Меню

New vegas как поменять прическу

Импорт модели прически в игру

Не каждому нравятся стандартные прически игры. Некоторые хотят выделиться, а некоторые хотят заменить страшненькие прически у NPC. Этот урок поможет вам. Автором этого урока является Продавец Кошмаров. Один из пользователей нашей группы ВКонтакте.

Для начала вам потребуется G.E.C.K.. Когда вы его установите, то можете приступать к работе. Представим, что у вас уже есть две папки причесок: textures и meshes. Перед началом работы, я бы советовал вам просмотреть, как называется файл с разрешением .nif в папке meshes.

После вы можете распаковать папки textures и meshes в папку Data игры. После этого можно запускать G.E.C.K.. Для импортирования новой прически вы можете либо создать свой .esp файл, либо использовать уже готовый. Для этого вам следует зайти в пункт File -> Data. и там уже выбрать то, что вы желаете.


Создание нового ESP (слева) и Использование одного из модов (справа)

Далее заходим в пункт Character (Персонаж) и выбираем подпункт Hair (Волосы). Там среди причесок ищем ту, которая вам нужна. Во первых прическа должна быть Playable (то есть ее будет возможно использовать игроку). Во-вторых пол персонажа. Среди причесок есть прически, которые Can Be Male и Can Be Female. Первые предназначены для персонажей мужского пола, вторые — для женского. Если галочка стоит для обоих, то данная прическа будет применима и для мужских персонажей и для женских.

Теперь вам надо решить — вы хотите добавить новую прическу или изменить старую. Если изменить старую, то вам надо выбрать прическу и настроить для нее модель и текстуру. Для этого в пункте Art File нажимаем Edit и находим модель прически. После проделываем тоже самое с пунктом Texture File, но находим текстуру для этой модели.

Если же вы решите создать свою прическу, то вам следует сделать так: нажимаете правой кнопкой на панели, где выводится список причесок и нажимаете New. Задаете прическе уникальный ID (лучше всего подойдет ваш ник на английском с дополнительными цифрами: например 00, так как вероятность использования его другими мододелами минимальна). После она появится среди других причесок. Дальше настраиваете на свое усмотрение. Пишите название прически в поле Name. Делаете Playable, если хотите одеть причесочку на себя или нет, если хотите нацепить какому-то персонажу (этому будет посвящен отдельный урок). Настраиваете пол, ищете модель и текстуру. Если вы хотите зафиксировать цвет текстуры, то используйте меню Fix Color. После нажимаете OK.

Затем нажимаете File -> Save. Если вы использовали чей-то плагин, то можете после закрывать окно, а если вы решили создать свой, то программа предложит назвать esp файл, который будет отвечать за этот мод. Закрываем программу. Запускаем FOMM и выбираем нужный нам плагин. Вот и все — вы научились ставить новые прически в Fallout 3 или Oblivion (схема одинакова).

Источник статьи: http://bethplanet.ru/fallout-new-vegas/articles/geck-lessons/hair

Мод «Набор парикмахера»

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Похожий контент

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Основная и единственная направленность LewdwOut — игра за мужского персонажа. Сборка никогда не будет поддерживать жгг, все просьбы и вопросы на эту тему я отныне буду игнорировать. Ваши личные потуги что-то адаптировать меня не касаются (конечно, пока вы не вынесете это за пределы своего компьютера), но никакой помощи и технической поддержки от меня в таком случае вы не получите.

Читайте также:  Легкие прически с резинкой для средних волос

Сборка LewdwOut — это результат моей работы над переводом, адаптацией, улучшением, собиранием в кучу, тестами и чисткой вошедших в нее модов. Мой подход принципиально отличается от других сборников взрослых модов — я делаю упор на сохранение атмосферы оригинальной игры, а не «опорнографирование» всего, что можно и что нельзя. Как следствие — «взрослая» составляющая игры становится куда менее навязчивой и намного лучше вписывается в обычный игровой процесс, не замещая, а дополняя его.

LewdOut — это облегченная версия моей первой сборки (ScrewOut) и он адаптирован для обычного Вегаса, без SFW/TTW, потому не требует никаких «внешних» сборок и является самобытным.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

-Контент сборки максимально адаптирован под самый последний Sexout ’98 Beta 2. Ряд модов, которые в свободном доступе не рассчитаны на новые версии SO, эксклюзивно представлен здесь в обновленном под него виде с полной работоспособностью.

-Сборка достаточно легкая и не меняет половину игры, как делают другие подобные сборки, что делает ее куда менее проблемной в плане совместимости с другими модами.

-Атмосфера оригинальных Пустошей совершенно не пострадала. Никаких накрашенных теток в бронетрусах и/или неуместных порнографических плакатов повсюду здесь нет и не будет.

-Качественный перевод всех модов. В отличие от большинства других адульт-локализаторов, я ставлю целью переводить моды на том же уровне, что и не-адультные локализаторы — т.е. никакого гугла, сохранение стилистики основной игры и грамотное построение предложений.

-Минимальный список загрузки. Все, что технически можно сшить без сопутствующих проблем, было сшито в один .есп.

