Как известно, Бараш — поэт. На протяжении всего сериала, Бараш пишет стихи. Наш поэт сочиняет и днём, и ночью (чаще всё же ночью, как в серии «Живые часы»). Ниже приведён список творчества Бараша.
Текст
Серия
Изображение
О садовой скамейке
Хочешь покрасить полезное что-то? Вырви сначала листок из блокнота И в тишине на листке из блокнота Ты не спеша нарисуй бегемота. Жизнь бегемота — сплошные заботы! Дом бегемота — пески и болота. Хочешь покрасить полезное что-то? Что тут решать? Нарисуй бегемота! И весь цветной от ушей до живота, Будет полезней он даже скамейки!
Писать стихи — моя стихия! И день, и ночь пишу стихи я.
Ночь, покой, луна, вода! Вдохновенья больше нет, И не будет никогда, Проживи хоть тыщу лет…
Жук и рак сошлись у речки Разговаривать словечки. Выясняли, кто сильней, У кого усы длинней.
Люблю ватрушку с чашкой чая, Когда весенний первый день…
Я помню чудное мгновенье — Вкус земляничного варенья…
Ёжик — друг, Если что вдруг, Знаю наперёд — На помощь придёт.
Чтобы сладко было жить Нюше нашей ладной Мы решили подарить Машина шоколадной
Повиснул кто-то на заборе — Это пустяки — не горе, Нарушения в микрофлоре — Пустяки — совсем не горе, Кто-то захлебнулся в море? Соглашусь, вот это горе.
Я — огонь, ты — кувшин! О потуши пожар души!
Чистота — залог здоровья! Чистота не чешется! Выхожу из душа я — На душе ни пятнышка.
О, Нюша, ты красотою неизменной Сравнишься только со Вселенной…
Что-то шепчет, опадая, поздняя листва, Старый ветер ищет свой ночлег. Так почти всегда бывает, Мир как будто засыпает! Засыпает первый снег… Снег! Снег! Снег! Засыпает… Снег! Снег! Снег! Засыпает… Были желтыми деревья, красною трава, Синим воздух, пестрым человек, Но движеньем неумелым Целым мир окрасил белым Этот самый первый снег. Снег! Снег! Снег! Засыпает… Снег! Снег! Снег! Засыпает снег…
Хоть молчу я как карась, Но над бездной, на краю Повторю сто тысяч раз: «Нюша, я тебя…!»
Лосяш, попали мы впросак, Творится полный кавардак! Скажи мне, что пошло не так?
Я сделать это не сумел — Копатыч пульт разбил и съел. Рефлекс покоя не даёт: Рифмую все слова, как крот!
Проснись, пилот, а то вот-вот Весь Шаролёт твой разнесёт.
Это было бы кстати, Меня на так долго не хватит…
Вот надоедливый музон Пробрался в мой невинный сон.
Он умел по кнопкам стучать Под свет люстры, У него живот заболел от капусты.
Источник статьи: http://losyash-library.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8_%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B0
Главная
Рейтинг пользователей
Просыпайся, умывайся, брови выщипай, усы. Глазки нарисуй, оденься в свои лучшие трусы. Приготовь вина бутылку, винегрета настрогай. ВАЛЕНТИН придёт поздравить, не выпендривайся — ДАЙ!
Добавила: Лика (-lika-)
С Валентином поздравляю! Секса классного желаю! Знай, в февральские морозы, Бурный секс — дороже розы!
Добавила: Лика (-lika-) похожие
В День Святого Валентина Пусть не будет «Без интима». Может — ты, а мож — тебя, Главное, что все ЛЮБЯ!
Добавила: Анечка (Annime) похожие
С днем Святого Валентина! Пусть не будет жизнь рутинной, Пусть любовь будет взаимной Чистой, светлой, длинной-длинной!
Добавила: Юлия (July) похожие
С днём Святого Валентина! И ни дня чтоб без ИНТИМА! Чтобы было с кем проснуться, улыбнуться, Чтобы было с кем любить, счастье было с кем делить!
