Обзоры машин от бороды тойота

Toyota Camry от Дядюшки Бороды

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 май 2016
  • Настя Туман thexvid.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw
    наши группы: siberian_beard
    мы в инстаграмм siberian_be.
    для помощи в наших проектах яндекс деньги: 410012857450435
    плей лист:
    бро продукт — under’fucking’beat3
    vog beats — t a k e m e h o m e
    Jumper — Purity
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Там авто корректор фар, один раз в ручную регулируешь, и фары всегда стоят в этом положении, будь ты груженный , будь ты пустой.

Видно что у этого человека который рассказывает про Камри в жизни ничего не было. Пиндит как ребенок фуйню всякую. Типа жопа скользит, неудобные подстаканники. Такую хрень нести , себя не уважать. Иди в попу , мастер Хренов.

Я не знаю что о ней сказать, у меня 3.5 и я полностью ей доволен, никогда не подводила, просто бомба!!

А тебе что нужно, не ездить и пипец как заморачиваться. Где логика🤦‍♂️

Каких тысячи стран.
Ты что инопланетянен.

экземпляр у тебя с пробегом 500) поэтому все хрустит

купил себе живую вчера за 650, невероятная роскошь, но нанимал трех подборщиков, ушло 2 месяца

Русская сборка это позор

Взял КАМРИ, не японской сборки, Машина для расслабона и понесло: пластик не тот, по сиденьям катает . Ну ок, кули уж тогда, ждём обзор на лошадь с повозкой, тоже ТС,

Сам владелец , этого авто ,самая лучшая Камри . Это 40 . Лично для меня .

Я 15 лет на эту тачку накопить не могу)

лучше так ездить и менять раз в год масло, чем от автосервиса до автосервиса, и мучить себе мозги, отзыв не о чём, тебе заплатили чтоб ты её хаил, берите парни не слушайте его, тачка классная не мучает мозги, как бмв

Про скрипы в салоне тоже пиздит

Такой баран с Камри БМВ помойки даже не сравнивай под БМВ валяться будешь а тут ездий и не парься вот в чем фишка данного авто

Я из 2020г. covid и всё плохо,но этот кузов-до сих пор актуален

Лучше бы о яркости своей камеры позаботился бы. Чем осуждать что то

Хотел купить но хрень какая то оказывается

Лексус RX 2 поколения надо.

» Дешёвый под,ебес» , доебат@ся до чего нибудь. Эта машина будет ездить и ездить. Диз.

Но все же это не краун. Я бы выбрал краун пусть и по старше. Он все равно лучше.КРАУН- МАШИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Toyota Camry XLE . у меня была точно такая же только с 3,5 литра !! Скучаю по ней очень!! После неё имел 2016 SE 2,5 литра и сейчас езжу на 2019 2,5 литра SE . уйма наворотов в новой но того экрана поднимающегося и скрывающего 4 дисковый changer. полностью голосовое управление всем!!Кода- да плохая была.

