Плоская кисть с короткой щетиной

Содержание
  1. Кисти из щетины
  2. Кисти для масла и акрила щетина плоские CREATIVE 154 ручка короткая; в ассортименте
  3. Производитель: Pinax
  4. Категории товаров
  5. Аэрография
  6. Батик и декорирование ткани
  7. Бумага и картон
  8. Гипсовые фигуры и манекены
  9. Графика, рисунок, скетчинг
  10. Грунт, связующие, разбавители
  11. Декорирование
  12. Декупаж, декопатч, мозаика
  13. Для детского творчества
  14. Золочение и реставрация
  15. Инструменты и аксессуары
  16. Каллиграфия
  17. Канцелярские товары
  18. Кисти художественные
  19. Книги по искусству
  20. Краски и эффекты для декора
  21. Краски художественные
  22. Макетирование
  23. Мольберты и этюдники
  24. Оборудование и мебель
  25. Папки, портфолио, тубусы
  26. Пластика и пластилин
  27. Предметы для декора
  28. Рамы и подрамники
  29. Скульптура и лепка
  30. Холсты и другие основы
  31. Черчение
  32. Индекс Быстрый индекс товаров:
  33. советы и уроки
  34. Информация о кистях малярных. Как правильно выбрать кисть.
  35. Виды малярных кистей
  36. Из чего состоят малярные кисти?
  37. III. Типы щетины
  38. Малярные кисти UNIVERSE

Кисти из щетины

Кисти из щетины в первую очередь предназначены для живописи масляными красками. Грубая структура волоса обеспечивает стойкость к химическому воздействию растворителей и лаков. Их можно применять с любыми плотными и вязкими красками, такими, как акрил, пастозные гуашь и темпера, но при этом надо учитывать большую упругость волоса и, как следствие, значительную жесткость мазка.

Щетина встречается у многих видов животных, это модификация утолщенных остевых волос шерсти. Для производства кистей используют, в основном, щетину домашних и диких свиней. Перед производством художественных инструментов ее подвергают особой обработке (кипячение, отбеливание). Это необходимо не только для придания эстетичного вида, но и для очистки волоса от пыли, жиров и прочих органических осадков.

Щетина отличается большой упругостью и низким поглощением влаги, что делает кисти из нее идеальным инструментом для работы с плотными и тяжелыми красками. Она очень хорошо собирается в пучок, быстро восстанавливает форму. Расщепленный кончик щетины способствует хорошей наполняемости кисти и ровному нанесению пигмента на поверхность.

Кисти из щетины – обязательные атрибуты масляной живописи. В базовом наборе достаточно иметь 4 кисти: две плоские номер 04 и 08 для заливок простых форм и две круглые номер 04 и 08 для прорисовки деталей и сложных форм. Со временем вы сможете самостоятельно определить свой набор кистей, исходя из художественных задач и личных предпочтений.

Источник статьи: http://leonardo.ru/knowledge/1766/kisti-iz-shchetiny/

Кисти для масла и акрила щетина плоские CREATIVE 154 ручка короткая;
в ассортименте

Производитель: Pinax

Вы можете сообщить о неточности в описании товара – выделите её и нажмите

Категории товаров

Аэрография

Наборы, пленки, промывки, респираторы.

Компрессоры для аэрографов

Грунты, разбавители, очистители.

Батик и декорирование ткани

Рамки, чантинги, кнопки, шприцы.

Грунт, контур, краски.

Маркеры, наборы маркеров.

Булавки, медиумы, клеи, грунт. Другое.

Бумага и картон

Альбомы, скетчбуки, целлюлоза, хлопок.

Крафт, креп, тишью, калька.

Альбомы, бумага рисовая в рулоне.

Бумага, альбомы, скетчбуки.

Альбомы, листы, картон, бумага-абразив.

Бумага для принтера, для офорта, мелованная.

Скетчбуки, папки, рулоны, мелованная.

Ватман, калька, копирка, миллиметровка.

Для паспарту, гофрокартон, пенокартон.

