Обзор гелендвагена от марата бороды

Марат (Борода) Колиев – биография автоблогера

Марат (Борода) Колиев – блогер из Владикавказа, снимающий автомобильные обзоры

Анкета

Марат Колиев: что мы о нем знаем

Марат Колиев (Борода) снимает автомобильные обзоры. Известно, что блогер родился 20 октября 1986 года во Владикавказе. Свой канал «ASATA channel» блогер создал 2,5 года назад. Через год с небольшим канал Марата на YouTube набрал миллион подписчиков.
Со своей аудиторией чаще всего он здоровается словами: «Салам алейкум». Это типичное для мусульман приветствие, которое также используют арабы-христиане и арабские евреи, что в переводе с арабского означает «мир Вам».

Сначала дети

Каждый ролик на канале Колиева (Бороды) начинается с благотворительной информации. Зрители видят сообщения о детях, нуждающихся в медицинской помощи со всеми реквизитами. Как не устает повторять сам Марат, творить добр – первое правило канала.
Стать благотворителем, оказав помощь тяжелобольным детям, пользователю поможет ссылка под описанием каждого видео блога. Ну, а дальше начинается совсем недетская история. Дочек и сыночков лучше не подпускать к просмотру канала Марата Колиева.

Откровенно и без цензуры

Свои обзоры этот брутальный блогер обильно приправляет крепким словцом. Один подписчик не поленился и подсчитал, что за стандартный 23-минутный ролик Борода употребил одно нецензурное слово свыше 150 раз. Критиковать Марат не советует ни свою манеру подачи материала, ни прикид.

«А тем, кому не нравится мат, которые слушают меня через телевизор, убедительная просьба: забить б.. в уши наушники…,а кому не нравится вовсе мой мат, можете идти в сторону УАЗа Патриота», — предупреждает Колиев.

Миллион подписчиков

В конце октября 2019 года произошло важное событие для «ASATA channel». Канал владикавказского блогера Марата (Бороды) набрал миллион подписчиков. К настоящему моменту аудитория канала продолжает свой рост. Скоро исполнится три года как автор снимает видеообзоры разных марок авто. В своих роликах Колиев тестирует машину, подробно разбирая ее достоинства и недостатки.
Критике подвергается то, как ведет себя машина на дороге в разных ситуациях – на железнодорожном переезде, на крутых поворотах, на трассе, салон авто (шумоизоляция, удобство, качество отделки и др.), конечно, внешний вид.

Нелестные отзывы всегда получает «АвтоВАЗ». Блогер считает, лучше взять десятилетнюю иномарку, чем новенький автопром.
Поклонники активно комментируют обзоры. Им нравится простота и стиль подачи.
— Марат красаучег. Зачетные обзоры. Смотрю не первый год. Весело и в цвет все говорит, а не как продажные блогеры, — пишет один из подписчиков Марата.
— Борода как всегда на высоте, -добавляет другой зритель.
— …ты вдохновляешь меня на любовь к Осетии. А так всей душой успехов во всём желаю. Чтобы всё, что ты начинал, доводил до конца и был так же простым человеком, — добавляет другой почитатель канала «ASATA channel».

Читайте также:  Стрижки короткие длина блондинок

Часто Марат Колиев проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. Они отвечают ему взаимностью.

Источник статьи: http://swyper.ru/bloggers/boroda/marat-koliev-biografiya/

Нива за 2,4 млн. рублей — русский Гелендваген. Это 5-я тюнингованная Нива

Почему мы снимаем самые крутые Нивы по всей стране? Да потому что, чтобы вы не писали в комментариях, вы все равно голосуете своими просмотрами, так как вам нравится про это смотреть, ведь ради этого мы и снимаем про них .

Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Сегодня у нас очередная тюнингованная Нива с бюджетом 2,4 млн. рублей. И прав был Марат «Борода», что это машины устаревшей конструкции, но эти машины любят. Поэтому те, у кого есть деньги, с удовольствием их переделывают.

Эту машину переделывали в Нальчике. Именно здесь находится то ателье, которое специализируется на Нивах, и которое делает самые крутые проекты по Нивам в нашей стране. И я вам сейчас расскажу и покажу, а вы уже сами решайте — действительно ли эта Нива самая крутая из всех, которые я когда-либо снимала.

Ведь при ближайшем рассмотрении видно, что это самый завершенный проект и чувствуется, что его делали люди, которые действительно специализируются на Нивах.

Начнем с того, что это первая Нива , в которой сделан полноценный свап комплект, и это первая машина с автоматической КПП. Изначально в этой Ниве был просто перешит салон. Потом решили делать свап, и купили надежный атмосферный двигатель 5VZ от Toyota Land Cruiser Prado,
3.4 литра на 182 л.с, который подружили с родным воздушным фильтром и все прекрасно работает.

Цена свапа — весь комплект, обошелся в 200 000 рублей без установки, и в добавок к нему идет еще несколько новых запчастей. Все это очень долго искали на рынке Японии, в конечном итоге весь комплект был приобретен и установлен.

И первый вопрос был: почему именно этот агрегат, а не какой-то другой? Дело в том, что у PRADO схожее расположение раздатки, и в подкапотное пространство Нивы этот мотор становится просто идеально, нежели другие моторы.

