Падение черного ястреба стрижка

Падение черного ястреба стрижка

Падение «Черного ястреба» 2.0 запись закреплена

Приглашаем вас на 2ю игру по мотивам известного фильма «Падение черного ястреба»

В истории эта битва получила название «Сражение в Могашино»

Действие происходит 3 и 4 октября 1993 года в Сомали, где идёт гражданская война и массово гибнут люди. Обвинения в геноциде собственного народа падают на сомалийских полевых командиров, которые препятствуют доставке гуманитарной помощи США мирным жителям.
Показать полностью.

Миротворческий контингент ООН оказывается не в состоянии справиться с ситуацией. Поэтому командование американского контингента в Сомали разрабатывает план молниеносной операции, в ходе которой около 200 военнослужащих США в составе Task Force «Ranger» (Оперативно-тактическая группа «Рейнджер») (75-й полк рейнджеров — рота 3-го батальона, 160-й авиаполк, «Дельта»), базирующиеся на окраине Могадишо, должны отправиться в район города, контролируемый силами Мохаммеда Фараха Айдида. Цель мероприятия — захватить ключевых сторонников Айдида, собравшихся на совещание в городе, и доставить их на базу.

Мы опираемся при создании игры на этот сюжет, а как повернется игра и каким будет финал — это будет известно лишь на самой игре!

Дата: 12 июля 2020
Сбор: 13:30
Время игры: 14:00 — 17:00
Стоимость: 600р/чел.(личники 200)
Место: Технический поселок 17/1, полигон «Звезда»

Записываемся на мероприятие в этом обсуждении
https://vk.com/topic-186111533_41677770

Источник статьи: http://vk.com/wall-186111533

Падение Черного Ястреба — 2020

Открытые сезона 2020.
26 — 27 сентября.
Екатеринбург.

К сожалению, мы приняли решение ввести лимит игроков на Закрытие.
600 человек.

Как это работает.
1. Мы продолжаем регистрацию команд и одиночек.
2. Мы возобновляем прием взносов до игры. Так участники будут уверенны на 100%, что попадают в заявленное число игроков.
3. Мы ежедневно публикуем информацию, о том, сколько мест еще осталось.

По достижении 600 человек прием заявок и взносов останавливается.

Концепция игры.

Это игра про операцию войск США в городе Могадишо, но это не реконструкция фильма.
В игре будут все яркие моменты фильма: штурм Олимпика, точки падения вертолетов и оборона раненых в руинах города. Но мы хотим игру, в которой эти события проходят в 2020 году.

Мы все знаем сюжет этой игры. И поэтому мы предлагаем сделать эту игру вместе: мастерская группа и команды участницы.

Мы предлагаем, чтобы каждая команда, подавая заявку на игру, описала, что именно она хочет отыграть. Хотите-ли вы в роли местного ополчения имея тач респ создавать ад засевшим в руинах американцам? Или вы хотите упорно оборонять Олимпик, понимая, что обречены, но получит удовольствие от своей игры? Или вы хотите роль разведчики и готовы играть всю игру скрытно, решая задачи без оружия? Или вы хотите попробовать себя в роли мирного жителя с кальяном? Журналиста? Или медика?

Принимая заявки, мы постараемся дать каждой команде ту сторону и те задачи, которые принесут команде удовольствие от игры. Даже если сторона проиграет саму игру.

Африканское государство Сомали, много лет разрываемое гражданской войной.
Столица государства, город Могадишо, давно прекратился в крепость. Город многократно переходил из рук у руки, но сейчас контролируется войсками генерала Айдида.

Режим Айдида давно досаждает мировому сообществу. С целью устранения генерала в стране действуют специальные силы США. Однако все их усилия не принесли успеха. Пока не принесли.

Стороны на игре.

На игре присутствуют 3 стороны.

2. Войска Сомали (желтые)

3. Мирное население (белые)

Войска США и войска Сомали состоят каждая из трех фракций, каждая со своим стилем игры:

  1. Регулярные войска. Рейнджеры (синие) и Гвардия Айдида (желтые).

Решают основные боевые задачи и могут участвовать в квестах. Вариант подходит для большинства игроков. Как за синих так и за желтых тут нет жестких требований к антуражу, вы можете играть в своей обычной форме и снаряжении. Носят повязки стороны.