Впервые сел в 40-ой кузов, имея небольшой опыт вождения. Было это много лет назад, а точнее, лет 12-11 назад. Так вот, дело было так: утро, лето, жарко. Выезжаем из Одесс в Киев. Кто не знает, это одна из лучших дорог в Украине, а на то время «best of the best».Значит, садится Антоша (тоесть Я😁) за руль и начинаю топить. Молодой, горячий 😆. В машине 4 человека, багаж: 4 сумки, максимального размера, которые паковались ногами. Camry в комплектации «Fat of the land» (маркировку не помню, а копать лень, ибо не суть. ), 3.5 литра, V6, кожа-рожа (сц*ко, без вентиляции 😠😡🤬🥵), линзы, шторки. И т.д. «Американка». Одним словом пуля 😉 Трасса, по большей части ровная, ям нет, виражи плавные, колея изредка попадается. Валим. 100км/ч, 150км/ч, левый ряд, моргаю. Фраер. Всё дремает. Я нет. Намотал уже 220км, осмелел. Подкинул дровишек, 190км/ч, 200км/ч. Посмотрелся в зеркало, Я велеколепен, Шумахер, Райкинен и Сенна с ними, курят. И тут е*ать заколачивать. В пределах видимости ДТП, один выезжал, ну а второй уже там ехал. Я по тормозам клац. Запахло колодками. Тормозного пути, ну метров 15-20. немного короче. Не успею. В правое зеркало, глядь, а там «окошко». И вот тут Я понял, что означает, когда говорят, что тачка «валкая». А с Штатов, так вообще. Так вот, в право руля! А Я то тормозю. тачка накренилась, казалось, что сейчас мы клюнем в дорожное покрытие и пойдем кренделя выписывать. впечатление такое, что стойки нет и пружины тоже, клац. в*бало до отбоя, корма поднялась. П*здец, картина «Последние минуты «Титаника». Но вдруг, в голове слова Георгия Николаевича (инструктор по вождению, пусть 100лет живёт), : «Ты по гальмах, круто в сторону, а ей до лампочки, она клюнула, мотор тяжёлый (учились на ГАЗ 3110) , и ты не уходишь в сторону, а прешь, как Ленин на буржуазию. Что делать?» В той ситуации с «Волгой» чуть по другому было, АВS то нет. А тут есть. Там втыкаем пониженную, «бросаем якорь»(загружаем ведущую ось) и дроссель до упору. Тут ещё проще, ось перегружена, резина не вывозит. В тачке запахло «жареным» , стоит мат. В итоге, Антошин, на секундочку задействовал ручник. и. в пол! Тачка в этот момент, прямо перед уже изрядно помятой тачкою, ну с*ка, в метрах двух, уберает сначала извените за выражение . Лицо и норовит таки ушатать терпилу левой стороной кормы. Но слава Богу и «Continental что там Premi, или Sport , но точно Contact+» колеса переваривают весь табун лошадей, а точнее Ньютон метров и взвизгивает ещё раз и вытягивает эту телегу. Сamry, пробует выполнить тему «маятник», но жёстко нашу это порыв и Мы едем до Умани 50км в тишине. Доехали Мы тогда, дальше без приключений. А Я сделал тогда для выводы. И чётко начал понимать, что за всё нужно платить. А точнее, за комфорт на малых и средних скоростях, который дарит твоей попе на Украинских дорогах , заокеанская, мягенькая, плывущая по ухабам и неровностях подвеска Camry( да и любой тачки ), можно и заплатить. По самое «некуда». Дело происходило на спуске, асфальт был сухим. А если бы было мокро или резина хуже, или ABS не такой логичный и понятный, то ситуация при которой пасует, «недопривод», передний в смысле 😉 , а именно летишь с горки и тут, клац, снос (не занос) , передней оси, резина потеряла сцепление, дорога имеет норм такой уклон. Можешь что то пробовать сделать. Если соображаешь что то, 90% что не сработает. Так что расслабься и ах*евай. И пусть всё закончится как у меня Happy End-ом. И в будущем, Ты вспомнишь этот текст и будешь лететь, чуток медленней. Так что бы Ангел-хранитель, успевал за Тобою. Всем широкой дороги и добра!

Читайте также:  Короткие стрижки для простых людей

У меня Хонда аккорд 7, не хуже камри, но уж точно лучше бмв

Источник статьи: http://thexvid.com/video/_Jr8zv1Hh3M/toyota-camry-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D1%8F%D0%B4%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B.html

Марат Борода Калиев — биография, обзоры машин, ютуб канал

Марат Калиев — популярный блогер который снимает обзоры на автомобили. У него есть ютуб канал который он создал в 2017 году. За полтора года он набрал больше миллиона подписчиков. О нём пишут в интернете новостные сайты, критикуют и хвалят.

Биография

  • Настоящее имя: Марат Колиев
  • Псевдоним: Борода
  • Дата рождения: 20.10.1986 г.
  • Знак зодиака: Весы
  • Сколько весит: Неизвестно
  • Какой рост: Неизвестно
  • Отношения: Не женат
  • Где родился: г. Владикавказ
  • Где живет: г. Владикавказ

Тиффани Бугатти: биография, как зовут, откуда родом, фото до и после пластики

Марат всю жизнь занимался автомобилями, и ремонтировал их. Именно это и заставило его двигаться в этом направлении и создать свой ютуб канал. Он сам себе поставил цель, что в каждом обзоре ему нужно как можно лучше донести до своих подписчиков, чем хороша та или иная машина. В чем их плюсы и минусы.

Канал на ютубе

Первыми подопытными Марата были BMW е34 и MERCEDES w124, именно про них и снял свой первый обзор Марат Борода. Как и многие мусульмане на своем канале он начинает с приветствия, а именно Салам Алейкум.

Многие его полюбили за то что Марат занимается также благотворительной помощью тем кто в этом нуждается. В каждом ролике в начале он делает превью небольшого ролика с человеком который нуждается в помощи. Многие подписчики отправляют деньги.

