- Нэнси дрю замок малой стрижка овец
- Оглавление
- 14. Делаем куклу овцы и добываем третью пластину
- 15. Крутим кельтские камни. Второе пасхальное яйцо
- Добываем второе пасхальное яйцо
- 16. Нэнси учится летать
- 17. Башня и третье пасхальное яйцо
- Третье пасхальное яйцо
- 18. Лаборатория
- Нэнси дрю замок малой стрижка овец
Нэнси дрю замок малой стрижка овец
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
Оглавление
14. Делаем куклу овцы и добываем третью пластину
Вернёмся в замок и поговорим с Китом и Кайлер о найденных вещах Мэтта – они ничего о них не знали. Остаётся спросить Донала.
Тот признается, что вещи спрятал он, и даёт нам задание загнать в овчарню десять овец для завтрашней стрижки.
Если вы видите овцу, дуйте в свисток (надо нажать на свисток в верхней части экрана), и она сама побежит в овчарню. Поймать можно только ту овцу, которая освещена вашей лампой. Загонять овец нужно быстро, иначе они начнут разбегаться. Когда на счётчике будет 10 овец, быстро идите к овчарне, зайдите внутрь и выйдите на улицу – теперь овцы не убегут.
Вернёмся на болото и ещё раз посмотрим на маленький манекен. Чтобы сделать куклу, нам нужна шерсть. В коробочке для шерсти её очень мало. А что если попробовать постричь какую-нибудь овцу? Надо спросить разрешения у Донала.
Он говорит, что стричь овец нетрудно, но мы должны набить шерстью целых три мешка! Идём в овчарню читать инструкцию.
Сначала вызовите овцу, дунув в свисток. Посмотрите на панель управления и поведение овцы. На экране написана семья овцы и звёздочками обозначен цвет группы. Найдите в таблице цифры, соответствующие семье и цвету, и сложите с цифрой, которая указывает на поведение овцы.
Один мешок наполняется шерстью с двух овец, поэтому не забывайте доставать его из ящика.
Когда вы настрижёте три мешка, заберите немного шерсти на куклу, но не спешите уходить. Если вы сделаете овцам четыре разные причёски, то в конце игры получите звёздочку в титул (мне больше всего понравилась овца в бантиках).
Вернёмся в хижину на болото, нажмём клубком шерсти на манекен и заберём готовую куклу.
Вернёмся в детскую и расставим восемь кукол:
- Кайлер ставим слева от люстры на 1-м этаже;
- собачка должна быть на 3-м этаже левее коровы, значит, её место в верхнем левом углу над Кайлер;
- на 2-м этаже должны быть куклы девочки, овцы, мальчика и свиньи, а слева от этой цепочки должен стоять рыцарь. Под свиньёй должен быть рыцарь, значит, её надо ставить на 2-м этаже в крайний правый слот;
- кошка и корова должны стоять рядом на 1-м этаже, и кошка должна быть между двумя рыцарями, значит, корову ставим под лошадку, а кошку слева от неё;
- над кошкой стоит мальчик;
- слева от него ставим девочку и овцу.
Открываем потайной ящик кукольного домика и забираем третью пластину. Её код 01001011. Переводим и получаем букву «К».
15. Крутим кельтские камни. Второе пасхальное яйцо
Помочь разгадать загадку кельтских камней нам помогут две книги: «Знаки Зодиака» и книга Донала. Если посмотреть на камень, наверху находится созвездие, в середине – время года, а внизу – название.
Под первым камнем лежит доска. Прочитав книжку о кельтских праздниках, логично предположить, что этот камень символизирует начало года – Белтайн.
Зарисуйте первые буквы всех четырёх праздников и не забудьте, что названия надо читать снизу вверх:
- Получаем, что Белтайн (1 мая) празднуют во время Тельца по астрологическому календарю (21 апреля – 21 мая), начало светлого времени года – лето (на дереве много листочков), внизу руна «В»;
- Лугнасад (1 августа) – Лев (23 июля – 21 августа), сбор урожая – осень (листочки опадают), внизу руна «L»;
- Самайн (1 ноября) – Скорпион (24 октября – 22 ноября), начало тёмного времени года – зима (нет листочков), внизу руна «S»;
- Имболк (1 февраля) – Водолей (21 января – 19 февраля), период дождей – весна (маленькие листочки), внизу руна «I».
Забираем последнюю пластину. На ней код 01011001. Переводим и получаем «Y».
Добываем второе пасхальное яйцо
На камне над доской поставьте сверху созвездие Тельца, в середине – осень (листочки опадают), внизу – Имболк.
Поверните верхний камень направо один раз, средний камень один раз, нижний камень – четыре раза. Повторяйте так до тех пор, пока доска не откроется, и заберите инструкцию.
Это повороты лепреконов в садике. Посчитав, получаем, что 2-го и 6-го лепреконов надо повернуть налево (на 9), 1-го, 3-го не трогать (он стоит на 6), 4-го – направо (на 3), 5-го и 7-го – назад (на 12).
16. Нэнси учится летать
У нас есть четыре пластины с кодами и четыре буквы. Около печатного станка стоят четыре флакончика с чернилами.
Нажмите на лист бумаги в лотке, и первая пластина автоматически появится на станке. Залейте чернила, необходимые для этой пластины, положите на неё чистый лист и нажмите рычаг. Готовый лист положите в сушку. Возьмите следующую пластину, залейте чернила, возьмите лист из сушки и нажмите рычаг. Положите лист в сушку и т.д. Когда вы нанесёте все четыре цвета на лист, просушите его. Должно получиться так:
Если вы будете экспериментировать с разными цветами, получите звёздочку в титул.
Выходим на улицу и пробуем взлететь. Большое значение играет место. Я взлетала и справа от входа под башней, и с моста – пробуйте. С этого момента ваши передвижения на улице будут происходить исключительно по воздуху. Если вы несколько раз будете летать над поместьем, получите звёздочку в титул.
17. Башня и третье пасхальное яйцо
Подойдём к секретеру. Он закрыт, но если набрать «ЛАРИГ» на замке, как на книжке в детской, то вы получите расстановку на десять кукол. Одной куклы у вас ещё нет – куклы Нэнси.
В ящике тумбочки рядом с кроватью возьмём очередную инструкцию. Чтобы разгадать код для секретера, нужно найти четыре книги и остров рядом с поместьем. Сначала летим в библиотеку.
В левом шкафу рядом со статуэткой лошади находится «Гидропоника и аэропоника». В ней первая загадка: «Чтобы найти настоящую согласную, нужно исключить все повторы». Выпишите все согласные из названия книжки, зачеркните одинаковые буквы и у вас останется «Г».