2. Силы ЧВК. Academi (синие) и Вагнер (желтые)

Группы находятся на территории страны, чтобы защищать интересы двух сверхдежав в ходе этого военного конфликта.

Это группы обеспечения безопасности технических специалистов и чиновников. Действует там, где не надо бы появляться регулярным войскам. Часто привлекаются разведкой обеих сторон для силового обеспечения операций.

Если вы готовы играть в антураже ЧВК и решать силовые квестовые задачи, то эта фракция для вас. Носят повязки стороны.

3. Уникальные силы. Дельта (синие) и ополчение (желтые).

Фракции для тех игроков, кто нацелен на полный антураж в ходе этой игры. Носят повязки стороны.

— Дельта. Задача–бнаружение и уничтожение Айдида и основных полевых командиров.

Для кого эта группа. Если вы хотите играть в антураже, СБИЗ, с системой ранений, ограниченном боекомплекте, против значительно превосходящих сил противника. У этой стороны нет шанса выиграть игру по балам. Но есть шанс решить свои задачи и победить самого себя. Число игроков ограничено, доступ по антуражу, только механы.

— Ополчение. Если вы готовы играть в полувоенном антураже, готовы уничтожать американцев в любой точке города, воевать много и весело, с тач респом – то это сторона для вас. Доступ по антуражу. Тачресп.

Правила доступа и антураж за сторону Сомали (желтые).

  1. Гвардия — регулярные войска.
    Допускается любая форма, оружие, снаряжение и прицелы. Дополнительных ограничений нет.
    Вы можете играть в своем привычном снаряжении и с привычным оружием.

2. ЧВК — пророссийские ЧВК.
Приветствуется тактическая одежда и оружие в стилистике ЧВК светлой стороны.

3. Ополчение.
В этой фракции обязательно ношение одного гражданского элементы одежды. Штаны или куртка должны быть чисто гражданскими.
Запрещённо нашение шлемов.
Бонусом получают тач-респ за антураж.

Читайте также:  Короткие прически для подростков девочек 2020

Разведка

Кроме перечисленных фракций у каждой стороны есть группы разведки. Это ЦРУ (синие) и Служба безопасности (желтые).
Это ограниченная фракция, которая решает развед. задачи, играя при этом совсем без оружия или только с пистолетами. Единственная фракция, которая может носить белые повязки и оружие одновременно.

Фракция для тех, кто хочет и может играть в ролевую игру на страйкбольной игре.

Мирное население.

Это мирные жители города. Носят белые повязки. Не носят никакого оружия, кроме ножей. Их игра – выживание в городе, в котором вспыхнул военных конфликт.

Если вы хотите курить кальян на рынке, торговать шашлыком и решать квесты совсем без оружия – этот блок для вас.

Кроме того, это все квестовые персонажи, а именно местные медики, журналисты, и наблюдатели.

Но будьте готовы, что через ваш мирный рынок может проехать конвой американцев или упасть вертолет. Носят белые повязки.

Сценарий.

Открыт для обсуждения. Принимаем любые коментарии и предложения.

Это основной сценарий на боевые задачи. Параллельно с ним есть и дополнительные линии сценария.

Общие моменты, которые нужно знать про сценарий.
На этой игре не будет такого понятия, как фаза игры или эпизод. Игра идет все время на всем полигоне. Будет только корректировка некоторых правил на ночную фазу. Все время в игре находится весь полигон.
Вместо фаз будут сценарные зоны, в которых возникают те или иные сценарные задачи. Для примера — упал вертолет, активировалась «Зона падения -1» и та задача, которая есть в ней.
Параллельно с основным сценарием в игре находятся дополнительные квесты для ЦРУ, ЧВК и неравнодушных бойцов желтой стороны. В ряде случаев успех на квестах напрямую влияют на основные сценарные задачи.

Итак, какие сценарные зоны известны на старте игры:
1. Отель «Олимпик»;
2. Зона падения 1;
3. Зона падения 2;
4. Госпиталь;
5. Рынок;

Описание сценария

Игра стартует с активации точки «Олимпик».

Синие начинает ограниченным контингентом Дельты и Рейнджеров стартуют у районе здания Олимпика. Основная группа Синих стартует с респа. ЦРУ и ЧВК стартуют с квестовых точек.