Первый миллион он набрал в октябре 2019 года. Тогда этот день для него был очень важным, и он навсегда его запомнит.

Читайте также:  Тонкие светлые волосы какие прически

Однажды его заблокировали по причине не нормативной лексике и постоянном оскорблении автомобильной марки «АвтоВаз»

Личная жизнь

Его сердце свободно, но он в поисках своей спутницы. Однажды он приезжал в Москву и снялся в одном видео-ролике. Там ему предложили выбрать Авто-Леди которая больше ему понравилась, он выбрал владелицу Opel Astra после чего про них ничего не было известно.

Социальные сети

Вконтакте — официальная страница вконтакте. На ней она бывает каждый день, также он общается с подписчиками, и любой может ему написать и задать волнующий его вопрос.

Паблик вк — фан паблик Бороды где он выкладывает интересные новости, и анонсы своих видео роликов.

Ютуб канал — официальный канал в ютубе. Тут он как вы и сами знаете, делает обзоры на автомобили которые так сильно любит. Канал он зарегистрировал в 2017 году, его уже посмотрели 137 млн. раз.

Инстаграмм — инстаграмм бороды. На него подписано 235 тыс. человек.

Обзоры машин

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник статьи: http://gayazovblog.ru/marat-boroda-kaliev-biografiya-obzory-mashin-yutub-kanal

Toyota Camry от Дядюшки Бороды

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 май 2016
  • Настя Туман thexvid.com/channel/UCjC5MBcnMpT-QDZ8XbrIOIw
    наши группы: siberian_beard
    мы в инстаграмм siberian_be.
    для помощи в наших проектах яндекс деньги: 410012857450435
    плей лист:
    бро продукт — under’fucking’beat3
    vog beats — t a k e m e h o m e
    Jumper — Purity
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Там авто корректор фар, один раз в ручную регулируешь, и фары всегда стоят в этом положении, будь ты груженный , будь ты пустой.

Видно что у этого человека который рассказывает про Камри в жизни ничего не было. Пиндит как ребенок фуйню всякую. Типа жопа скользит, неудобные подстаканники. Такую хрень нести , себя не уважать. Иди в попу , мастер Хренов.

Я не знаю что о ней сказать, у меня 3.5 и я полностью ей доволен, никогда не подводила, просто бомба!!

А тебе что нужно, не ездить и пипец как заморачиваться. Где логика🤦‍♂️

Каких тысячи стран.
Ты что инопланетянен.

экземпляр у тебя с пробегом 500) поэтому все хрустит

купил себе живую вчера за 650, невероятная роскошь, но нанимал трех подборщиков, ушло 2 месяца

Русская сборка это позор

Взял КАМРИ, не японской сборки, Машина для расслабона и понесло: пластик не тот, по сиденьям катает . Ну ок, кули уж тогда, ждём обзор на лошадь с повозкой, тоже ТС,

Сам владелец , этого авто ,самая лучшая Камри . Это 40 . Лично для меня .

Я 15 лет на эту тачку накопить не могу)

лучше так ездить и менять раз в год масло, чем от автосервиса до автосервиса, и мучить себе мозги, отзыв не о чём, тебе заплатили чтоб ты её хаил, берите парни не слушайте его, тачка классная не мучает мозги, как бмв

Про скрипы в салоне тоже пиздит

Такой баран с Камри БМВ помойки даже не сравнивай под БМВ валяться будешь а тут ездий и не парься вот в чем фишка данного авто

Я из 2020г. covid и всё плохо,но этот кузов-до сих пор актуален

Лучше бы о яркости своей камеры позаботился бы. Чем осуждать что то

Хотел купить но хрень какая то оказывается

Лексус RX 2 поколения надо.

» Дешёвый под,ебес» , доебат@ся до чего нибудь. Эта машина будет ездить и ездить. Диз.

Но все же это не краун. Я бы выбрал краун пусть и по старше. Он все равно лучше.КРАУН- МАШИНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Toyota Camry XLE . у меня была точно такая же только с 3,5 литра !! Скучаю по ней очень!! После неё имел 2016 SE 2,5 литра и сейчас езжу на 2019 2,5 литра SE . уйма наворотов в новой но того экрана поднимающегося и скрывающего 4 дисковый changer. полностью голосовое управление всем!!Кода- да плохая была.

