- Из чего состоит французский шик: разбираю на примере Патрисии Каас
- Стрижка патрисии каас
- Французский шарм Патрисии Каас
- Патрисия Каас: Сейчас тот момент, когда я говорю и пою то, о чем хочу. Прочь барьеры!
- Читайте также
- Ольга Бузова призналась, что оплачивает отпуск с возлюбленным
- Смолов долго этого ждал: бывший возлюбленный Лопыревой женится на юной внучке Ельцина
- Лолита, Слава и Стриженовы на празднике Носкова: «Николай чувствует себя лучше!»
- «Самая красивая невеста»: появились подробности о 18-летней жене бывшего зятя Пугачевой
- Номинанты на Оскар 2020: опубликован список претендентов на премию
- «Копия Кристины» : Похорошевшая Пугачева вызвала оторопь поклонников
- Бывший муж Марии Порошиной в суде доказал, что не является отцом ее ребенка
- «Два плюса в этом точно есть»: Поправившаяся Лена Летучая похвасталась сочными формами в бикини
- «Очки за 90 тысяч, кошелек за 40»: Инну Чурикову обокрали в аэропорту Мадрида на четверть миллиона
- Собчак показала раны Ренаты Литвиновой, полученные после аварии
- В окружении Кадышевой и Бабкиной ответили на слухи о драке певиц
- Каникулы на острове миллионеров: Анна Калашникова показала яхту Абрамовича
- Возможна операция на гортани: звезду «Фабрики звезд» увезли в больницу в Москве
- Трагедия с моделью Ксенией Пунтус: нарколог раскрыл страшные последствия приема таблеток от анорексии
- Шрама не будет: После аварии в центре Москвы Ренате Литвиновой пришлось зашивать лицо
- «Вмазала баяном по сусалам»: Кадышева рассказала о драке с Надеждой Бабкиной на «Голубом огоньке»
- Бузова обогнала Бибера и Кардашьян в Инстаграм по числу новых подписчиков
- Мать Ольги Бузовой прокомментировала свадьбу дочери
- «Сорвалась на сладенькое»: Елена Летучая в белом бикини показала увеличившийся бюст
- «Сочная булочка»: Настя Каменских свела поклонников с ума пышными формами в бикини
- Старые оплатили, накатали новые: семье Заворотнюк выписали штрафов на 22 тысячи рублей
- Мадемуазель французского шансона Патрисия Каас
- Рождение «Мадемуазель»
- Карьера, имидж и мужчины
- Страсти, страхи и слабости Патрисии Каас: За что знаменитая певица презирает мужчин
- Патрисия Каас – от жеманной парижанки до роковой женщины
Из чего состоит французский шик: разбираю на примере Патрисии Каас
Французский шик ― символ утонченности, безупречного вкуса и изысканности. На чем строится это понятие? Из чего складывается такой образ? Разбираю на примере Патрисии Каас.
Звезда эстрады создала себе образ многогранный, с некоторой завесой тайны, как будто неземной. Надо сказать, что ее внешность вполне к этому располагала.
- Черты лица тонкие, изящные, слегка заостренные.
- Макияж с акцентом на глаза еще больше это подчеркивает.
- Хрупкая точеная фигура как будто все время ускользает.
Через весь ее образ и творчество проходит идея магии.
Посмотрите как стилизована ее квартира в Париже. Настоящее жилище волшебника. Если бы Мерлин жил в наше время, он, я думаю, именно так оформил бы свою квартиру.
Почему так сложилось? Потому что ее архетип ― МАГ.
Архетип ― это универсальный первообраз, который заложен в каждом человеке. Этот первообраз определяет потребности личности.
Таких архетипов существует двенадцать.
Если интересно подробнее о них, напишите в комментариях, я подготовлю еще материал.
Так вот, Патрисия Каас по своему архетипу ― МАГ и поэтому она создает вокруг себя ореол недосказанности, загадки. И этот архетип успешно на нее работает. Фото 3.
В одежде это выражается так:
- ткани колышущиеся (шелк, атлас, шифон, и т.д.)
- формы вытянутые удлиненные
- сложный крой, создающий иллюзию путаности
- асимметрия
- мерцание, холодный блеск в фактурах
- невнятные рисунки с градиентом или абстракцией
- аксессуары с характером оберегов (кресты, знаки, пентаграммы. ). Фото 4.
Архетип Маг всегда демонстрирует свою уникальность и таинственность.
В образе Мага нет “земных” вещей в виде лоуферов, оксфордов, твидовых жакетов. Есть только то, что создает ореол тайны и магии.
В каждом человеке есть свой архетип и он не один. Смешение архетипов создает уникальный личный стиль.
Архетип дает подсказку, вектор развития образа, но не шаблон, который можно скопировать и получить результат в виде персонального стиля.
Маг великолепно раскрывает основные смыслы фразы ― “французский шик”. Но это вовсе не значит, что можно взять одежду с признаками этого архетипа и выглядеть “по-французски шикарно”. Потому что в каждом человеке будет индивидуальная комбинация архетипов и образ сложится уникально.
Патрисия Каас нашла в себе свои сильные стороны и правильно их проявила. Знала ли она при этом свой архетип или интуитивно следовала тому, что нравится ― мы не знаем. Сама она это сделала или с помощью стилистов ― неважно. Главное, она понимает, что для нее хорошо, а что плохо и умеет этим пользоваться.
