Плохие парни навсегда стрижка

​«Плохие парни навсегда»: Седина в бороду без Бэя в ребро

23 января в России стартует прокат комедийного боевика «Плохие парни навсегда» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом, вернувшимися к своим знаменитым ролям. Разбираемся, каким получилось продолжение франшизы спустя долгих 17 лет.

Первым крупным сиквелом 2020 (да, куда же в новом десятилетии без них) стало продолжение известной франшизы Майкла Бэя «Плохие парни», вторая часть которой вышла еще в 2003 году. В третьей главе серии под названием «Плохие парни навсегда» Бэя в режиссерском кресле сменили сразу два постановщика – Адиль Эль Арби и Билал Фалла. В их послужном списке из действительно заметных проектов пока значится только сериал «Снегопад», и обозначенный фильм – их дебют на полнометражном поприще.

«Плохие парни навсегда» рассказывают о Майке Лоури и Маркусе Бернетте – детективах из Майами, уже не одно десятилетие работающих плечом к плечу. Бернетт подумывает о том, чтобы завязать с опасной работой, в то время как Лоури только ей и живет. Но внезапно прошлое дает о себе знать. Родственники мексиканского криминального босса, которого Лоури в свое время посадил за решетку, где он впоследствии умер, замышляют отомстить всем виновным в произошедшем. Майку Лоури, чьей жизни теперь угрожает смертельная опасность, вместе с напарником и при содействии агентов специального подразделения полиции предстоит дать бой преступникам и вместе с тем раскрыть неожиданную подробность из своего прошлого…

Действие третьей главы серии разворачивается спустя 17 лет после событий второго фильма и показывает нам изрядно постаревших героев, пускай они, особенно персонаж Уилла Смита, для своих лет выглядят весьма бодро. Собственно, возраст и приводит напарников к перепутью «Что дальше?», и вокруг этого строится большая часть сюжета. Расхождение связано не только с самим вопросом продолжения опасной карьеры, но и с подходом к деятельности. Если Бернетт склоняется к пацифистским взглядам, то персонаж Уилла Смита строго придерживается правила на насилие отвечать насилием. «Плохие парни навсегда», правда, в рассмотрении этой темы в итоге никуда не приходят, поэтому заявленная проблематика кажется абсолютно напрасно поднятой.

Это далеко не единственная проблема сценария. В нем предостаточно шероховатостей, связанных с темпом и настроением. Авторам не удается грамотно переключаться между драматическими, где-то даже мрачными моментами и комедийными сценами. С юмором «Плохие парни навсегда» тоже дружат далеко не всегда. Некоторые шутки иногда сносно, иногда не очень заигрывают с крутостью героев на манер предыдущих частей – но в этот раз нам повсеместно «намекают» на возраст персонажей, хотя Смит в свои годы выглядит так, что многие о такой физической форме могут лишь мечтать. В общем, на каждую удачную шутку приходится пара нелепых, смазанных или откровенно провальных.

Еще одним заметным минусом фильма стала неопределенность с тоном подачи материала. С одной стороны, «Плохие парни навсегда» – фильм для взрослых, в котором есть жесткие сцены, убийства и действительно мрачные моменты. С другой – местами он чрезмерно наивен, особенно учитывая все эти безжалостные реалии, в которых вынуждены действовать главные герои. Поэтому некоторые решения персонажей, события на экране и повороты сюжета не получается принять за чистую монету. Иногда они кажутся словно выдернутыми из латиноамериканской мыльной оперы. Временами авторы фильма, чаще всего через персонажа Лоуренса, даже сами смеются над некоторыми клише, условностями и нелепостями ленты, происходящими на экране. Это, конечно, похвально, но проблемы фильма не решает.

