Настройка экодрайв 2 через ус
Частотный преобразователь Экодрайв-2, в дальнейшем Устройство, относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является универсальным программируемым устройством управления автоматическими дверьми. Экодрайв-2 предназначен для работы с трехфазным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, имеющим встроенный датчик положения (энкодер, таходатчик) и обладающий необходимыми параметрами. Устройство можно перепрограммировать с помощью соответствующего устройства настройки УСНА на любой другой подходящий синхронный двигатель и конфигурацию балки по выбору заказчика.
Устройство применяется для управления работой механизмов открытия/закрытия широкого спектра автоматических дверей, в том числе лифтовых дверей по командам большинства известных лифтовых станций.
Если двигатель определен, то возможно использовать Устройство без устройства настройки УСНА, поскольку для переключения типа лифтовой станции и направления вращения двигателя имеется ДИП-переключатель, проем можно измерить с помощью встроенных кнопок ОД и ЗД, а также затем его сбросить одновременным нажатием этих кнопок, силы и скорости устанавливаются автоматически по измеренному проему. Но если нужно провести более тонкую настройку Устройства или изменить какие-то параметры, то потребуется устройство настройки УСНА.
Преобразование вращательного движения синхронного электродвигателя в поступательное движение двери осуществляется через зубчатый шкив, насаженный непосредственно на вал двигателя или зубчатый шкив, присоединенный к двигателю через понижающую передачу без проскальзывания (например, зубчатый ремень, цепь) для увеличения усилия. Зубчатый шкив приводит в движение зубчатый ремень или цепь, которые позволяют однозначно рассчитать положение двери.
Важным свойством Экодрайв-2 является то, что он способен без проблем выдерживать длительную подачу напряжения
400В, при этом напряжение на силовых конденсаторах не превысит допустимое значение. Поэтому при случайной подаче большого напряжения или обрыве нейтрали, оборудование (Экодрайв, двигатель, датчик положения) не выйдет из строя.
Еще одним важным свойством Экодрайв-2 является наличие торможения двигателем при пропадании питающего напряжения
220 В, при этом дверь не станет разгоняться в сторону закрытия под действием противовеса, а плавно остановится.
В Экодрайв-2 присутствуют все возможные фильтры помех . Очень важно, что имеется двухзвенный фильтр на питающее напряжение
220 В, который обеспечивает практически полное подавление помех по сети, чтобы не мешать работе других устройств, а также имеется фильтр фаз двигателя, который резко снижает помехи по проводам к двигателю. Во многих аналогах по сети используется только однозвенный фильтр, а фильтр фаз двигателя, как правило, вообще отсутствует.
В Устройство встроен датчик питания, который позволяет полностью контролировать питающее напряжение
220 В : выдавать ошибку, осуществлять торможения двери, а также откидывать замок в точной остановке, чтобы пассажир сам мог выйти из лифта при отключении питания.
В Экодрайв-2 имеется возможность подключать фотобарьер дверного проема кабины лифта, что позволяет снизить затраты на источник питания и контроллер фотобарьера.
В Устройстве в качестве входных сигналов управления используются сигналы типа » сухой контакт » , т.е. сигнал управления подается при замыкании выбранного входа (разъем XM2 ) на общий разъема ( XM2.1 ) . Контакты выходных реле (разъем XM 1) Устройства, находящегося в выключенном состоянии, разомкнуты, при включении Устройства — устанавливаются в соответствии с выбранной лифтовой станцией. Контакты реле РВМ находятся в состоянии » реверс «, пока не зарядятся силовые конденсаторы.
Функции Экодрайв-2
Обеспечивает быстрое и плавное перемещение дверей.
Определяет текущее положение дверей и наличие препятствия.
Выдает сигналы открытого (ВКО) и закрытого (ВКЗ) положения, а также сигнал наличия препятствия (РВМ).
Обеспечивает длительную защиту от перенапряжения до
400В без ущерба для подключенных устройств.
Обеспечивает измерение и контроль тока, а также защиту от превышения тока.
Обеспечивает установку станции управления и направления вращения двигателя (ДИП переключатель).
С помощью встроенных двух кнопок обеспечивает движение в обоих направлениях, а также сброс проема нажатием одновременно двух кнопок.
Обеспечивает полноценную защиту от помех за счет встроенного двухзвенного фильтра сети
220В, а также – фильтра фаз двигателя.
Обеспечивает остановку двери при пропадании питающего напряжения
Основные технические характеристики
Устройство питается от однофазной сети
220 B (+10%, -15%) 50Гц (+1%, -1%)
Максимальная выходная электрическая мощность без доп. радиатора
Максимальный средний ток потребления, не более
Количество гальванически развязанных входов управления ( » сухой контакт » )
Ток при замыкании » сухого контакта «, не более
Максимальное напряжение разомкнутого » сухого контакта «, не более
Количество гальванически развязанных выходов управления (“сухой контакт”)
Максимальный ток на выходах управления
Максимальное напряжение между сетью и цепями управления
Имеется двухзвенный фильтр ЭМС напряжения сети .
