- Определи падеж прилагательных. (сделала) короткую стрижку
- Ответы
- Тестовая проверочная работа по русскому языку. Тема: «Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных» 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Тестовая проверочная работа по русскому языку. Тема: «Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных» 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числе. Проверочная работа с. 64 – 67
- ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
- Проверочная работа
- Ответы к стр. 64 – 67
- В а р и а н т 1
- В а р и а н т 2
Определи падеж прилагательных.
(сделала) короткую стрижку
(любовалась) полевыми цветами
(встретились) в маленькой кофейне
(подошёл) к грустной девушке
Ответы
ответ:1-именительный,2-творительный,3-тут нет падежа, во где»?нет в падежах,4-дательный
1) графитация — книжная лексика. может использоватся в научной как термин.
2) неужто — разговорная лексика. степень еожиданности.
3) пиарщик — разговорная лексика. человек заимающийся рекламой.
4) контракт — книжная лексика. может использоватся в научой или публицистической .
5) антитеррористическая операция — книжная лексика. может использоватся как узкоспециализированный терми в научной .
6) дружественный визит — неоднозачное определение употребления в лексике. скорее всего кижная лексика. художественный или публицистический стиль употребления.
7) ассортимент — разговорная лексика. наличие продуктов в продаже или услуг.
8) ассимиляция — книжная лексика. научный стиль употребления.
9) нижеподписавшийся — разговорный стиль. человек отдавший свой голос за что-либо.
10) греховодник — разговорный устаревший стиль. возможно употребления в старых книгах, как в художественном стиле, но в настояшее время используется редко.
11) благодеяние — разгорорный устаревший стиль. может использоватся в старой художественной или в каком-нибудь забытом селении, отделённом от научного прогресса.
12) катализатор — книжная лексика. узкоспециализированный термин в или биологии. используется в научной .
13) кодекс — книжная лексика. научный или публицистический стиль употребления.
14) функция — книжая лексика. термин в , обществознании и так далее. чаще всего научный стиль повествования.
Источник статьи: http://otvet5.com/russkij-yazyk/question34431050
Тестовая проверочная работа по русскому языку. Тема: «Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных» 3 класс
Тестовая проверочная работа по русскому языку. Тема: «Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных»
Учитель начальных классов МБОУ Хороменская СОШ
Терещенко Татьяна Леонидовна
Цель: выявление умения находить имена прилагательные, определять их падежи.
1.Обозначьте падеж имён прилагательных женского рода единственного числа.
Молодого месяца свежей зеленью под проливным дождём свежий ветер в старой квартире серебристым инеем удивительную красоту белоствольной берёзкой сказочной принцессе к бурной реке
2.Укажите (“+”) предложения с прилагательными в предложном падеже.
1)По ясному небу едва неслись высокие и редкие облака.
2) Облака быстро таяли на синем небе.
3) Ноги путались и цеплялись в длинной траве.
4) Лучи сияющего солнца упали на лепестки розы.
5) В глубоком овраге лежит снег.
6) На дальнем берегу бухты стояла деревня.
7) Вода скатывалась по гладкому льду и размывала его.
8) Заснул в глубокой норе барсук.
3.Укажите (“+”) предложения, где прилагательные женского рода единственного числа стоят в именительном падеже.
Намок у лисички пушистый хвост.
На Чудское озеро пришла ранняя весна.
Роза склонила чудесную головку.
Вот и зацвела душистая черёмуха.
Глубокий овраг прорезал землю.
Утихла злая вьюга.
Поникшая трава жадно поглощала влагу.
Над речкой стоял густой туман.
4.Составьте предложение из группы слов. Обозначьте падежи прилагательных.
Показались, ясного, краю, дальнем, неба, тучи, на, тёмные.
5.К именам прилагательным подберите прилагательные с противоположным значением в родительном падеже.
6.Цифрой укажите порядок предложений для рассказа. Обозначьте падежи прилагательных.
Ребята взяли его в живой уголок.
Галчонок был маленький.
Весной его выпустили на волю.
Он жалобно пищал.
Дети вылечили галчонка.
Дети нашли галчонка с перебитым крылом.
Тестовая проверочная работа по русскому языку для 3 класса. Тема работы: «Имя прилагательное. Падежи имен прилагательных»
Цель тестовой работы: выявление умения учащимися распознавать среди других частей речи имена прилагательные, определять их падежи, род.
Учитель начальных классов МБОУ Хороменская СОШ
Терещенко Татьяна Леонидовна
Номер материала: ДБ-1181344
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/testovaya-proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-tema-imya-prilagatelnoe-padezh-imen-prilagatelnyh-3-klass-4323566.html
Тестовая проверочная работа по русскому языку. Тема: «Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных» 3 класс
Тестовая проверочная работа по русскому языку. Тема: «Имя прилагательное. Падеж имен прилагательных»
Учитель начальных классов МБОУ Хороменская СОШ
Терещенко Татьяна Леонидовна
Цель: выявление умения находить имена прилагательные, определять их падежи.
1.Обозначьте падеж имён прилагательных женского рода единственного числа.
Молодого месяца свежей зеленью под проливным дождём свежий ветер в старой квартире серебристым инеем удивительную красоту белоствольной берёзкой сказочной принцессе к бурной реке
2.Укажите (“+”) предложения с прилагательными в предложном падеже.
1)По ясному небу едва неслись высокие и редкие облака.