Читайте также:  Энгри бердз свинка с бородой

Зато по части злодеев дела в фильме «Плохие парни навсегда» немного улучшились. Пускай назвать антагонистов картины эталонными никак нельзя, но на фоне предыдущих лент серии в этой у них хотя бы появилась более любопытная мотивация и не такие топорные сюжетные подробности. Вместе со все еще харизматичным дуэтом главных героев в классном исполнении Смита и Лоуренса им удается создать основу, не позволяющую недостаткам ленты разрушить ее окончательно.

Дуэт пришедших на смену Бэю режиссеров старается стилистически не уходить далеко от первых двух частей, но при этом идти в ногу со временем. Получается это лишь местами. В чем-то «Плохие парни навсегда» все-таки остаются старомодными. Экшн в определенной мере зрелищен, но не предлагает действительно концептуально выверенного действа. В нем нет ни впечатляющего масштаба, ни выдающейся постановки боев, перестрелок и погонь, ни настоящего «отрыва башки», чем могли похвастаться лучшие сцены фильмов Майкла Бэя (который здесь, к слову, появляется в камео в качестве ведущего на свадьбе). Визуально третий фильм серии напоминает что-то вроде фильма «Хоббс и Шоу», но в этакой легкой версии.

«Плохие парни» с самой первой части серии закрепили за собой статус хорошего комедийного боевика, но никогда не претендовали на вершину в этой категории (там прочно обосновались «Люди в черном», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Час пик» и т.д.). У предыдущих фильмов серии были свои проблемы, особенно сюжетные. Так что, если вам нравились прошлые главы, то и лента «Плохие парни навсегда» вряд ли разочарует. Однако ждать от фильма чего-то качественно нового, настоящего «революционного» развития в рамках франшизы не приходится.

Источник статьи: http://www.soyuz.ru/articles/2057

Нежеланный привет из прошлого: «Плохие парни» безвозвратно устарели

Первая часть «Плохих парней» вышла 25 лет назад и дала старт карьерам Майкла Бэя и Уилла Смита. Комедийный боевик про двух полицейских из Майами Майкла Лоури (Смит) и Маркуса Барнета (Мартин Лоуренс) сейчас смотрится как забавный привет из девяностых, когда токсичная маскулинность, неоновые декорации, красотки в коротких юбках, шутки ниже пояса и бесконечные сцены погони считались нормой. Тогда же сформировался и фирменный режиссерский стиль Бэя, где количество взрывов всегда было важнее стройности сюжета.

Вторая часть полюбившегося зрителям buddy movie (поджанр, в котором главными героями, как правило, являются двое мужчин, связанных дружбой) вышла через восемь лет, но мало чем отличалась от предыдущей: герои по-прежнему шутили про отсутствие секса у Маркуса, сутенерские наряды Лоури, про геев и месячные, экшен-сцены были переполнены взрывами и игнорировали законы физики, а бравым полицейским противостояли карикатурные кубинские и русские злодеи.

Казалось бы, что в эру Me too, когда новым агентом 007 становится чернокожая женщина, нужно двигаться в каком-то новом направлении, но создатели «Плохих парней навсегда» точно с этим не согласятся. По словам продюсера Джерри Брукхаймера, причина, по которой Уилл Смит и Мартин Лоуренс вновь примерили образы своих «ставших культовыми персонажей», очень проста: хорошие ленты «с прекрасными шутками и интересным сюжетом» (цитата из пресс-релиза) — вне времени. Однако при просмотре этого фильма невозможно отделаться от ощущения, что снова перенесся в 2003 год.

Майкл Бэй на этот раз не стал браться за франшизу, которая принесла ему мировой успех. Съемки продолжения доверили двум режиссерам марокканско-бельгийского происхождения Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, относительно известным по криминальной драме «Черный», которую показали на фестивале в Торонто в 2015 году. Они решили не проводить ревизию первых двух фильмов и просто повторили их как в визуальном, так и в сюжетном плане. Детективы Майк Лоури и Маркус Барнет по-прежнему рассекают по улицам Майами на дорогой тачке и лениво препираются. Майк хочет до ста лет мочить преступников в сортире, а Маркус — заземлиться и стать порядочным семьянином. То же самое происходило и во второй части, только если тогда Маркус ударился в восточные практики, то сейчас его главным путеводителем в мир любви и всепрощения выступает католическая церковь. Единственной забавной деталью здесь смотрится пропаганда семейных ценностей: окружение Лоури занимается тем, чем обычно любят терроризировать российских женщин, — постоянно уговаривает остепениться и завести наконец семью. Эту в целом унылую динамику (правда, ненадолго) прерывает серия покушений на ряд сотрудников правоохранительной системы, в том числе и на Майка. После ряда очередных препирательств герои все-таки соглашаются пойти на свое последнее дело.