-Ряд уникальных модов и особенностей, которые вы не найдете в отдельном виде.

-Стабильность. Практически все моды, представленные в LewdOut, тщательно тестировались мной лично, и все замеченные недоработки были по возможности исправлены.

-И, наверное, самое важное — сборка создавалась и строго ориентирована на мужского персонажа, что делает ее совершенно эксклюзивной.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

В отличие от ScrewOut, LewdOut требует только правильно установленные:

-Fallout New Vegas со всеми DLC
-NVSE 5.1.4+
-JIP LN NVSE Plugin
-Mod Configuration Menu

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

-Распаковать содержимое архива в папку Data, подключить плагины в любом мод-менеджере.
-Возможна установка через МО. Просто установите архив черезх программу и подключите все моды.

Приблизительный порядок загрузки:

Любые ваши мастер-файлы

Sexout.esm
SexoutSlavery.esm
SexoutCommonResources.esm
SexoutTryout.esm
SexoutWorkingGuy.esp
SexOutScorpionsGang.esp
UnethicalDeeds.esm
HumanTrafficking.esm
The Mod Configuration Menu.esp

Любые ваши моды

SmallerTalk.esp
SexoutPosNew.esp
SexoutAnimManagement.esp
SexoutClothingEval.esp
SexoutLoversBed.esp
SexoutHookupsAlt.esp
LewdOut_MergedMods.esp

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Q: -Почему в сборке нет беременности? A: -Потому что моды на беременность очень нагружают игровой движок. К тому же, реализация беременности сделана довольно топорно и не предназначена для атмосферного погружения в игру. Q: -Мужской персонаж? Но ведь все адульт-сборки делаются для жогг! Какжитак! A: -А вот так. Q: -Получается, сборка только для п*доров? A; -Я сделала все, что в моих силах и расширила возможности имеющихся модов для МГГ-гетеро/актива настолько, насколько это вообще реализуемо. К сожалению, абсолютно избежать такого содержания физически невозможно, если только не писать моды с тысячами строк абсолютно с нуля. Однако, в отличие от большинства других сборок, в моей всё продумано таким образом, что выбор у персонажа есть почти всегда. Не лезьте куда не следует без должной подготовки — и ваши нежные места будут в безопасности. Q: -Будут ли добавляться в сборку новые моды? A: -Да. У меня есть на примете еще минимум несколько модов, которые я не успела перевести и подготовить к первому релизу. Q: -В описании заявлено, что было сшито максимальное количество модов, но я вижу несколько .есп в отдельном виде, хотя у них нет МСМ меню. A: -Некоторые моды были оставлены в отдельном виде для того, чтобы игрок мог их отключить, т.к. они довольно специфичны, еще пару — потому, что я намерена обновлять их, и вшивать обновления в сшитые .есп будет довольно проблематично. Q: -Количество модов не впечатляет, обычно порно-сборки предлагают намного больше. A: -Не забывайте, что «обычные» порно-сборки несовместимы ни с чем, кроме себя, и, как правило, полностью сконцентрированы на 18+ содержимом, что часто идет им не на пользу. LewdOut же делался с рассчетом на то, что вы будете добавлять любимые геймплейные, квестовые и прочие моды. Changelogs:

Читайте также:  Прически для волос средней длины жидкие волосы

Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.

Источник статьи: http://gamesource.org/topic/3628-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%B0/

Создание персонажа Fallout: New Vegas

Геймплей Fallout: New Vegas
Создание персонажа

Создание персонажа в Fallout: New Vegas происходит непосредственно во время игры, так же, как и в Fallout 3 [1] , отчасти совмещено с обучением и является частью квеста «Удар по голове».

Содержание

Предпосылки создания персонажа [ править | править код ]

Игровым персонажем является совершеннолетний человек среднего роста и среднего телосложения [2] . Его биография, за исключением отдельных событий, предшествующих началу игры, не задана разработчиками строго. Таким образом, игроку при создании персонажа предоставляются широкие возможности как по заданию его показателей, так и по последующему ролевому отыгрышу. Вдобавок, в отличие от Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, в этой игре серии игроку не предоставляется возможность выбора одного из заранее созданных разработчиками вариантов персонажа.

Игровой персонаж, известный как «Курьер», в 2281 году работал в компании «Мохаве Экспресс», занимающейся доставкой посылок и писем. Ему было дано задание доставить к северным воротам Стрипа Нью-Вегаса во Фрисайде неизвестному представителю получателя необычную посылку: одну покерную фишку большого размера, сделанную из платины.

В действительности фишка была высокотехнологичным носителем данных и предназначалась таинственному правителю Нью-Вегаса мистеру Хаусу. Бенни, тайный протеже мистера Хауса, решил завладеть фишкой, надеясь использовать её, чтобы прийти к власти над Стрипом. С помощью перепрограммированного секьюритрона Йес-мэна он вычислил путь Курьера. Затем Бенни нанял Джесапа из племени Великих ханов и его людей. Вместе они напали на Курьера, вырубили его, связали и отнесли на кладбище Гудспрингс, а посылку отобрали.