Желтые стартуют с респа и нескольких стартовых точке.

Задачи.
Синие.
Захватить в Олимпике 5 заложников, и отправить их с конвоем на базу.

1 конвой перевозит только 1 заложника. Конвой стартует с базы.
На практике ценность представляет только 1 заложник из 5.
Но кто из заложников действительно ценен может узнать только ЦРУ в ходе своего квеста. Синие либо перевозят всех пятерых, либо ждут информации от ЦРУ.

Желтые.
Отбить Олимпик обеспечить его защиту от Синих.
Не дать ЦРУ установить личность ключевого заложника.

Зона падения 1.
Активируется по ходу игры.
Задачи.

Синие.
Пробиться к точке падения. Захватить черный ящик. Эвакуировать пилотов. Уничтожить вертолет.
Желтые.
Захватить пилотов. Захватить черный ящик. Не дать уничтожить вертолет.

Зона падения 2.

Активируется по ходу игры.

Задача.
Синие.
Пробиться к точке падения. Эвакуировать снайперов и пилотов. Уничтожить вертолет.

Желтые.
Захватить пилотов. Захватить снайперов. Не дать уничтожить вертолет.

Госпиталь.
Активируется по ходу игры.

Задачи.
Синие.
Удержать госпиталь до прихода конвоя. Эвакуировать максимально число раненых
Желтые.
Уничтожить госпиталь.

Ночная фаза.
Ночная фаза содержит в себе точку госпиталь и ночные квесты.

Намекнем на ночной квет — это будет журналист из Аль Джазиры и уничтожение Айдида.

Миля Могадишо.

Задачи.
Синие. Провести пеший конвой из города до базы.
Желтые — уничтожить конвой.

Допуск снаряжения и хронометраж.

Допуск игрового снаряжения проводится согласно правил УАС.

Допуски по оружию и снаряжению.

На игре допускается любое оружие, прицелы и типы магазинов, согласно правил УАС с некоторыми исключениями.

  1. Полностью запрещены минометы.
  1. При этом использование подствольников и ручных гранатометов (типа «Стрелы») и ручных пусковых типа мушкетон разрешено.

2. Запрещены щиты.

3. Для бойцов «Дельты» запрещены бункера, кроме пулеметов.

4. Для бойцов «Ополчения» запрещены любые оптические системы (прицелы, ПНВ, тепловизоры). При этом все остальные Желтые могут использовать любое оружие и снаряжение, разрешенное правилами.

5. Мирные – желтые повязки могут использовать только ножи.
Сотрудники разведки Синих и Желтых при ношении Белых повязок могут носить пистолеты скрытно. При использовании другого оружия должны надеть повязку своей стороны.

Мирные — это мирные. Они не носят оружия, никак. Могут иметь только нож. Нейтральны к обеим сторона. Мирные имеют свою точку на полигоне «Рынок». Стрельба и убийства в этой зоне запрещены. Это зона торговли и квестов.

Носят БЕЛЫЕ номерные повязки.

За НАМЕРЕННОЕ убийство мирного сторона, убившая его, получает штраф: +10 минут к респу. Убийство агента гру-цру в статусе мирного не приносит штрафа.

С целью исключить случайное убийство мирных они поражаются по специальным правилам. Убить мирного можно только ножом, или (если ножа нет), прикоснуться рукой и объявить, что игрок убит.

Да, мирные не бегают по игровой зоне. Перемещаются пешком или на транспорте.

Как только игрой с белой повязкой взял в руки нож или пистолет его можно убивать по общим правилам (привод, нож, граната и тд). Штрафа в этом случае нет.

Чтобы мирные не могли злоупотреблять правом на свободное перемещение, вооруженный игрок может запретить мирному проход на свою позицию (здание, окоп, укрепление). Не пустить мирного на рынок нельзя.

Пленения и допроса мирных нет. Обыск разрешен. На вопрос показать оружие, мирный должен его предьявить. Ну или атаковать.

Мирные могут врать. Агент цру может прикинутся грушником и наоборот.

Номерные повязки и обозначения сторон.