Полипропилен, пленка ПЭТ-А.

Скетчбуки для маркеров, для акварели, для зарисовок.

Гипсовые фигуры и манекены

Гипсовые анатомические детали.

Гипсовые бюсты, торсы.

Гипсовые вазы, кувшины.

Конусы, шары, многогранники, сечения.

Гипсовые головы, маски.

Гипсовые капители, полукапители.

Деревянные манекены человека, лошади.

Гипсовые розетки лотос, тюльпан, ветка.

Графика, рисунок, скетчинг

Держатели, растушевки, наборы кистей.

Простые, цветные, стержни, наборы.

Наборы графических материалов.

Для живописи, графики, каллиграфии, аксессуары.

Мелки, пастели, угольные карандаши.

Ручки для каллиграфии, перья, картриджи.

Гелевые, шариковые, капиллярные.

Карандаши химические, стеклографы.

Грунт, связующие, разбавители

Глянцевые, матовые, УФ-фильтры.

Маски, пасты, разбавители, связующие.

Для эффектов, замедлители, разбавители.

Лаки для фиксации, покрывные.

Загустители, разбавители, очистители.

Для акрила, масла, акварели.

Декорирование

Ленты, фишки, фигурки, брадсы.

Декупаж, декопатч, мозаика

Орнамент, полоска, клетка, сердечки.

Рисовая, переводная, салфетки, карты.

Глянцевый, матовый, для ткани, бумаги.

Затирки, клей, инструменты, наборы.

Клей-лак во флаконах.

Лаки краклекюрные, патенирующие.

Глянцевые, матовые, сатиновые.

Для детского творчества

Альбомы, карандаши, мелки, ластики.

Экоигрушки, настольные игры.

Наборы пасты для лепки.

Резцы, валики, линолиум.

Для живописи, мозаики, декорирования.

Аквагрим, акварель, гуашь.

Золочение и реставрация

Зубцы, ножи, подушки.

Бронза, золото, свинец, медь

Битум, болюс, клей, лаки, патина, грунт.

Золото, серебро, крошка, фольга, хлопья.

Инструменты и аксессуары

Комбинезоны, фартуки, перчатки, кремы.

Мастихины, палитры, масленки, стаканы.

Каллиграфия

Камни для растирки туши.

Ручки, перья, тушь, чернила.

Канцелярские товары

Еженедельники, сменные блоки, обложки.

Для бумаги, пенокартона, пластика, резины.

Кнопки канцелярские, гвоздики, скобы.

Для карандашей, комбинированные, клячка.

Измерительные, масштабные, печатные.

Канцелярские, большие, детские.

Бумажный, пластиковый, держатели.

Малярные, упаковочные, двусторонние.

Обложки, чехлы, закладки.

Одинарные, двойные, мини.

Кисти художественные

Белка, пони, синтетика, круглые, плоские.

Синтетика, щетина, круглые, овальные.

Колонок, вол, синтетика, круглые, плоские.

Флейц, лампензели, лайнеры, валики.

Белка, колонок, коза, пони, синтетика.

Книги по искусству

Возрождение, Модернизм, Европа, Африка.

Перекидные, настенные, наборы открыток.

Пособия, справочники, коллекционные.

Интерьеры, мода, графика, пособия, теория.

Идеи, техники, раскраски, энциклопедии.

Словари, энциклопедии, мифы.

Керамика, орнамент, мода, промыслы.

Люди, концепции, стили, история.

Боди-арт, стрит-арт, поп-арт, реализм.

Акварель, эскизы, мультики, дизайн.

Краски и эффекты для декора

Сухие блестки, клей с блестками.

Тубы, лайнеры, наборы, краски-контуры.

Тубы, маркеры, наборы.

Акриловые витражные, сольвентные.

Акриловые, глянцевые, матовые, спреи.

Глянцевые, матовые, покрывные, шеллаки.

Медиумы, витражные ленты, пленки, клеи.

3D, моделирующие, глиттеры, снег, песок.

