- Афро-прическа в современном парикмахерском искусстве
- Африканские черты в парикмахерском искусстве
- Завивка
- Жгуты
- Дреды
- Афроприческа своими руками
- наращивание волос и все виды афропричесок
- Знаменитости с афроприческами
- Афро-текстурированные волосы — Afro-textured hair
- СОДЕРЖАНИЕ
- Терминология
- Эволюция
- История
- Континентальная африка
- Соединенные Штаты
- Трансатлантическая работорговля
- Политика кудрявых волос на Западе
- Эмансипация и послевоенная гражданская война
Афро-прическа в современном парикмахерском искусстве
Как здорово, что минули времена однообразия, стандартов красоты, типовых выкроек и заезженных штампов! Ну, может, не совсем минули, но во всяком случае всё к этому идет. Слово «мода» становится всё более архаичным, уступая место таким понятиям, как «хороший вкус» и «собственный стиль». Неповторимость в цене, как никогда.
Эти процессы дали благоприятную почву не только для развития новых технологий, но и для возвращения к истокам. И дело тут вовсе не в том, что новое — это всего лишь забытое старое, а в том, что этническая одежда, аксессуары и украшения дают огромный полет для творчества и фантазии. Наряду с другими возрождающимися стилями, сегодня большую популярность приобретает африканский. И свою нишу он занимает не только в области создания одежды, обуви и аксессуаров, но и в парикмахерском искусстве. Афро-прическа набирает обороты популярности, распространяясь по планете с огромной скоростью.
Африканские черты в парикмахерском искусстве
Африка – по-настоящему уникальный материк. Словно сшитый из разноцветных лоскутов, он дал соответствующую поросль. Яркие краски, натуральные ткани, природный материал как основа для украшений, невероятные орнаменты и, конечно же, знаменитые косы и завивки — за всё это мы благодарим Африку.
Генетика дает своё обоснование популярности определенных причесок среди выходцев из солнечной Африки. Да, скажем прямо, завидная густота и стойкость волос, природная курчавость и потрясающие шоколадные оттенки — всё это заложено в генах представителей некоторых народов. Но сегодня афро-прическа может стать доступной для любого человека.
Для нее характерны следующие черты:
- косы любой толщины и конструкции;
- мелкая завивка;
- использование украшений в этностиле: ракушек, деревянных и глиняных бусин;
- преобладание натуральных оттенков.
Не стоит думать, что волосы в любом случае должны быть окрашены в черный или коричневый. Африканский стиль за яркие краски!
Завивка
В первую очередь стоит упомянуть кудряшки. Мелкая химическая завивка — наиболее распространенный вариант прически. При этом ее носят не только представительницы прекрасного пола, но и мужчины. Как правило, говоря об африканской прическе, мастера имеют в виду очень мелкую завивку, делающую волосы огромной пышной массой.
Испокон веков жители Африки заплетали волосы в косички. На базе афрокос сегодня делают самые разнообразные женские прически. Фото является замечательным примером того, как стильно и современно они могут смотреться.
Сегодня популярны многие виды африканских кос, от прилегающих к голове «колосков» до самых длинных, разлетающихся на ветру. Иногда кончики косичек венчают мелкие кудряшки.
Сегодня трудно определить, кто и когда впервые придумал плести косички. Но, говоря о них, мы нередко употребляем определения «африканские косички» или «афрокосы», что подчеркивает их распространение и популярность среди причесок в этом стиле.
Жгуты
Новое изобретение, которое зачастую делают из искусственных прядей, — жгутики различной толщины и длины. Внешне они похожи на косы, но такая афро-прическа сложнее в изготовлении, требует определенного навыка. Если вы решили сделать жгуты — готовьтесь заплатить мастеру больше, чем отдали бы за косички. Жгуты сворачиваются из двух долей, а не трех. По практичности и долговечности африканские прически со жгутами нисколько не уступают косам.
Дреды
Сегодня дреды ассоциируются со многими стилями. Когда-то их облюбовали хиппи, сегодня с удовольствием носят представители самых разных субкультур. Но если говорить об истоках, влияние Африки неоспоримо. Чего стоит один только Боб Марли с его умопомрачительными прическами, растаманским беретом и белозубой улыбкой в пол-лица!
Когда-то плетение дредов было равносильно подписанию смертного приговора волосам. Восстановить их после расплетения отросших дредов практически нереально. Сегодня нередко используются искусственные материалы, позволяющие сохранить волосы.
