Плохие парни навсегда прически

Зрелищный полицейский боевик старой закалки. Какими получились «Плохие парни навсегда»

17 лет пришлось ждать выхода третьей части успешного боевика про двух друзей-полицейских, сражающихся с преступность так, что разрушения после них сравнимы с последствиями урагана.

Первая картина была качественным комедийным боевиком, который держал себя в руках, а вот вторая часть, с увеличением бюджета пошла в отрыв. Ку-клукс-клан, простреленные задницы, коп под экстази, летающие по шоссе машины и трупы, а уж финальная погоня с массовым разрушением жилищ запоминается навсегда.

Но сборы второй части были не так высоки, как хотелось. Продолжение оказалось в заморозке на долгий период. Да и сам Майкл Бэй, снявший предыдущие фильмы занимался «Трансформерами» и деградировал. Какое-то время Джо Карнахан числился в роли режиссера, но в итоге этот пост занял никому неизвестный дуэт Адиль Эль Арби и Билал Фалла, чей пилот экранизации культового комикса Scalped завернули, а сериал отменили. Сильно ли смена режиссера повлияла на качество фильма?

На самом деле не сильно. Это все еще зрелищный боевик, который держится на потрясающей химии двух главных героев Майка (Уилл Смит) и Маркуса (Мартин Лоуренс).

Майк еще молод душой и полон энергии, плюет на инстинкт самосохранения и живет в свое удовольствие, а Маркус вечно паникует и начинает осознавать, что не хочет больше рисковать жизнью. Он принял свою старость и отвратительную форму (вид запустившего себя Мартина Лоуренса сыграл на руку сценарию). А Майк не может с этим смириться. Это их вечное противостояние обретает новую форму, когда слова подтверждаются делом. Майк встречает противника, который во всем превосходит его. У ребят прямо «Смертельное оружие 4» началось. Пополнение в семье, старость, злодей, навешивающий героям.

Основной сюжет крутится вокруг сбежавшей из тюрьмы при помощи сына Изабель (Кейт Дель Кастилло) — жены одного мертвого главы наркокартеля. Так получилось, что Майк и еще несколько видных личностей из полиции и прокуратуры имеют отношение к ее несчастью. Она отправляет своего сына-терминатора Армандо (Джейкоб Скипио) в Америку, чтобы он устранил всех виновников, а Майка помучил, а потом тоже устранил.

Так и начинается поток экшен-сцен, хорошого юмора (без перебора с пошлостью) и милых взаимоотношений героев друг с другом и окружением. Такие фильмы не часто можно увидеть, так как спроса на них почти нет.

Замечательные «Cлавные парни» с Гослингом и Кроу провалились в прокате даже с отличной критикой, «Война против всех» просто прошла незаметно. Будем надеяться, что этот фильм не постигнет такая участь. Но вернемся к самой картине.

Одним из двух главных опасений было наличие отряда молодых персонажей, которые должны были помогать героями. Что-то вроде будущей замены. Но беспокойство оказалось напрасным. Их присутствие на экране минимально, да и не критично. Под руководство жертвы неудачных отношений с Майком Риты (Паола Нуньес) находятся три человека, из которых только у одного компьютерщика Дорна (Александр Людвиг) есть бэкграунд.

Было бы странно не объяснить почему такая гора мышц сидит за мониторами, а не крошит людей на поле боя. А вот персонажи Келли (Ванесса Хадженс) и Рафе (Чарльз Мелтон) остались без историй. Хорошо, что хоть в экшен-сценах они смотрятся нормально. А о злодеях никто не волновался. Они в серии всегда были рабочими, но не восхитительными. И тут получилось тоже самое. Уместно смотрятся, но в историю кинематографа не войдут.

Вторым было качество экшен-сцен без участия Майкла Бэя. Оно оправдалось лишь наполовину. Это действительно не дотягивает до уровня Майкла Бэя. Нет того смака, с каким Бэй демонстрировал насилие (Бэй вместо третьей части решил снимать «Призрачную шестерку», где оторвался по полной).