В правом шкафу на полке над Ханойской башней лежит «Древняя мудрость». Решите головоломку и вы получите фразу: «Буква С поможет»:
- Древняя мудрость;
- Ревняямудрост;
- Евняярудмост;
- Руевняядмост;
- Руевнядмост;
- Буевнядмост;
- Буевядмонст;
- Буеваомонст;
- Буевапомонспт;
- Буевапомонскт;
- Буквапомонсет;
- Букваспомонет;
- Букваспоможет.
В правом шкафу на полке справа находится «Морская картография». Нужно взять первую букву от слова «Карибское».
На столе около весов лежит четвёртая книга «Зоопсихология». Нужно отгадать загадку: «Кто выходит на середину, называет всем своё имя». Имеется в виду центральная буква в слове «Зоопсихология» – это «Х».
Выйдем на улицу и полетим на запад от башни к острову, как указано в инструкции. На скале выбита надпись «Л5».
Вернёмся в башню и выставим код «КСГХЛ» в центральные слоты замка. Секретер откроется. Прочитаем дневник матери Фионы, в котором она пишет о ракетных ранцах, заберём куклу Нэнси и ключ.
Вернёмся в детскую решать последнюю загадку кукольного домика.
Третье пасхальное яйцо
- Корова должна стоять на 3-м этаже и левее всех кукол, значит, её место – верхний левый угол;
- на 2-м этаже должны стоять кошка, Мэтт, овца и собачка;
- на 1-м этаже стоят Кайлер, Нэнси и девочка;
- ставим девочку в крайний правый слот, а над ней – собачку;
- левее девочки ставим Нэнси, а слева от неё – мальчика;
- над мальчиком ставим овцу, а слева от неё – Мэтта;
- кошка должна стоять над Кайлер, но правее свиньи;
- ставим свинью в крайний левый слот на 1-м этаже.
Забираем третью и последнюю пасхалку.
За быструю расстановку кукол можно получить звёздочку в титул.
Теперь осталось проверить, подходит ли ключ из секретера к шкатулке в хижине.
18. Лаборатория
Открыв шкатулку, достаём поздравительную открытку. Знакомимся со злодеем, который открывает люк в полу и сбрасывает нас в шахту. Идём на свет, нажимаем рычаг и, наконец, находим Мэтта. Он рассказывает, как попал сюда – на него напала ворона, когда он нашёл тайную комнату в детской. Оказывается, Киту поставил синяк не он, а отломившаяся ветка, когда они захотели подшутить над Доналом. Так как Мэтт знал, что Кит влюблён в Кайлер, то не захотел видеть его шафером, и придумал отговорку насчёт карьеры и Алана Пейна.
Осмотрим лабораторию. Повернёмся направо и возьмём со стены инструкцию по запуску ракеты.
Нажмём кнопку на стене и откроем стенд с химическими элементами.
Необходимо разложить все элементы по четырём контейнерам. Описание групп висит рядом на стене. Когда вы подвинете механическую руку к элементу, разожмите её на одно деление больше, чем размер элемента. Затем подвиньте руку и сожмите её, чтобы захватить элемент. Перенесите элемент в контейнер, внутри разожмите руку. Нельзя задевать элементы, которые ещё находятся на стенде, а не в контейнерах.
Когда все элементы будут на местах, с помощью механической руки достанем ключ.
Развернёмся и пройдём в нишу напротив.
Нужно собрать лестницу из кусочков. Левая кнопка мыши передвигает фрагменты, правая – поворачивает.
Один из вариантов решения.
Поднимемся наверх и заберём первую ступень ракеты.
Справа от лестницы стоит ракета (она осветится, когда вы к ней подойдёте). Заберёмся по лестнице наверх и установим первую ступень. Слева от лестницы стоят контейнеры с крыльями, возьмём крылья из среднего ведра и установим их на ракету.
Откроем панель управления под ракетой и подключим питание.
Нужно правильно соединить провода. Сначала берите провод, потом щёлкайте по цветному кружку. Провод 1 соединяем с красным кружком, 2 – с синим, 3 – с оранжевым, 4 – с жёлтым, 5 – с зелёным.
Запускаем ракету. Для этого подойдём к пульту управления справа от неё. Рядом на доске прикреплена записка: «Угол запуска 90,1 градус». Если питание подключено правильно, кнопка под левым переключателем должна загореться зелёным цветом.
Ставим переключатель на 90,1 градус и вставляем ключ. Слева направо нажимаем все тумблеры. Если всё сделано правильно, ракета взлетит.
Трансляции:
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Источник статьи: http://questzone.ru/solutions/nancy19j_3.php
Нэнси дрю замок малой стрижка овец
При написании данного прохождения автор не ставила перед собой задачу добиться всех титулов, предусмотренных в игре. При желании Вы можете это сделать самостоятельно.
Летчик. За ловкое управление ранцем
Химик. За осторожное обращение с химическими элементами
Кукольник. За быструю расстановку кукол в кукольном домике
Орлиный глаз. За прохождение игры «Зоркий детектив»
Пасхальное яйцо. За раскрытие секретов
Любимец фортуны. За страсть к предсказаниям
Хозяйка лепреконов. За неподдельный интерес к садовым статуям
Издатель. За профессиональное обращение с печатным станком
Стилист. За мастерски выполненную стрижку овец
Сыщик. За предоставление Кайлер всех улик
Бармен. За быстрое приготовление всех коктейлей
Покоритель тестов. За правильный ответ на вопрос
Окрестности замка Маллой. Паб «Крик Банши»
После просмотра вступительного видеоролика, идем вверх экрана до указателя «Паб». Щелкаем по указателю и оказываемся перед пабом «Крик Банши». Проходим вперед, обращаем внимание на объявление на стене, которое гласит, что «Мест нет». Заходим в паб и идем направо. Рассматриваем фотографии на стене, получаем своеобразный «привет» от разработчиков игры «Призрак Венеции». Подходим к игровым автоматам, щелкаем по маленькому окошку возврата монет на каждом автомате. В кошельке у Нэнси окажется пара жетонов. Опускаем в монетоприемник жетон и играем в игру «Зоркий детектив». Все было бы просто, но нужно уложиться в определенный промежуток времени. Поэтому, прежде, чем начинать игру, СОХРАНИТЕ ее, чтобы была возможность сыграть заново. В качестве приза получаем дудочку, которую забираем из призового автомата. Опускаем жетон в соседний автомат. Вы думаете, что это обычная игра в «Дартс», где Вам нужно набрать как можно больше очков, чтобы получить приз? Как бы не так. В этой игре Вам нужно набрать как можно МЕНЬШЕ очков, т.е. полученные Вами очки вычитаются из того числа, которое написано справа. В результате, Вы должны набрать ровно 000 очков. При этом все дротики должны быть использованы. В качестве приза получаем игрушку – куклу синей собаки, которую тоже забираем из ниши призового автомата.