Читайте также:  Прическа с косами две косы

Облегчением становится только то, что если в первом фильме отсутствие секса у Маркуса было практически главным сюжетообразующим элементом, то здесь этой теме уделяется всего пара сцен. Дыханием нового времени является новый отдел полиции АММО, управляемый капитаном Ритой Говард (романтический интерес Майка, конечно же), где юные хипстеры предпочитают сидеть за компьютером и ходить к психотерапевту, а не махать кулаками. Персонажу Смита непонятен этот мир, который отрицает насилие и пытается хоть немного подумать головой, и он постоянно старается доказать, что только его проверенные временем методы по-настоящему действенны. И что самое интересное, по мнению создателей картины, Майк окажется прав, и, несмотря на долгие попытки перевоспитания, его миропорядок восторжествует. При том что главным лейтмотивом фильма станет взросление самолюбивого детектива и у него даже начнутся позитивные подвижки на этот счет, режиссеры все равно в итоге во всем обвинят женщин. Именно на них возложат ответственность за создание персонажа по имени Майк Лоури — от его жизненных ориентиров вплоть до сутенерских костюмов. Но, в конце концов, не сам же Майк во всем виноват.

Даже если не ударяться в, видимо, ненужное, по мнению продюсеров, морализаторство, в визуальном плане фильм тоже очень ленив. Сколько можно смотреть на операции под прикрытием в модных клубах и перестрелки на мотоциклах? Главная ставка делается исключительно на желание не только актеров, но и зрителей тряхнуть стариной, но можно ли продержать на этом ностальгическом чувстве двухчасовую картину?

Источник статьи: http://tass.ru/opinions/7526573

Фильм «Плохие парни навсегда» возглавил российский прокат в выходные

МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Фильм «Плохие парни навсегда» (Bad Boys for Life) стал лидером российского проката, собрав 318,2 млн рублей за минувшие четыре дня. Об этом свидетельствуют предварительные данные портала kinobusiness.com за период с 23 по 26 января.

Американский комедийный боевик режиссеров Адиля Эль Арби и Билала Фалла вышел в российский прокат 23 января и стал сиквелом лент «Плохие парни» (1995) и «Плохие парни 2» (2003). Согласно сюжету, детективы Майк Лоури и Маркус Бернетт забывают старые обиды и объединяются, когда их начинает преследовать албанский наемник, который жаждет отомстить за смерть своего брата. Главные роли в фильме исполнили Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Деррик Гилберт, Ванесса Энн Хадженс, Александр Людвиг и другие актеры.

Второе место по кассовым сборам досталось российскому комедийному фильму «Холоп» режиссера Клима Шипенко, который вышел в прокат 26 декабря и собрал 125 млн рублей за минувшие четыре дня. Картина повторяет мотив рождественских сказок, где отрицательные герои учатся на своих ошибках и становятся положительными. Этот путь, в частности, предстоит пройти персонажу сербского актера Милоша Биковича Грише — молодому московскому мажору, который забыл о стыде и чувстве меры. Его отец (Александр Самойленко) обращается к психологу (Иван Охлобыстин), с которым они вместе придумывают проект по воссозданию на базе заброшенной деревни атмосферы России XIX века, а Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое.