Дреды позволяют делать разнообразные женские прически, фото которых поражают яркостью и красотой. Парикмахеры смотрят на них по-разному, скажем прямо: нравятся они далеко не всем. А некоторые нерешительные модники остаются тайными поклонниками дредов, не решаясь опробовать эту прическу на себе. На самом же деле дреды идут людям с любым цветом кожи, любого возраста и пола.
Афроприческа своими руками
Бывает так, что время для кардинальных перемен не пришло, но душа просит чего-то нового. Стоит ли в таких случаях экспериментировать с химической завивкой или уж тем более — с плетением дредов, жгутов, кос? Конечно нет, эффект от этих процедур продержится долго, да и стоимость у них немаленькая.
Если вы собираетесь на тематическую вечеринку в африканском стиле или желаете поменять имидж на время отпуска, делать шаг в сторону глобальных перемен во внешности не стоит.
Воспользуйтесь старым проверенным способом: наплетите на ночь несколько мелких косичек из мокрых волос, смажьте их воском, а наутро аккуратно разберите на прядки. Такая прическа отлично продержится от одного до трех дней.
Для создания пущего эффекта можно использовать аксессуары. Чтобы афро-прическа выглядела выразительнее и ярче, в нее можно вплести искусственную расточку или даже несколько. Это специальные аксессуары для волос, напоминающий дреды, сплетенные из разноцветных ниток.
Подчеркнуть стиль можно и заколками с этническим дизайном, сделанными из глины, дерева, морских раковин или кожи.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://stil.mirtesen.ru/blog/43398029672/Afro-pricheska-v-sovremennom-parikmaherskom-iskusstve
наращивание волос и все виды афропричесок
Знаменитости с афроприческами
Многие мировые звезды шоу бизнеса используют африканские косички в своем стиле. Они главные героини светских хроник, а нам остается наблюдать за ними на экранах и в глянцевых журналах.
Великолепная Ферджи, солистка группы Black Eyed Peas любит примерять на себя афростиль. Она всегда потрясающе красивая , модная, стильная и любит экспериментировать со своими волосами.
Кристина Агилера неоднократно использовала афро прически в своем образе. В 2001 году она появилась с белоснежно-голубыми африканскими косичками на церемонии Гремми чем привлекла к себе огромное внимание. А уже на церемонию MTV Movie Awards Кристина пришла с бело-розовыми суперлоконами, которые были вплетены в ее волосы.
Горячая и знойная золотокожая красавица Бейонсе постоянно меняет свою прическу. То идеально прямые, то завитые в крупную волну, то заплетены во всевозможные афрокосички ее волосы выглядят ошеломляюще. Эта девушка точно и наверняка знает как привлечь на себя взгляд окружающих.
Источник статьи: http://www.afroinga.ru/znamenitosti-s-afropricheskami-3.html
Афро-текстурированные волосы — Afro-textured hair
Волосы афро-текстуры или курчавые волосы — это естественная текстура волос для определенных групп населения Африки и африканской диаспоры . Несмотря на название, эта текстура волос также встречается в некоторых частях Океании и Юго-Восточной Азии . Каждая прядь этого типа волос образует крошечную спиралевидную форму, напоминающую угол . Общий эффект таков, что по сравнению с прямыми , волнистыми или вьющимися волосами волосы с текстурой афро выглядят более густыми.
СОДЕРЖАНИЕ
Терминология
Английские прилагательные, такие как «шерстистый», «кудрявый» или «закрученный по спирали», использовались для описания натуральных афро-текстурных волос. Более формально ulotrichous («кудрявый», греч. Οὐλότριχος , от οὖλος «пушистый, ворсистый» и θρίξ «волосы») относится к афро-текстурированным волосам, его антоним leiotrichous («гладковолосый»). Жан Батист Бори де Сен-Винсент в 1825 году ввел научный термин Улотричи для целей систематики человека .
В 1997 году парикмахер Андре Уокер создал систему числовой классификации для типов человеческих волос. Система набора волос Андре Уокера классифицирует волосы с афро-текстурой как «тип 4» (существуют и другие типы волос, определяемые как тип 1 для прямых волос, тип 2 для волнистых и тип 3 для вьющихся, с буквами A, B, и C используется в качестве индикаторов степени вариации спирали в каждом типе), причем подкатегория типа 4C является наиболее типичной для волос с афро-текстурой. Тем не менее, волосы с афро-текстурой часто трудно классифицировать из-за множества различных вариаций у разных людей. Эти вариации включают узор (в основном плотные витки), размер узора (от пружины до мела), плотность (от разреженной до плотной), диаметр нити (тонкая, средняя, грубая) и ощущение (хлопчатобумажная, шерстяная, пористая).