Окрестности замка Маллой. Мост
Выходим из паба и идем к мосту, щелкаем на подсвеченной активной точке синей арки и оказываемся на мосту. Подбираем тряпичную куклу в виде жениха с кольцом на шее. Обращаем внимание на мозаику на колонне слева.. Смотрим направо, эту же мозаику нужно повторить на второй колонне методом «пятнашек». Начинаем двигать плитки: 2-1-5-9-13-14-10-11-12-16-15-14-10-6-7-11-10-9-13-14-15-11-10-14-13-9-5-6-2-3-7-8-4-3-7-6-2-3-7-6-5-1-2-3-4-8-7-3-4-8-7-11-12-8-4-3-2-1-5-6-7.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b10b/am1oI1..
Рисунок не удается собрать до конца, потому что не хватает одной плитки. Уходим с моста и проходим под аркой. Следуем вперед до конца мощеной дороги.
Окрестности замка Маллой. Перед дверью замка
Остановившись перед массивной входной дверью замка, щелкаем по ней, а затем дергаем за кольцо. М-да, кажется, появлению Нэнси здесь совсем не рады. Выходим из приближения и смотрим в левый экран, находим там активную точку и подбираем с земли несколько камешков. Берем самый большой камень, прицеливаемся и бросаем его в окно. https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b113/OkcBCB..
Вот незадача, мы нечаянно разбили стекло. Неудобно, конечно, но зато в окне появляется Кайлер и приглашает подойти к дверям замка, что мы и делаем.
Замок Маллой. Библиотека
Снова стучим в дверь, а затем говорим обо всем с подругой. Да, плохи дела, скоро свадьба, а жених куда-то исчез. Кайлер уверяет Нэнси, что исчезновение Мэтта всего лишь его глупый розыгрыш, но все же просит Нэнси разыскать своего любимого. Закончив разговор с подругой, направляемся к полкам с книгами. На левом стеллаже со второй полки сверху берем книгу «Созвездия Зодиака». Достаем эту книгу из инвентаря и читаем ее. Отходим от полки и идем направо, подходим к столу. Осматриваем приборы и выдвигаем ящик стола. Смотрим налево. На нижней полке стоит незажженный фонарь рядом с дисками на левом штыре. Наша задача – переложить все диски с левого штыря на правый, при этом, диск меньшего размера нужно класть на диск большего размера. Задача несложная, такой тип головоломок известен под названием «Ханойская башня».
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b11b/3fggB1..
Пронумеруем диски сверху вниз от 1 до 5. Самый маленький диск будет под номером один, а самый большой, у основания – будет под номером пять. Левый штырь обозначим буквой «Л», средний – буквой «С», а правый – буквой «П». Начинаем перекладывать диски на штыри в таком порядке:
1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П, 4 – С, 1 – С, 2 – Л, 1 – Л, 3 – С, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 5 – П, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 3 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – Л, 1 – П, 2 – Л, 1 – Л, 4 – П, 1 – П, 2 – С, 1 – С, 3 – П, 1 – Л, 2 – П, 1 – П. Фонарь зарядится, и мы берем его с собой. Возвращаемся к тому месту, где сидит Кайлер, и открываем левую дверь. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и заходим в дверь слева. Оказываемся в детской комнате.
Замок Маллой. Детская комната
Наблюдаем, как ворона скидывает с панно со стены разноцветную мозаику. Подходим к полкам с книгами, щелкаем по шкатулке, на крышке которой изображены разноцветные выдры. Читаем надписи по краям шкатулки и понимаем, что левой кнопкой мыши можно перемещать плитки, а правой – вращать плитки. Наша задача – собрать несложный пазл. Алгоритм сборки пазла следующий:
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b123/B_Fw1v..
Меняем местами 8 и 9 плитки
Меняем местами 9 и 1 плитки
Меняем местами 2 и 3 плитки
Поворачиваем один раз 4 плитку, чтобы собрать голубую выдру
Дважды поворачиваем 1 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру
Поворачиваем 7 плитку, чтобы собрать рыжую выдру
Трижды поворачиваем 8 плитку, чтобы собрать голубую и рыжую выдру
Дважды поворачиваем 9 плитку, чтобы собрать зеленую выдру
Трижды поворачиваем 6 плитку, чтобы собрать выдр зеленого и фиолетового цветов
Дважды поворачиваем 3 плитку, чтобы собрать фиолетовую выдру
Трижды поворачиваем 2 плитку, чтобы совместить оставшихся выдр
Слышим щелчок и шкатулка открывается, забираем оттуда шестеренку. Выходим из приближения, разворачиваемся направо. Возле камина на полу справа подбираем часть мозаики. Поднимаем голову, осматриваем разноцветное панно, собрать мы его пока не можем. Слева возле камина берем разбитые очки. Дважды поворачиваем налево, щелкаем по лошадке, подбираем выпавший жетон. Подходим к трюмо, смотрим на книгу на подзеркальнике. Слева видим кукольный домик. Расставляем фигурки кукол так, как сказано в инструкции слева https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b12b/dKrcmm..
Ставим куклу свинки справа от лошадки
Над куклой свинки ставим куклу коровы
Куклу кошки ставим справа от рыцаря и слева от лошадки
Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим на первом этаже под куклой кошки
Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим между рыцарями
Нажимаем на красную кнопку «Проверить» и получаем жетон. Покидаем детскую комнату, поворачиваем налево. Проходим по коридору прямо и возле ступенек лестницы, ведущей на башню, поворачиваем направо. Спускаемся вниз по лестнице в каминный зал.
Замок Маллой. Каминный зал
Возле горящего камина справа на полу находим фотографию Кайлер и Кита, на которой они стоят обнявшись. Разговариваем с Китом Фоули, который уверен в том, что Мэтт просто сбежал от Кайлер. Кит много говорит обо всем, кроме происхождения синяка под своим глазом. Разворачиваемся и подходим к автомату «Мадам Изабелла». Справа от автомата подбираем с пола еще один жетон. Щелкаем на монетоприемник автомата. Нэнси автоматически опустит в автомат жетоны. Забираем гирьку и читаем совет «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» от мадам Изабеллы. Подходим к большому столу, на котором уже стоит свадебная посуда, и берем со столешницы еще одну гирьку.