Хотите узнать свой архетип, разобрать черты лица и создать на их основе свой персональный стиль? Приглашаю на обучающий курс “Метафора Образа” . Запись по ссылке , вопросы в WhatsApp 89518757685.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/natalia/iz-chego-sostoit-francuzskii-shik-razbiraiu-na-primere-patrisii-kaas-5f59d0a055f5fd69c0c41e10
Стрижка патрисии каас
Французский шарм Патрисии Каас
Немка по происхождению, но истинная француженка по стилю, эта женщина является настоящим воплощением парижского шика и идеалом женственности и сексуальности. Именно она в 1999 году была признана самой лучшей и привлекательной певицей Франции современной эпохи. Эта женщина уж точно знает толк в красоте – ведь с 2008 года она является лицом известной косметической компании «Л’этуаль». Она – несравненная мадемуазель, которая поет блюз – Патрисия Каас.
Стиль Патрисии Каас
Многоликая, яркая, утонченная, изящная, аристократичная и харизматичная, Патрисия Каас воплощает в себе непостоянство и экстремальную женственность. Эта француженка по праву считается эталоном стиля. К слову, гардероб и макияж как для сцены, так и для повседневности артистка придумывает себе сама. Воистину, талантливый человек талантлив во всем – Каас не перестает поражать публику своим изысканным чувством стиля. И ее совсем не пугают эксперименты с внешностью.
Подростковая угловатость, излишняя худоба и хрупкость, короткая мальчишеская стрижка, минимум макияжа — вот так выглядела Патрисия Каас на заре своей карьеры. Тогда ее чаще всего можно было увидеть в костюмах на мужской манер, скромных пиджаках, кепи и простых платьицах, о которых теперь мало кто вспомнит.
Затем знаменитая француженка добавила к своему стилю женственность, которая долго нею скрывалась глубоко внутри. Сейчас «мадемуазель, поющая блюз» является сексуальной, роковой леди, которая способна заставить мужское сердце забиться быстрее лишь одним только взглядом своих бездонных небесно-голубых глаз.
Сегодня Патрисия носит одежду, которая не скрывает ее сексуальность. Ее часто можно увидеть в бархатных обтягивающих платьях, узких юбках с высоким вырезом, блузах с очень глубоким декольте, смелых брюках-скинни. Каас признается, что внешние метаморфозы являются отражением того, что происходит в ее душе.
Каас предпочитает дорогие фактурные материалы в черно-бело-серой гамме. Ее редко можно увидеть в одежде с экзотическими принтами или экстравагантными рисунками. Больше всего ей импонируют классические, премиальные вещи. В гардеробе певицы много нарядов из коллекций Гуччи, Пако Раббан, Ив Сен Лоран, Шанель, Дольче Габбана и также других именитых домов моды. Патрисия утверждает, что ей трудно представить свою жизнь без эксклюзивных брендовых вещей. Шикарный парфюм, изящные туфельки из дорогой кожи и микрофон, сделанный по индивидуальному заказу — вот некоторые составляющие безупречного стиля французской певицы.
Что же касается макияжа, то Патрисии Каас не нравится помада и она практически не пользуется нею при нанесении макияжа. Тем не менее, она ни за что не выйдет из дома с ненакрашенными ресницами. Для глаз она выбирает дымчатый макияж, который идеально оттеняет их голубизну.
Патрисия Каас говорит, что по ее мнению главный секрет стиля — это просто быть самим собой.
Секреты красоты от Патрисии Каас
Мадемуазель Каас рассказала, как ей удается сохранять красоту и молодость и оставаться в свои 45 лет молодой и свежей:
- Здоровый сон. Никакие крема, гели или лосьоны не избавят женщину от мешков и синих кругов глазами. На это способен лишь продолжительный сон на удобном матрасе и комфортной подушке при открытых окнах.
- Спорт. Закономерно, что чем старше становится женщина, тем больше недостатков у нее появляется. Но это не повод отчаиваться! Стоит лишь начать усерднее следить за собой. Пару часов тренировки на тренажерах в день смогут сделать любое тело практически идеальным.
- Качественная косметика. Вся женская косметика – как декоративная, так и для ухода должна быть качественная и иметь хороший состав. Очень важны правильно подобранные духи.
- Уход за руками. Руки – это первое, что способно выдать возраст женщины. Поэтому они требуют особого регулярного ухода. Для этого стоит постоянно пользоваться увлажняющими кремами и следить за состоянием ногтей – делать маникюр.
- Позитивное отношение к жизни. Не стоит нагружать себя проблемами и брать на себя слишком много ответственности. Женщина должна быть легкой и позитивной – это и сделает ее привлекательной.
Патрисия Каас: Сейчас тот момент, когда я говорю и пою то, о чем хочу. Прочь барьеры!
«ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ ДОМ В ПРОВАНСЕ»
— Алло! Могу я услышать Патрисию Каас?
— Добрый день, это я, – ответил приятный женский голос на том конце трубки.
— Это звонит журналист «Комсомольской правды».
— Я поняла. Давайте для начала поговорим минут 15, а дальше посмотрим.
— Патрисия, у нас тут льет дождь. А у вас, наверное, в Париже солнышко светит.
— Что вы! У меня тут тоже дефицит с солнцем. В Париже погода моментально из лета превратилась в зиму. А я так не люблю холод! Серая окружающая действительность меня выматывает. Раньше у меня был дом на юге Франции в Провансе . Но два года назад я его продала. Теперь подумываю купить маленький домик там, где больше солнца. Но квартиру в Париже я все равно оставлю. Это очень красивый город. Правда, когда в нем живешь, перестаешь это замечать.
— Ваш новый альбом, с которым вы поедете в тур по России стал первым за последние 13 лет, в который вошли только новые песни. С чем было связано такое затишье?
— Для меня это было вовсе не затишье. Перед выпуском альбома, посвященного творчеству Эдит Пиафф, я была в туре целых 2 года. Вы же понимаете, что после такого длительного тура всегда нужно время, чтобы восстановится. И потом потребовалось время, чтобы записать новый материал. Так что у меня был очень плотный график. Каждый день расписан.