Читайте также:  Правила стрижки когтей собаке

На третьем месте комедия «Марафон желаний» Дарьи Чаруши. Картина вышла в прокат 23 января и собрала за минувшие четыре дня 122 млн рублей. У героини Марины есть простая мечта — выйти замуж за возлюбленного и построить семью. Для этого она отправляется из родного Воронежа в Ханты-Мансийск, однако пересадка в Петербурге и незапланированная встреча с поваром Сашей становится только началом ее пути к настоящему счастью. Главные роли исполнили Аглая Тарасова, Маша Миногарова, Кирилл Нагиев, Александр Гудков, Яна Троянова и другие актеры.

Источник статьи: http://tass.ru/kultura/7610823

3 минуса и 2 плюса фильма «Плохие парни навсегда»

Комедийные боевики о напарниках хорошо умеют поднимать настроение, а Тандем Смита и Лоуренса – это всегда праздник для глаз. Смотреть на их приключения одно удовольствие. К примеру, если вспомнить трилогию «Час Пик», франшизу «Смертельное оружие» или дилогию «48 часов» — все эти напарники были разных национальностей и даже цвета кожи. Они изначально обладали разным менталитетом и характером, что становилось крепким поводом для конфликтов, а на совместную работу их вынуждали идти обстоятельства. Но в случае «Плохих парней» — полная гармония и харизма одного калибра!

Однако это совсем не значит, что художественный фильм «Плохие парни навсегда» продолжает славную традицию предыдущих частей франшизы.

Народ, а как вам Майкл Бэй? Уверен, ответ не у всех будет положительным. Мужик явно профессионал своего дела, но многие фильмы его, словно аттракцион «сюрприз», — сначала весело в нём кружиться, а потом может укачать так, что покроется твоей рвотой всё вокруг. Но принижать его заслуги я ни в коем разе не собираюсь. Его «Скала» и «Армагеддон» навсегда в ранге любимых боевиков из детства.
Вот и «Плохие парни», когда были под руководством мистера Бэя, отличались своей безбашенностью, зажигательным аттракционом; с неповторимой нарезкой кадров в каждой экшн сцене; с тонной пафоса в каждом диалоге; — а вспомните все эти взрывы на каждом шагу.

И всё это работало на своего зрителя. Мы получали именно незамысловатый и динамичный боевик. Это и есть попадание в яблочко для своего жанра. А есть ли это в триквеле?

Нет. Ушёл Бэй – ушла и атмосфера. Вместе с ним и динамика. Осталась лишь незамысловатость. Появилась мексиканская ведьма и озлобленный невзрачный антагонист. Персонаж Мартина Лоуренса перешёл в ранг пенсионеров, а Уилл Смит в одиночку продолжил быть тем самым плохим парнем, — но позже Лоуренс не надолго вернулся, чтобы завершить последнее дело, однако тандема как такого уже не сохранилось.

Эволюция персонажей больше напоминала усталость от происходящего в фильме, чем их реальное развитие и смена жизненных приоритетов.

Я более чем уверен, что всю эту Санта Барбару под руководством Майкла Бэя можно было бы показать интересно, но в итоге, для пресного боевичка с ностальгическим посылом сойдёт и так.

2 плюса:

Смит и Лоуренс снова вместе, такое нельзя пропустить просто из принципа!

Фильм не могли снять целых 15 лет, однако спустя эти годы «Парни» по прежнему интересны для своих зрителей и их возвращение было воспринято очень позитивно (об этом говорят кассовые сборы).

3 минуса:

Очень скучный сюжет и мало юмора.

Главный антагонист — мексиканская ведьма бальзаковского возраста.

Мало экшна и слабо прописанная мотивация многих персонажей.

На этом всё, сокращённый обзор и мно

гое другое можно прочесть здесь ,не прощёлкайте следующий пост, ведь Твой Обzор без тормозов! А ещё подписывайтесь и ставьте пальцы вверх, здесь будет круто!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tvoiobzor/3-minusa-i-2-pliusa-filma-plohie-parni-navsegda-5e8796d6efb78c1900a0fc0c

Оцените статью
Adblock
detector