- Как нарисовать усы для начинающих
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Как нарисовать короля для детей
- Как нарисовать царя Тритона из Русалочки простым карандашом поэтапно
- Как нарисовать царя Тритона поэтапно
- Видео: рисуем царя Тритона карандашом
- Как нарисовать Тритона карандашом поэтапно для начинающих
- Оригинал
- Рисунки к былине «Садко» карандашом
- Как нарисовать Садко
- Морской царь
- Корабль
- Морское царство
- Свадьба
- Возвращение Садко
- Видео на тему: рисунки к былине «Садко»
Как нарисовать усы для начинающих
Здравствуйте, дорогие читатели. Здесь мы представляем вам очень простое урок рисования о том, как рисовать усы для начинающих шаг за шагом. Кстати, если этот урок выглядит слишком простым для вас, посетите более сложные уроки по усы и борода.
Шаг 1
Нам нужно нарисовать усы как можно пропорциональнее, чтобы сначала мы нарисовали длинный прямоугольник, разделенный на две равные части.
Шаг 2
Внутри прямоугольников изогнутыми линиями вытяните верхний край усов, как в примере ниже.
Шаг 3
Продолжите наш урок рисования о том, как рисовать усы легко . Здесь нужно нарисовать нижние края усов.
Шаг 4
Вероятно, это самый простой шаг этого урока рисования, в котором нам просто нужно стереть прямоугольник, который мы нарисовали на первом шаге.
Шаг 5
Итак, мы на последнем этапе, и наши усы почти готовы. Вы можете нарисовать его или оставить как на предыдущем шаге.
Эти усы выглядят как хороший логотип чего-то или как украшение чьего-то мультяшного лица. В любом случае, этот урок подошел к концу, и вам было интересно, тогда не забудьте посетить другие наши уроки и подписаться на нас в социальных сетях.
Источник статьи: http://kakrisovat.top/17064/
Как нарисовать короля для детей
Шаг 1. Начните с круга для головы, а затем эскиз в справочник лицевых руководящих принципов, а также линии тела.
Шаг 2. Далее начинаем процесс рисования на корону короля, и на этот раз он будет иметь только три зубца вместо четырех или пяти. Кап каждый наконечник в форме круга, а затем перейдите к шагу три.
Шаг 3. Через голову руководства, которые вы нарисовали в шаге один, начать рисовать на вьющиеся или волнистые прически, начиная с боков головы, а также челка и усы.
Шаг 4. Утолщаются подкладка для подбородка, а затем нарисуйте или цвета в овальной формы для царского глаза. Сделать нос и затем нарисуйте три драгоценности на лицевой стороне короны.
Шаг 5. Теперь вы будете рисовать в пушистый воротник стиль для королевского мыса, а затем нарисовать по бокам, а которая ложится на плечи и руки. Шапка горит низ плаща или накидки с некоторыми более пушистой окантовкой.
Шаг 6. Для последнего рисунка шаг все, что вам нужно сделать, это нарисовать остальное тело короля являющейся ноги, ноги и пояс. Обратите внимание на пояс, волнообразный узор к нему. Очистить чертеж освобождая ее от ошибок, которые вы сделали на этом пути.
Шаг 7. Вот то, что линия искусства выглядит, когда вы все сделали. Цвета в ваш царь и добавить его вместе с его королевой.
Источник статьи: http://narisovat.com/kak-narisovat-korolya-dlya-detej/
Как нарисовать царя Тритона из Русалочки простым карандашом поэтапно
Как нарисовать царя Тритона
Видео: рисуем царя Тритона
Как нарисовать Тритона для начинающих
Как нарисовать царя Тритона поэтапно
Начинаем рисунок с наброска общих форм тела и головы, отмечаем на овале лица уровень глаз и рта.
Шаг 2
Прорисовываем, намеченные ранее части лица, рисуем усы и бороду Тритона.