— В вашем новом альбоме много песен, затрагивающих социальные темы, такие как насилие в семье, кровосмешение. Почему Вы решили коснуться таких сложных тем, и насколько они вам близки?
— Мне очень грустно, что в обществе не принято говорить о насилии в семье, об инцесте. Во Франции эти проблемы есть, но люди боятся говорить о них. Это тяжело. Но лично мне не хочется сейчас ставить для себя никаких барьеров. Я говорю и пою то, о чем хочу. Истории, рассказанные в песнях – не мои личные истории. Я слышала их от других людей, и они меня тронули. Конечно, мои песни не помогут решить эти проблемы. Но, возможно, они помогут людям, которые с этим столкнулись рассказать о них вслух.
— В России у вас был успешный проект с группой «УмаТурман». Стоит ли нам ждать еще один русско-французский дуэт?
— В Европе достаточно сложно найти русскую музыку. Конечно, можно зайти в Интернет, поискать русские чарты, послушать то, что сейчас популярно в России . Но как я пойму, хорошая это музыка или нет? Единственный дуэт, который я записала, был с братьями Крестовскими. Они просто пришли ко мне и сказали: «Мы хотим записать с вами песню». Они были веселые и обаятельные парни, и я подумала: «А почему бы нет?» По-моему, хорошо получилось.
— У нас сейчас в моде рэп-батллы. Как думаете, песни Патрисии Каас могли бы сочетаться с хип-хопом?
— О Боже! Рэп?! Нет, не думаю. Это чуждый мне музыкальный стиль. Хотя у рэперов всегда очень сильные тексты. Мне это нравится. И наверное, мне бы хотелось что-то из их текстов привнести в свои.
ПЕРВОЕ ТАТУ СДЕЛАЛА В 48 ЛЕТ
— Вы сделали себе татуировку на спине (изображена девочка, тянущая руки к небу – ред.)…
— Наверное, всему виной возраст. Почувствовала, что мне в жизни нужен новый старт. Захотелось переступить какие-то барьеры и почувствовать себя свободной. Это моя первая татуировка, я сделала ее, когда мне было 48 лет (сейчас Патрисии 50 – ред.)! И девушка, которая изображена у меня на спине, тянет руки с цветами не к небу, а к земле. Я ни сколько о ней не жалею. Не такая уж она и большая (60 см.- Ред.) На мой взгляд, красивая татуировка.
— А еще собираетесь делать? Говорят, где первая, там и вторая.
— Я никогда не говорю «нет». Возможно, если в моей жизни произойдет что-то важное, то я увековечу этот момент на теле.
— Год назад вы завели себе аккаунт в «Инстаграме». Вам нравится быть в соцсетях?
— Я не схожу по ним с ума. Мой «Фэйсбук» ведет моя звукозаписывающая компания, «Твиттером» я не пользуюсь. Единственное, что осталось, это «Инстаграм». Мне он нравится: можно быстро выложить фотографию, на которой ты хорошо получился. А вот фото из разряда, смотрите, что я ем или, что я купила, или, где сплю, я выкладывать не собираюсь. Это уж слишком! Соцсети разрушают связи между людьми. Приходишь в ресторан и видишь, как молодые люди уткнулись в свои телефоны. Со всеми этими соцсетями жить стало сложнее.
— Кстати, вы недавно выставляли отличные фото во время отдыха на Ибице.
— Спасибо! Это был недельный отпуск с братом и друзьями. Было здорово. Хорошая погода, компания. Я даже подумываю съездить на Ибицу еще раз. Но опять же в мире так много стран, в которых я была, но так с ними и не познакомилась. Люди часто говорят, вот, она везде ездит, везде бывает. А ведь во время туров я ничего не вижу! Я, например, очень хочу поехать в Италию . Она так близко, а я ее совершенно не знаю.
«ВСЕГДА БОЮСЬ ЗАБЫТЬ ТЕКСТ»
— Ваши поклонники в восторге от того, как вы умеете сочетать стили в одежде. Не хотели бы запустить свой собственный бренд?
— Нет. Я как-то даже не думала позвонить какому-нибудь модельеру и сказать: «А вы не хотите сделать со мной коллекцию?» Я знаю, как нужно одеться мне и как мне нужно выглядеть. Но я не уверена, что мой стиль подойдет другим женщинам. Кстати, дизайн своей квартиры в Париже я тоже делала сама, и многим моим друзьям он очень нравится. Но я не смогу сделать дизайн для них. Хотя, если у меня спросят совет, я его дам.
— У вас было две роли в кино. Вам бы не хотелось повторить этот опыт? Может быть, есть какие-то предложения?
— Во втором фильме про маньяка (французский телефильм «Убитая» 212 года – прим. ред.) я играю мать, чью дочь убивают. Это было чрезвычайно трудная роль! Но мне очень понравилось. Поэтому, если кто-то предложит мне хорошую роль, и я буду свободна, то почему бы нет. А пока у меня больше предложений сыграть в театре. Но я почему-то боюсь забыть текст (смеется).
— Расскажите, что будет в этом году на концерте в Екатеринбурге?
— Зрители услышат новые аранжировки моих песен. Даже тех, с которыми я когда-то прославилась. Да, я понимаю, это опасно. Потому что люди приходят на мои концерты, чтобы услышать именно старые песни. Но в этом году я дала уже 90 концертов. И новое прочтение старых песен публике очень понравилось. Правда, были и те, кто говорил: «мне так нравилась эта песня, а теперь она звучит по-другому». У каждого человека за моей песней есть своя история. Это понимаешь, когда смотришь в один конец зала –там кто-то плачет, в другой – а там уже смеются… И это прекрасно!