Но это не значит, что получилось плохо. В фильме хорошие экшен-сцены, разборчиво снятые и вполне себе годно поставленные. Даже пара зрелищных убийств не огнестрельным оружием есть, появились попытки показать нормальные рукопашные схватки. Немного сыро, но похвально, что попытались. Но главное, что экшен-сцены почти всегда сопровождает юмор. Некоторые шутки идут сквозь весь фильм и работают неоднократно.

В фильме есть сценарные натяжки, нелепая тема с дроном, который трудно не заметить, но его не замечают, да и само противостояние старых методов новым тут достаточно условное.

Читайте также:  Почему у кошек кудрявые усы

В минусы картине можно записать главный твист, который пробивает на смех, да попытку его развить, пахнущую полным абсурдом. Но авторы это явно понимали, а потому после этого поворота один из персонажей начал подшучивать над другим без остановки.

Также немного обидно за Мартина Лоуренса, который либо из-за формы, либо из-за целенаправленного сценарного решения полфильма избегает экшен-сцен. Хорошо, что после середины он наконец берет себя в руки и присоединяется к напарнику в отстреле бандитов.

«Плохие парни навсегда» — хороший и зрелищный полицейский боевик, сделанный по всем канонам жанра и вызывающий приятную ностальгию. Хороший подарок всем, кто с нетерпением ждал новых приключений Майка и Маркуса.

Источник статьи: http://kanobu.ru/articles/zrelischnyij-politsejskij-boevik-staroj-zakalki-kakimi-poluchilis-plohie-parni-navsegda-374945/

Короткие обзоры на фильмы «Джентльмены», «Под водой», «Вторжение», «Плохие парни навсегда» и «Правосудие Спенсера»

Раз уж Tess «обзернул» «Кому», по которой я собирался писать обзор: https://stereo.ru/qa/427ru-pos. то думаю, писать его уже будет лишним. Тем более там 77 комментов, даже заглядывать страшно ))

Итак «Джентльмены» — вроде и снят хорошо, и мега актеры, и дорого, и серьезно, но не зацепил. Вот вроде снято круто, но медленно. С динамикой и юмором «Большого куша» вообще не сравнить. Может, Гай Ричи хотел снять другое кино, но на его фоне даже «7 психопатов» выглядит куда лучше, со схожим стилем повествования типа «кино про кино», правда, в «Джентльменах» несколько в ином ключе. Как только появился этот «повествовальщик» с глазами срущего сенбернара (Хью Грант) я чуть вообще фильм не выключил (глаза ему прикрыли желтыми очками, приклеили бороду чтобы сделать более мразотный, грязно-бандитский вид, хотя куда уж мразотнее, хуже него только дубовая Кристен Стюарт, о которой ниже).

«Под водой» — я не ожидал от фильма с Кристен Стюарт ничего хорошего, ибо я даже не могу назвать ее актрисой:

Здесь у нее эмоций тоже нет. Вааабще. Хотя фильм вроде драматичный — станция рушится, люди гибнут, упыри лезут. Жуть. Но у нее всегда одно выражение лица. «Ну не шмогла, не шмогла». И не шможет. Технически фильм поставлен безупречно, смотрится мощно, масштабно, но он абсолютно пустой. Досмотрел как жвачку, без интереса. «Живое» смотрели? Вот то же самое, только под водой. Причем «Живое» интереснее, а «Под водой» масштабнее. А, ну в конце Кристен бегает красиво сверкая ляжками в компрессионных гольфах и нарукавниках, типа под гидрокостюм. Даже при ее тощих чреслах смотрится сексуально, наверное специально добавили, чтобы уж точно досмотрели:

Вообще весь фильм не покидало ощущение, что я прохожу компьютерную игру. Скоротать время пойдет, ну или подросткам — на маскулинную Кристен потеребонькать.

