Над чем на самом деле смеется испанец-хохотун
Здравствуйте, уважаемые читатели, мы продолжаем поиск интересного формата, надеемся на ваш отклик в комментариях.
Этого жизнерадостного испанца и его неподражаемый смех, многие из вас уже видели. Ролики — пародии, в Youtube на его рассказ , вызывают улыбку у многих .
Нам стало интересно, что же такое он рассказывает в оригинальной версии.
Хохотуна зовут Хуан Хойя Борха , более известный как Эль Риситас (El Risitas) он является комедийным актером. Широкую популярность он приобрел благодаря интервью, в котором зрители узнали о его опыте работы на одном из пляжей в Испании.
С присущим ему юмором он рассказал как отработал первый день в одном из прибрежных ресторанов в городе Чипиона.
El Risitas говорил, что до 2-х ночи он на кухне не жалея спины, поднимал тяжести, не покладая рук вымывал тарелки, драил кастрюли, очищал шкафы и кухонное оборудование. После окончания рабочего дня босс поручил ему привязать 20 грязных сковородок веревкой и оставить на ночь в море, чтобы их очистил морской песок , но в итоге из-за прилива сковородки уплыли, только одна застряла между камней.
В итоге утром он вернулся к повару с единственной сковородой.
Начальник начал ругать нерадивого Хуана, оштрафовал его по 500 песо за каждую сковороду и отправил в Севилью за новыми сковородками. Хохотун больше на работу не вернулся.)
У оригинального видео больше 8 млн. просмотров на Youtube, видео стало вирусным и привело к выпуску большого количества пародий, в России и многих других странах.
Смех продлевает жизнь, улыбайтесь чаще.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vsepopolkam/nad-chem-na-samom-dele-smeetsia-ispanechohotun-5eda2f8b38664a774c1ea369
Откуда взялся забавный мем с очень веселым испанским мужиком?
Смех продлевает жизнь. Если верить этой незамысловатой теории, то после просмотра ролика с испанцем, у которого крайне веселый и жутко заразительный смех, мы должны были продлить свои жизни на приличное количество времени.
После того, как появился ролик в сети, на него было сделано несметное количество пародий — оригинал был один, но вот, так сказать, «перевод» в субтитрах во всех странах был разный, да и конкретно в каждой стране было произведено несметное количество пародий.
Многие тогда заинтересовалась — что это был вообще за мужик и о чем он вообще рассказывал на самом деле?
С виду мужик больше похож на простого работягу, но на деле он комик и актер. То, что у него профессия развлекательного характера, теперь нисколько не удивляет.
Испанца, который справедливо получил кличку «Хохотун», зовут Хуан Хоя Борха. В 2020 году ему уже исполнилось 64 года.
Его нельзя назвать топовой знаменитостью, особенно в актерской среде, но в качестве мема он прославился на все 100%.
А свою карьеру на ТВ он начал достаточно поздно — в 2000 году, когда ему было 44 года. Тогда он показывал различного рода юморески. Фишкой этих постановок был его смех.
Ну а в 2007 году появился тот самый знаменитый ролик с диким хохотом. Хотя в некоторых источниках указана дата съемки видео 2002 год, мол только в 2007-м выложили в сеть.
По сути для нас это не особо важно. Но в сети ролик появился, реально, только в 2007 году. Для нас интересно, что же на самом деле рассказывал этот испанец. А поведал он нам случай из своей жизни — до популярности он перепробовал кучу простых профессий. Забавный казус произошел, когда он работал в пляжном кафе и ему дали поручение помыть двадцать сковородок. Он их оставил отмокать в море, а когда утром вернулся за ними, то обнаружил, что суровый морской прилив унес их в море. Кроме одной сковородки, которая забилась где-то на берегу.
Именно эта ситуация стала триггером для истерически забавного смеха. Изначально дядька стал популярным только в Испании.
Прошло еще семь лет и в 2014 году этот ролик использовала египетская организация «Братья-мусульмане», которая сделала вольный пародийный «перевод» видео для того, чтобы высмеять египетского главу государства. Ролик обрастал новыми пародиями, пока в 2015 году он не завоевал всемирную популярность.
Cразу после дикой популярности одна из финских продовольственных компаний разыскивала испанца, чтобы он снялся в их рекламе карманной пиццы. Финны не сразу его нашли в родной испанской Севилье, поскольку, как оказалось, у этого веселого дядьки нет ни электронной почты, ни даже телефона.
Но испанские контакты помогли рекламщикам — они его нашли, сняли с участием хохотуна рекламный ролик и остались довольны результатом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59bfb73c3c50f7d92956347a/otkuda-vzialsia-zabavnyi-mem-s-ochen-veselym-ispanskim-mujikom-5e99df86bf815f19d3c12cb7