Приходите на концерт Патрисии Каас в Екатеринбурге 3 декабря.
ККТ «Космос». Стоимость билетов: от 2000 руб.
ДОСЬЕ «КП»
Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в городке Форбак на северо-востоке Франции в многодетной семье. В 13 лет подписала первый контракт с клубом-кабаре Rumpelkammer. Затем Патрисию заметил Жерар Депардье. Актер спонсировал первый сингл Каас Jalouse («Ревнивый»), слова к которому частично писала его жена Элизабет. Песня оказалась провальной. Зато потом французский композитор Дидье Барбеливьен написал для Каас песню «Mademoiselle chante le blues» («Мадемуазель поёт блюз»), которая стала хитом. Всего Каас записала 11 альбомов. Каас ни разу не была замужем. У нее нет детей.
Читайте также
Ольга Бузова призналась, что оплачивает отпуск с возлюбленным
В ответ Давид Манукян публично критикует певицу за лишний вес
Смолов долго этого ждал: бывший возлюбленный Лопыревой женится на юной внучке Ельцина
Свадебную церемонию решено провести на Карибах
Лолита, Слава и Стриженовы на празднике Носкова: «Николай чувствует себя лучше!»
Музыкант на дне рождения сделал неожиданное заявление
«Самая красивая невеста»: появились подробности о 18-летней жене бывшего зятя Пугачевой
Аламат младше Руслана Байсарова на 33 года
Номинанты на Оскар 2020: опубликован список претендентов на премию
Опубликован список номинантов на Оскар в 2020 году. «Джокер» получил наибольшее количество номинаций на «Оскара», Тарантино и Скорсезе на втором месте
«Копия Кристины» : Похорошевшая Пугачева вызвала оторопь поклонников
Алла Борисовна поздравила фанатов с праздником
Бывший муж Марии Порошиной в суде доказал, что не является отцом ее ребенка
Сайт kp.ru выяснил, зачем актриса записала папой малыша не того мужчину, от которого родила
«Два плюса в этом точно есть»: Поправившаяся Лена Летучая похвасталась сочными формами в бикини
Телеведущая призналась, что слишком много ела на новогодних праздниках
«Очки за 90 тысяч, кошелек за 40»: Инну Чурикову обокрали в аэропорту Мадрида на четверть миллиона
Народная артистка рассказала, что воришка умыкнул ее сумочку с тележки для багажа [эксклюзив kp.ru]
Собчак показала раны Ренаты Литвиновой, полученные после аварии
Актрису сбила машина в день ее 53-летия
В окружении Кадышевой и Бабкиной ответили на слухи о драке певиц
Потасовку артисток на «Голубом огоньке» назвали фейком
Каникулы на острове миллионеров: Анна Калашникова показала яхту Абрамовича
Певица и бывшая невеста Прохора Шаляпина проводит каникулы на самом дорогом курорте [видео]
Возможна операция на гортани: звезду «Фабрики звезд» увезли в больницу в Москве
Врачи обследуют солиста группы «Корни» Алексея Кабанова
Трагедия с моделью Ксенией Пунтус: нарколог раскрыл страшные последствия приема таблеток от анорексии
Препарат вызывает непредсказуемые эффекты в сочетании с алкоголем
Шрама не будет: После аварии в центре Москвы Ренате Литвиновой пришлось зашивать лицо
Пластический хирург Теймур Кулиев рассказал «КП» подробности
«Вмазала баяном по сусалам»: Кадышева рассказала о драке с Надеждой Бабкиной на «Голубом огоньке»
Певица якобы предалась воспоминаниям в своих мемуарах, которые на поверку оказались фейком
Бузова обогнала Бибера и Кардашьян в Инстаграм по числу новых подписчиков
Певица и телеведущая вернула статус самой популярной персоны в соцсетях
Мать Ольги Бузовой прокомментировала свадьбу дочери
Ирина Александровна высказала свое мнение о новом избраннике певицы и телеведущей Давиде Манукяне
«Сорвалась на сладенькое»: Елена Летучая в белом бикини показала увеличившийся бюст
41-летнеяя телеведущая отдыхает в Майами-Бич
«Сочная булочка»: Настя Каменских свела поклонников с ума пышными формами в бикини
Певица загорает на пляже в Мексике
Старые оплатили, накатали новые: семье Заворотнюк выписали штрафов на 22 тысячи рублей
Перед Новым годом и в первые дни 2020-го маме актрисы прилетело более двух десятков «писем счастья»
Возрастная категория сайта 18+
Мадемуазель французского шансона Патрисия Каас
Эдит Пиаф, Шарль Азнавур, Ив Монтан, Мирей Матье, Джо Дассен, Далида… Эти имена сладким воспоминанием отзываются в сердце. Их голоса и песни дарят невероятное удовольствие своей мелодичностью, шармом, присущим только французским исполнителям и ноткой грусти, легкой горчинкой, остающейся на губах.
Но есть еще одно имя и еще один голос, без которого невозможно представить французский шансон. И имя это – Патрисия Каас.
Ее жизнь немного напоминает сказку «Золушка», но сказку более приземленную – без волшебства и принца на белом коне, зато с огромной мечтой петь на большой сцене и тяжелой упорной работой ради этой мечты.
В небольшом городке Форбак в Лотарингии, почти на границе с Германией жила большая дружная семья. Папа Йозеф работал шахтером, мама Ирмгард смотрела за домом и занималась детьми, которых у пары было шестеро – пять мальчиков и девочка. И вот 5 декабря 1966 года в семье рождается седьмой ребенок и вторая дочь, которую мама назвала Патрисия в честь американской актрисы Грейс Патрисии Келли.