Шаг 3
Далее стираем вспомогательные линии лица, рисуем волосы и корону. По наброску рисуем тело и руки, намечаем расположение пальцев рук.
Шаг 4
Стираем вспомогательные линии. Рисуем намеченные ранее кисти рук. Делаем набросок трезубца.
Следующим шагом прорисовываем трезубец, намеченный ранее.
Шаг 6
Заключительным шагом рисуем хвост царя Тритона, подводим все контуры ярче и стираем ненужные линии.
Видео: рисуем царя Тритона карандашом
Как нарисовать Тритона карандашом поэтапно для начинающих
Оригинал
Начните рисовать с формы головы Тритона, затем добавьте руководящих принципов. Далее делайте большой круг и добавьте к нему линии рук и хвоста.
Шаг 2
Теперь рисуйте грозные глаза и развевающие волосы.
Шаг 3
Теперь рисуйте еще с одной стороны волосы на голове, затем дорисуйте длинную бороду. Дорисуйте корону на голове Тритона.
Шаг 4
Рисуйте теперь верхнею часть тела, грудь должна быть крепкой и сильной и такие же руки – мускулистые.
Шаг 5
Дорисуйте пальцы и верхнею часть плавника и детализируйте торс. И в конце этого урока нарисуйте большой трезубец.
Шаг 6
Последний шаг, вы должны дорисовать полностью плавник и детализировать его.
Шаг 7
Надеюсь у вас получился красивый рисунок Тритона.
Источник статьи: http://purmix.ru/urok/kak_narisovat_carya_tritona_iz_rusalochki_prostym_karandashom_pojetapno.html
Рисунки к былине «Садко» карандашом
Былины о Садко обязательны для изучения младшими школьниками. На уроках развития речи или литературы ученики изучают основы былинного народного творчества и обязательно делают рисунки к произведениям.
Как нарисовать Садко
Русское народное творчество – особый пласт культуры, без изучения которого сложно представить полноценную школьную программу. О Садко – новгородском купце, борце с несправедливостью, сложено несколько былин разного типа. Авторы создали каноническую версию, по которой Садко сначала был бедным гусляром, а затем стал торговцем и сказочно разбогател.
Былины о купце включены в известный новгородский цикл, который насчитывает 9 сказаний. Из них полными произведениями считаются только два. Они были записаны и сохранены выдающимися русскими сказителями.
Рисунок к былине «Садко» рекомендуют делать по одному из сюжетов, используя в качестве главного героя образ гусляра. Интересно, что прообразом Садко стал реально существующий купец по имени Сотко Сытинич, который проживал на территории Великого Новгорода во второй половине XIII в.
На уроках литературы или риторики ученикам, как правило, предлагают сделать доклад о личности Садко, рассказать о его происхождении, а затем переходят к сюжетным линиям.
Одним из приемов изучения русского фольклора становится создание иллюстраций к былинным сказаниям. «Садко» – произведение с сюжетным развитием, где эскизы и зарисовки начинают делать с первой страницы. Основой становится изображение на бумаге образа центрального персонажа.
Для рисования понадобится альбомный лист любого размера, а также специальные инструменты:
- Карандаши разной твердости. С помощью карандашей делают наброски и эскизы. Перед началом работы карандаши необходимо заточить.
- Ластики. Это приспособление убирает лишние детали, помогает корректировать эскиз.
- Краски. Гуашь подходит для раскрашивания рисунков, созданных в простой технике. Акварелью создают картины более опытные художники, которые обладают основными приемами рисования.
- Мелки, карандаши или фломастеры. Варианты, которые выбирают из перечня инструментов, должны учитывать наличие художественных навыков и возможностей. Мелками не рекомендуют пользоваться новичкам, так как для работы с ними необходимо применять конкретные техники рисования. Карандаши и фломастеры подходят для раскрашивания любых детских рисунков, сделанных на уроках.
