Организация обслуживания ресторана усов

Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 416 с.

Изложены принципы разделения предприятий общественного питания по различным типам и классам, основы процесса обслуживания потребителей. Приведены сведения о приемах сервировки стола, очередности подачи блюд и напитков, их оформлении для банкетов и различных торжеств, технике безопасности. Уделено внимание вопросам профессиональной этики, а также особенностям обслуживания иностранных гостей.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования и студентов средних профессиональных учебных заведений.

Содержание

Глава 1. Характеристика предприятий общественного питания
Основные типы предприятий общественного питания
Основные классы предприятий общественного питания
Рациональное размещение сети предприятий общественного питания
Структура управления рестораном

Глава 2. Производственные помещения предприятий общественного питания, их оборудование
Характеристика технологического процесса на предприятиях общественного питания
Заготовочные цехи
Доготовочные цехи
Специализированные цехи
Виды кухонной посуды
Моечная кухонной посуды
Складское хозяйство
Бракераж готовой продукции
Правила отпуска и хранения готовых блюд

Глава 3. Организация обслуживания потребителей в столовых и буфетах
Формы самообслуживания в столовых
Классификация буфетов

Глава 4. Торговые и подсобные помещения ресторана, их оборудование
Виды торговых помещений
Интерьер
Оборудование залов
Буфеты
Бар при ресторане
Сервизная
Моечная столовой посуды
Контрольно-кассовые машины
Бельевая и гладильная

Глава 5. Столовая посуда, столовые приборы, столовое белье
Столовая посуда
Столовые приборы
Столовое белье

Глава 6. Подготовка к обслуживанию потребителей
Обязанности метрдотеля
Требования, предъявляемые к официанту
Форменная одежда обслуживающего персонала
Методы организации труда официантов, графики выхода на работу
Уборка помещений ресторана. Расстановка мебели в зале
Получение и подготовка столового белья, посуды, приборов к обслуживанию
Накрытие столов скатертями. Приемы складывания полотняных салфеток
Предварительная сервировка стола

Глава 7. Основы составления меню
Назначение и принципы составления меню
Виды меню

Глава 8. Обслуживание потребителей в зале ресторана
Встреча и размещение потребителей за столами
Прием заказа
Выполнение заказа
Основные способы подачи блюд
Расчет с потребителями
Уборка и замена использованных тарелок, приборов и скатертей

Глава 9. Особенности подачи закусок, блюд и напитков
Получение буфетной продукции
Подача холодных блюд и закусок
Подача горячих закусок
Подача супов
Подача вторых блюд
Подача сладких блюд
Подача напитков
Подача специй и приправ

Читайте также:  Как заплети прическу карандаш

Глава 10. Особенности подачи к столу винно-водочных напитков. Их свойства и достоинства
Подготовка вина к подаче на стол
Аперитивы. Совместимость вина и блюд. Вкусовые достоинства вина
Что должен знать официант о классификации винно-водочных напитков

Глава 11. Сомелье — новая профессия в ресторанном бизнесе
Обязанности сомелье
Понятия и характеристики вина, используемые в повседневной работе сомелье
Функции и обязанности сомелье при подаче вина потребителям

Глава 12. Культура обслуживания и правила этикета
Показатели культуры обслуживания
Правила этикета

Глава 13. Специальные формы организации питания
Обслуживание по типу «шведского стола» и сырной тележки
Обслуживание в номерах гостиниц
Обслуживание участников съездов, конгрессов, совещаний
Обслуживание праздничных вечеров
Современные формы обслуживания

Глава 14. Обслуживание банкетов и приемов
Порядок обслуживания торжеств
Банкет за столом с полным обслуживанием официантами
Банкет с частичным обслуживанием официантами
Банкет-фуршет
Банкет-коктейль
Банкет-чай
Обслуживание свадебного банкета

Глава 15. Особенности организации питания иностранных туристов
Виды туристов
Обслуживание групп туристов в ресторане
Обслуживание индивидуальных туристов в ресторане

Глава 16. Потребительский спрос и реклама
Изучение потребительского спроса
Реклама ресторанов
Продвижение ресторанных услуг

Глава 17. Требования техники безопасности и противопожарные мероприятия
Организация охраны труда
Предохранительные устройства, ограждения, сигнализация
Техника безопасности в работе официанта
Меры пожарной безопасности

Список литературы
Предметный указатель

Скачать книгу «Усов В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»:

Источник статьи: http://tourlib.net/books_tourism/usov.htm

Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.

Изложены принципы разделения предприятий общественного питания по различным типам и классам, основы процесса обслуживания потребителей. Приведены сведения о приёмах сервировки стола, очередности подачи блюд и напитков, их оформлении для банкетов и различных торжеств, технике безопасности. Уделено внимание вопросам профессиональной этики, а также особенностям обслуживания иностранных гостей.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования и студентов средних профессиональных учебных заведений.

Характеристика предприятий общественного питания.
Производственные помещения предприятий общественного питания, их оборудование.
Организация обслуживания потребителей в столовых и буфетах.
Торговые и подсобные помещения ресторана, их оборудование.
Столовая посуда, столовые приборы, столовое белье.
Подготовка к обслуживанию потребителей.
Основы составления меню.
Обслуживание потребителей в зале ресторана.
Особенности подачи закусок, блюд и напитков.
Особенности подачи к столу вино-водочных напитков. Их свойства и достоинства.
Сомелье — новая профессия в ресторанном бизнесе.
Культура обслуживания и правила этикета.
Специальные формы организации питания.
Обслуживание банкетов и приемов.
Особенности организации питания иностранных туристов.
Потребительский спрос и реклама.
Требования техники безопасности и противопожарные мероприятия.