Девочка росла сорвиголовой, дружила в основном с мальчишками и с удовольствием участвовала в их проказах. Но очень рано увлеклась музыкой. Мама, услышав, как поет ее дочь всячески поддерживала и поощряла эти занятия. Именно она записала девочку на первый в ее жизни конкурс юных талантов, который проводился в Форбаке. Так в 8 лет маленькая Патрисия впервые вышла на сцену перед большим залом.
Уже одно ее появление вызвало ажиотаж, потому что на сцену вышла не принцесса в рюшах и бантиках, а дерзкий сорванец в мальчишеских брюках и кепке. Но когда зазвучал ее восхитительный и очень взрослый, с легкой хрипотцой голос, исполняющий одну из самых прекрасных баллад из репертуара Марлен Дитрих «Лили Марлен», публика замерла. Конечно, девочка выиграла конкурс!
И несколько лет маленькая Каас продолжала выступать на всех городских ярмарках, праздниках и народных гуляниях. Пока на одном из таких мероприятий ее не увидели участники немецкой группы «Black Flowers» и предложили ей несколько совместных выступлений. Основой репертуара группы были блюзовые композиции и популярные песни в стиле диско и Патрисия с ее чарующим хрипловатым голосом отлично вписалась в этот жанр.
А когда девочке исполнилось 13 лет, ей предложили подписать семилетний контракт с клубом «Rumpelkammer» в немецком городке Саарбрюккен. Это были сольные выступления, где она исполняла песни Эдит Пиаф, Лайзы Миннелли, Далиды. Собственно, на этом и закончилось ее детство. Школу пришлось бросить, все время занимали репетиции и выступления.
Патрисия очень уставала от вида выпивающей и жующей публики, а понимание, что все они пришли не для того, чтобы послушать ее, а просто повеселиться и провести время, сильно угнетало юную исполнительницу. В этот момент ей очень помогла поддержка семьи, особенно мамы, которая мечтала видеть дочь знаменитой певицей и верила, что слава еще ждет ее впереди.
Рождение «Мадемуазель»
И вот тут все-таки происходит небольшое чудо — в жизни Патрисии появляется своя «фея-крестная», чья роль досталась Бернару Шварцу. Фея, впрочем, получилась так себе: инженер, уроженец Эльзаса, который переехав в Париж, свел знакомство с несколькими известными людьми и решил стать импресарио. Он, также, как и многие во Франции мечтал найти «вторую Эдит Пиаф», но не находил.
В один из вечеров Шварц случайно оказался в Саарбрюккене и зашел в клуб «Rumpelkammer». Услышав молодую певицу он, на волне восторга и желая прихвастнуть, приглашает ее в Париж, не особо рассчитывая на этот приезд. А Патрисия увидела в этом шанс и без долгих колебаний отправилась в столицу. Шел 1984 год, когда она впервые ступила на улицы Парижа, чтобы полюбить этот город и остаться в нем навсегда.
Бернар Шварц не слишком обрадовался, увидев молодое дарование на пороге своего офиса. Худая, нескладная девушка, с перебитым в аварии носом и чудовищным акцентом, но с абсолютной уверенностью в своем таланте, не особо походила на новую звезду. И все-таки он взялся ей помочь.
Найти желающих вложить деньги в никому не известную певицу оказалось не просто. Но Шварц упорно показывал ее записи всем, до кого мог дотянуться. Наконец удача улыбнулась ему — Патрисией заинтересовалась жена знаменитого актера Жерара Депардье — Элизабет. На ее стихи была написана песня «Jalouse» («Ревнивая»), а сам Депардье согласился спонсировать запись на студии «EMI/Pathe Marconi». Песня была выпущена и … ничего. Ни публика, ни критики ее практически не заметили.
Еще долгих два года певице пришлось ждать «своей» песни. И наконец, в 1987 году Патрисия Каас записывает песню Дидье Барбеливьена «Mademoiselle chante le blues», которая буквально «взрывает» мировые чарты. Из никому не известного «эльзасского воробышка» Каас мгновенно становится надеждой французской эстрады. За эту песню она получает премию «Victoires de la musique» в номинации «Открытие года».
В следующем 1988 году у Патрисии выходит сингл «Mon mec à moi» («Мой парень для меня»), признанный одной из самых популярных французских песен XX века. А в мае 1989 года уходит из жизни ее мама. Она долго и тяжело болела, но до последнего старалась не отвлекать младшую дочь от ее, начавшей складываться, карьеры.
Патрисия очень тяжело пережила потерю матери. В одном из интервью она говорила, что, когда умерла мама, она перестала верить в Бога. Плюшевый медвежонок, с которым певица никогда не расстается —это наследство от мамы. Также, как и своеобразный обет «Работать в память о маме, чтобы она мною гордилась», данный певицей после потери самого близкого человека.
Патрисия в юности.
Карьера, имидж и мужчины
Чтобы справиться с горем Патрисия с головой окунается в работу — она записывает свой второй студийный альбом «Scène de vie» («Сцена жизни»), который выходит в апреле 1990 года. А в январе этого же года начинается ее первое мировое турне по 12 странам, которое продлится почти 16 месяцев. Турне проходит очень успешно, но для певицы особенно важно, что она получает признание в Германии, потому что известность именно в этой стране была мечтой ее матери.
В это же время расходятся ее пути с Бернаром Шварцем и с певицей начинает работать профессиональный продюсер Сирил Прийёр. В 1990 году происходит еще одно важное событие — аудитория двух крупных французских каналов FR3 и RTL выбирает певицу голосом года и один из каналов посвящает ей большую передачу, в которой участвует Ален Делон. После съемок между актером и певицей завязывается роман, который тут же становится новостью номер один во всех европейских СМИ.