Читайте также:  Свадебные прически для невесты собранные

Впервые сел в 40-ой кузов, имея небольшой опыт вождения. Было это много лет назад, а точнее, лет 12-11 назад. Так вот, дело было так: утро, лето, жарко. Выезжаем из Одесс в Киев. Кто не знает, это одна из лучших дорог в Украине, а на то время «best of the best».Значит, садится Антоша (тоесть Я😁) за руль и начинаю топить. Молодой, горячий 😆. В машине 4 человека, багаж: 4 сумки, максимального размера, которые паковались ногами. Camry в комплектации «Fat of the land» (маркировку не помню, а копать лень, ибо не суть. ), 3.5 литра, V6, кожа-рожа (сц*ко, без вентиляции 😠😡🤬🥵), линзы, шторки. И т.д. «Американка». Одним словом пуля 😉 Трасса, по большей части ровная, ям нет, виражи плавные, колея изредка попадается. Валим. 100км/ч, 150км/ч, левый ряд, моргаю. Фраер. Всё дремает. Я нет. Намотал уже 220км, осмелел. Подкинул дровишек, 190км/ч, 200км/ч. Посмотрелся в зеркало, Я велеколепен, Шумахер, Райкинен и Сенна с ними, курят. И тут е*ать заколачивать. В пределах видимости ДТП, один выезжал, ну а второй уже там ехал. Я по тормозам клац. Запахло колодками. Тормозного пути, ну метров 15-20. немного короче. Не успею. В правое зеркало, глядь, а там «окошко». И вот тут Я понял, что означает, когда говорят, что тачка «валкая». А с Штатов, так вообще. Так вот, в право руля! А Я то тормозю. тачка накренилась, казалось, что сейчас мы клюнем в дорожное покрытие и пойдем кренделя выписывать. впечатление такое, что стойки нет и пружины тоже, клац. в*бало до отбоя, корма поднялась. П*здец, картина «Последние минуты «Титаника». Но вдруг, в голове слова Георгия Николаевича (инструктор по вождению, пусть 100лет живёт), : «Ты по гальмах, круто в сторону, а ей до лампочки, она клюнула, мотор тяжёлый (учились на ГАЗ 3110) , и ты не уходишь в сторону, а прешь, как Ленин на буржуазию. Что делать?» В той ситуации с «Волгой» чуть по другому было, АВS то нет. А тут есть. Там втыкаем пониженную, «бросаем якорь»(загружаем ведущую ось) и дроссель до упору. Тут ещё проще, ось перегружена, резина не вывозит. В тачке запахло «жареным» , стоит мат. В итоге, Антошин, на секундочку задействовал ручник. и. в пол! Тачка в этот момент, прямо перед уже изрядно помятой тачкою, ну с*ка, в метрах двух, уберает сначала извените за выражение . Лицо и норовит таки ушатать терпилу левой стороной кормы. Но слава Богу и «Continental что там Premi, или Sport , но точно Contact+» колеса переваривают весь табун лошадей, а точнее Ньютон метров и взвизгивает ещё раз и вытягивает эту телегу. Сamry, пробует выполнить тему «маятник», но жёстко нашу это порыв и Мы едем до Умани 50км в тишине. Доехали Мы тогда, дальше без приключений. А Я сделал тогда для выводы. И чётко начал понимать, что за всё нужно платить. А точнее, за комфорт на малых и средних скоростях, который дарит твоей попе на Украинских дорогах , заокеанская, мягенькая, плывущая по ухабам и неровностях подвеска Camry( да и любой тачки ), можно и заплатить. По самое «некуда». Дело происходило на спуске, асфальт был сухим. А если бы было мокро или резина хуже, или ABS не такой логичный и понятный, то ситуация при которой пасует, «недопривод», передний в смысле 😉 , а именно летишь с горки и тут, клац, снос (не занос) , передней оси, резина потеряла сцепление, дорога имеет норм такой уклон. Можешь что то пробовать сделать. Если соображаешь что то, 90% что не сработает. Так что расслабься и ах*евай. И пусть всё закончится как у меня Happy End-ом. И в будущем, Ты вспомнишь этот текст и будешь лететь, чуток медленней. Так что бы Ангел-хранитель, успевал за Тобою. Всем широкой дороги и добра!

У меня Хонда аккорд 7, не хуже камри, но уж точно лучше бмв

Источник статьи: http://thexvid.com/video/_Jr8zv1Hh3M/toyota-camry-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D1%8F%D0%B4%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B.html

Оцените статью
Adblock
detector