Замок Маллой. Библиотека
Возвращаемся в библиотеку. Подходим к столу с весами. Нам нужно уравновесить все три чаши, расставив на каждую из них по три гирьки. Открываем ящик стола и смотрим на табличку, в которой указан вес каждой гирьки. Решаем несложную математическую задачку, в которой вес трех гирек в сумме должен равняться 100.
Латунь – 45
Медь – 47
Железное дерево – 8
Вторая чаша:
Серебро – 55
Железо – 40
Красное дерево – 5
Третья чаша:
Цинк – 37
Свинец – 60
Дуб – 3
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b133/QGC9l1..
Как только весы уравновесятся, внизу открывается тайник. Забираем из тайника недостающую плитку рисунка, который мы собирали на мосту методом «пятнашек». Разворачиваемся, подходим к Кайлер и говорим с ней. Подруга просит Нэнси починить старый печатный станок, который находится в каминном зале, чтобы распечатать на нем приглашения для свадьбы. Соглашаемся ей помочь, и спускаемся в каминный зал.
Замок Маллой. Каминный зал
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b13b/HE4I9x..
Подходим к печатному станку справа от стола, с которого мы забирали гирьку. Начинаем печатать программки.
Из нижнего отделения станка, забираем желтую металлическую пластинку (1)
Берем черные чернила (2)
Заливаем ими клише слева от колеса (3)
Берем чистый лист бумаги из отсека, где брали металлическую пластину (4)
Кладем бумагу на клише (5)
Крутим колесо (6)
Слева от колеса берем отпечатанную заготовку с приглашением (7)
Кладем заготовку на правый сушильный аппарат у станка. (8)
Нажимаем на сушилке красную кнопку (9)
Берем отпечатанное приглашение и пытаемся положить его в корзинку (10)
Испорченные приглашения можно сбросить в зеленую корзину справа (11)
Читаем отпечатанное приглашение и обращаем внимание, что шафером на свадьбе будет вовсе не Кит Фоули, а Алан Пейн. Печатаем еще два приглашения и кладем их в корзинку. Просьбу подруги мы выполнили, теперь можно прогуляться к арке с незаконченным рисунком. Разворачиваемся и идем к большим входным дверям замка, которые расположены слева от автомата «Мадам Изабелла». Открываем двери и выходим во двор. Обращаем внимание на свет, который льется из верхнего окна башни.
Окрестности замка Маллой. Мост
Подходим к арке, щелкаем по мосту, вставляем недостающую плитку в собранный рисунок. Получаем стальную пластину.
Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»
Идем к пабу. Возле паба заходим в будку телефона – автомата, вставляем в прорезь телефона телефонную карточку и звоним своим подругам и Нэду. Заходим в паб, пытаемся поговорить с Доналом, но смотритель не хочет говорить с нами до тех пор, пока не получит свой коктейль под названием «Воронье гнездо». Ну что ж, коктейль так коктейль. Оказываемся за стойкой бара, где нам объясняют, как правильно готовить коктейли. Чтобы найти нужный рецепт, не нужно лихорадочно листать страницы книги рецептов. Достаточно щелкнуть по картинке коктейля на стойке бара. Для приготовления коктейля, смотрим на рецепт, затем нажимаем на кнопку нужного сока столько раз, сколько указывается в книге рецептов. Если нужно взбить коктейль, то в рецепте будет изображение блендера. Сначала кладем в блендер твердые ингредиенты, потом добавляем готовый напиток с соками, нажимаем красную кнопку и взбиваем коктейль. Приготовленный коктейль необходимо налить в правильный бокал, который можно взять под стойкой. Пустой бокал ставим на серую подставку и выливаем туда коктейль из блендера. Если коктейль взбивать не нужно, то надо поставить на серую подставку пустой правильный бокал и вылить в него содержимое стакана для коктейлей, затем нужно добавить туда остальные ингредиенты, указанные в рецепте. Как только коктейли будут готовы, а их на подносе сверху должно быть два, звоним в колокольчик, который расположен на стойке справа, и бармен унесет готовый коктейль. Если Вы не будете успевать с заказом, то в первую очередь принимайтесь готовить тот коктейль, который ближе всего находится к колокольчику. Испорченный коктейль можно выбросить в мусорное ведро, которое находится под стойкой справа.
Коктейль «Воронье гнездо»
Наливаем четыре порции апельсинового сока (1)
Добавляем одну порцию вишневого сока (2)
Наливаем одну порцию томатного сока (3)
Достаем стакан с ручкой и ставим его на серый поднос. Выливаем в этот стакан содержимое серебристого стакана
Кладем в стакан лед (4)
Сверху кладем кусочек лайма (5)
Коктейль «Волшебное зелье»
Наливаем две порции ананасового сока (1)
Добавляем четыре порции газированной воды (2)
Берем одну клубнику (3)
Кладем клубнику в блендер (4)
Кладем в блендер два шарика мороженого (5)
Выливаем в блендер сок из серебристого стакана (6)
Нажимаем на блендере красную кнопку, взбиваем коктейль и выливаем его в короткий стакан, который мы предварительно поставим на серую подставку (7)
Коктейль «Зеленый остров»
Наливаем три порции ананасового сока (1)
Наливаем одну порцию сока киви (2)
Доливаем две порции газированной воды
Выливаем содержимое в бокал для коктейлей (4)
Коктейль «Старый замок»
Дважды наливаем газированную воду (1)
Добавляем лимонад (2)
Дважды добавляем апельсиновый сок (3)
Достаем бокал для коктейлей, выливаем туда содержимое из серебристого стакана и добавляем колотый лед (4)
Коктейль «Водоворот»
Наливаем одну порцию томатного сока (1)
Наливаем четыре порции ананасового сока (2)
Наливаем четыре порции вишневого сока (3)
Наливаем одну порцию лимонада (4)
Выливаем содержимое в высокий стакан (5)
Добавляем в стакан колотый лед (6)
Кладем в стакан вишенку (7)
Пиво
Ставим серебристый стакан под бочонок с пивом, нажимаем на иконку того пива, которое указано в заказе. Достаем кружку с ручкой, ставим ее на серую подставку и выливаем туда пиво из серебристого стакана
Надеюсь, что Вы поняли принцип приготовления коктейлей и самостоятельно справитесь с этим заданием. Приготовив все коктейли и забрав свои законные «чаевые», снова говорим со смотрителем. На этот раз он окажется разговорчивее, но его рассказ еще больше запутывает дело.