Приведенная ниже таблица представляет собой наиболее часто используемую таблицу для определения типа волос:
Тип | Текстура волос | Описание волос |
---|---|---|
1а | Прямо (хорошо) | Очень мягкие, блестящие, трудно удерживать локон, волосы обычно жирные, трудно повредить. |
1b | Прямой (средний) | Имеет много тела. (т.е. более объемный, более полный). |
1c | Прямой (грубый) | Трудно скручивается (т. Е. Прямая кость). |
2а | Волнистые (рыхлые волны) | Может выполнять различные стили. Свободный S-образный узор. Волосы прилипают к голове. |
2b | Волнистые (четкие волны) | Немного устойчив к укладке. Волосы имеют более выраженный S-образный рисунок. Волосы имеют тенденцию к вьющимся . |
2c | Волнистый (широкие волны) | Волосы у волос более широкие. Устойчив к укладке. Волосы имеют тенденцию к вьющимся. |
3а | Кудрявые (распущенные локоны) | Толстый и полный, с большим телом. Четкий узор завитков. Волосы имеют тенденцию к вьющимся. Может иметь комбинированную фактуру. |
3b | Кудрявый (плотные локоны) | Средней площади локонов. Может иметь комбинированную фактуру. |
3c | Кудрявые (штопоры) | Плотные локоны штопором. Локоны очень плотно завиты. |
4а | Kinky-coily (определенная катушка) | Плотно свернутый. Имеет четко выраженный узор в форме буквы «о». |
4b | Kinky-coily (z катушка) | Плотно свернутый. Немного менее выраженный узор излома. Имеет больше узора в форме буквы «Z». |
4c | Kinky-coily (тугая катушка) | Плотно свернутый. Почти нет видимого определенного узора излома, если не смотреть с близкого расстояния. Имеет более плотный узор в форме буквы «о». |
Различные генетические группы имеют заметные различия в структуре, густоте и скорости роста волос. Что касается структуры, все человеческие волосы имеют одинаковый базовый химический состав с точки зрения содержания белка кератина . Franbourg et al. обнаружили, что черные волосы могут отличаться распределением липидов по стержню волоса. Было обнаружено, что классические волосы с афро-текстурой не так сильно сконцентрированы на коже головы, как другие фолликовые типы. В частности, было обнаружено, что средняя густота афро-текстурированных волос составляет примерно 190 волос на квадратный сантиметр. Это было значительно ниже, чем у кавказских волос, которые в среднем составляют примерно 227 волосков на квадратный сантиметр.
Луссурарн обнаружил, что волосы с африканской текстурой растут со средней скоростью примерно 256 микрометров в день, тогда как прямые волосы с белой текстурой растут примерно со скоростью 396 микрометров в день. Кроме того, из-за явления, называемого «усадкой», курчавые волосы определенной длины при прямом вытягивании могут казаться намного короче, если им позволено естественным образом свернуться. Усадка наиболее очевидна, когда волосы с афро-текстурой влажные (или недавно были) влажными. Чем более свернута текстура волос, тем выше их усадка.
Форма волосяного фолликула определяет вьющиеся волосы. Форма отдельных волос никогда не бывает полностью круглой. Поперечное сечение волоса представляет собой эллипс , который может стремиться к кругу или быть отчетливо сплющенным. Восточноазиатские головы с прямыми волосами образуются из почти круглых волосяных фолликулов, образующих прямые волосы, а кавказские волосяные фолликулы образуют овальные формы, которые дают волнистые волосы. Волосы с афро-текстурой имеют уплощенное поперечное сечение и более тонкие, а их локоны могут образовывать плотные круги диаметром всего несколько миллиметров . У людей во всем мире волосы восточно-азиатской текстуры являются наиболее распространенными, в то время как курчавые волосы — наименее распространенными. Это связано с тем, что прежняя текстура волос типична для больших популяций, населяющих Дальний Восток, а также коренных народов Америки .
Эволюция
Роббинс (2012) предполагает, что волосы с афро-текстурой, возможно, изначально возникли из-за адаптивной потребности ранних предков человека- гоминидов в защите от интенсивного ультрафиолетового излучения солнца в Африке. Что касается гипотетического недавнего африканского происхождения современных людей , автор утверждает, что волосы с афро-текстурой были исходной текстурой волос всех современных людей до миграции «из Африки», которая населяла остальную часть земного шара.