Каждый игрок на регистрации получает номерную карту. Эта карта цветная (синяя, желтая или белая). Она служит как для обозначения стороны, так и для идентифицикации игрока. В стучае возникновения спорных ситуаций или нарушения правил эта карта служит для идентификации игрока. На всем протяжении игры эта карта должна быть на ЛЕВОЙ РУКЕ игрока. Карта крепится прозрачным скотчем. Если в ходе игры Вы переодеваетесь, то карту нужно закрепить заново. Скотчем обеспечим.

Читайте также:  Пуско зарядное ус во

Вторая повязка — на ПРАВОЙ руке. Для повязки на правой руке мы обеспечим игроков цветным скотчем. Также Вы можете использовать свои повязки для правой руки (цветной патч или ленту велкро, если она уже есть у Вас).

Правило двух цветных повязок на руках согласованно с командирами сторон.

Хронометраж

Перед игрой каждый привод, пистолет, ВВД и винтовка должный пройти обязательный хронометраж. НА хронометраже каждая единица оружия получает пломбу соответствующего цвета (разрешено к использованию внутри зданий или разрешено к использованию только на улице)

Ранения.

Ранения.
Система ранений доступна только для игроков со средствами индивидуальной бронезащиты.
Для получения этого бонуса в момент ранения на игроке должен быть жилет, конструкция которого подразумевает ношение элементов бронезащиты. Подразумевает, самих плит или кевлара в жилете может не быть.

Без такого жилета игрок не может быть «ранен» и сразу переходит в статус «убит».
Местное ополчение также не может иметь ранений.

Для игроков в СИБЗ.
Попадание в игрока одиночного шарика или разрыв гранаты переводит игрока в статус «РАНЕН». Игрок самостоятельно принимает решение — остаться ему раненым или сразу же пройти в мертвяк. По желанию игрока.

Первый путь: Если игрок принял решение уйти сразу он ДОЛЖЕН надеть красную повязку (днем) или включить красный фонарь (ночью) и уйти незамедлительно. У игрока ДОЛЖНА быть красная повязка.
Второй путь: игрок может остаться раненым.

Раненый ложится в том же месте, где получил ранение и обозначает себя красной повязкой (накрывается ею).
В течении 10 секунд с момента первого ранения игрок считается непоражаемым.
После 10 секунд игрок может быть «добит» любым попадаем шарика или разрывом гранаты.
Раненый игрок не может передвигаться, переползать, перелетать, стрелять или пользоваться рацией. Раненый может только лежать и орать.
Раненого можно перетаскивать и транспортировать любым способом. Раненый не может касаться земли ногами.
Статус раненого дается игроку на 10 минут. После 10 минут игрок считается убитым.
Раненый может по своему усмотрению перейти в статус убитого в течении 10 минут в любое время.
Раненого игрока может вернуть в игру медик — вылечить игрока.

Медики.
Медик — игровая специальность. Медики назначаются перед стартом игры командиром стороны. Медик обязательно носит нарукавную повязку — выдается мастерами. Число медиков – не более 1 к 30 на всю сторону. При этом командир стоны может придать группе любое число медиков из имеющихся у стороны.

Лечение.
Раненый игрок дожидается медика. При подходе медика, первое, что делает игрок, это «Игра с судьбой» — он тянет у медика одну из карточек. Если ему выпала красная карта — его можно спасти. Если черная — то игроку медик уже не поможет, игрок считается погибшим от ран.

Медик наносит на руку игрока условную повязку (молярный скотч).
Под скотчем должна остаться та карта, которую вытянул игрок – для контроля честности игры. Бинт с картой снимаются только на респе.
Вылечить игрока можно только 1 раз. Если у игрока уже есть одно ранение (бинт на руке) то повторное лечение не возможно.
Игрок уходит на респ сразу и только там может снять бинт.
Медик может лечить сам себя. Медик может не быть в жилете и не вытягивать карту.

Выход с респа

Выход игроков с респа возможен двумя способами: свободный выход за линию респа в отведенное время и высадка на одну из точек полигона с условного «вертолета».

У каждой стороны на карте отмечены несколько точек, в которые можно высадить десант. Точки высадки сторон не совпадают.
Расположение чужих точек высадки неизвестно.

«Вертолет» может доставить в зону высадки не более 20 человек за один вылет. Вылеты происходят с респа в установленное время выхода.