Добавила: Алёна (Samui) похожие
О главном я не умолчу — Не хватит мне терпения. Да, я хочу тебя, хочу. Поздравить с Днем Рождения!
Добавила: Юлия (July) похожие
Любовь подобна волшебству, А страсть — невероятной сказке. В день Валентина я хочу Тебе желать любви и ласки, Чтоб нежность в жизнь твою вошла И навсегда в ней поселилась, Чтоб радость, искренность пришла, Сама любовь в тебя влюбилась!
Добавила: Юлия (July) похожие
В День Святого Валентина Накуплю я апельсинов, Накуплю тебе цветов, Шоколадок и тортов, Чтобы в день февральский этот Заглянуло к тебе лето! Чтоб себе ни в чем опять Не могла ты отказать! Ты — мой ласковый котенок! Поздравляю с Днем влюбленных!
Добавила: Юлия (July) похожие
Что такое День Рожденья? Тортик, свечи, поздравленья! Гости пьяные в конце, Все с помадой на лице!
Эх, как жаль, сегодня я Не смогу быть у тебя, Но поздравлю смс-кой, Будь красивой и прелестной!
Добавила: Алёна (Samui) похожие
С юбилеем символичным Вас хочу поздравить я, Две «Пятерки» — все отлично Будет пусть вдвойне всегда,
Быть здоровым и успешным, Больше радости, добра, От судьбы подарков щедрых И семейного тепла!
Добавила: Юлия (July) похожие
Сегодня бабушку поздравить, Как внуки, от души хотим, Ее заботу будем славить, Горой за бабушку стоим!
Никто обидеть не посмеет, Всегда тебя мы защитим. Мы поздравляем с Днем Рожденья, И чаще видеться хотим!
Добавила: Алёна (Samui) похожие
САЙТ ЗНАКОМСТВ NAVSEGDA — СЕРЬЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ ЗНАКОМСТВА В РОССИИ И СНГ
Источник статьи: http://www.anekdotov-mnogo.ru/content/similar/77813
Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
Лена Чернышова Конспект занятия по рисованию «У котика усы» для детей раннего возраста
Цель: формирование умения работать с изобразительными материалами; умение работать с незавершенной композицией;
1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами;
2. Учить работать с незавершенной композицией;
3. Помогать дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;
4. Развивать эмоциональную сферу детей, общую и мелкую моторику;
5. Расширять словарь.
Оборудование: цветные карандаши; заготовка для работы — изображение кота без усов; мягкая игрушка котик, маска кота для подвижной игры.
Ход занятия:
Дети прислушиваются раздается звук: Мяу!
Воспитатель: Кто это?
Воспитатель: Это кошечка, давайте посмотрим на нее, кто хочет может ее погладить. Какая она пушистая, мягенькая. (Какая кошечка) Дети гладят кошку и отвечают (мягенькая, пушистая.).
Воспитатель: Что есть у кошки? (Ушки, глазки, носик, усики, ротик, лапки, хвостик). Как кошка мяукает, мурлычет? (ответы детей: Мяу, Мур-р-р). Кошечка это домашнее животное, она живет вместе с человеком в его доме, любит когда ее гладят по шерстке и спать на мягкой пиринке.
Воспитатель: Ребятки посмотрите наша кошечка такая грустная, давайте спросим у нее, может быть что то случилось?
Дети вместе с воспитателем спрашивают:
Кошечка: Мои котятки непослушные и убежали куда-то, вы их не встречали?
Воспитатель: Ребята давайте поможем кошечке найти своих деток.Сначала их надо позвать вот так: «Кис-кис-кис, Кис-кис». А теперь давайте вместе (вместе зовут). Ребята ходят по группе вместе с воспитателем и ищут котят, находят их в корзинке и отдают кошке.