Согласно Роббинсу (2012), волосы с афро-текстурой могли быть адаптированы для самых ранних современных людей в Африке, потому что относительно редкая густота таких волос в сочетании с их упругой спиральной формой приводит к эффекту воздушности. Возникающая в результате повышенная циркуляция холодного воздуха на коже головы могла, таким образом, способствовать системе регулирования температуры тела гоминидов, когда они жили в открытой саванне . Волосы с афро-текстурой требуют больше влаги, чем прямые волосы, и имеют тенденцию к усадке при высыхании. Вместо того, чтобы прилипать к шее и коже головы во влажном состоянии (как и более прямые текстуры), если он полностью не пропитан, он, как правило, сохраняет свою базовую упругость. Эта черта могла быть сохранена и / или предпочтительна среди многих анатомически современных популяций в экваториальных областях, таких как микронезийцы , меланезийцы и негрито , из-за ее вклада в повышение уровня комфорта в условиях тропического климата . В редких случаях курчавые волосы также могут быть обнаружены у людей, живущих в условиях умеренного климата , таких как коренные жители Тасмании .
История
Континентальная африка
Исторически сложилось так, что многие культуры континентальной Африки разрабатывали прически, которые определяли статус или идентичность в отношении возраста, этнической принадлежности, богатства, социального положения, семейного положения, религии, фертильности, зрелости и смерти. Те, кто понимал эстетические стандарты, тщательно ухаживали за волосами, поскольку социальные последствия ухода за волосами были важной частью общественной жизни. Густые, густые, чистые и аккуратно уложенные волосы вызывали у всех восхищение и востребованность. Парикмахеры обладали уникальными навыками стилизации, что позволяло им создавать разнообразные дизайны, соответствующие местным культурным стандартам. Волосы обычно укладывались в соответствии с местной культурой.
Во многих традиционных культурах общий уход за внешностью был социальным мероприятием, когда женщина могла общаться и укреплять связи между собой, другими женщинами и их семьями. Исторически заплетение косичек не было оплачиваемым занятием. Со времен африканской диаспоры в 20 и 21 веках она развивалась как многомиллионный бизнес в таких регионах, как США, Южная Африка и Западная Европа. Машинистом для укладки волос обычно был человек, которого они знали близко. Сеансы могут включать в себя мытье головы, смазывание маслом, расчесывание, плетение и скручивание, а также добавление аксессуаров.
Для мытья головы черное мыло широко использовалось в странах Западной и Центральной Африки . Кроме того, пальмовое масло и пальмоядровое масло широко использовались для смазывания кожи головы. Масло ши традиционно использовалось для увлажнения и укладки волос.
Фиджийский вождь ( Туи Намоси ) с естественными курчавыми волосами в костюме « Афро », около 1865 года.
Клыкастый мужчина из Габона с асимметрично уложенными волосами (ок. 1914 г.)
Девушка химба с афро-текстурированными волосами, приправленная пастой отджизе
Женщина- нуба в Судане с микроплетенными волосами, 2008 год.
Соединенные Штаты
Трансатлантическая работорговля
Африканцы диаспоры в Америке экспериментировали со способами укладки волос с момента своего прибытия в Западное полушарие задолго до XIX века. В течение примерно 400 лет трансатлантической работорговли , в результате которой из Западной и Центральной Африки было увезено более 20 миллионов человек, их идеалы красоты претерпели многочисленные изменения.
У африканцев, захваченных в рабство, больше не было средств для стрижки волос, которые у них были дома. Порабощенные африканцы приспособились как могли к сложившимся обстоятельствам, найдя инструменты для чесания овечьей шерсти особенно полезными для распутывания их волос. Из- за условий жизни они страдали от болезней кожи головы и инвазии . Порабощенные люди использовали различные средства для дезинфекции и очищения кожи головы, такие как нанесение керосина или кукурузной муки прямо на кожу головы с помощью ткани, когда они осторожно разделяли волосы на пробор. Порабощенные полевые рабочие часто брили волосы и носили шляпы, чтобы защитить кожу головы от солнца. Домашние рабы должны были выглядеть опрятными и ухоженными. Мужчины иногда носили парики, имитирующие прически своих мастеров, или аналогичные прически, в то время как женщины обычно заплетали или заплетали волосы. В 19 веке укладка волос, особенно среди женщин, стала более популярной. Кулинарный жир, такой как сало , масло и гусиный жир , использовался для увлажнения волос. Женщины иногда завивали волосы горячими ножами для масла .