Основные темы рисунков по былинам, повествующим о приключениях Садко:
- статичное изображение гусляра из Новгорода;
- игра на гуслях на берегу Ильмень-озера, явление морского царя;
- ловля золотой рыбки;
- роскошный пир с купцами из Новгорода;
- поездка на корабле, шторм;
- пребывание в морском царстве;
- обращение к Николаю-чудотворцу;
- свадьба;
- возвращение домой.
Сюжетов для создания иллюстраций достаточно много. Центральной фигурой рисунков остается главный герой Садко. Его лучше рисовать, разделив работу на несколько этапов.
Очередность этапов | Особенности и описание |
1 | Создание эскиза главного героя карандашом. |
2 | Прорисовка деталей одежды, выражения лица. |
3 | Раскрашивание всех элементов с использованием определенной палитры. |
Садко принято рисовать в образе гусляра или купца.
От того, какой образ выбран, зависит изображение одежды и использование цветовой гаммы:
- Садко — гусляр. Образ молодого новгородского гусляра составляют из характерных деталей: рубаху-косоворотку раскрашивают с помощью белой и красной краски. Простые темно-коричневые штаны дополняют характерным рисунком лаптей. Волосы гусляра раскрашивают соломенно-желтой краской, на лице обязательно присутствуют усы или борода. Гусли изображают в светло-коричневом цвете, они расположены на коленях гусляра или традиционно закреплены ремнем, обвивающим шею.
- Садко-купец. Вторая часть былинных сказаний посвящена преображению главного героя. Из бедного гусляра он превращается в богатого купца. Обязательными атрибутами рисунка остановится детальная прорисовка кафтана, обозначающего принадлежность героя к торговым людям. На голове Садко рисуют шапку с околышем. Чаще всего для раскрашивания купеческой одежды используют красный, бордовый и золотистый цвет. Их варьируют таким образом, чтобы оптимизировать цветовое восприятие.
- Садко в Морском царстве. Еще один сюжет – изображение героя на морской глубине. Для создания полноценного рисунка применяют прием детализации. Садко чаще всего изображают в просторной белой рубахе, красных сафьяновых сапогах.
Основой рисунка Садко становится создание карандашного эскиза без прорисовки деталей.
Пошаговая инструкция:
- На альбомном листе определяют место расположения центральной фигуры.
- Чтобы обозначить пропорции, необходимо наметить овал головы, а затем рассчитать рост, учитывая, что голова составляет седьмую часть от всего туловища.
- Тело оформляют с помощью овалов: их прорисовывают в районе плеч, бедер, локтевых и коленных сгибов.
- С помощью штрихов и обводок фигуре придают иллюзию подвижности.
- С основного скелета ластиком убирают вспомогательные овалы, прорисовывают контуры и приступают к оформлению образа.
Рисунок к былине «Садко» предполагает изображение плечистого высокого мужчины с вьющимися волосами, бородой и усами. Эти детали изображают после создания основы эскиза, используя карандаши разной мягкости.
Раскрашивание рисунка зависит от окружающих центральные фигуры элементов. Художники советуют продумать наполненность цветовой гаммы заранее, чтобы уравновесить соотношение цветов друг с другом.
Морской царь
Былина «Садко» — произведение устного народного творчества, которое получило отражение в музыке, изобразительном искусстве и киносфере.
Рисунки к былине часто делают на школьных уроках или занятиях рисованием. Садко представляет собой образ, который удобно и интересно изображать на бумаге.
Одним из популярных сюжетов является появление морского царя перед героем. Садко, по былине, каждый вечер отправлялся на берег моря или озера, где играл на гуслях.
Царь явился к нему на второй или третий вечер, когда звуки, которые гусляр извлекал из музыкального инструмента, стали особенно завораживающими. При изображении морского царя, как правило, используют основные представления о Нептуне и водяном.
Чтобы создать полноценный образ, следует придерживаться определенных правил:
- Для придания полноты облику царя необходимо выбрать несколько атрибутов, определяющих принадлежность. К ним относят корону или венец на голове, а также трезубец, который царь держит в руках.