«Вторжение» — снят гораздо лучше «Притяжения», где весь бюджет ушел на создание сцены падения корабля, похоже. Фильм вроде динамичный, интересный, но я под конец трижды засыпал (просто уставший был) потом все же досмотрел вполглаза, но так и не понял, чем он там закончился. То ли плохо смотрел, то ли ничем он запоминающимся не закончился. Первый фильм был отвратителен — 99% населения было продемонстрировано как тупое, озверевшее быдло, я понимаю, что Чертаново (или что там было?) не центр концентрации московской интеллигенции, но не до такой же степени, как его изобразил Бондарчук. За весь фильм 3 нормальных человека — Меньшиков (генерал, отец главгероини) школьный учитель и собака. А, и бабушка. И инопланетянин, но он как Слава КПСС — вообще не человек. Во втором все гораздо пристойнее. Главная героиня немного подбешивает своей борзотой — огалтелый феминизм своей липкой, царапающейся рукой медленно но верно пробрался и в наш кинематограф, ну да и ладно, вполне смотрибельно, особенно по сравнению с первым фильмом.

«Плохие парни навсегда» — думал будет совсем скучно, поначалу так и показалось — герои постарели, Маркус Бернет стал дедулей, Сайфер из «Матрицы» (их шеф) поседел, но так же жжет напалмом иногда, особенно когда эти товарищи его в очередной раз выбешивают, вымученный старперский юмор, вроде есть динамичные сцены и т.д. а потом. Я хотел сказать «вот это поворооот!» Как по динамике, так и по сюжету. Спойлерить не буду — сами увидите. Судя по концовке — ждите продолжения.

«Правосудие Спенсера» — похоже крепенький такой середнячковый детектив, пока что посмотрел на треть — «народу нравыца».

Читайте также:  Как выбрать прическу для овального лица для мужчин

Источник статьи: http://stereo.ru/qa/vzea5-korotkie-obzory-na-filmy

Нежеланный привет из прошлого: «Плохие парни» безвозвратно устарели

Первая часть «Плохих парней» вышла 25 лет назад и дала старт карьерам Майкла Бэя и Уилла Смита. Комедийный боевик про двух полицейских из Майами Майкла Лоури (Смит) и Маркуса Барнета (Мартин Лоуренс) сейчас смотрится как забавный привет из девяностых, когда токсичная маскулинность, неоновые декорации, красотки в коротких юбках, шутки ниже пояса и бесконечные сцены погони считались нормой. Тогда же сформировался и фирменный режиссерский стиль Бэя, где количество взрывов всегда было важнее стройности сюжета.

Вторая часть полюбившегося зрителям buddy movie (поджанр, в котором главными героями, как правило, являются двое мужчин, связанных дружбой) вышла через восемь лет, но мало чем отличалась от предыдущей: герои по-прежнему шутили про отсутствие секса у Маркуса, сутенерские наряды Лоури, про геев и месячные, экшен-сцены были переполнены взрывами и игнорировали законы физики, а бравым полицейским противостояли карикатурные кубинские и русские злодеи.

Казалось бы, что в эру Me too, когда новым агентом 007 становится чернокожая женщина, нужно двигаться в каком-то новом направлении, но создатели «Плохих парней навсегда» точно с этим не согласятся. По словам продюсера Джерри Брукхаймера, причина, по которой Уилл Смит и Мартин Лоуренс вновь примерили образы своих «ставших культовыми персонажей», очень проста: хорошие ленты «с прекрасными шутками и интересным сюжетом» (цитата из пресс-релиза) — вне времени. Однако при просмотре этого фильма невозможно отделаться от ощущения, что снова перенесся в 2003 год.