Из-за распространенного в то время представления о том, что прямые волосы (которые, в отличие от курчавых, часто встречаются у людей европейского происхождения ) более приемлемы, чем курчавые волосы, многие темнокожие люди начали искать способы выпрямления или расслабления своих локонов. Одно из решений пост-рабство представляет собой смесь щелка , яйца и картофель, который сгорел в кожу головы при контакте.
Политика кудрявых волос на Западе
Ношение курчавых волос в их естественном состоянии сегодня означает принятие себя, а для некоторых это простой вопрос стиля или предпочтений. В Америке в 1960-е кудрявые волосы превратились в революционное политическое заявление, которое стало синонимом Black Pride & Beauty и по умолчанию стало основным инструментом движения Black Power ; «[h] воздух стал символом либо продолжающегося движения к интеграции в американскую политическую систему, либо растущего призыва к власти черных и национализму ». До этого идеализированный негр (особенно чернокожие женщины) «имел много евроцентрических черт, включая прически». Однако во время движения чернокожее сообщество стремилось определить свои собственные идеалы и стандарты красоты, и волосы стали центральной иконой, которая «продвигалась как способ бросить вызов основным стандартам в отношении волос». В то время афро-текстурированные волосы «находились на пике политизации», и ношение афро-волос было легко различимым физическим выражением гордости чернокожих и неприятием социальных норм. Джесси Джексон , политический активист, говорит, что «то, как [он] носил [свои] волосы, было выражением восстания того времени». Темнокожие активисты придали выпрямленным волосам политическую значимость; выпрямление волос в попытке «имитировать белизну», будь то химическим путем или с использованием тепла, стало рассматриваться некоторыми как акт ненависти к себе и признак внутреннего угнетения, навязанного доминирующими белыми СМИ .
В то время способность афроамериканца соответствовать основным стандартам красоты [была] привязана к успеху ». Таким образом, отказ от выпрямленных волос символизировал более глубокий акт отказа от веры в то, что выпрямление волос и другие формы ухода, которые считались «социально приемлемыми», были единственным средством презентабельного вида и достижения успеха в обществе. Гребневая насадка и химические выпрямители стали заклейменными в обществе как символы угнетения и навязали идеалы Белой красоты. Некоторые чернокожие люди стремились принять красоту, подтвердить и принять свои естественные физические черты. Одной из конечных целей движения черных было развитие до уровня, на котором чернокожие «гордятся черной кожей и курчавыми или взъерошенными волосами. В результате натуральные волосы стали символом этой гордости». Негативное восприятие афро-текстурированных волос и красоты передавалось из поколения в поколение, поэтому они укоренились в менталитете черных до такой степени, что были приняты как простая истина . Ношение натуральных волос считалось прогрессивным заявлением, и, несмотря на всю поддержку, которую собирало движение, было много тех, кто выступал против натуральных волос как из-за их эстетики, так и из-за идеологии, которую они продвигали. Это вызвало напряженность между сообществами чернокожих и белых, а также дискомфорт среди более консервативных афроамериканцев.
Стиль курчавых волос продолжает политизироваться в современном американском обществе. «Эти вопросы стиля очень важны как деликатные вопросы, касающиеся самой« идентичности »[человека]». Независимо от того, решит ли человек носить волосы в естественном состоянии или изменить его, все черные прически передают сообщение. В некоторых постколониальных обществах система ценностей продвигает « белую предвзятость », и «этнические группы оцениваются в соответствии с тенденцией к белизне, [которая] функционирует как идеологическая основа для присвоения статуса». В свою очередь, в этой системе ценностей «африканские элементы — будь то культурные или физические — обесцениваются как показатели низкого социального статуса, в то время как европейские элементы позитивно оцениваются как атрибуты, обеспечивающие индивидуальную мобильность ». Эта система ценностей подкрепляется систематическим расизмом, который в западном обществе часто был и остается скрытым от глаз общественности. Расизм «работает», поощряя девальвацию самоидентификации самими жертвами, и это восстановление чувства гордости является предпосылкой для политики сопротивления и восстановления.