Подходим к игровому автомату с «Дартсом», опускаем туда жетон и начинаем играть. Задача все та же: выпустить все дротики так, чтобы в конце у Вас было ноль очков. Правда, есть необходимое условие. Сначала нужно четыре раза попасть в центр мишени, три раза выпустить дротики мимо мишени и в конце необходимо попасть в «единицу». Если Вы успешно отстреляетесь, то можете забрать пасхальное яйцо из призового автомата. Добывание пасхального яйца не влияет на прохождение, это всего лишь забава.
Замок Маллой. Каминный зал
Возвращаемся в замок. Говорим сначала с Китом, а потом идем в библиотеку, чтобы поговорить с Кайлер.
Окрестности замка Маллой. Сад лепреконов
Спускаемся вниз, выходим из замка и идем в левый экран. Двигаемся влево, пока не дойдем до активной точки в виде полукруглой арки, Щелкаем по ней и попадаем в небольшой садик. Открываем калитку и проходим вперед. Там стоят игрушечные лепреконы, но что нам делать с ними, мы пока не знаем. Разворачиваемся и смотрим на садовую скамейку. Берем со скамейки письмо и читаем его. Это черновик свадебной клятвы Кайлер. Надо бы расспросить ее об этом.
Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»
Выходим из садика и возвращаемся на центральную дорожку. Идем к пабу и заходим в телефонную будку. Вставляем в прорезь автомата телефонную карточку и звоним Алану Пейну. После разговора с Аланом возвращаемся в замок.
Замок Маллой. Каминный зал
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b143/r_vBnb..
Говорим с Китом, затем помогаем ему составить план рассадки гостей за столом, согласно инструкции, написанной слева на полях плана. Закончив работу, снова говорим с Китом. В благодарность за помощь, он дает Нэнси книгу «Древние ирландские поэмы».
Замок Маллой. Библиотека
Идем к Кайлер, говорим с ней, а затем выходим из замка. Можно перед выходом спросить у мадам Изабеллы подсказку.
Окрестности замка Маллой. Сад лепреконов
Снова заходим в садик, в котором видели статуэтки лепреконов. Открываем книгу, которую нам дал Кит, и читаем ее. Обращаем внимание на то, что четверостишия в книге разделены между собой листьями клевера, на груди каждой статуэтки тоже есть листья клевера. Вспоминаем подсказку, и начинаем поворачивать статуэтки лепреконов в ту сторону, в которую указывает темный лепесток клевера в книге. Подсказкой может также послужить и выделенная первая буква в каждом четверостишье, в них зашифрованы направления: право, лево, впёред и назад.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b14b/BHhAMP..
Первую статуэтку поворачиваем три раза
Вторую статуэтку поворачиваем один раз
Третью статуэтку поворачиваем два раза
Четвертую статуэтку не трогаем
Пятую статуэтку поворачиваем три раза
Шестую статуэтку поворачиваем два раза
Седьмую статуэтку не трогаем
Повернув правильно все статуэтки, слышим щелчок, и садовая калитка рядом приоткрывается. За калиткой видим воронье гнездо, куда птица сложила украденные в замке вещи. Опустошаем воронью заначку, и перекладываем найденные вещи в свой инвентарь. Очень кстати нам пришлись недостающие цветные стекла мозаики, из которого было выложено панно возле камина в детской комнате.
Замок Маллой. Каминный зал
Возвращаемся в замок, говорим с Китом и направляемся в детскую комнату.
Замок Маллой. Детская комната
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b152/Wm6pTU..
Подходим к панно возле камина и вставляем разноцветные камешки на их законные места. Обращаем внимание на цвета радуги над панно, только цвета эти идут в обратном порядке. Но нас не обманешь, мы ведь знаем правильный порядок следования цветов радуги, поэтому и нажимаем на камни в правильном порядке радужных цветов. К – О – Ж – З – Г – С – Ф. Слышим звук открывшейся двери. Выходим из приближения и заходим в потайную комнату за камином. Нас ждет большое разочарование: в этой комнате никто не прячется. Подбираем у стены большую деревянную доску, разворачиваемся и берем с пола листок бумаги. Выходим из потайной комнаты и подвергаемся неожиданному нападению. Смотрим небольшой видеоролик, после которого автоматически оказываемся в библиотеке. Успокаиваем Кайлер и спускаемся в каминный зал. Говорим с Китом и выходим из замка.
Окрестности замка Маллой. Переход через болото
Поворачиваем налево, проходим мимо ворот сада и огибаем его. Проходим немного вперед и идем налево. Доходим до цветочной клумбы и осматриваем ее, там пока нет ничего интересного для нас. Обращаем только внимание на желтый цветок, и запоминаем это место. От клумбы движемся вниз, придерживаясь левой стороны, и доходим до болота. Щелкаем по активной синей зоне, и пытаемся пройти вперед. Достаем из инвентаря доску, кладем ее поперек ручья и переходим на другую сторону. Очертания камня слева кажутся нам знакомыми. Достаем бумажку, которую нашли в потайной комнате за камином, и внимательно ее рассматриваем. Становится понятно, что это не простые камни, а своеобразные вешки, с помощью которых можно перейти через болото и не утонуть в трясине. Количество небольших камней возле большого камня подскажет, сколько шагов нужно пройти, а их расположение относительно все того же камня укажет, в каком направлении нужно двигаться. Отсчет начинаем от того камня, перед которым остановились, перейдя через ручей. Щелчок левой кнопкой мыши – это один шаг. Итак, вот алгоритм Вашего движения через болото.
Один шаг вперед, один шаг вправо, два шага вперед, два шага вправо, два шага вперед, четыре шага влево, два шага назад, два шага влево, три шага назад, два шага влево, один шаг вперед, один шаг влево, два шага вперед, один шаг вправо, два шага вперед, два шага вправо, два шага вперед, один шаг вправо и один шаг вперед. Оказываемся перед хижиной за болотом.
Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
Входим в хижину и смотрим направо. Открываем большую корзину и достаем оттуда ракетный ранец. Очень хорошо, мы найдем ему применение. Проходим вперед и обращаем внимание на клетку, возле которой кружит мошкара, надо бы избавиться от насекомых. Подходим к столу слева, листаем книгу «Лекарственные травы». В конце этой книги находим рецепт некоего состава, согласно которому можно избавиться от насекомых. Внимательно рассмотрите рисунки цветов, запомните из названия и изображение, это вскоре Вам пригодится. Для приготовления смеси, указанной в рецепте, все нужные нам травы уже есть, да и ступка тоже имеется. Берем по одной части указанных трав: пижма, блоховник, полынь, котовик и тимьян. Складываем все части трав в ступку, потом щелкаем по пестику, чтобы растолочь травы в ступке. Получившийся состав кладем в клетку, и мошкара мигом исчезает. Забираем из клетки линзу. Подходим к столу справа, берем со столешницы рисунок-схему для кукольного домика, который мы видели в детской комнате в замке. Смотрим на шкатулку на столе, но открыть мы ее пока не можем. Покидаем хижину и идем вперед. Автоматически оказываемся на другом конце болота. Идем вправо до тех пор, пока справа не увидим ворота кладбища.
