Нива 2020 Марата Бороды Колиева За 1 Млн. Полный Разнос Автоваза. Сколько Можно Это Терпеть.
Невеликолепный HD 26:28
Описание:
Всем салют братва!
Сегодня на обзоре уникальный автомобиль, это Нива 2020 года самого главного хейтера автоВАЗа , Марата Колиева. канал ASATA CHANNEL.
Его проект под названием «ШАУ»
Автомобиль куплен за 640 тыс р. + в него вложено около 400к. без лишнего тюнинга, без пафоса , просто исправление ошибок за автоВАЗом! посмотрим что из этого вышло
Спасибо тебе огромное https://www.youtube.com/channel/UCrz4Io1bYWfW8cJW8cxlhoQ за возможность прочувствовать автоваз!
Наконец-то я целиком осознал насколько сильно нас дрючит автоВАЗ и как издевается над нами!
мой ВК: https://vk.com/kortiev
Мой инстаграм:
https://www.instagram.com/_kortiev/?igshid=1up8zsg1y7blk
Кстати если кому интересно можете глянуть канал, где человек после покупки Гранты рассказывает о ее эксплуатации! Ссылка на канал:https://www.youtube.com/channel/UCY8F1r2NNURxI5GV8RBDTvA
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Нива 2020 Марата Бороды Колиева За 1 Млн. Полный Разнос Автоваза. Сколько Можно Это Терпеть. Невеликолепный
Источник статьи: http://thewikihow.com/video_v_cxaqhZ4pQ
Нива за 2,4 млн. рублей — русский Гелендваген. Это 5-я тюнингованная Нива
Почему мы снимаем самые крутые Нивы по всей стране? Да потому что, чтобы вы не писали в комментариях, вы все равно голосуете своими просмотрами, так как вам нравится про это смотреть, ведь ради этого мы и снимаем про них .
Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Сегодня у нас очередная тюнингованная Нива с бюджетом 2,4 млн. рублей. И прав был Марат «Борода», что это машины устаревшей конструкции, но эти машины любят. Поэтому те, у кого есть деньги, с удовольствием их переделывают.
Эту машину переделывали в Нальчике. Именно здесь находится то ателье, которое специализируется на Нивах, и которое делает самые крутые проекты по Нивам в нашей стране. И я вам сейчас расскажу и покажу, а вы уже сами решайте — действительно ли эта Нива самая крутая из всех, которые я когда-либо снимала.
Ведь при ближайшем рассмотрении видно, что это самый завершенный проект и чувствуется, что его делали люди, которые действительно специализируются на Нивах.
Начнем с того, что это первая Нива , в которой сделан полноценный свап комплект, и это первая машина с автоматической КПП. Изначально в этой Ниве был просто перешит салон. Потом решили делать свап, и купили надежный атмосферный двигатель 5VZ от Toyota Land Cruiser Prado,
3.4 литра на 182 л.с, который подружили с родным воздушным фильтром и все прекрасно работает.
Цена свапа — весь комплект, обошелся в 200 000 рублей без установки, и в добавок к нему идет еще несколько новых запчастей. Все это очень долго искали на рынке Японии, в конечном итоге весь комплект был приобретен и установлен.
И первый вопрос был: почему именно этот агрегат, а не какой-то другой? Дело в том, что у PRADO схожее расположение раздатки, и в подкапотное пространство Нивы этот мотор становится просто идеально, нежели другие моторы.
Но не все так легко и просто: взять и установить свап. Это целая эпопея. Да и весь проект по переделке Нивы — это был индивидуальный подход, который занял практически год. Но в этот проект не входила задача «делать машину для леса или болот», Нива сделана абсолютно городским автомобилем.
В переделанной Ниве , перед перешивкой салона алькантарой, была установлена тяжелая шумоизоляция. Установлена центральная тоннель от 164-го Мерседеса, в которой встроена беспроводная зарядка для телефона. Сиденья здесь от BMW E46 со всеми электро-регулировками. Они очень удобные, как передние, так и задние, на которых сидишь, как на троне.
Зеркала здесь установлены от 221 Мерседеса S-класса. Они складываются и полностью управляемые, как с пульта, так и с кнопок на двери. И что хочу сказать, когда вы делаете более мощным мотор в автомобиле, всегда подумайте о тормозах, тем более, если этот автомобиль — Нива . Да и к тому же после всего этого тюнинга машина потяжелела на 350 кг.
Поэтому здесь подумали о тормозах. И в каждом из проектов, которые я снимала про Нивы, — тормоза сделаны по-разному. Здесь не пошли путем установки тормозной системы от иномарки, например, от Porsche, а поставили усиленную тюнингованную тормозную систему от Нивы, которую не надо было переделывать, и она максимально идет на штатные места.
А также поставили спортивные усиленные амортизационные стойки KYB, и чтобы на поворотах не смещался мост, сзади добавили стабилизатор поперечной устойчивости.
Заказчик этой Нивы не ставил во главе угла сделать бомбическую музыку, как, например, музыка в переделанной Ниве Арсения Жарова . Здесь бюджет на музыку был порядка 100 000 рублей, поверьте, это не так много — усилитель, сабвуфер и не более того.
Что касается качества исполнения элементов отделки, то они в этой Ниве сделаны очень хорошо и аккуратно. Мы специально снимали крупным планом детали отделки, чтобы вы, дорогие зрители, сами оценили, насколько это качественно или нет.
Так что можете сами посмотреть полный обзор переделанной тюнингованной Нивы и заодно услышать ответ на столь частый вопрос: «Для чего?» от руководителя тюнинг-ателье. За все ваши отзывы и комментарии к данному обзору всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/lisarulit/niva-za-24-mln-rublei-russkii-gelendvagen-eto-5ia-tiuningovannaia-niva-5e8d7ae7433c6b3d8dd4e533