Вся пресса следит за каждым их шагом, громко обсуждая любую подробность на своих страницах. Был ли тот роман на самом деле, или это был PR-ход, выгодный всем действующим лицам — это так и останется их тайной. Но долго так продолжаться не могло, и Патрисия нашла изящную развязку для этой страницы своей жизни: в 1993 году она выпускает альбом под названием «Я говорю тебе Вы» и адресат песни, давшей название альбому, всем понятен. Делон становится «волнующим воспоминанием».
Диск записывался в Лондоне и получился очень стильным и свежим. В записи нескольких песен для него участвовал музыкант и композитор Крис Ри. Кроме того, там же состоялось знакомство мадемуазель Каас с Джорджем Майклом, который, по слухам, и посоветовал певице сменить имидж. Но скорее всего, просто пришло время «эльзасскому воробышку» превратиться в прекрасную сексапильную женщину. Ушли в прошлое драные джинсы и кожаные куртки, а шкафы заполнили эксклюзивные платья от именитых дизайнеров.
А возможно, такая смена образа была связана с появлением в ее жизни мужчины — бельгийского музыканта Филиппа Бергмана. Чувства между ними вспыхнули мгновенно, уже через три недели после знакомства Бергман переселился к Патрисии и взял на себя большинство ее проблем. Он писал для нее музыку и делал аранжировки ее песен, общался с журналистами и сопровождал ее на светских мероприятиях. Филипп неоднократно предлагал Каас выйти за него замуж, но она постоянно откладывала решение.
В 1996 году, когда умер отец Патрисии, Бергман пытался помочь ей справиться с тяжелой депрессией, но певица предпочла уже знакомое лекарство от скорби — работу — и отправилась во второе мировое турне.
1999 год стал одним из самых ярких и плодотворных в карьере мадемуазель Каас: ее пригласили принять участие в концерте «Рождество в Вене», где она пела с прославленным тенором Пласидо Доминго, вышел ее пятый студийный альбом «Le mot de passe» («Ключевое слово»). Кроме того, она блистает в благотворительном концерте в Сеуле Michael Jackson and Friends, единственная из французских артистов на одной сцене с Ванессой Мэй, Мараей Керри, Бойзон и другими.
2000 год знаменуется награждением певицы Национальным орденом «За заслуги» и вручением премии Шарля-де-Голля – Конрада Аденауэра за поддержание дружеских отношений между Францией и Германией.
Но это был и год окончательного разрыва с Филиппом Бергманом. Расставание вышло тяжелым и некрасивым. Бергман подал в суд на раздел имущества, хотя они с Каас не состояли в браке. И опять вся пресса жарко обсуждала перипетии этой истории, выискивая на свет самые грязные детали. Так или иначе, но красивой сказки о вечной любви с прекрасным принцем не получилось.
С 2001 по 2004 год у певицы выходит еще три больших альбома «Best Of» (2001), «Piano Bar by Patricia Kaas» (2002) и «Sexe fort» (2003), а в 2004 начинается новое мировое турне в поддержку выхода последнего диска. Патрисия дает 165 концертов в 25 странах, в том числе было дано около 20 концертов в городах России.
В 2005 году выходит концертный альбом «Toute la musiqu» («Вся музыка») в песнях которого вдруг начинают звучать роковые темы. 29 августа этого же года Патрисия Каас заканчивает мировое турне грандиозным концертом в парижском зале Олимпия, где празднует еще и 20-летие своей артистической деятельности. В этом же году мадемуазель Каас объявляет, что ей необходим перерыв в певческой карьере.
С тех пор она дает редкие концерты, выступает в шоу и несколько раз снялась в кино. Выпустила автобиографическую книгу «Тень моего голоса» и стала официальным лицом косметической компании Л’Этуаль.
В свои 52 Патрисия Каас также прекрасна и талантлива. В альбоме «Сильный пол» она говорит о том, что именно женщины в современном мире становятся сильным полом. И мадемуазель Каас яркий представитель этого сильного пола — самодостаточная, независимая и одинокая.
Страсти, страхи и слабости Патрисии Каас: За что знаменитая певица презирает мужчин
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Только сейчас Патрисия Каас призналась, как еще в подростковом возрасте столкнулась с мужской жестокостью. У нее был знакомый, на несколько лет старше, с которым она флиртовала. Он хотел, чтобы их отношения стали более близкими, но она еще не была к этому готова. Однажды он сильно избил девушку, но она никому не решилась об этом рассказать. С тех пор Патрисия испытывала недоверие ко всем мужчинам.
У нее было много романов, но она ни разу не была замужем. Своей первой настоящей любовью Патрисия называет Сирила Приера, который стал ее продюсером. Они сблизились в тот момент, когда ее мать умирала от рака. Его поддержка тогда очень помогла Патрисии, но их отношения не были долговечными. « Мне не удалось гармонично прожить нашу двойную связь, любовную и профессиональную. Если вы орете друг на друга на работе, как можно вернуться домой и все забыть? Мы больше не будем парой, но будем вместе », – объясняла певица.
Одним из самых больших разочарований в ее жизни был роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Тогда она впервые поверила в возможность семейного счастья, но ее надежды были обмануты. В своей книге «Тень моего голоса» Каас рассказывала: « Мы начинаем совместную жизнь. Моя карьера не дает мне расслабиться, а он очень занят тем, чтобы наладить свою. Я его слишком балую теперь, когда у меня есть деньги. Он мой мужчина, это нормально. Некоторые замечают, что ему очень повезло, так как он живет рядом со мной. Я слышу намеки, но считаю их низкими. Я не хочу признаваться самой себе, что он со мной из-за того, что у меня есть и кто я такая. Эта мысль связана с еще более ужасной мыслью о том, что меня обманывают. В его карьере ничего не происходит, и он начинает концентрироваться на моей. Он старается изолировать меня от моих близких, а я отказываюсь видеть правду. У него нет своих денег, он злится. И я покупаю нам дом. В котором ничего не меняется ».