Имеется фильтр фаз выходного напряжения, поступающего на электродвигатель .
Допускается непрерывный режим работы.
Текущие версии Экодрайв-2, УСНА и техническая документация
Таблица 1. Текущие версии Экодрайв-2, УСНА, документация и параметры используемых балок.
Источник статьи: http://www.kinetik.ru/ed.htm
Настройка экодрайв 2 через ус
Краткое описание:
Точный GPS-спидометр с определением экономичности движения. Отображение скорости, экономичности, времени, пробега, направления движения и т.п.
Описание:
EcoDrive One Speedometer — точный и удобный GPS спидометр.
Приложение предназначено для контроля за скоростью, экономичностью, временем, направлением движения и т.п.
Экономичность в реальном времени рассчитывается на основе данных о скорости движения, ускорении и торможении, спусках и подъемах.
Гибко настраиваемая шкала спидометра позволяет использовать приложение на различных видах транспорта: автомобиле, мотоцикле или велосипеде, катере, яхте или лодке, а также в любых видах спорта, где важны скорость движения, ускорение, время и т.п.
Вся информация о скорости, времени, ускорении и экономичности за различные периоды времени сохраняется и выводится в удобном виде.
Основные особенности:
— Спидометр с гибко настраиваемой шкалой
— Определение относительной экономичности движения
— Выбор единиц измерения (метрическая и имперская система единиц)
— Звуковое оповещение о превышении установленной скорости (три настраиваемых параметра)
— Плавающее окно спидометра поверх других приложений
— Работа в фоновом режиме
Выводимая информация:
— мгновенная, средняя и максимальная скорость за различные периоды времени
— пробег
— время движения
— направление движения (компас)
— мгновенная и средняя экономичность
Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да
версия: 1.0.11 EcoDrive (Пост #42652747)
версия: 1.0.10 EcoDrive (Пост #37491498)
версия: 1.0.7 EcoDrive (Пост #31111173)
версия: 1.0.4 EcoDrive (Пост #30936459)
версия: 1.0.3 EcoDrive (Пост #30581267)
версия: 1.0.2 EcoDrive (Пост #30307844)
версия: 1.0.1 EcoDrive (Пост #29693006)
версия: 1.0.0 100EcoDriveFree.apk ( 555,88 КБ )
версия: 0.0.1 альфа EcoDrive001.apk ( 564,74 КБ )
Сообщение отредактировал 123Danich321 — 07.10.15, 13:22
Источник статьи: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=467998&st=20
Renault Kaptur Захватчик › Logbook › Активация Driving Eco2
Как известно, Medianav Evolution имеет возможность показывать данные об экологичности поездки, так называемый режим Driving Eco2. Но вместо него, российское рено предлагает нам два варианта навигации — режим Карта (без возможности прокладки маршрута) и режим Навигация (полноценная):
Включить его можно через CAN2 (OEM пины, используемые RENAULT), о чем подробно описано в БЖ. Или используя внутреннюю утилиту micom config. А что бы ее вызвать, надо залезть во внутрь магнитолы, в Windows CE. Что гораздо интереснее, т.к. «заодно» получаем возможность установить видео-плейер, пропатчить навигацию, да и еще много чего!
Итак, задача более-менее понятна. И не раз была решена, например, вот запись БЖ. Начинаем!
ВСЕ, ЧТО ПОЙДЕТ ДАЛЬШЕ, ДЕЛАЕТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОЛУЧИТЬ КИРПИЧ ИЗ МАГНИТОЛЫ — КАК ДВА ПАЛЬЦА!
СТО РАЗ ПОДУМАЙТЕ! ВЕРСИИ ПО И УТИЛИТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОВМЕСТИМЫМИ!
У меня стоит MediaNav Evolution версии 6.0.4
После прошивки, магнитола перезагрузится, и во время показа логотипа RENAULT в нижнем левом углу появится текст «dboot 2016» — в этот момент проводим пальцем/стилусом по экрану справо-налево и обратно. Вуаля, появляется рабочий стол Windows CE!
Вынимаем флешку, и записываем на нее MICOM Config for MNE 6.0.4 — содержимое файла Lancement Micom 6.0.3_6.0.4.rar
Запускаем тотал-командер — он уже выведен на рабочий стол и копируем с флешки (папка MD в корне файловой системы) в папку в StorageCard\System. И запускаем LaunchMMEvo.exe. Возможно, потребуется повторить с перезагрузкой магнитолу и выключением зажигания (остановкой мотора), у меня утилита запустилась после второй перезагрузки.
В ней заходим в режим MICOM test, и далее правим ECO так, что бы получить такой набор надписей на кнопках (нажимая на кнопки-тексты):
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468401575233060991/
Adblockdetector