Нарисовать усы котика ребенку

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы»

Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией.

Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга; формировать умение работать с изобразительными материалами.

Материал: Полозова Е. С. Продуктивная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007. С. 34–35; простые карандаши, заготовка для работы – изображение портрета котенка без усов, мягкая игрушка котенок.

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Педагог вносит игрушку котенка и объясняет проблемную ситуацию: «К нам в гости пришел котенок. Он рассказал мне, что с ним случилось».

2. Беседа педагога.

– Котенку подарили фотоаппарат. Он попросил зайчика сфотографировать его, а когда сделали фотографии, то оказалось, что усы у котенка не получились, и он обратился к нам. Как вы думаете, ребята, чем можно помочь котенку и как? (Дорисовать усы.) Какой формы усы? (Прямой, длинной.)

Педагог предлагает детям изобразить усы в воздухе пальчиком.

3. Практическая часть.

Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением котенка) и показывает, как надо держать карандаш между тремя пальцами, немного выше заточенной части, не сгибая сильно пальцы. Объясняет, что рисовать надо, сжимая карандаш не сильно, проводить линии ритмично, близко друг от друга.

Дети приступают к работе.

4. Итог (рефлексия).

Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей. От имени котенка благодарит детей и хвалит за хорошую работу, а котенок «оставляет свою фотографию» на память детям. Педагог предлагает детям «сфотографировать» котенка с помощью предметов-заместителей (кубик, конструктор

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.

Конспект НОД в младшей группе «Колечки для котика» Цели: Учить детей правильно держать карандаш Развивать мелкую моторику детей. Закреплять знания детей о цвете и умение использовать карандаши.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект занятия по рисованию во 2 младшей гру]ппе Кудряшова Валентина Петровна «Цыпленок» (гуашь) Программное содержание Изобразительные.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осень» Цель: расширить представление у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: 1) Включить в активную речь детей слова: осень,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Зимушка — зима» (рисование ватными палочками). Задачи: совершенствовать навыки рисования.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Занятие по пластилинографии: «Как у котика усы удивительной красы…» занятие с детьми 2-ой мл. группы. Занятие по пластилинографии: “Как у котика усы удивительной красы…” занятие с детьми 2-ой мл. группы. Цель: Учить детей рисовать усы коту.

Читайте также:  Фаза луны вчера для стрижки волос

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мы слепили снеговиков» Занятие по рисованию во второй младшей группе Мы слепили снеговиков Цель: закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-u-kotika-usy.html

Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста

Лена Чернышова
Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста

Цель: формирование умения работать с изобразительными материалами; умение работать с незавершенной композицией;

1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами;

2. Учить работать с незавершенной композицией;

3. Помогать дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;

4. Развивать эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику;

5. Расширять словарь.

Оборудование: цветные карандаши; заготовка для работы — изображение кота без усов; мягкая игрушка котик, маска кота для подвижной игры.

Ход занятия:

Дети прислушиваются раздается звук: Мяу!

Воспитатель: Кто это?

Воспитатель: Это кошечка, давайте посмотрим на нее, кто хочет может ее погладить. Какая она пушистая, мягенькая. (Какая кошечка) Дети гладят кошку и отвечают (мягенькая, пушистая.).

Воспитатель: Что есть у кошки? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Как кошка мяукает, мурлычет? (ответы детей: Мяу, Мур-р-р). Кошечка это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.

Воспитатель: Ребятки посмотрите наша кошечка такая грустная, давайте спросим у нее, может быть что то случилось?

Дети вместе с воспитателем спрашивают:

Кошечка: Мои котятки непослушные и убежали куда-то, вы их не встречали?

Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке найти своих деток.Сначала их надо позвать вот так: «Кис-кис-кис, Кис-кис». А теперь давайте вместе (вместе зовут). Ребята ходят по группе вместе с воспитателем и ищут котят, находят их в корзинке и отдают кошке.

Воспитатель: Вот твои котята, какие они маленькие, пушистые (обращаем внимание, что они такие же как кошка только маленькие.). Кошка большая, а котята маленькие (Какая кошка?, какие котята)

Дети: отвечают (большая, маленькая)

Воспитатель: Где же вы были котята, мама кошка вас искала?

Котята: Мы с мышками играли в интересную игру и так заигрались что заблудились.

Воспитатель: И мы знаем такую игру, покажем?

Выбирается водящий – кот.

Дети сидят в своих домиках (в обручах).

«Кот мышей сторожит

Притворился, будто спит».

Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях.

«Тише мыши не шумите

И кота не разбудите».

Через некоторое время кот говорит:

«Мяу!» и догоняет малышей, а те бегут в норки.

Воспитатель: Понравилось играть с кошечкой?

Воспитатель: Давайте скажем ей «Спасибо». Ребятки котятки и кошечка наверно голодные надо их покормить. Ребятки что любит кушать кошечка?

Воспитатель: А что любят есть котята?

Дети: Пить молочко.

Дети с воспитателем подходят с столу чтобы покормить кошку и котят.

Воспитатель: Ребята кошечке с котятами пора возвращаться домой, но нам так не хочется с ними прощаться, давайте я на память сфотографирую. Воспитатель фотографирует кошку, и показывает ей ее портрет (кошка обращает внимание на то что не хватает усов).

Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятками все исправим! (Воспитатель показывает где у кошки усы и какие они и предлагает детям их нарисовать). Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать, а поможет нам в этом карандаш. (Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования прямых линий.). Вот и получились усики, а теперь вы нарисуйте (дети садятся за стол и дорисовывают усы) Молодцы давайте покажем кошке!