Майкл Бэй на этот раз не стал браться за франшизу, которая принесла ему мировой успех. Съемки продолжения доверили двум режиссерам марокканско-бельгийского происхождения Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, относительно известным по криминальной драме «Черный», которую показали на фестивале в Торонто в 2015 году. Они решили не проводить ревизию первых двух фильмов и просто повторили их как в визуальном, так и в сюжетном плане. Детективы Майк Лоури и Маркус Барнет по-прежнему рассекают по улицам Майами на дорогой тачке и лениво препираются. Майк хочет до ста лет мочить преступников в сортире, а Маркус — заземлиться и стать порядочным семьянином. То же самое происходило и во второй части, только если тогда Маркус ударился в восточные практики, то сейчас его главным путеводителем в мир любви и всепрощения выступает католическая церковь. Единственной забавной деталью здесь смотрится пропаганда семейных ценностей: окружение Лоури занимается тем, чем обычно любят терроризировать российских женщин, — постоянно уговаривает остепениться и завести наконец семью. Эту в целом унылую динамику (правда, ненадолго) прерывает серия покушений на ряд сотрудников правоохранительной системы, в том числе и на Майка. После ряда очередных препирательств герои все-таки соглашаются пойти на свое последнее дело.

Облегчением становится только то, что если в первом фильме отсутствие секса у Маркуса было практически главным сюжетообразующим элементом, то здесь этой теме уделяется всего пара сцен. Дыханием нового времени является новый отдел полиции АММО, управляемый капитаном Ритой Говард (романтический интерес Майка, конечно же), где юные хипстеры предпочитают сидеть за компьютером и ходить к психотерапевту, а не махать кулаками. Персонажу Смита непонятен этот мир, который отрицает насилие и пытается хоть немного подумать головой, и он постоянно старается доказать, что только его проверенные временем методы по-настоящему действенны. И что самое интересное, по мнению создателей картины, Майк окажется прав, и, несмотря на долгие попытки перевоспитания, его миропорядок восторжествует. При том что главным лейтмотивом фильма станет взросление самолюбивого детектива и у него даже начнутся позитивные подвижки на этот счет, режиссеры все равно в итоге во всем обвинят женщин. Именно на них возложат ответственность за создание персонажа по имени Майк Лоури — от его жизненных ориентиров вплоть до сутенерских костюмов. Но, в конце концов, не сам же Майк во всем виноват.

Даже если не ударяться в, видимо, ненужное, по мнению продюсеров, морализаторство, в визуальном плане фильм тоже очень ленив. Сколько можно смотреть на операции под прикрытием в модных клубах и перестрелки на мотоциклах? Главная ставка делается исключительно на желание не только актеров, но и зрителей тряхнуть стариной, но можно ли продержать на этом ностальгическом чувстве двухчасовую картину?

Источник статьи: http://tass.ru/opinions/7526573

Посмотрел Плохие парни навсегда. Жара!

На этой неделе в российский прокат вышел фильм «Плохие Парни Навсегда», который является продолжением культовых боевиков.

Мы уже сходили на премьеру, делимся впечатлениями.

Читайте также:  Если выщипать усы женщине они будут расти

Если кратко, то получилось неоднозначно. Но, в целом, хорошо.

Это не фильм, а экранизация. Что?

Сюжет фильма «Плохие Парни Навсегда», повествует о двух детективах, один из которых решает уйти на пенсию. Но перед его уходом, героям предстоит выполнить свое последнее важное задание. Кто сказал Смертельное оружие?

К сожалению, производственный ад «плохих парней» и плотный график главных звезд задержали картину на много лет. Никакого иного сюжетного развития история получить, по сути, не могла.

Но скорее это не «черный» ремейк похождений тандема полицейских, а вольная экранизация нескольких миссий из игры GTA Vice City. Звучит нелепо, но попробую объяснить.

Вопрос: Как связана новая история про двух крутых детективов из солнечной Флориды и GTA Vice City, разработчики которой вдохновлялись атмосферой Майами 80-х годов прошлого века и такими фильмами как Лицо со шрамом и Путь Карлито?

Ответ: Все просто. Весь сценарий – это набор миссий из знаменитого шутера от третьего лица.

Серьезно. При просмотре создается стойкое ощущение, что ответственные за фильм просто переиграли в GTA, внеся часть миссий в итоговую версию сценария.