Краски художественные

Кюветы, тубы, наборы, медиумы.

Тубы, флаконы, с эффектами, медиумы.

Банки, тубы, наборы, медиумы.

Глянцевые, матовые, лаки, кепсы, наборы.

Читайте также:  Стрижки для старых людей

Жидкий акрил, акриловые чернила, краски для заливки, литье.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Тубы, наборы, медиумы, очистители.

Банки, тубы, наборы, ПВА, акриловые.

Органические, минеральные, синтетические.

Макетирование

Коврики, ножи, лезвия.

Мольберты и этюдники

Станковые, настольные, треноги, лиры.

Напольные, настольные, дерево, металл.

С кассетницей, раздвижные, с палитрой.

Выдвижные, компактные, вместительные.

Оборудование и мебель

С ручкой гибкой, телескопической.

ДВП, фанера, оргстекло, с зажимом.

Складные, на колесиках, комплекты.

Складные деревянные, стальные.

Папки, портфолио, тубусы

Антибликовые, матовые, А1, А2, А3.

Для пенокартона, подарочные, бумажные.

Картон, пластик, силикон, на кольцах.

Жесткие, мягкие, органайзеры, свитки.

Деревянные, пластиковые, тканевые.

Коробки, пакеты, шпагат, наполнители.

А0, А1, А2, А3, А4, ткань, наплечный ремень.

Телескопические, картон, пластик, ткань.

Кюветы, полукюветы, для туб, с палитрой.

Деревянные, на 100, 45, 30, 15 ячеек.

Жесткие, с карманом, наплечный ремень.

Пластика и пластилин

Формы, каттеры, стеки, доски, наборы.

Отвердевающая, натуральная, папье-маше.

Брикеты, наборы, лак, размягчители.

Восковый, растительный, наборы.

Предметы для декора

Резцы, стамески, выжигатели.

Бальза, заготовки, фигурки, шкатулки.

Банки, вазы, бокалы, блюдца, бутылки.

Узоры, орнаменты, цифры, снежинки.

Звери, птицы, фрукты, шкатулки, коробки.

Звери, геометрические фигуры, снежинки.

Вазы, кувшины, подсвечники, тарелки.

Рамы и подрамники

Кольца, винты, зажимы, подвески, застежки.

Боковые, средние, с прорезью, клинья.

Без стекла, со стеклом, дерево, пластик.

Скульптура и лепка

Гипс скульптурный, глина в порошке.

Стамески, стеки, киянки, доски.

Станки, столы вращающиеся.

Мягкий, твердый, телесный, оливковый.

Холсты и другие основы

Скобозабивные пистолеты, щипцы, кнопки.

Картон, ДВП, грунт акриловый, масляный.

Крупно, средне, мелкозернистый.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Крупно, средне, мелкозернистый, репинский.

Черчение

Кнопки, скрепки, зажимы, ластики, точилки.

Малые, средние, большие, с рейсфедером.

А3, А4, с магнитной линейкой, в кейсе.

Со съемными пишущими узлами, узлы.

Наборы лекал, лекала гибкие длинные.

Рапидографы, картриджи, наконечники.

Металлические, пластиковые, прозрачные.

Жидкая акварель, тушь, чернила.

В наборах для черчения, по отдельности.

Металлические, пластиковые, наборы.

Архитектурные, буквенные, геометрические.

Индекс Быстрый индекс товаров:

советы и уроки

Сложно ли работать настолько большими кистями? Катерина Брайко поделилась впечатлениями от кистей Daler-Rowney серий Georgian и System3 по-настоящему больших размеров.

Художник Настасья Чудакова делится своим мнением о масляных красках Schmincke серии Norma после длительного тестирования красок.

Анна Задорожная рассказывает о грануляции в акварели, о способах ее использования в работах и возможностях медиумов для грануляции на примере красок и медиума Schmincke.

Художник Ирина Храбровская подготовила обзор линеров 5 самых популярных брендов: Pigma Micron, Малевичъ, Faber-Castell, Winsor&Newton и Pentel.