Воспитатель: Вот твои котята, какие они маленькие, пушистые (обращаем внимание, что они такие же как кошка только маленькие.). Кошка большая, а котята маленькие (Какая кошка?, какие котята)
Дети: отвечают (большая, маленькая)
Воспитатель: Где же вы были котята, мама кошка вас искала?
Котята: Мы с мышками играли в интересную игру и так заигрались что заблудились.
Воспитатель: И мы знаем такую игру, покажем?
Выбирается водящий – кот.
Дети сидят в своих домиках (в обручах).
«Кот мышей сторожит
Притворился, будто спит».
Дети легко и бесшумно бегают в разных направлениях.
«Тише мыши не шумите
И кота не разбудите».
Через некоторое время кот говорит:
«Мяу!» и догоняет малышей, а те бегут в норки.
Воспитатель: Понравилось играть с кошечкой?
Воспитатель: Давайте скажем ей «Спасибо». Ребятки котятки и кошечка наверно голодные надо их покормить. Ребятки что любит кушать кошечка?
Воспитатель: А что любят есть котята?
Дети: Пить молочко.
Дети с воспитателем подходят с столу чтобы покормить кошку и котят.
Воспитатель: Ребята кошечке с котятами пора возвращаться домой, но нам так не хочется с ними прощаться, давайте я на память сфотографирую. Воспитатель фотографирует кошку, и показывает ей ее портрет (кошка обращает внимание на то что не хватает усов).
Воспитатель: Не расстраивайся, мы с ребятками все исправим! (Воспитатель показывает где у кошки усы и какие они и предлагает детям их нарисовать). Я сейчас вам покажу, как надо их рисовать, а поможет нам в этом карандаш. (Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования прямых линий.). Вот и получились усики, а теперь вы нарисуйте (дети садятся за стол и дорисовывают усы) Молодцы давайте покажем кошке!
После рисования дети подносят кошке свои рисунки, показывают и кошка их хвалит.
Воспитатель: Ребята кошечке пора возвращаться домой, давайте скажем ей «До свидание!». Кошка с котятами уходит и прощается с ребятками.
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель: Кого искала кошечка?
Воспитатель: Чем мы кормили кошку и котят?
Дети: Рыбкой, молоком.
Воспитатель: Ребята! Какие мы с вами сегодня молодцы! Помогли кошечке найти своих котят, а еще нарисовали кошечке усики, которые ей очень идут!
«Матрешка». Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста НОД. Народно-прикладное искусство. Русская матрёшка. Рисование для детей раннего возраста 2-3 лет. Тема: Русская матрёшка. Цель: Познакомить.
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары» с детьми раннего возраста Конспект занятия с детьми раннего возраста №2 «Воздушные шары» Цели: 1. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер) 2. Рисовать.
Конспект НОД для детей раннего дошкольного возраста «Мячики для котика» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей раннего дошкольного возраста. Задачи: ОО «Художественно – эстетическое.
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Бусы для котика» Цель: Продолжать учить рисовать штампом приёмом «примакивания». Задачи: Продолжать знакомить с четырьмя основными цветами, побуждать.
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Звездочки в небе» Цель: — продолжать упражнять умение детей пользоваться красками (гуашь); — учить детей рисовать звездочки нетрадиционным методом рисования.
Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.
Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» во второй группе раннего возраста Цель: учить детей передавать образ цветка, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Продолжать учить детей рисовать красками.
Конспект занятия по рисованию «Украсим фартук Тани» в группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим фартук Тани» Программные задачи: Учить детей украшать для куклы Тани фартук;.
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание: 1) развивать речь детей, интерес к живой природе, формировать умение отвечать на вопросы; 2) закрепить умение.
Конспект занятия по рисованию с использованием ватных палочек для детей раннего возраста «Матрешки» Конспект по рисованию с использованием ватных палочек. Для детей раннего возраста. Тема: «Матрешки». Цель: -Развивать мелкую моторику через.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-u-kotika-usy-dlja-detei-ranego-vozrasta.html