Читайте также:  Стрижка шпица типа лисичка

После рисования дети подносят кошке свои рисунки, показывают и кошка их хвалит.

Воспитатель: Ребята кошечке пора возвращаться домой, давайте скажем ей «До свидание!». Кошка с котятами уходит и прощается с ребятками.

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Воспитатель: Кого искала кошечка?

Воспитатель: Чем мы кормили кошку и котят?

Дети: Рыбкой, молоком.

Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли кошечке найти своих котят, а еще нарисовали кошечке усики, которые ей очень идут!

«Матрешка». Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста НОД. Народно-прикладное искусство. Русская матрёшка. Рисование для детей раннего возраста 2-3 лет. Тема: Русская матрёшка. Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары» с детьми раннего возраста Конспект занятия с детьми раннего возраста №2 «Воздушные шары» Цели: 1. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер) 2. Рисовать.

Конспект НОД для детей раннего дошкольного возраста «Мячики для котика» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать.

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе» Цель: — продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь); — учить детей рисовать звездочки нетрадиционным методом рисования.

Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй группе раннего возраста Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками.

Конспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим фартук Тани» Программные задачи: Учить детей украшать для куклы Тани фартук;.

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.

Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек для детей раннего возраста «Матрешки» Конспект по рисованию с использованием ватных палочек. Для детей раннего возраста. Тема: «Матрешки». Цель: -Развивать мелкую моторику через.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-u-kotika-usy-dlja-detei-ranego-vozrasta.html

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти»

Голуб Оксана Николаевна
Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Усы для котика Коти»

1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами;

2. Учить работать с незавершенной композицией;

3. Помогать дорисовывать коту Коте усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;

4. Развивать эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику;

5. Расширять словарь.

Оборудование: простые карандаши; заготовка для работы — изображение кота без усов; мягкая игрушка котик, маска кота для подвижной игры.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми входит в группу под музыку, садятся полукругом.

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Педагог обращает внимание детей на ширму,что там кто- то прячется и читает загадку:

На лапках царапки.

Дети угадывают — кот. Из-за ширмы появляется грустный кот — Котя (мягкая игрушка). Педагог и дети здороваются с котом, педагог обращает внимание детей на грустное настроение котика, спрашивает почему Котя такой грустный? Кот рассказывает, что с ним случилось. Воспитатель предлагает детям погладить котика и сказать ему добрые слова.

Читайте также:  Прически для девушек широким носом

Дети гладят игрушку по очереди и говорят добрые,ласковые слова: хороший котик, пушистый, красивый и т. п. Котик мурлычет, благодарит ребят за добрые слова и рассказывает им свою историю.

Воспитатель рассказывает от имени котика о том, что Котя попросил своего друга Мурзика нарисовать его портрет, но когда Мурзик рисовал, его кто-то напугал, и он не успел нарисовать котику Коте усы.

— Как вы думаете, ребята, чем и как можно помочь котику? (дорисовать усы.) — Какие усы у кота? (прямые, длинные.)

Педагог предлагает детям показать в воздухе пальчиком, как они будут рисовать котику усы.

3. Практическая часть.

Педагог раздает детям заготовки (листы бумаги с изображением кота) и показывает,как надо держать карандаш: между тремя пальцами, не сгибая их сильно, немного выше заточенной части. Объясняет, что линии нужно проводить ритмично, близко друг к другу. Дети приступают к работе.

Тише мыши, кот на крыше,

А котята ещё выше!

Кот пошел за молоком,

А котята кувырком,

Кот пришел без молока,

А котята: — ха-ха-ха!

4. Итог (рефлексия)

Создание игровой ситуации во время анализа готовых работ. Педагог показывает котенку работы детей, от имени котика Коти благодарит ребят и хвалит за хорошую работу.

И предлагает котику поиграть вместе с детьми в подвижную игру «Кот и мыши». После игры котик прощается и дарит свой портрет (образец) на память о встрече с ним.

«Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской потешке «Как у нашего кота…» Программное содержание: познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Дом для Снегурочки» I. Программные задачи: • учить детей создавать рисунок по мотивам сказок; • совершенствовать умения рисовать сказочный домик, опираясь на.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект открытого занятия по рисованию «Монотипия пейзажная» в подготовительной группе Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида №26 “Ласточка“.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарики для мишки» Конспект занятия по рисованию «Шарики для мишки» (1 младшая группа) Задачи: 1) закреплять знания детей о разнообразии цвета и формы; 2)продолжать.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе «Царство хозяйки зимы» СП МБОУ «СОШ№2 г. Калининска Саратовской области» Детский сад «Почемучка» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Все профессии нужны» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека. Задачи: • Продолжать учить рисовать людей в движении. • Учить создавать композицию.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Сказочный лес в новогоднюю ночь.» Подготовила: воспитатель Лагунова Елена Сергеевна ДОУ 643 Программное содержание. -продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет.

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «В Еловом лесу» Цель: Развивать способность чувствовать и откликаться на переданное художником настроение, желание общаться по поводу увиденного. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Цель: обучение умениям рисовать гуашью; обучение умению рисовать пальцем линии,располагая их из одной точки; закрепление знания основных.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-risovaniyu-v-1-mladshei-grupe-usy-dlja-kotika-koti.html

Оцените статью
Adblock
detector