Знакомимся с новинкой Schmincke 2020 года — жидкой акварелью AQUA Drop и специальным лайнером Aqua Drop Liner — в обзоре от амбассадора бренда Анны Задорожной.

Художник Настасья Чудакова рассказывает о кистях da Vinci для масла и о своем опыте их использования в постоянной работе.

Знакомим с полным ассортиментом красок Golden и рассказываем, какие серии и для чего нужны, как читать обозначения на тубах и банках, какие медиумы и для чего применяются.

Амбассадор бренда da Vinci Анна Задорожная @draw_better посетила фабрику кистей в Германии.

Художник Anna Tsvell рассказывает о различных сериях акрила Golden: Heavy Body Artist Acrylics, Fluid Acrylics, High Flow Acrylics — и эксклюзивно о серии Open Slow-Drying Acrylics.

Источник статьи: http://www.peredvizhnik.ru/catalog/kisti/kisti_dlya_masla/kisti_naturalnyie/kisti_dlya_masla_i_akrila_shchetina_ploskie_creative_154_ruchka_korotkaya_v_assortimente/

Информация о кистях малярных. Как правильно выбрать кисть.

Современные лакокрасочные материалы можно наносить при помощи: малярной кисти, малярного валика, краскораспылителя.

В данной статье речь пойдет о самом распространенном малярном инструменте – малярной кисти.

Виды малярных кистей

Плоские малярные кисти – самый популярный вид малярных кистей.

Их применяют для нанесения лакокрасочных материалов на обрабатываемые поверхности разных размеров при проведении внутренних и наружных отделочных работ. Основная характеристика плоской кисти это ее ширина, которая указывается в дюймах, но некоторые производители в дополнение к дюймам указывают ширину еще и в миллиметрах. Стандартные размеры ширины плоских малярных кистей: 3/4” (20мм), 1” (25мм), 1.5” (38мм), 2” (50мм), 2.5” (63мм), 3” (75мм) , 4” (100мм). В зависимости от площади обрабатываемой поверхности подбирается ширина плоской кисти.

Круглые малярные кисти — менее популярны, чем плоские.

Их применяют для окраса узких длинных поверхностей, т.к. данный тип кистей имеет более плотную набивку и соответственно хорошие краскообменные свойства. Основная характеристика круглых кистей это ее ширина (диаметр). Размер круглых кистей указываю в номерах или в миллиметрах. Стандартные размеры круглых кистей: №2 – 20 мм, №4 – 25мм, №6 – 30мм, №8 – 35мм, №10 – 40мм, №12 – 45мм, №14 – 50мм, №16 – 55мм, №18 – 60мм, №20 – 65мм, №22 – 70мм.

Радиаторная или угловая малярная кисть.

Данный тип малярных кистей применяется для окраса труднодоступных или высокорасположенных мест, т.к. кисть имеет удлиненную рукоятку и бандаж с щетиной, расположенные под углом к рукоятке.

Стандартные размеры радиаторных кистей такие же, как и у плоских малярных кистей.

Кисть ракля.

Представляет собой плоскую кисть увеличенного размера. Служат такие кисти для нанесения лакокрасочных материалов на поверхности большой площади (обработка фасадов или потолков). Рукоятки данных кистей адаптированы под использование удлиняющих стержней. Стандартные размеры раклей (ширина и длина): 30х70мм, 30х100мм, 30х120мм, 40х140мм, 50х150мм.

Кисть макловица.

Представляет собой колодку основание, к которой прикреплена рукоятка. На ее поверхности высверливаются отверстия, в которые забивают искусственные волокна. Такие кисти очень удобно использовать при нанесении клеевого состава на обои, а также размывки и нанесения побелочных составов. Рукоятки данных кистей также адаптированы под использование удлиняющих стержней. Стандартные размеры: 140х50мм, 150х70мм, 170х70мм, 180х80 мм.

Читайте также:  Подобрать короткую стрижку для кудрявых волос

Выбор типа малярной кисти напрямую зависит от площади обрабатываемой поверхности, места, где будут проводиться окрасочные работы, а также от индивидуальных предпочтений мастера.