В этой системе «волосы функционируют как ключевое« этническое обозначение », потому что, по сравнению с формой тела или чертами лица, их легче изменить с помощью культурных практик, таких как выпрямление». Изначально расизм «политизировал» [курчавые] волосы, отягощая их рядом негативных социальных и психологических «значений» », классифицируя их как проблему. Этнические различия, которыми можно было легко манипулировать, как, например, волосы, были изменены для того, чтобы этнические меньшинства ассимилировались в доминирующем евроцентричном обществе. Естественные прически, такие как афро и дреды , «контрполитизировали символ этнической девальоризации, переопределяя черноту как положительный атрибут». Нося волосы так, как они растут естественным образом, люди с курчавыми волосами лишали свободы воли в принятии решений о ценности и политике своих собственных волос. Естественное ношение волос также вызывает новые дискуссии: являются ли те, кто решает все же носить выпрямленные волосы, например, менее «черными» или «гордыми» своим наследием, чем те, кто решает носить волосы естественным образом? Эта дискуссия — часто продолжающаяся тема для обсуждения в сообществе. Этот вопрос очень обсуждается и обсуждается, создавая почти социальную пропасть в сообществе между теми, кто решает быть естественными, и теми, кто этого не делает.
Эмансипация и послевоенная гражданская война
После Гражданской войны в США и эмансипации многие афроамериканцы мигрировали в более крупные города, где на них повлияли новые стили. На фотографиях ниже изображены женщины-лидеры XIX века с натуральными волосами в разных стилях. Другие выпрямили волосы, чтобы соответствовать идеалам Белой красоты. Они хотели добиться успеха и избежать жестокого обращения, включая правовую и социальную дискриминацию. Некоторые женщины и меньшее количество мужчин осветляли волосы бытовым отбеливателем . Множество едких продуктов, содержащих отбеливатели, в том числе отбеливатель для стирки, предназначенный для нанесения на волосы с текстурой афро, были разработаны в конце 19-го и начале 20-го веков, поскольку афроамериканцы требовали большего количества модных вариантов. Для выпрямления волос они использовали кремы и лосьоны в сочетании с горячим утюжком.
Первоначально в индустрии ухода за черными волосами доминировали компании, принадлежащие белым. В конце 19 века афроамериканские предприниматели, такие как Энни Тернбо Мэлоун , мадам Си Джей Уокер , мадам Голд С.М. Янг, Сара Спенсер Вашингтон и Гарретт Огастес Морган, произвели революцию в уходе за волосами, изобретая и продавая химические (и тепловые) приложения, чтобы изменить натуральная плотно завитая текстура. Они быстро стали успешными и доминировали на рынке средств по уходу за черными волосами. В 1898 году Энтони Овертон основал компанию по уходу за волосами, которая предлагала омыленный кокосовый шампунь и помаду для волос AIDA . Мужчины начали использовать помады, среди прочего, для достижения стандартного эстетического вида.
В течение 1930-х годов конкинг (ярко описанный в «Автобиографии Малкольма Икса» ) стал в США инновационным методом выпрямления курчавых волос для чернокожих мужчин. Женщины в то время были склонны либо носить парики, либо причесываться горячим способом (а не собирать их), чтобы временно имитировать прямой стиль без постоянного изменения естественного рисунка завитков. Популярная до 1960-х годов прическа конк была достигнута путем нанесения болезненной смеси щелока , яиц и картофеля, которая была токсичной и сразу же обожгла кожу головы.
Предприятия по уходу за волосами, принадлежащие чернокожим, предоставили рабочие места тысячам афроамериканцев. Эти владельцы бизнеса сильно помогли афроамериканскому сообществу. За это время сотни афроамериканцев стали владельцами успешных салонов красоты и парикмахерских . Они предлагали перманенты и выпрямление волос , а также услуги по стрижке и укладке, некоторые как для белых, так и для чернокожих клиентов. В то время мужчины регулярно ходили в парикмахерские, чтобы подстричь бороды, а некоторые черные парикмахеры создали исключительно белую элитную клиентуру, иногда совместно с отелями или клубами. Медиа-изображения имели тенденцию увековечивать идеалы европейской красоты большинства культур, даже когда они изображали афроамериканцев.
Афроамериканцы начали спонсировать свои собственные мероприятия красоты . Победители, многие из которых имели прямые волосы, а некоторые были представителями смешанной расы , украшали журналы Black и рекламные объявления продуктов . В начале 20-го века медиа-изображение традиционных африканских причесок, таких как косы и косички, ассоциировалось с афроамериканцами, которые были бедны и жили в сельской местности . В первые десятилетия Великой миграции , когда миллионы афроамериканцев покинули Юг в поисках возможностей в промышленных городах на севере и Среднем Западе , многие афроамериканцы хотели оставить эту сельскую ассоциацию позади.
Афро-американская женщина, носящая стилизованные текстурированные волосы. Фотография сделана c. 1850 г.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Afro-textured_hair