По механике «Вертолет» это или транспорт или же группа игроков, которая движется к точке высадки в сопровождении игротехника.

Во время движения с респа до точки высадки игроки (или транспорт с игроками) не поражаемы. Во время движения игроки не могут вести огонь.

На точке высадки обозначена зона, внутри которой игроки не поражаемы в течение одной минуты, но при этом сами могут вести огонь.

По истечении одной минуты, или при выходе из обозначенной зоны, игрок считается полностью вышедшем в игру и может быть поражен.

Внутри зданий зон высадки нет.

В рамках квеста сторона может получить возможность сбить такой условный вертолет противника. В этом случае десант считается пораженным.

Техника на игре.

БТР

Правила поражения: 2 выстрела из гранатомета типа «Стрела», либо попадание любой гранаты внутрь БТР. Засчитывается сумма попаданий за один выезд с респа.

Разрешен огонь из бойниц.

БТР не может ехать через дымовую завесу.

В режиме «Вертолет» (с белым флагом) не поражаемы.

На старте игры оба борта за сторону Синих.

Позже по решению МГ один из БТР переходит за сторону желтых.

Техника игроков

Мы допускаем технику игроков на игре. Вот правила ее использования.

  1. Сохранность техники на игре не гарантируется. Риски поломок и повреждений в ходе игры лежат полностью на хозяине транспортного средства.

2. Обязательна регистрация транспортного средства до игры в личные сообщения мне.

3. Движение техники только в дневные фазы. В ночную фазу техника должна уйти с полигона на парковку или на респ стороны.

4. Техника игроков поражается с первого попадания из любого гранатомета, в том числе подствольного или гранатой внутрь. Пораженная техника следует на респ и выходит со следующим респом. При поражении техники весь десант и водитель считаются убитыми.

5. На технике должен быть установлен флаг стороны (синий или желтый), размером не менее 1 м на 0,5 метра. Плюс красный флаг для обозначения поражения. Флаги готовят сами игроки. Можно проявить творчество.

Читайте также:  Половина волос собрана прически

6. Если из транспортного средства ведется огонь, то стрелок должен быть либо открыт, либо за абразурой не менее размера листа формата А4.

7. Движение любой техники не быстрее 10 км/ч только по асфальтовым дорогам. Их там предостаточно.

8. Техника не может ехать через дым. При постановке домовой завесы техника останавливается.

9. Также можно использовать технику для доставки игроков в режиме вертолета. Такая техника непоражаема, но и вести огонь из нее нельзя. Обозначается белым флагом + фланг стороны.

Правила по квесту с пилотами сбитых вертолетов.

Пилот — игротехнический персонаж в антураже (на фото) с индивидуальным номером игрока «007 синий».

Пилот непоражаемый персонаж, попадание шарика переводит его на 1 минуту в состоянии КОНТУЗИИ (не может вести огонь и передвигаться). Совсем убить пилота нельзя. Поэтому, пожалуйста, не нужно заливать пилота со всех стволом и сверху пару выстрелов из гранатомета. Не забывайте, это наш товарищ по хобби!

Задачи с пилотом в точках падения.

Точка падения 1.
Пилот находится в вертолете. Самостоятельно не может покинуть зону падения. Вооружён МП5 и пистолетом, БК ограничен.

Задача Сомали.
Пленить пилота и доставит его на респ. Для этого нужно приблизится к пилоту и коснуться его рукой. После этого конвоировать пешком (не в транспорте) на свой респ.
Синие могут отбить пилота.
Пленение пилота — 5 баллов.
Успешная доставка на свой респ — 5 баллов.

Задача США.
Эвакуировать пилота с точки падения на свой респ. Только пешком, транспорт использовать нельзя.
Желтые могут отбить пилота.
Успешная встреча с пилотом — 5 баллов.
Доставка пилота на респ — 5 баллов

Зона падения 2.
Правила и баллы полностью совпадают с точкой падения 1.
Отличие: во второй точке падения есть группа снайперов Синих, охраняющих точку падения. Снайперы имеют ограниченный БК. Снайперы и пилот не могут покидать зону падения самостоятельно.

Пилот вернется к нам в ночных квестах, содержание которых держится в тайне до запуска квестов.