Из чего состоят малярные кисти?

Малярная кисть состоит из нескольких комплектующих. Основным рабочим органом малярной кисти является щетина, которая закрепляется в обойме при помощи клеевого состава. Обойма со щетиной прикрепляются к рукоятке. Щетина в обойме малярной кисти разделена специальными вкладышами, которые создают рабочую камеру для лакокрасочного материала. Размер и количество вкладышей в обойме малярной кисти зависит от ее толщины, а также сильно влияет на стоимость кисти и на качество окраски поверхности. Например, если мы имеем малярную кисть с непропорциональным количеством или размерами вкладышей, то соответственно плотность набивки щетины малярной кисти будет меньше, следовательно, лакокрасочный материал будет хуже удерживаться и краскообменные свойства малярной кисти будут занижены. Вкладыши изготовляют из дерева или пластика, пластиковые вкладыши увеличивают долговечность малярной кисти, т.к. пластик не деформируется при контакте с водой.

Клеевой состав скрепляет щетину вкладыши и обойму малярной кисти. Щетина должна проклеиваться на высоту вкладыша. От качества клеевого состава зависит срок службы малярной кисти. В дешевых малярных кистях используют недорогие клеевые составы. В дорогих малярных кистях используют эпоксидный клей. Если клеевой состав некачественный или его недостаточно для закрепления всех щетинок в обойме, то незакрепленная щетина будет выпадать из бандажа и соответственно снизит качество обрабатываемой поверхности.

Проверить качество клеевого состава довольно просто, нужно извлечь малярную кисть из упаковки, одной рукой взять за рукоятку, а другой подергать щетину. Сначала щетина будет выпадать из бандажа, но постепенно количество выпавшей щетины будет сокращаться. Если клеевой состав в кисти не качественный, то щетина будет выпадать постоянно и проводить окрасочные работы такой кистью не рекомендуется.

Обойму (бандаж) малярных кистей, в основном изготавливают из стали, реже из пластика. Стальные обоймы обладают достаточной прочностью и стойкостью к органическим растворителям, которые могут содержаться в лакокрасочном материале.

К недостаткам обойм из стали можно отнести, в первую очередь – появление коррозии, которая возникает при длительном хранении при повышенной влажности, а так же коррозия возникает из-за того, что в перерывах между покрасочными работами кисть хранят в воде (что бы краска преждевременно не засохла). Что бы избежать появления коррозии на обойме малярной кисти, ее покрывают антикоррозийными покрытиями или изготавливают из нержавеющей стали. Второй недостаток — стальной обоймой можно повредить обрабатываемую поверхность (например, при окрасе углов) или емкость для хранения лакокрасочного материала.

Обоймы из пластика неподвержены возникновению коррозии, а также не повреждают поверхности, но не могут обладать стойкостью к некоторым типам растворителей, которые могут содержаться в лакокрасочном материале.

Рукоятки малярных кистей обычно изготавливают из трех материалов:

Рукоятки, изготовленные из дерева наиболее популярны на российском рынке. Они обладают достаточной прочностью и небольшим весом. При изготовлении деревянных рукояток используют различные сорта древесины, от самых дешевых, например, сосна, до дорогих сортов (платан, бук и т.п.). На рукоятки из дешевых сортов древесины обычно наносят лакокрасочное покрытие, которое бывает прозрачного типа (покрытие лаком) и непрозрачного (покрытие краской и последующая лакировка). Прозрачное покрытие наносят для защиты материала рукоятки от воздействия факторов внешней среды, а непрозрачное покрытие обычно наносят для того, что бы скрыть дефекты древесины и создать более премиальный вид малярной кисти. Несмотря на внешний вид, окрашенные рукоятки не создают надежного захвата, малярная кисть будет выскальзывать из руки при работе, т.к. на рукоятку будет попадать лакокрасочный материал и пот.