- Фигура морского царя изображена по пояс или по плечи, остальная часть туловища замаскирована морскими волнами или пеной.
- Обязательным приемом при изображении становится прорисовка глади воды.
Создание эскиза морского царя:
- С помощью твердого карандаша изображают укрупненный овал лица.
- Короткими штрихами прорисовывает бороду, с помощью овалов с двух сторон оформляют плечи.
- Голову венчает корона или венец, который собран из мелких полукруглых деталей.
- Прорисовку элементов бороды совмещают с созданием морской пены из полуовалов. По логике изображения пена появляется вокруг фигуры, которая встает из водных глубин.
- Уверенными размашистыми линиями изображают трезубец, который царь удерживает в руке.
- Овал лица условно разделяют на 3 зоны, прорисовывают глубоко посаженные глаза, нос и складки рта, которые угадываются под бородой.
Чтобы раскрасить морского царя, понадобится всего несколько цветов. Золотистой или насыщенно-желтой краской раскрашивают корону и трезубец. Бороду и волосы делают седыми, используя белила. На лице с помощью ярко-зеленого цвета выделяют глаза, черной или темно-коричневой краской рисуют брови.
Фигура Садко при изображении морского царя должна отходить на второй план. Гусляра изображают сидящим на камне в левой трети рисунка.
Одной из особенностей сюжета становится изображение моря. Задачей художника является прорисовка горизонта, солнца и глади воды. Если вокруг морского царя волны собираются в хаотичном порядке, то дальний план должен отвечать определенным требованиям и очередности шагов.
Пошаговая инструкция:
- Линию горизонта можно схематично наметить с помощью линейки.
- Затем сделать набросок солнечного круга. Он может находиться на самой нижней части, скрываясь на треть за линией горизонта, так как, следуя сюжету, Садко приходил на берег моря вечером.
- Основной работой станет раскрашивание рисунка. При изображении водной глади можно использовать разные оттенки и смешения голубого, синего и зеленого цветов.
- Чтобы прорисовать заходящее солнце, можно воспользоваться традиционной техникой. После того, как полностью высохнет раскрашенное море, на нижней части неба закрашивают полусферу солнца с помощью ярко-желтой и светло-желтой краски. Оптимальным вариантом будет достижение такого цвета, который будет демонстрировать приглушенный солнечный свет. Обязательным условием становится нанесение солнечных закатных бликов на водную гладь. Они должны быть размашистыми, но четкими. При этом блики не могут задевать или превосходить по цвету фигуру морского царя, являющегося частью пейзажа.
Корабль
Рисунок к былине «Садко» невозможно представить без изображения морского путешествия главного героя. Основным элементом сюжета становится корабль. Эскиз корабля делают простым карандашом, используя мягкий ластик для правки элементов.
Рисунок к былине «Садко» невозможно представить без изображения морского путешествия
Пошаговая инструкция:
- В нижней части альбомного листа проводят волнистую линию.
- Над линией создают основной элемент – корпус будущего корабля.
- Затем на центральном поле над корпусом рисуют вертикальную ось, которая становится креплением для мачты.
- Парус изображают в виде двух деталей, равноудаленных от центральной оси.
- Корпус корабля размечают вертикальными штрихами, это делает материал более фактурным, возникает ощущение, что он состоит из досок.
Возле корабельного штурвала возвышается фигура Садко. На корабле он должен быть одет как купец, его волосы развеваются по ветру, фигура выражает уверенность и устремлена вдаль.
Чтобы придать рисунку зрелищности, сделать его более детальным и наполненным, можно изобразить сундуки или мешки с золотом на дальней части корабельной палубы. Море чаще всего рисуют неспокойным, волны должны частично скрывать собой корпус корабля, свидетельствуя о том, что начинается шторм.
Морское царство
События, которые развиваются на морском дне, требуют особого подхода. Здесь необходимо изобразить различные детали, определяющие принадлежность к морскому царству и создать иллюзию нахождения под водой.