Важные детали:
* на всех этапах пилот плохо слышит в вертолётном шлеме, по этому синим на всех этапах придётся орать ему в лицо и жестами показывать куда идти, что делать, помогать передвигаться
** если пилот ранен — его можно переносить/ноги не касаются земли
*** на второй зоне высадки пилот может КАК МЕДИК лечить группу снайперов

Регламент

Мероприятие будет проходить с 26 по 27 сентября 2020 г. (заезд с 25 сентября) г. Верхняя Пышма.
Это 7 км от Екатеринбурга.

Полигон парка «Патриот». Ориентир — В. Пышма, ул. Петрова, д. 35/10 — 35/11

Для регистрации на игру вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится паспорт (или его копия), или права, или карта УАС. К сожалению, без одного из этих документов Вы не сможете принять участие в игре

25 сентября
Заезд на полигон.

Заезд на полигон будут открыт с 17:00 круглосуточно.

Регистрация с 18:00.

Отбой по лагерю в 24:00
После 24:00 запрещено шумное времяпрепровождение в лагере.

09:00 — начало регистрации
12:00 — построение
13:00 — развод на стартовые точки
14:00 — старт игры
20:00 — переход игры в ночную фазу.

Регистрация будет работать круглосуточно даже после старта игры.
Опоздавшие игроки входят в игру через респ своей стороны.

09:00 — переход в дневную фазу
12:00 — окончание игры
13:00 — построение.

Убытие с полигона — не позднее 22:00.

Обеспечение в лагере:

— Питьевая вода;
— дрова;
— пункт зарядки аккумов (в порядке живой очереди);
— био-туалеты;
— дежурный медик;
— парковка;
— горячее питание за доп плату;
— зарядка ВВД.

Жилой лагерь.

Будет 2 варианта размещения:
1. Палатки от организаторов.
2. Размещение в своих палатках.

Весь личный транспорт ставится только в зонах парковки, а не возле палаток.

  1. Палатки от организаторов.
    На игре планируется развернуть жилой лагерь в армейских палатках для размещения участников. Это полноценный лагерь с армейскими палатками, туалетом, умывальниками, кафе и большим костровищем.
    Размещение в этих палатках со своими спальниками и пенками.

Размещение в этом лагере бесплатное.

2. Размещение в своих палатках.

Условия размещения: своя палатка, ставятся плотно, то есть не следует огораживать площадь вокруг одной палатки, костры разводятся только в специальной зоне костровища.

ДОПУСК ФОТО- И ВИДЕО-ОПЕРАТОРОВ И ОПЕРАТОРОВ ДРОНОВ НА ИГРУ (ДАЛЕЕ ОПЕРАТОРОВ).

  1. Оператор должен пройти обязательную регистрацию на игру и получить номерную повязку.
    2. Оператор обязан находиться на игровом полигоне только в оранжевом сигналом жилете. Жилет оператор обеспечивает себе сам.
    3. Оператор обязан находиться на полигоне только в защитных очках (маске). Очки (маску) оператор обеспечивает себе сам.
    4. Находясь на полигоне, оператор обязан принимать все меры для того, чтобы не создавать помехи участникам игры, не заграждать им обзор, линию стрельбы, не выдавать позиций, не препятствовать движению техники.
    5. Оператор обязан покинуть тот или иной участок полигона по требованию любого игрока или представителя мастерской группы, если, по мнению игрока или представителя мастерской группы, фотограф создает помеху для игрового процесса.
    6. Страйкбольная игра представляет опасность как для оператора, так и для его оборудования. Если в результате действий игроков техника оператора будет повреждена страйкбольными шарами или пиротехникой, игроки и организаторы игры не несут за это никакой ответственности.

Взносы на игру

Взносы принимаются в электронном виде.

Для покупки билета через интернет просто напишите в личку Илье Лопареву (https://vk.com/ilia_loparev).

При покупке нужно указать фамилии всех игроков, на кого покупается билет.
Регистрация на самом игре будет по паспорту (правам) или копии этих документов.
И указать сторону, за которую вы играете.

До 15 сентября билет на игру стоит 1,700 руб.
На самой игре взнос составит 2.000 руб.

Источник статьи: http://vk.com/@mg_stalker-padenie-chernogo-yastreba-2020

Оцените статью
Adblock
detector