После их расставания Бергман судился с певицей, претендуя на ее недвижимость и деньги, чтобы сохранить тот образ жизни, к которому она его «приучила». Именно после этого Патрисия заявила: « Я утратила доверие и веру. Мужчины меня разочаровали. И Бог, который забрал моих родителей, тоже. Я ненавижу любовь. И я презираю себя за то, что была слабой влюбленной идиоткой. Презираю мужчин. Я считаю их заносчивыми, меркантильными и трусливыми болванами. Предсказуемыми и инфантильными ».
Позже певица еще несколько раз пыталась найти свое счастье, но каждая попытка завершалась новым разочарованием. Инженер из Швейцарии был невероятно красив и внимателен, но внимание стало чрезмерным, а избранник оказался патологическим ревнивцем. Молодой миллионер говорил, что она – женщина его жизни, но он был женат, и к тому же воспринимал Каас как очередной трофей в своей коллекции и хотел, чтобы она оставила сцену и пела только для него. Шеф-повар Янник Аллено, обладатель титула «самый сексуальный шеф-повар Франции» баловал ее изысканными десертами, но спустя год эти отношения закончились – никто не был готов жертвовать своей карьерой, и чувства не выдержали испытания расстоянием.
Несколько раз судьба дарила ей шанс стать матерью, но она его так и не использовала. Каждая беременность казалась ей несвоевременной, а мужчина – слишком ненадежным для роли отца. Да и для самой певицы карьера всегда оставалась на первом плане – это было единственное, что дарило чувство уверенности и постоянства. Испугавшись обязательств, Патрисия Каас так и не стала матерью.
Со временем она пришла к выводу о том, что боли можно избежать только в том случае, когда отношения не выходят за рамки дружеских. Так было с Аленом Делоном. Пока весь мир обсуждал их роман, они часами разговаривали и шутили. Певица писала: « Ни за что на свете я не хотела бы потерять его нежность, его дружбу. Ходят слухи о том, что мы любовники. И этот слух попадает в газеты. Мои приятельницы подтрунивают и устраивают сцены ревности. Женщины мне завидуют. И пусть наши отношения платонические, он дает мне нежность, в которой я нуждаюсь ».
После всех пережитых потрясений она больше не верила в любовь и ни в ком не растворялась. Патрисия Каас говорила: « Я всегда боялась большой любви и того, что она может сделать со мной. Боялась отдаться страсти, потерять над собой контроль, сжечь себя и разбить свое сердце. Когда ты этого так сильно боишься, ты всегда спасаешься бегством от очередного возлюбленного. Мужчины упрекают меня за это. И за то, что я не отдаюсь полностью, не забываюсь. Да, я отдаюсь не отдаваясь. И всегда готова взять себя обратно… ».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Патрисия Каас – от жеманной парижанки до роковой женщины
В последнее время певица изменилась до неузнаваемости. Еще вчера она была жеманной парижанкой со светлыми волосами и большими грустными глазами, а сегодня — роковая женщина! Каас изменила стрижку, стиль, грим, одежду, взгляды на жизнь. Теперь она уверена в том, что женщина принадлежит к сильному полу, имеет полное право выбирать себе мужчину и расставаться с ним, если он не заслуживает ее внимания. К тому же певица открыто говорит о том, что готова родить ребенка и без мужа. Мне посчастливилось общаться с певицей в Минске и даже получить комплимент, что у меня красивые голубые глаза.
— Кто был самым главным человеком в вашей жизни?
— Безусловно, самым главным человеком в моей жизни является моя мама. Она была для меня больше, чем мать, мы с ней никогда не расставались. Если я шла в кино, то только с ней. Фактически она была первым человеком, который поверил в меня, в мои силы. Моя мать в юности мечтала стать актрисой, но ради семьи поставила на своей мечте крест. Во мне она неожиданно обрела то, от чего отказалась в свое время. Мама растворилась во мне, жила только моей музыкой и моими успехами. Я до сих пор ношу обручальное кольцо матери как талисман. И хотя оно отпугивает мужчин, снимать его не собираюсь. Когда я уезжала в Париж, мне было больно расставаться с ней. Когда мама болела, я часто приезжала, чтобы провести ночь рядом с ней в больнице, а утром возвращалась обратно в Париж. Мамочка успела застать начало моего успеха, но, к сожалению, так и не увидела меня на сцене престижного зала. Не увидела мои диски. Для меня это было крайне тяжело. Моя мама сражалась всю свою жизнь, воспитала семерых детей и когда наконец-то получила возможность отдохнуть, заболела. Но для меня она все еще остается живой. Как только я узнала, что заболел отец, прервала запись альбома и поехала к нему, чтобы поддержать его. После смерти отца всякий раз, когда я пою песни из того альбома, чувствую грусть.
— Правда, что первый альбом вам помог выпустить Жерар Депардье?
— Его менеджер случайно зашел перекусить в кабаре “Румпелькаммер”, куда меня незадолго до этого дня привела работать мама, фанатично убежденная в несомненном таланте своей дочери. После приглашения в Париж на деньги Депардье я в 19 лет записала свой первый сингл “Ревнивая”, а затем первый альбом “Мадемуазель поет блюз”. Альбом имел сумасшедший успех!
— Легко ли вам, девочке из провинции, пришлось в Париже в первое время?
— Мое воспитание основывалось на немецкой культуре. Дома и с друзьями общалась по-немецки, поэтому плохо говорила по-французски. В Париже я стеснялась своего акцента, старалась не говорить, только улыбаться. Меня принимали за очень холодного человека, а мне было просто не по себе: многие смотрели на меня сверху вниз. А вот Азнавур, Монтан, Ален Делон очень хорошо отнеслись ко мне.
