаге 3 следуют в очень похожем направлении, но немного более четко, достаточно, чтобы придать фигуре динамизм.
Наконец, добавляем несколько волосков, которые движутся в совершенно разных направлениях, чем основная прядь, чтобы сбалансировать композицию и сделать ее более привлекательной.
Кудрявые волосы
- Прядь закручивается в цилиндрическую форму. Старайтесь не делать эту форму совершенно прямой, иначе прядь будет выглядеть как металлическая пружина!
- Затем я упрощаю, сначала рисуя ленту. Посмотрите, как она становится тоньше по мере приближения к кончику. Третий шаг — детализация внешней и внутренней сторон (А).
- Добавляем текстуру, следуя направлению кривых, а также некоторые неровности по краям, чтобы локон был более естественным (B).
Мы можем использовать этот метод для создания более интересных и сложных силуэтов:
Все эти критерии использовались при создании рисунка, чтобы освежить персонажа, затем добавлялись необходимые детали, сохраняя при этом простоту.
3. Усложнение
Я собираюсь использовать шкалу значений для определения деталей и придания трехмерного эффекта фигурам.
На рисунке ниже показана прическа, состоящая из беспорядочных слоев и накладывающихся друг на друга локонов. Если бы у нас был только силуэт, мы бы не заметили все эти детали, поэтому нужно детально рассмотреть различные участки, чтобы выделить эти формы
Это пошаговый процесс, который поможет нам лучше понять:
- Определяем края локона (1). На шаге 2 полутона можно увидеть в углах; штрихи следуют в одном направлении, чтобы сохранить гармонию формы, а подсвеченные области остаются пустыми.
- На шаге 3 мы применяем более темные оттенки для затемнения и углубления некоторых областей, например, на перекрывающихся слоях, как показано стрелками. Продолжаем в том же духе, пока рисунок не закончится.
Я не считаю проблемой то, что иногда можно руководствоваться интуицией при рисовании теней и источников света. «Освещение» — обширная и очень интересная тема, и я боюсь, что того, что я здесь объясняю, недостаточно, чтобы ее охватить! Но мой вам совет – исследуйте и практикуйтесь как можно больше.
Типы волос и текстуры:
Текстуры создают неповторимые ощущения и обогащают наши иллюстрации. Может быть, сложно думать о текстуре волос, но вместо того, чтобы работать исключительно с линиями, мы не должны отказываться от других инструментов, которые могут упростить задачи, а также создавать невероятные эффекты, как в цифровом, так и в традиционном художественном пространстве. Всегда хорошо экспериментировать, чтобы разработать методы, которые подчеркивают качества нашего стиля!
У меня нет уникального ответа на вопрос, какой инструмент использовать в каждом конкретном случае, но здесь есть подсказка: представляйте себе, какие ощущения у вас вызывает каждый из типов волос!
Например, короткие, почти выбритые волосы напоминают мне ковер! И когда я рисую такие волосы, мне нравится придавать им колючий, острый, грубый вид.
Что касается волнистых волос, я думаю о морских волнах, кривых нахождения друг друга. Тут вам и жизнь, и энергия и движение.
С другой стороны, прямые волосы имеют безмятежные, спокойные, простые и, возможно, элегантные линии.
Взрывной — это про кудряшки! Вьющиеся волосы — объемные, трудно поддаются контролю и, зачастую, трудно расчесываются! Пушистые, мягкие, игривые и великолепные — вот некоторые прилагательные, о которых мы можем думать, рисуя кудри. Текстуры экономят время и добавляют сложность фигурам.
Заключение
Это все общие подходы, которые можно использовать, для того, чтобы волосы выглядели как волосы. Если хочешь идти дальше, нарушай правила! Нет ничего плохого, например, в игнорировании гравитации, в преувеличении объема причесок или создании волос из огня! Есть так много возможностей, с которыми мы можем играть, чтобы создавать новые вещи. Я надеюсь, что эта статья была полезна для вас. Если вы хотите увидеть некоторые из моих работ, то можете ознакомиться с моими социальными сетями и портфолио
Большое спасибо за чтение!
Переведено командой МАФАО с разрешения автора. Копирование и использование материала статьи разрешено только с полным указанием автора текста и переводчика с прикрепленными ссылками на сообщество МАФАО и соц.сети автора.
Не забывайте поделиться это полезной информацией с коллегами, а так же поставить лайк и посетить наше сообщество в ВКонтакте
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f1724977c58a838e3de7ee4/kak-risovat-volosy-v-anime-i-multfilmah-5f175f7c0d54d06e68e1d7c0