Рукоятки, которые изготовлены из дорогих сортов древесины не имеют ни какого лакокрасочного покрытия. Это подчеркивает, что рукоятка изготовлена из дорогого сорта древесины, не имеет основных дефектов. Такие рукоятки впитывают пот, и создают надежный захват при работе.

Основным рабочим органом малярной кисти является щетина, именно она забирает, удерживает и распределяет лакокрасочный материал по обрабатываемой поверхности.

Материалы изготовления щетины малярной кисти можно разделить на три основных типа:

  1. Щетина натурального происхождения, в основном используется свиная щетина.
  2. Щетина синтетического происхождения, полимерные волокна.
  3. Смесь, в различных пропорциях, щетин натурального и синтетического происхождения.

III. Типы щетины

Натуральная щетина обладает отличными краскообменными свойствами, хорошо удерживает лакокрасочный материал и наносит с хорошей укрывистостью. На нашем рынке натуральная щетина очень широко распространена и пользуется большой популярностью. Высокие краскообменные свойства достигаются тем, что на всей поверхности натуральной щетины есть микроскопические чешуйки, это можно определить на ощупь, проведя пальцами от кончика до корня щетины, она будет казаться слегка шероховатой (таким способом можно особо точно отличить натуральную щетину от синтетической). Лакокрасочный материал удерживается на щетине благодаря их наличию. Высокий показатель укрывистости, который достигается при работе кистями с натуральной щетиной обеспечивается за счет небольшого сечения щетинки на ее кончике.

К недостаткам натуральной щетины можно отнести – потерю формы во влажной среде или после промывки малярной кисти под водой и последующего хранения, а также длительная и дорогая технология изготовления.

Самая большая доля натуральной свиной щетины производится в Китае.

Производство натуральной свиной щетины можно условно разбить на две стадии:

стадия животноводства и стадия переработки. Первая стадия нам не особо интересна, т.к. она подразумевает выращивание свиней и получение первичной щетины после убоя.

Читайте также:  Курсы по стрижке кустарников

Стадия переработки это обычно отдельная фабрика, которая занимается только переработкой и реализацией щетины. Процесс переработки занимает значительное время и в него входит много циклов, такие как: очистка от кожного покрова, промывка, чесание, проварка, сортировка по длине и пр. Проварка является наиболее значимым процессом, который напрямую влияет на качество щетины. Во время проварки с поверхности щетины удаляется жир животного. По стандартам на поверхности натуральной щетины должно находится 5-10% жира. Если этот показатель будет выше, то кисть с натуральной щетиной будет обладать низкими краскообменными свойствами. Если этот показатель будет, ниже, то щетина малярной кисти будет ломкой, соответственно она будет выпадать из кисти и оставаться на обрабатываемой поверхности.

Т.к. натуральная щетина является продуктом животного происхождения, то она имеет разную длину. Длина натуральной щетины является самым важным показателем, которые влияет на ее стоимость, что впоследствии переносится на стоимость самой кисти. Естественно полагать, что длинных щетинок у свиньи намного меньше, чем коротких, поэтому стоимость натуральной щетины в зависимости от ее длины имеет не линейную зависимость.

Натуральная щетина бывает как светлая, так и черная, а также серая – это смесь светлой и черной натуральной щетины. Цвет натуральной щетины зависит от породы свиньи.

Черная натуральная щетина обладает повышенной (по сравнению со светлой натуральной щетиной) упругостью и износоустойчивостью. Соответственно она стоит дороже, чем светлая. Также если окрашивать поверхность кистью с черной натуральной щетиной, то выпавший волосок легко заметить на окрашиваемой поверхности и затем его удалить.

Если Вы выбираете кисть для малярных работ с черной натуральной щетиной, то важно убедиться, что щетина действительно черного цвета, а не светлая натуральная щетина, окрашенная в черный цвет. На рынке замена черной натуральной щетины светлой окрашенной очень часто практикуется. Что бы убедиться, что Вас не обманывают, необходимо сильно потереть щетину между двумя пальцами. Если щетина будет оставлять темный след, значит это светлая щетина, окрашенная в черный цвет. В процессе работы, в особенности с лакокрасочными материалами, содержащих органический растворитель, данная щетина начнет пачкать окрашиваемую поверхность, и результат будет неудовлетворительный.