За основу сюжета берут разговор Садко и царя, где царь восседает на троне, а Садко стоит перед ним и держит в руках гусли.
Если главный герой изображается по традиционной инструкции, то воплощение образа царя имеет некоторые изменения. Туловище владыки выполняют в полный рост. В этом случае можно нарисовать чешуйчатый хвост вместо ног или скрыть эти подробности под широким царским одеянием.
Детали рисунка:
- Изображение вокруг центральных фигур мелких рыб. Тело рыбы создают из овала, удлиняя линии в хвост и головную часть. Мелкими штрихами простого карандаша намечают чешую.
- Изображение морских звезд, крабов, водорослей. Эти элементы требуют детальной прорисовки. Водоросли рисуют, начиная от нижней части рисунка, звезды изображают в хаотичном порядке.
- Создание иллюзии подводного мира. Самым простым способом является изображение мелких пузырьков воздуха. Их рисуют на одном месте пучками или небольшими фонтанчиками. Кроме того, ощущение нахождения под водой должно усилить расцвечивание общего фона рисунка. Для этого придется воспользоваться разными техниками. Сначала раскрашивают основную часть рисунка, после того, как она высохнет, светло-голубой краской прорисовывают фон и основу.
Свадьба
Тему нахождения в морском царстве продолжает предполагаемая свадьба. Сказители повествуют о том, что царь предложил Садко взять в жены собственную дочь. На рисунке, посвященном этому событию, можно изобразить дочь царя и молодого купца. Фигуры могут быть расположены в центре альбомного листа, вокруг них придется изобразить атрибуты нахождения в подводном царстве.
Фигура девушки чаще всего выполняется в темно-синих или зеленых цветах. У морского царя дочь имеет темные волосы, яркие зеленые глаза и подчеркнуто бледную кожу. На голове девушки обычно рисуют корону темно-золотого или янтарного цвета.
Все краски, которые используют при раскрашивании, имеют приглушенный оттенок, что подчеркивает тему нахождения на морском дне.
Садко традиционно рисуют с гуслями в руках, ведь именно из-за них он оказался в своеобразном царском плену.
Если у автора рисунка есть желание обозначить дальнейшее продолжение сюжета, то гусли рисуют с порванными струнами как символ протеста Садко против плена и навязанной свадьбы.
Возвращение Садко
Рисунок к былине «Садко», который повествует о его возвращении, состоит из множества элементов.
Центральной частью становится изображение корабля, но не менее важно нарисовать атрибуты, указывающие на приближение путешественника к родному Новгороду. Для этого вдали или вблизи рисуют купола, стены местного кремля, схематично изображают людей, которые ожидают прибытия корабля на берегу.
Это сложная и длительная работа, которая состоит из нескольких этапов.
Пошаговая инструкция:
- Альбомный лист необходимо поделить на 3 части.
- В нижней части изображают корабль, где Садко стоит на палубе. У корабля должны быть прорисованы паруса, на них часто изображают солнце как символ принадлежности к славянскому народу.
- Средняя часть рисунка – это берег, где можно схематично нарисовать нескольких людей, застывших в ожидании. По былине, на берегу моря купца ждала семья и дети, а также местные жители, которые переживали за него.
- Верхняя и самая объемная часть – изображение Новгорода. Кремль рисуют по схеме, где над стенами возвышается часть с окнами-бойницами и решетками. Основным элементом является изображение храмов с золотыми главами, в некоторых случаях удается разместить на рисунке изображение деревянных срубов, характерных для построек того времени.
Былина «Садко» — знаковое произведение устного народного творчества, которое было записано русскими сказителями. Широкое распространение получила идея создания тематических рисунков, иллюстрирующих события и изображающих основные сюжетные линии.
Видео на тему: рисунки к былине «Садко»
Былина о Садко: история, содержание, рисунки, экранизация:
Источник статьи: http://handsmake.ru/risunki-k-byline-sadko.html