Читайте также:  Как выглядит стрижка мужская под 3

Источник статьи: http://www.studmed.ru/usov-vv-organizaciya-proizvodstva-i-obsluzhivaniya-na-predpriyatiyah-obschestvennogo-pitaniya_dc6e734d320.html

Усов — Организация обслуживания в ресторанах. 1990

Доступно: 1 шт.
Цена: 75.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 28/01/2021 12:08:27
Предложение действительно до: 29/03/2021 12:08:27
Лот находится в городе: Орел (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Отправка по тарифам Почты России.
Подробности в описании.
Оплата: Наличные, Банковская карта, Смотри в описании.
Состояние товара: Б/у.
5
№178710053

Подробное описание

Состояние: Часто использовалась, имеются рукописные пометки в тексте, несколько первых и последних страниц внизу слегка надорваны.
Размер: 23,4×16,6см.
Вес: 256гр.

Состояние: Часто использовалась, имеются рукописные пометки в тексте, несколько первых и последних страниц внизу слегка надорваны.
Размер: 23,4×16,6см.
Вес: 256гр.

Вопросы, пожалуйста, задавайте до покупки! Все обсуждаемо и решаемо!

Уважаемые покупатели! Произвожу ревизию оценки состояния виниловых пластинок. Перед покупкой данного товара желательно подтвердить оценку его состояния!

Оплата: Наличные. Сбербанк, Открытие, Тинькофф.

Отправка производится после оплаты! Товар упакую качественно и надежно!

Расчет срока поставки и стоимости отправления можно произвести на сайте Почты России, воспользовавшись почтовым калькулятором (письма/бандероли, посылки). При расчете следует учитывать, что к полученной сумме будет прибавляться стоимость упаковочного материала и почтовые расходы (наклеивание марок, конверты, пакеты и т.д.).

Отправка 1-2 / 3-4 CD, DVD, BD:
по России — примерно 130 / 160 руб.

Отправка 1-2 / 3-4 пластинок (гигант-12″):
по России — примерно 200 / 250 руб.

Отправка 1-2 / 3-4 пластинок (гранд-10″):
по России — примерно 170 / 210 руб.

Отправка 1-2 / 3-4 пластинок (миньон-7″):
по России — примерно 130 / 160 руб.

Отправка 1-2 / 3-4 патефонных пластинок:
по России — примерно 380 / 450 руб.

Отправка печатной продукции – почтовый калькулятор (ссылка).

Система оценки качества пластинок и конвертов

SS (Still Sealed) — запечатанная.

M (Mint) — новая, но открытая пластинка. Неигранная или игранная несколько раз. Пластинка и конверт не имеют видимых дефектов.

NM (Near Mint) — пластинку проигрывали более 2-3 раз. Пластинка может иметь незначительные поверхностные потёртости или волосяные царапины от бумажного конверта, не влияющие на качество звука. Конверт может иметь незначительные изломы или дефекты, не портящие его внешний вид.

EX (Excellent) — пластинка часто проигрывалась, но аккуратно и с соблюдением основных правил пользования и хранения. На пластинке допускаются поверхностные царапины и потёртости. На обложке допускаются потёртости в виде незначительных кругов, небольшие дефекты на углах или изгибах.

VG (Very Good) — пластинка проигрывалась большое количество раз. На пластинке имеются царапины и потёртости. Конверт имеет значительные дефекты или разрывы.

G (Good) — проигрывали так много раз, что качество звука заметно ухудшилось. Возможны некоторые искажения, глубокие и длинные царапины. Обложка и вложения пострадали от сгибов, повреждений краёв, разрывов корешка, обесцвечивания и т.п.

F/P (Fair/ Poor) — ещё можно проигрывать, но с пластинкой обращались неправильно, она имеет заметный шум и даже может «прыгать». Конверт и вложения порваны, испачканы, испорчены.

Плюс [+] или минус [-] рядом с градацией означает, что состояние пластинки/конверта несколько выше или ниже указанной градации.

Источник статьи: http://meshok.net/item/178710053_%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85_1990

В. Усов / ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ (Высшая школа, 1990)

Доступно: 1 шт.
Цена: 110.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 29/01/2021 14:26:16
Предложение действительно до: 30/03/2021 14:26:16
Лот находится в городе: Новосибирск (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 120.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
доставка по городу курьером от 100 рублей, взависимостои от удаленности, интересуйтесь заранее
Оплата: Смотри в описании.
4
№150531211

Подробное описание

Рассмотрены вопросы организации торгово-производственной деятельности предприятий общественного питания. Изложены передовые методы организации труда официантов, прогрессивные формы обслуживания потребителей, особенности организации питания иностранных туристов в ресторанах.
Рецензенты: канд. техн. наук Бабин И.П., Пряхина И.П.
Практическое пособие

Издательство: М.: Высшая школа
Переплет: мягкий; 208 страниц; 1990 г.
Формат: увеличенный
Состояние: отличное

При покупке моих лотов оплату прошу производить в течении 3-х дней. При каких либо задержках, просьба, сообщать своевременно .

Грейдинг монет, указанный в названии лотов, так же как и оценка книг указанная в описании, является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Поэтому просьба самостоятельно оценивать состояние лотов по фотографиям, при необходимости задавайте вопросы

Источник статьи: http://meshok.net/item/150531211_%D0%92_%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2_%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF_%D0%9E%D0%91%D0%A1%D0%9B%D0%A3%D0%96%D0%98%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_%D0%92_%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%90%D0%9D%D0%90%D0%A5_%D0%92%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_1990

Оцените статью
Adblock
detector