— Правда, что у вас были близкие отношения с Аленом Делоном?
— Когда я была ребенком, Ален Делон казался мне самым прекрасным мужчиной на свете. Однажды он пришел на мой концерт с огромным букетом белых роз. Красные подарить не решился — боялся прямолинейной метафоры. Лишь спустя несколько лет Делон заявил о своих чувствах публично, в популярном шоу Патрика Сабатье: “Патрисия потрясающе поет. Она так красива, что сводит меня с ума, я люблю ее!” Но Ален был всего лишь другом! Мы никогда не были близки. Нас никогда не связывала любовная история. Хотя у нас за спиной ходили разные слухи.
— Можно ли ваши песни назвать автобиографическими?
— Даже когда в них нет моментов из моей личной жизни, когда я не переживала историю, рассказанную в песне, они все равно передают мои мысли. Я никогда не говорю о том, чего не чувствую. И свои песни я могу смело назвать автобиографическими.
— Изменился ли ваш сценический образ за последние годы?
— Наверное, нет, разве что теперь у меня больше опыта, появились песни, которые позволяют мне больше двигаться на сцене. Но, судя по отзывам критиков и просто зрителей, я теперь больше импровизирую, двигаюсь более свободно. Раньше я выходила в красивом платье, держалась прямо и показывала всем: смотрите, какое у меня красивое платье. Теперь я значительно реже переодеваюсь во время концерта и не думаю о том, как выгляжу. Может быть, я не так прямо держусь и хуже хожу по сцене, но так гораздо естественнее.
Меня изменили мужчины. Я почувствовала себя объектом их желания.Так что настоящая пластическая хирургия произошла у меня в душе.
— На мой взгляд, изменения произошли в ваших песнях.
— Многие говорят, что теперь в моих песнях больше рока, но мне кажется, что в них просто больше электрического звука. Мне всегда хотелось иметь в репертуаре несколько песен, которые бы завели зал, и это всегда трудно, потому что у меня лучше получается передавать тонкие чувства, а не мощь и силу. И я всех удивила, когда написала несколько по-настоящему заводных песен. Для меня ничего не изменилось, возможно, зрители лучше чувствуют эту разницу.
— Как вы относитесь к пластическим операциям?
— Обо мне ходят слухи, что я делаю пластические операции, но я ничего не меняла. Просто одни с возрастом становятся хуже, а другие хорошеют. К пластическим операциям нужно прибегать, если проблема внешности становится психологической.
— Сколько времени вы тратите ежедневно “на красоту”?
— Очень много. Больше всего концентрирую внимание на одежде.
— Ваши любимые духи?
— Clinique. Они идеально мне подходят, и я не расстаюсь с ними долгие годы.
— Какие ароматы навсегда остались в вашей памяти?
— Аромат и вкус маминых блюд.
— Что вы носите в своей косметичке?
— Пудру и флакончик духов. Терпеть не могу помаду.
— Что, помимо музыки, вас интересует в жизни более всего?
— У меня есть замечательная собака, ее зовут Текила. А если серьезно, у меня есть мои друзья, близкие мне люди. Люблю путешествовать, а когда прихожу домой, люблю включить телевизор, развести огонь в камине, принять ванну, съесть пиццу, еще что-нибудь. В общем, делать что-то совсем обычное, то, чего я большую часть времени лишена. Кроме того, я очень люблю красивую одежду, но какая женщина не любит одеваться?!
—У вас много друзей?
— Не могу сказать, что у меня много близких друзей. Очень хорошая подруга — моя сестра. Более десяти лет знакома с Тьерри, моим менеджером. Он тоже хороший друг. Пожалуй, эти двое — мои лучшие друзья. Я думаю, что если однажды у меня будут проблемы, то я смогу им позвонить в любое время суток, будь то день или ночь. Но, кроме этого, у меня очень много приятелей.
— Какие человеческие качества вам нравятся в людях?
— Я люблю настоящих людей, которые не пытаются быть похожими на кого-то, не думают, что хорошо быть таким-то или таким-то. Я люблю правдивых людей. Сложно с первого взгляда узнать человека, для меня важны в первую очередь те люди, которые окружают меня долгие годы, настоящие, честные. Меня с детства окружали правда и любовь, и мне важно, чтобы те, кто меня окружает, были честными и любящими людьми. Уважение и правда превыше всего.
— Вы не боитесь одиночества?
— Мне нужна свобода. Сегодня в отношениях с мужчинами я всегда сохраняю спасительную дистанцию. Один неловкий шаг, и расстояние сокращается — я сразу указываю мужчине на дверь. Никакой зависимости!
— Случалось ли вам попадать на сцене в курьезные истории?
— Да. Например, на выступлении в одном из самых больших парижских залов сбрасываю с себя блузку и тут же чувствую, что лопнула бретелька бюстгальтера. Продолжаю петь, держа руку на шее и придерживая бретельку, а когда песня заканчивается, бегу мимо оркестра и говорю: “Черт подери, у меня лифчик лопнул!” А микрофон забыла выключить — публика в зале зашлась от смеха! А после гастролей в Москве купила огромную банку черной икры, хотела честно пройти таможню, поэтому больше брать не стала, но ничего не получилось. Музыканты попросили перевезти их банки, за ними французские журналисты, сопровождавшие меня. Загруженная под завязку икрой, я направилась к таможне с мыслью, что если икру обнаружат, то позору не оберешься. Но московский таможенник не стал досматривать меня, а попросил автограф.
Источник статьи: http://beauty-experts.ru/volosy/strizhka-patrisii-kaas.html