Окрестности замка Маллой. Кладбище
Заходим на кладбище и осматриваем три кельтских креста. Вставляем линзу в центр левого креста, на котором видим дату «1801». Щелкаем по линзе и видим какой-то знак, запоминаем его. Вставляем линзу в центр правого креста, на котором стоит дата «1845». Щелкаем по линзе и видим второй знак, который также запоминаем. Затем вставляем линзу в центр среднего креста, на котором стоит дата «1916». Щелкаем по линзе и видим еще один знак. Запоминаем и этот знак тоже.
Окрестности замка Маллой. Стена
Покидаем кладбище и идем вправо до тех пор, пока не наткнемся на каменную стену. Нажимаем на камни с теми же символами и в той последовательности, в которой мы их видели на кладбище.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b15a/hGVS2P..
Окрестности замка Маллой. Пастбище
Заходим в образовавшийся проход в стене и оказываемся на овечьем пастбище. Идем вверх экрана и обнаруживаем сарай. Подходим к дверям и слева видим тибетские колокольчики, щелкаем по ним. Получаем недостающую шестеренку. Можно заглянуть внутрь овчарни, но сейчас там нам делать нечего, поэтому продолжаем обследовать территорию пастбища дальше. Идем вправо, доходим до стены и движемся вдоль нее вниз экрана. Находим небольшое болотце, заглядываем на его территорию. Подбираем лист бумаги. Похоже, что это творчество Кита. И опять видим на дереве ворону. Почему она нас постоянно преследует?
Замок Маллой. Каминный зал
Возвращаемся в замок, говорим с Китом.
Замок Маллой. Библиотека
Идем в библиотеку, расспрашиваем обо всем Кайлер. Забираем список и корзинку для цветов. Подходим к книжной полке, щелкаем по основанию рыцарского шлема, нажимаем на выдвинувшийся ящик с шестеренками. Теперь, когда у нас есть все шестеренки, мы можем собрать их так, чтобы привести механизм в действие. Соединив между собой все шестеренки в правильном порядке, запускаем механизм, нажав на ручку внизу слева, и получаем еще одну схему-рисунок для кукольного домика.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b161/MBHPwR..
Замок Маллой. Детская комната
Направляемся в детскую комнату, подходим к кукольному домику. Щелкаем по нему и расставляем кукол по схеме, найденной в шлеме.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b169/badYm5..
Куклу кошки ставим на верхний этаж справа, потому что по схеме, она будет находиться выше всех, а все остальные куклы должны стоять слева от нее.
Куклу в зеленом платье (она похожа на Кайлер) ставим слева от кошки на верхнем этаже
Куклу свинки ставим справа от люстры на нижнем этаже
Куклу девочки-блондинки (она похожа на Бесс) ставим под куклой Кайлер
Куклу синей собаки ставим на нижний этаж между рыцарями, справа от свинки
Куклу девочки-брюнетки (она похожа на Джесс) ставим над синей собакой
Куклу коровы ставим слева от куклы Джесс
Расставив кукол, щелкаем по кнопке «Проверка», получаем еще один жетон для игрового автомата. Для расстановки кукол по следующей схеме у нас не хватает куклы овечки. А теперь пора приступить к выполнению просьбы Кайлер. Она хочет, чтобы Нэнси собрала ей определенные цветы для свадебного букета. Достаем из инвентаря список цветов и внимательно его изучаем. Вот где пригодилась нам информация из книги о лекарственных травах, которую мы прочитали в хижине за болотом.
Окрестности замка Маллой. Сбор свадебного букета
Выходим из замка и идем в сад с лепреконами. Проходим к статуэткам, разворачиваемся и слева срываем три розы, символ любви. Выходим из сада, двигаемся налево к клумбе, находим желтый цветок, срываем его. Это тысячелистник, символизирующий смелость. Идем на болото. Не переходя ручей, справа срываем наперстянку, символ защиты. Отправляемся в хижину за болотом. Подходим к столу с травами. Среди двух подвешенных сухих пучков трав берем пучок еще не засохшего шалфея, символ мудрости. Покидаем хижину и идем к проходу в стене. Заходим на пастбище, где пасутся овечки, и следуем сначала немного вниз, а потом направо. Находим активную точку. Заходим внутрь камней, образующих круг. Подходим к любому камню и смотрим в низ его основания (желтая стрелка вниз), а затем дважды поворачиваем налево. Срываем лаванду, символ счастья.
Направляемся к камню, внизу которого находится каменная плита с кругом. Выставляем на камнях соответствующие рисунки. Затем крутим нижний камень один раз, средний камень тоже крутим один раз, а верхний камень должен сделать полный оборот в четыре круга. Эти действия повторяем до тех пор, пока каменные плиты внизу не раздвинутся. Забираем оттуда рисованную инструкцию по расстановке лепреконов в саду. Поразмышляв над загадкой, видим, что расставлять статуэтки в саду нужно так, чтобы каждая из них встала в определенную позицию, как стрелки на циферблате. Я привела уже готовые расчеты. Покажу на одном примере, как рассчитать время первого лепрекона. На листочке красным шрифтом указаны порядковые номера лепреконов (если считать их слева направо). Вспомните, что у каждой статуэтки на груди свой значок клевера. Самый первый значок на листочке изображен на груди четвертого лепрекона. У первого, седьмого и третьего лепреконов время уже указано: 3,12 и 6 часов соответственно. Это означает, что каждый из них должен стоять в соответствующей позиции на 3, 12 и 6 часов соответственно. Чтобы узнать время (а значит, и его позицию) следующего лепрекона (он на листочке идет вторым сверху, а его порядковый номер – первый) умножаем 3ч. на 12.ч. и делим на 6ч, равняется 6 часам. Получается, что мы должны выполнить простейшие арифметические действия, указанные в инструкции, подставляя числовые значения найденного времени. Значит, если против лепрекона указано 12 часов, он должен стоять к нам спиной, если указано время девять часов, то статуэтка должна быть повернута лицом в левую сторону. Надеюсь, что остальное Вы додумаете самостоятельно. Кто не захочет заниматься подсчетами, тот может просто выполнить повороты фигурок так, как указано ниже:
Первую статуэтку крутим один раз (на 3 часа)
Вторую статуэтку не трогаем (9 часов)
Третью статуэтку крутим два раза (6 часов)
Четвертую статуэтку крутим три раза (3 часа)
Пятую статуэтку крутим три раза (12 часов)
Шестую статуэтку крутим три раза (9 часов)
Седьмую статуэтку крутим два раза (12 часов)
Получаем пасхальное яйцо, которое забираем из вороньего гнезда справа.