Бенни думал, что убил Курьера двумя выстрелами в голову из 9-мм пистолета «Мария» [3] . Ханы закопали курьера в только что вырытую могилу. Однако Курьер не погиб. Секьюритрон Виктор по команде Хауса следил за безопасностью Курьера, но не пришёл к нему на помощь. [4] Робот выкопал едва живого Курьера из могилы и отнёс его к доку Митчеллу, живущему в Гудспрингс. Доктор спас жизнь Курьера, сделав ему операцию.

Создание персонажа [ править | править код ]

Выбор имени [ править | править код ]

Курьер приходит в сознание на диване в доме доктора Митчелла утром 19 октября 2281 года. Сам доктор оказывается рядом и просит своего очнувшегося пациента не делать резких движений, а затем, по всей видимости пытаясь определить, не потерял ли тот память [5] , спрашивает, помнит ли он, как его зовут.

На экране появляется специальное окно с т. н. «текстбоксом», в который игроку посредством клавиатуры предлагается ввести собственное имя персонажа. По умолчанию в текстбокс введено слово «Курьер» [6] .

Читайте также:  Стрижка боб когда появилась

Выбор пола и внешности [ править | править код ]

После того, как Курьер назовёт своё имя, док предложит ему проверить своё самочувствие и убедиться, что он не обезобразил его во время операции. Для этого он протянет своему пациенту устройство под названием «Рефлектрон».

С точки зрения игровой механики «Рефлектрон» представляет собой экран интерфейса, с помощью которого игрок выбирает пол, расовую принадлежность [7] и внешность [8] Курьера. При определении внешности игрок может изменять возраст [9] , вид лица, цвет волос и стрижку персонажа, а для Курьера-мужчины также вид и форму усов и бороды. Для каждой комбинации пола и расы существует 10 вариантов внешности, созданных разработчиками.

Выбор характеристик SPECIAL [ править | править код ]

Убедившись, что его пациент вполне здоров, док Митчелл помогает ему встать и предлагает пройти к энергетическому тестеру «Вит-О-матик». При этом игрок частично получает контроль над Курьером: ему даются возможности передвигаться в пределах дома [10] и взаимодействовать с окружающими предметами, в том числе подбирать те из них, которые к этому пригодны [11] . В верхней-левой части экрана появляются подсказки по управлению. Чтобы продолжить игрок должен подвести Курьера к «Вит-О-Матик» и воспользоваться им.

При взаимодействии с «Вит-О-Матик» открывается экран распределения характеристик SPECIAL. Игрок должен распределить по семи характеристикам, принимающим значения от 1 до 10, 40 очков [12] . По умолчанию каждая характеристика имеет значение 5, ещё 5 очков остаются нераспределёнными.

Выбор призовых навыков [ править | править код ]

Проверив и прокомментировав [13] физические и умственные характеристики, док Митчелл предлагает ему пройти в соседнюю комнату и сесть на диван, чтобы провести психологический тест. Когда Курьер займёт указанное место, док проведёт ряд тестов, по результатам которых игроку будет предложено три «призовых навыка» [14] . В любом случае игроку предоставляется возможность изменить их.

Уже после завершения создания персонажа док возвратит Курьеру его вещи, которые, по его словам, принёс Виктор. От «призовых навыков» зависит, что это будут за предметы.

Выбор особенностей [ править | править код ]

Наконец док предлагает Курьеру соблюсти формальности и заполнить свою медицинскую карточку. На экране повляется окно выбора особенностей. Игрок может выбрать для Курьера одну или две [15] особенности. Когда особенности будут выбраны, создание персонажа завершится [16] .

Выбор особенностей в Old World Blues [ править | править код ]

С установкой дополнения Old World Blues в игру были добавлены новые особенности. Все они могут быть взяты при создании персонажа, но игрок всё равно не может дать Курьеру больше двух особенностей.

Последующие изменения персонажа [ править | править код ]

Уже после завершения создания Курьера игроку предоставляются некоторые возможности изменить принятые решения.

Начало путешествия [ править | править код ]

Как только Курьер отойдёт на достаточно большое расстояние от Гудспрингс, игра приостановится и на экране появится интерфейсное окно. С его помощью игрок может изменить имя, расовую принадлежность, внешность, характеристики SPECIAL, призовые навыки и особенности Курьера [17] .

Серджио [ править | править код ]

Если Курьер вступит в банду Королей, то получит возможность неограниченное количество раз менять свою стрижку у Серджио, парикмахера банды. Также Серджио может сделать Курьеру причёску Короля, недоступную при создании персонажа в начале игры.

Автодок Умного дома [ править | править код ]

В дополнении Old World Blues Курьер может получить доступ к экспериментальному АвтоДоку. С помощью этого устройства Курьер, найдя его личностный модуль, может один раз провести психотерапевтическое обследование. При этом игроку будет дана возможность изменить выбранные в начале игры особенности [18] .

Помимо этого, разыскав дополнительные модули для АвтоДока, Курьер может получить возможность менять себе стрижку и внешность.

Источник статьи: http://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0_Fallout:_New_Vegas

Adblock
detector