Читайте также:  Красивые прически коротких волос домашних условиях

Но не все так легко и просто: взять и установить свап. Это целая эпопея. Да и весь проект по переделке Нивы — это был индивидуальный подход, который занял практически год. Но в этот проект не входила задача «делать машину для леса или болот», Нива сделана абсолютно городским автомобилем.

В переделанной Ниве , перед перешивкой салона алькантарой, была установлена тяжелая шумоизоляция. Установлена центральная тоннель от 164-го Мерседеса, в которой встроена беспроводная зарядка для телефона. Сиденья здесь от BMW E46 со всеми электро-регулировками. Они очень удобные, как передние, так и задние, на которых сидишь, как на троне.

Зеркала здесь установлены от 221 Мерседеса S-класса. Они складываются и полностью управляемые, как с пульта, так и с кнопок на двери. И что хочу сказать, когда вы делаете более мощным мотор в автомобиле, всегда подумайте о тормозах, тем более, если этот автомобиль — Нива . Да и к тому же после всего этого тюнинга машина потяжелела на 350 кг.

Поэтому здесь подумали о тормозах. И в каждом из проектов, которые я снимала про Нивы, — тормоза сделаны по-разному. Здесь не пошли путем установки тормозной системы от иномарки, например, от Porsche, а поставили усиленную тюнингованную тормозную систему от Нивы, которую не надо было переделывать, и она максимально идет на штатные места.

А также поставили спортивные усиленные амортизационные стойки KYB, и чтобы на поворотах не смещался мост, сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости.

Заказчик этой Нивы не ставил во главе угла сделать бомбическую музыку, как, например, музыка в переделанной Ниве Арсения Жарова . Здесь бюджет на музыку был порядка 100 000 рублей, поверьте, это не так много — усилитель, сабвуфер и не более того.

Что касается качества исполнения элементов отделки, то они в этой Ниве сделаны очень хорошо и аккуратно. Мы специально снимали крупным планом детали отделки, чтобы вы, дорогие зрители, сами оценили, насколько это качественно или нет.

Так что можете сами посмотреть полный обзор переделанной тюнингованной Нивы и заодно услышать ответ на столь частый вопрос: «Для чего?» от руководителя тюнинг-ателье. За все ваши отзывы и комментарии к данному обзору всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/niva-za-24-mln-rublei-russkii-gelendvagen-eto-5ia-tiuningovannaia-niva-5e8d7ae7433c6b3d8dd4e533

Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал

Марат Калиев — популярный блогер который снимает обзоры на автомобили. У него есть ютуб канал который он создал в 2017 году. За полтора года он набрал больше миллиона подписчиков. О нём пишут в интернете новостные сайты, критикуют и хвалят.

Читайте также:  Модные прически с заколками 2020

Биография

  • Настоящее имя: Марат Колиев
  • Псевдоним: Борода
  • Дата рождения: 20.10.1986 г.
  • Знак зодиака: Весы
  • Сколько весит: Неизвестно
  • Какой рост: Неизвестно
  • Отношения: Не женат
  • Где родился: г. Владикавказ
  • Где живет: г. Владикавказ

Тиффани Бугатти: биография, как зовут, откуда родом, фото до и после пластики

Марат всю жизнь занимался автомобилями, и ремонтировал их. Именно это и заставило его двигаться в этом направлении и создать свой ютуб канал. Он сам себе поставил цель, что в каждом обзоре ему нужно как можно лучше донести до своих подписчиков, чем хороша та или иная машина. В чем их плюсы и минусы.

Канал на ютубе

Первыми подопытными Марата были BMW е34 и MERCEDES w124, именно про них и снял свой первый обзор Марат Борода. Как и многие мусульмане на своем канале он начинает с приветствия, а именно Салам Алейкум.

Многие его полюбили за то что Марат занимается также благотворительной помощью тем кто в этом нуждается. В каждом ролике в начале он делает превью небольшого ролика с человеком который нуждается в помощи. Многие подписчики отправляют деньги.

Первый миллион он набрал в октябре 2019 года. Тогда этот день для него был очень важным, и он навсегда его запомнит.

Однажды его заблокировали по причине не нормативной лексике и постоянном оскорблении автомобильной марки «АвтоВаз»

Личная жизнь

Его сердце свободно, но он в поисках своей спутницы. Однажды он приезжал в Москву и снялся в одном видео-ролике. Там ему предложили выбрать Авто-Леди которая больше ему понравилась, он выбрал владелицу Opel Astra после чего про них ничего не было известно.

Социальные сети

Вконтакте — официальная страница вконтакте. На ней она бывает каждый день, также он общается с подписчиками, и любой может ему написать и задать волнующий его вопрос.

Паблик вк — фан паблик Бороды где он выкладывает интересные новости, и анонсы своих видео роликов.

Ютуб канал — официальный канал в ютубе. Тут он как вы и сами знаете, делает обзоры на автомобили которые так сильно любит. Канал он зарегистрировал в 2017 году, его уже посмотрели 137 млн. раз.

Инстаграмм — инстаграмм бороды. На него подписано 235 тыс. человек.

Обзоры машин

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://gayazovblog.ru/marat-boroda-kaliev-biografiya-obzory-mashin-yutub-kanal

Оцените статью
Adblock
detector