Получив пасхальное яйцо, идем к мосту, на то место, где мы собирали «пятнашки». У левой колонны срываем вербену, символ благополучия. От арки следуем налево по тропинке до самого конца. Упираемся в небольшую лесную опушку. Срываем последний цветок для букета – шпорник, символ здоровья. Проверяем список, в котором должны быть отмечены «галочками» все найденные и собранные цветы.
Замок Маллой. Каминный зал
Возвращаемся в замок. Какая удача, Кита нет на его обычном месте. Заглядываем под кровать и находим там багаж Мэтта. Поднимаемся по лестнице и подходим к двери библиотеки. Задерживаемся возле двери, подслушиваем разговор между Китом и Кайлер. Чтобы избежать ненужной встречи, прячемся в детской комнате. Выходим из комнаты, заходим в библиотеку, говорим с подругой. Спускаемся в каминный зал и расспрашиваем Кита обо всем.
Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»
Отправляемся в паб, говорим со смотрителем. Чтобы разговорить старика, нужно стать на некоторое время музыкантом. Внимательно выслушав инструкции, начинаем барабанить. Барабан поделен на пять разноцветных секторов. Когда нота определенного цвета достигает отверстия справа в конце нотного стана вверху, нужно ударить барабанной палочкой (нажать на нужную клавишу курсора) по соответствующему сектору барабана. Если Вы увидите серую ноту, то нажмите клавишу «пробел». Можно эту мини-игру сыграть при помощи клавиш управления курсором плюс клавиша «пробел». Придется сыграть несколько раз, пока музыканты, а с ними и Донал Делании, останутся довольны Вашей игрой. Для тех, кто терпеть не может музыкальные загадки, я приготовила сейв «Игра на барабане сыграна». Получив от смотрителя книгу «Древнекельтские праздники», расспрашиваем его обо всем. В конце беседы получаем от Донала ключ от овчарни и задание: загнать в овчарню десять овец для стрижки.
Окрестности замка Маллой. Пастбище
Спешим на пастбище. Найдя очередную овцу, попавшую в круг света фонаря, щелкаем по дудочке, которая находится в левом верхнем углу рядом с кошельком. Справа от дудочки находится иконка овечки. На этой иконке будет отображаться количество пойманных Вами овечек. Собирать овечек надо быстро, потому что двери овчарни не закрыты и овцы периодически оттуда сбегают. Собрав всех овец, заходим в сарай и тут же выходим. Нэнси автоматически закроет дверь, чтобы овцы не разбежались.
Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
Идем в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит запертая шкатулка. Слева от шкатулки стоит заготовка для куклы-овечки. Смотрим в ящик, в котором лежит шерсть. Этой шерсти явно не хватит, чтобы набить ею куклу.
Окрестности замка Маллой. Паб «Крик банши»
Возвращаемся в паб, снова говорим со смотрителем. Донал разрешает нам постричь овец, только мы должны настричь ему три мешка шерсти.
Окрестности замка Маллой. Овчарня
Отправляемся в овчарню. Заходим внутрь, смотрим направо, где в желтом контейнере лежат мешки для шерсти. Открываем контейнер, чтобы Нэнси могла самостоятельно присоединить пустой мешок к входному отверстию конвейера (откуда шерсть будет поступать в мешок), и становимся напротив аппарата для стрижки овец. Щелкаем по дудочке и овечка выходит из загона. Смотрим налево и читаем инструкцию. Определять эмоциональное состояние овечки Вам придется самостоятельно. Вот для примера, как правильно постричь одну из овец. На подиум вышла овечка из семьи Кин. На дисплее высвечивается ее имя. Смотрим, Кин – 21. Рядом на дисплее – три синие звездочки, смотрим в инструкцию на синюю полоску – это еще 9. Кин прыгает, выражая удовольствие. Значит, эмоциональное состояние – 12.. Складываем 21 + 9 + 12 = 42. Набираем 42 и нажимаем кнопку «Стричь». Если все параметры указаны верно, то Вы увидите одно из чудес парикмахерского искусства. При помощи дудочки вызываем из загона следующую овечку. Если на очередной призыв дудочки овечка не появится, то подходим к контейнеру с мешками, открываем его и вытаскиваем оттуда мешок, наполненный овечьей шерстью. Если при входе в загон для стрижки овечка роняет доску, то ее эмоциональное состояние – испугана. Если овечка спокойно заходит в загон, но в самом загоне беспокойно перебирает ногами, то она сердится. Для наполнения одного мешка шерстью достаточно правильно постричь двух овечек. Кто не справится с этой задачей, тот может скачать сейв «Стрижка овец закончена».
Когда наполнится третий и последний мешок, то берем оттуда немного овечьей шерсти.
Окрестности замка Маллой. Хижина за болотом
Покидаем овчарню и спешим в хижину за болотом. Подходим к столу, на котором стоит заготовка для куклы овцы, и применяем на нее овечью шерсть. Забираем готовую куклу и возвращаемся в замок.
Замок Маллой. Детская комната
Заходим в детскую комнату и щелкаем на кукольном домике. Расставляем куклы, согласно схеме.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b171/Yi6Omf..
Куклу коровы ставим внизу, слева от нее будет находиться кукла кошки
Куклу Кайлер ставим внизу слева от люстры
На второй ярус ставим куклу овечки, слева от нее будет кукла Бесс, а справа – кукла Джесс.
На этом же ярусе справа от куклы Джесс ставим куклу свинки
На последнем верхнем ярусе ставим куклу синей собачки
Нажимаем на кнопку «Проверить» и забираем из тайника третью пластину.
Теперь пора бы разобраться с кельтскими колонами. Получаем подсказку от мадам Изабеллы. Покидаем замок и идем за стену на пастбище.