Вижу диалоги сценаристов:

– Добавим эффектную миссию «доехать из точки А в точку Б за определенный промежуток времени»?
– Да, и пусть у героев будет дорогая быстрая тачка.
– И глупые диалоги.

– Добавим «миссию в ночном клубе»?
– Конечно, и пусть кто-то будет выглядеть предельно секси.
– Конечно, у нас рейтинг 18+.

– Добавим необязательную миссию «выбить информацию из местного мясника».
– Да, и пусть ему будет больно.

– Добавим гоночную миссию «тандем на мотоцикле с коляской»?
– Конечно.
– И пусть второй герой отстреливается от врагов из пулемета.
– Да, и враги пусть будут косыми все.

Я, конечно, дико утрирую. Но происходящие в фильме события на фоне великолепного Майами выглядят как определенная ироничная пародия как на самих плохих парней, так и на культовую игру начала 2000х.

Это крайне заштампованная прямолинейная история. Не ждите откровений. Даже финальный твист вызывает ощущение, что мы где-то уже все видели. И не раз.

Легендарный дуэт Смит-Лоуренс еще вывозит?

Стильный холёный подтянутый Смит с взрывным характером и желающий уйти на пенсию вечно брюзжающий и изрядно опухший Лоуренс. Полные противоположности, которые продолжают неплохо дополнять друг друга в диалогах. Старички шутят, стреляют, снова шутят.

Атмосфера вечного праздника и расслабленного засранства на месте. Ребята продолжают шутить даже в самые неподходящие для этого моменты, заставляя глупо улыбаться.

Порой это выглядит странно, так как порой между шутливой сценой и драматичным моментом проходит буквально пару минут. Притянутая за уши драма, смерти ноунеймов и важных действующих лиц теряются во времени как слезы под дождем… как дурные шутки про то, кто когда занимался сексом. Драматургия, слитая в унитаз.

Также отмечу, что ни о какой взаимопомощи и слаженности двух героев в экшен-сценах речи практически не идет. Толстенький Лоуренс откровенно нелепо смотрится в качестве героя ураганного боевика. Время не щадит никого. Кроме Уилла Смита, Тома Круза и Киану Ривза.

Интересно ли смотреть?

Отдельное спасибо хочется сказать Джерри Брукхаймеру, который не пустил Майкла Бэя на съемочную площадку. По крайней мере в качестве режиссера (звучит как спойлер!). Напомню, знаменитый любитель взрывов-слоумо-пафоса-и-гигантских-роботов снял первые две части истории.

На этот раз Плохих Парней снимал малоизвестный дуэт молодых режиссеров, которые отлично справились с поставленной задачей. Они сохранили атмосферу, отдавая дань уважения оригинальной картине, и добавили новых харизматичных персонажей, которые постепенно раскрываются в процессе повествования.

Молодежь оживляет историю и диалоги, хотя некоторые пошлые шутки немного напрягают.

Безбашенность, яркие перестрелки и погони также на месте. К сожалению, это все, что можно сказать об экшене в «новых плохих». Без откровений. Зато и без майклбеевского излишнего пафоса. Красиво, временами эффектно, местами дергано.

Но в какой-то момент ты просто вспоминаешь, что «парни» были типичным представителем бадди-муви о героях, которые попадают в различные неприятные ситуации, а потом с юмором из них выпутываются. С черным огоньком.

История Майка Лоури и Маркуса Бёрнетта – это не про перестрелки и погони. Это очарование юношеских воспоминаний, солнечное настроение, хороший юмор и искреннее желание все-таки съездить в Майами.

Хотя бы ради той самой набережной, где гонял на феррари и порше ураганный чернокожий дуэт. И бегал сам Томми Версетти. Ну, вы поняли.

Источник статьи: http://www.iphones.ru/iNotes/posmotrel-plohie-parni-navsegda-horoshiy-boevik-no-ne-bolee-togo-01-25-2020

Оцените статью
Adblock
detector