Еще одним показателем влияющим на стоимость малярной кисти из натуральной щетины является число «топс» — процентное соотношение длинных щетинок к коротким.

Натуральная щетина в малярной кисти имеет разную длину, это придает коническую форму головной части малярной кисти, а также позволяет сэкономить материал. Чем больше число «топс», тем соответственно, будет больше щетины максимальной длины, следовательно, малярная кисть будет стоить дороже, но и окрасочные характеристики у нее будут намного выше.

Щетина синтетического происхождения — это полимерные волокна очень малой толщины, их получают методом экструзии. Искусственная щетина может быть любого цвета, в зависимости от выбранного красителя, который используется при ее получении. В зависимости от типа полимерного материала искусственную щетину можно получить разной жесткости, износоустойчивости, а также степенью восстанавливаемости после деформации. У искусственной щетины имеется один существенный недостаток – это низкие краскообменные свойства, т.к. на поверхности искусственной щетины, в отличие от натуральной свиной щетины, отсутствуют микроскопические чешуйки, на которых удерживается лакокрасочный материал. Поэтому искусственную щетину для улучшения краскообменных показателей изготавливают различного профиля сечения, например, полая цилиндрическая, лепестковая структура и т.д. Для улучшения укрывистости кончики искусственной щетины часто расщепляют, как в случае полой цилиндрической щетины, или делают конической формы, но тогда необходимо иметь высокую плотность набивки.

Смешанная щетина – это смесь в различных пропорциях щетин натурального и синтетического происхождения. Подбирая различные процентные соотношения натуральной и синтетической щетин, можно добиться высоких показателей краскообмена, а также упругости и износоустойкости малярной кисти.

Малярные кисти UNIVERSE

Малярные кисти под торговой маркой UNIVERSE разделены на серии: Slim, StandardExpert, Profi.

Кисти серии Slim являются самыми недорогими кистями в линейке UNIVERSE. Они сочетают в себе приемлемое качество по экономичной цене. В кистях серии Slim используется натуральная щетина и деревянная рукоятка покрытая лаком.

Кисти серии Standard – это кисти самые оптимальные по уровню цены и качества окраски обрабатываемой поверхности. Данная серия малярных кистей под торговой маркой UNIVERSE имеет деревянную рукоятку покрытую лаком. Щетина малярных плоских кистей серии стандарт изготовлена:

  • Из натуральной свиной щетины (кончик кисти окрашен с красный цвет), данные кисти равномерно наносят лакокрасочный материал на обрабатываемую поверхность. Обладают хорошими краскообменными свойствами. Могут использоваться со всеми типами лакокрасочных материалов, но наиболее эффективно используются с лакокрасочными материалами, которые растворяются органическими растворителями.
  • Из оптимально подобранной комбинации синтетических волокон (полые расщепленные на кончике) и натуральной свиной щетины (кончик кисти окрашен с зеленый цвет). Натуральная щетина в данной комбинации увеличивает краскообменные свойства малярной кисти, а синтетическая составляющая обеспечивает износоустойчивость, а также тонкую структуру покрытия.
  • Из синтетической щетины (кончик кисти окрашен в синий цвет). В данных кистях используется синтетическая щетина конической формы и высокой плотностью набивки. Благодаря этому достигается наиболее приемлемые краскообменные характеристики, а также стабильная укрывистость.

Кисти серии Expert и Profi изготавливают с деревянными рукоятками эргономической формы. Головные части данных кистей имеют натуральную щетину высокой плотности набивки. Эти серии кистей можно относить к полупрофессиональному и профессиональному малярному инструменту с продолжительным сроком службы.

Источник статьи: http://universetools.ru/informatsiya-o-kistyah-malyarnyih-kak-pravilno-vyibrat-kist/

Оцените статью
Adblock
detector