Окрестности замка Маллой. Пастбище
Заходим внутрь поляны, окруженной каменными колоннами. Направляемся к колонне, с каменной плитой у основания (мы в этом тайнике брали инструкцию для пасхального яйца). Открываем книгу «Знаки зодиака» и внимательно ее изучаем. Находим изображение Тельца и выставляем его на верхнем камне. Открываем книгу «Кельтские праздники». Находим там праздник, который отмечают в день между весенним и летним равноденствием. Это Бельтайн. Смотрим на огамический алфавит и выясняем, как Beltaine будет написан при помощи насечек. Не забываем, что огамическое письмо читается сверху вниз. Поворачиваем нижний камень так, чтобы получить написание Beltaine.. На среднем камне должно быть изображено цветущее дерево, весна все-таки.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b178/tlFTUm..
Вот так будет выглядеть первая колонна.
Идем направо к следующей колонне. Поворачиваем камни по такому же принципу, как и на первой колонне. После весны идет лето. Верхний камень – Лев. Нижний камень – Лугнасад (Lughnasa), средний камень – праздник первого урожая, значит, должно быть изображено дерево с плодами на земле.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b17f/qaTSrU..
Вот так будет выглядеть вторая колонна
Снова идем направо к следующей колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Скорпиона. На нижнем камне – Самайн (Samhain), символ уходящего года, а на среднем камне выставляем дерево без листьев.
Идем направо к последней колонне. На верхнем камне выставляем зодиак Водолея. На нижнем – Имболк (Imbolc), символ праздника дома и просыпающейся природы. На среднем камне должно быть дерево с едва заметными листочками.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b18d/3OfehK..
Вот так будет выглядеть четвертая колонна
Если Вы все сделали правильно, то внизу снова открывается тайник, из которого мы забираем четвертую пластину.
Замок Маллой. Библиотека
Кажется, теперь у нас есть все пластины, и можно попробовать разобраться с двоичным кодом. Идем в замок, получаем очередную подсказку мадам Изабеллы, и поднимаемся в библиотеку. Подходим к столу с весами, открываем ящик стола, в котором находим и внимательно изучаем инструкцию по переводу двоичной системы. Смотрим на первую пластину, ее номер 01001011. Нарисуем у себя на листочке вот такую же табличку, какая нарисована в инструкции и будем поочередно вносить туда номера найденных пластин, чтобы вычислить цвет для печати каждой из них. Каждый номер на пластине – уникален.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b195/xMkscW..
Вписываем цифры этого номера в таблицу, строго каждую букву под верхними числами. Если под числом оказывается ноль, то и в нижней части таблицы мы тоже пишем ноль. Если под числом оказывается единица, то в нижнюю строчку мы вписываем то число, под которым оказалась единица. Затем суммируем все числа, получившиеся в нижней строке, и смотрим это значение в инструкции. Теперь, когда мы перевели все цвета с двоичного кода, у нас появилась возможность распечатать информацию с этих пластин.
Примечание. Данную таблицу Вы не найдете в игре. Она составлена исключительно для того, чтобы пояснить, как именно вычисляется цветовой код пластин.
Замок Маллой. Каминный зал
Спускаемся в каминный зал и подходим к печатному станку. Щелкаем по лотку с бумагой и все пластины оказываются перед нами. Берем первую пластину с номером 01000011 (1), кладем ее слева от колеса. Заливаем пластину синей краской, берем чистый лист бумаги и кладем ее сверху на краску. Нажимаем на колесо, чтобы обкатать лист с пластиной. Кладем готовый лист справа на сушилку, но никаких кнопочек не нажимаем. Если Вы все же умудрились поспешить и высушить этот лист, то просто щелкните по правой зеленоватой корзине. Это уничтожитель бумаг. Начните весь процесс сначала, но теперь уже оставьте этот лист в покое, пусть себе пока полежит на сушилке. Берем вторую пластину с номером 01001101 (2), заливаем ее красной краской. Затем берем с сушилки наш первый откатанный лист, и кладем его на пластину, нажимаем на колесо. Теперь на листе уже две краски, снова кладем его на сушилку и оставляем его пока в покое. Кладем следующую пластину с номером 01011001 (3), заливаем ее желтой краской. Берем с сушилки наш лист бумаги и кладем ее на пластину с красной краской, нажимаем на колесо. Берем лист с трехцветной печатью и снова кладем его на сушилку. Как Вы уже поняли, никаких кнопочек нажимать на сушилке не нужно. Теперь дошла очередь до последней пластины с номером 01001011 (4). Кладем ее также слева на платформу, заливаем черной краской. Берем с сушилки наш трехцветный экземпляр и кладем его поверх черной краски.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b19d/4tXY_Z..
Нажимаем на колесо и вот перед нами полностью отпечатанная инструкция по запуску ракетного ранца. Снова кладем этот лист на сушилку и вот теперь, и только теперь, нажимаем на красную кнопку, чтобы высушить полностью отпечатанный лист. Поздравляю Вас, Вы успешно справились с трудным заданием! Забираем инструкцию. У нас есть сам ракетный ранец, и есть инструкция по его запуску, пора приступить к испытаниям.
Окрестности замка Маллой. Мост
Выходим из замка и идем на мост. Достаем из инвентаря ракетный ранец, нажимаем на кнопку, чтобы открыть его, и начинаем готовить ранец к старту строго по отпечатанной на станке инструкции.
https://pp.userapi.com/c840231/v840231639/b1a5/DsItaK..
Зажимаем левую кнопку мыши, и направляем полет Нэнси к окну в башне, в котором мы видели свет.
Примечание: в некоторых случаях, даже при условии, что Вы ничего не напутали и правильно распечатали листы инструкции, и правильно подготовили ранец к полету, а также правильно выбрали место для полета, ранец все равно взрывается. Это — необъяснимый глюк от разработчиков. По данным из сети эта неприятность «лечится» тем, что инструкцию необходимо печатать с другим порядком пластин, которая подбирается индивидуально. Сам вид инструкции и порядок подготовки ранца к полету при этом не меняется.
Замок Маллой. Малая башня
Заходим в комнату и идем направо к круглому столику. Открываем ящик и читаем записку. Книги какие-то, остров, снова сплошные загадки. Идем к стене, на которой висит плакат с генеалогическим древом рода Маллой. Смотрим на кодовый замок на секретере и вспоминаем книгу, которую мы видели в детской комнате. Набираем на кодовом замке слово «Лариг» и забираем еще одну схему для кукольного домика. Рассматриваем рисунок генеалогического древа и покидаем комнату в башне. Летим налево и в море находим морскую скалу. Приземляемся на скалы и проходим вперед. Видим на скале запись – Л5. Улетаем со скалы и приземляемся возле дверей замка.
Источник статьи: http://vk.com/topic-148706293_35941611
Adblockdetector