2) Облака быстро таяли на синем небе.
3) Ноги путались и цеплялись в длинной траве.
4) Лучи сияющего солнца упали на лепестки розы.
5) В глубоком овраге лежит снег.
6) На дальнем берегу бухты стояла деревня.
7) Вода скатывалась по гладкому льду и размывала его.
8) Заснул в глубокой норе барсук.
3.Укажите (“+”) предложения, где прилагательные женского рода единственного числа стоят в именительном падеже.
Намок у лисички пушистый хвост.
На Чудское озеро пришла ранняя весна.
Роза склонила чудесную головку.
Вот и зацвела душистая черёмуха.
Глубокий овраг прорезал землю.
Утихла злая вьюга.
Поникшая трава жадно поглощала влагу.
Над речкой стоял густой туман.
4.Составьте предложение из группы слов. Обозначьте падежи прилагательных.
Показались, ясного, краю, дальнем, неба, тучи, на, тёмные.
5.К именам прилагательным подберите прилагательные с противоположным значением в родительном падеже.
6.Цифрой укажите порядок предложений для рассказа. Обозначьте падежи прилагательных.
Ребята взяли его в живой уголок.
Галчонок был маленький.
Весной его выпустили на волю.
Он жалобно пищал.
Дети вылечили галчонка.
Дети нашли галчонка с перебитым крылом.
Тестовая проверочная работа по русскому языку для 3 класса. Тема работы: «Имя прилагательное. Падежи имен прилагательных»
Цель тестовой работы: выявление умения учащимися распознавать среди других частей речи имена прилагательные, определять их падежи, род.
Учитель начальных классов МБОУ Хороменская СОШ
Терещенко Татьяна Леонидовна
Номер материала: ДБ-1181344
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/testovaya-proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-tema-imya-prilagatelnoe-padezh-imen-prilagatelnyh-3-klass-4323566.html
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Фев | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Изменение по падежам имён прилагательных и правописание падежных окончаний во множественном числе. Проверочная работа с. 64 – 67
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
ИЗМЕНЕНИЕ ПО ПАДЕЖАМ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И ПРАВОПИСАНИЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ
Проверочная работа
Ответы к стр. 64 – 67
В а р и а н т 1
1. Вставь нужные окончания, определи падеж имени прилагательного.
От редк ой встречи (Р. п.), в соседн ие подъезды (В. п), о давн их спорах (П. п.), около соседн их веток (Р. п.), в живуч их организмах (П. п.), на бескрайн их равнинах (П. п.).
2. Просклоняй словосочетание МОРОЗНЫЕ ДНИ.
И. п. морозные дни
Р. п. морозных дней
Д. п. морозным дням
В. п. морозные дни
Т. п. морозными днями
П. п. о морозных днях
3. Подбери к именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные. Укажи стрелками.
игривые ⇒ котята
дружные ⇒ ребята
морозные ⇒ дни
мудрые ⇒ старики
пушистые ⇒ одуванчики
синие ⇒ цветы
4. Запиши словосочетания во множественном числе и указанном падеже. Обозначь окончания.
Чудесн[ых] насеком[ых] (Р. п.), прелестн[ых] бабочек (В. п.), об интересн[ых] жучк[ах] (П. п.).
5. Допиши и выдели окончания имён прилагательных, укажи падеж.
Наступила зима с трескуч ими (Т. п.) морозами, с глубок ими (Т. п.) сугробами. Обрядила волшебница молчалив ые (В. п.) сосны и ели в тяжёл ые (В. п.) снегов ые (В. п.) шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежн ые (В. п.) шапки. Пухов ые (В. п.) варежки на мохнат ые (В. п.) ветки надела.
В а р и а н т 2
1. Вставь нужные окончания, определи падеж имени прилагательного.
О верн ых друзьях (П. п.), с прозрачн ыми капельками (Т. п), к хвойн ым деревьям (Д. п.), с красив ыми косами (Т. п.), у рыбачь их лодок (Р. п.), под больш ими домами (Т. п.).
2. Просклоняй словосочетание СТРОЙНЫЕ БЕРЁЗЫ.
И. п. стройные берёзы
Р. п. стройных берёз
Д. п. стройным берёзам
В. п. стройные берёзы
Т. п. стройными берёзами
П. п. о стройных берёзах
3. Подбери к именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные. Укажи стрелками.
резвые ⇒ щенята
белые ⇒ ромашки
хвойные ⇒ деревья
холодные ⇒ ветры
счастливые ⇒ лица
верные ⇒ друзья
4. Запиши словосочетания во множественном числе и указанном падеже. Обозначь окончания.
Пушист[ых] облак[ов] (Р. п.), рыж[их] лисиц (В. п.), о маленьк[их] паучк[ах] (П. п.).
5. Допиши и выдели окончания имён прилагательных, укажи падеж.
В зимн ем (П. п.) лесу много зверин ых (Р. п.) следов. В мягк их (П. п.) осинов ых (П. п.) стволах устраивают тёпл ые (В. п.) постели белки. Под мощн ыми (Т. п.) корнями могуч их (Р. п.) дубов маленьк ие (И. п.) мышки находят себе пищу.
Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/izmenenie-po-padezham-imyon-prilagatelnyx-i-pravopisanie-padezhnyx-okonchanij-vo-mnozhestvennom-chisle-proverochnaya-rabota-s-64-67/