- Сказка про царя и про сапожника
- По колено борода дети
- По колено борода дети
- Их считают более сильными: как дети и девушки воспринимают мужчин с бородой. Новое исследование
- Дети никогда не лгут
- Условия исследования
- 1. Восприятие бороды зависит от возраста
- 2. Борода неприятна детям
- 3. Сильный и статный, но очень злой
- 4. Женское мнение
- 5. Скажи мне, как ты выглядишь, и я скажу, кто ты
Сказка про царя и про сапожника
Ж или-были грозный царь
И веселый чеботарь.
Грозный царь страною правил.
Чеботарь заплатки ставил.
И жилось чеботарю
Веселее, чем царю.
Царь не ест, не спит спокойно,
У царя пиры да войны,
А сапожник в мастерской
Тянет дратву день-деньской,
Шьет, кроит и ставит латку,
А потом возьмет трехрядку,
Скажет: — Ну-ка, запоем! —
И зальется соловьем.
В пляс пойдут его ребята —
Так, что пол трещит дощатый!
Но прослышал государь,
Как беспечен чеботарь.
Издает приказ он краткий:
«Запрещаем класть заплатки
На башмак и на сапог.
Нарушителей — в острог!»
У царя и власть и сила.
Чеботарь припрятал шило,
Дратву, нож и молоток,
Мастерскую — на замок
И сидит себе на рынке,
Чистит публике ботинки.
До того натрет башмак,
Что блестит он, точно лак.
Царь узнал про эту чистку,
Пишет новую записку:
«С пары чищеных сапог
Троекратный брать налог!»
Чеботарь опять без дела,
Ждать работы надоело,
Взял он в руки два ведра
Да к реке пошел с утра.
Стал он в жаркую погоду
Продавать речную воду:
— Подходи, народ, сюда,
Вот холодная вода!
За копейку выпьешь кружку,
А полкружки за полушку!
Поступил к царю донос:
— Появился водонос.
Воду носит он народу,
А верней, мутит он воду!
Бородою царь потряс
И велел писать приказ:
«Запрещается народу
Пить в жару сырую воду!»
Сел на камень водонос,
Загрустил, повесил нос,
И жена и дети босы…
— Не пойти ли мне в матросы?
Я и ловок, и силен,
И смекалкой наделен.
Входит он в контору флота,
Говорит: — Служить охота,
То есть плавать по морям —
Нынче здесь, а завтра там!
Видят — парень он здоровый,
Рост приличный, двухметровый.
Взяли малого во флот.
Вот однажды царь плывет
На своей на царской яхте,
А моряк стоит на вахте.
Вдруг поднялся ураган.
Смыты с борта капитан,
И помощник, и матросы.
Гонит яхту на утесы…
Так и есть! Раздался треск,
А потом зловещий плеск.
Где пробоина? У носа.
Боцман требует матроса:
— Надо, брат, заплату класть,
Чтобы судну не пропасть!
Говорит матрос: — Положим!
Положить заплату можем,
Но простите: ваша власть
Не велит заплаты класть.
Царь выходит из каюты,
Непричесанный, разутый.
По колено борода,
По колено и вода.
Подзывает он матроса,
Все того же водоноса.
Молит жалобно: — Нырни
Да пробоину заткни!
Награжу тебя чинами,
Галунами, орденами,
Сколько ты воды хлебнешь,
Столько чести наживешь.
За глоток воды студеной —
По медали золоченой!
А матрос царю в ответ:
— Воду пить приказа нет.
Не велели вы народу
Пить в жару сырую воду!
Ну да ладно. Я нырну.
Не идти же нам ко дну…
Только вы уж извините —
Все приказы отмените,
Или каждый ваш приказ
Обернется против вас!
Источник статьи: http://www.skazayka.ru/skazka-pro-tsarya-i-pro-sapozhnika/
По колено борода дети
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 270 734
- КНИГИ 632 776
- СЕРИИ 23 930
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 595 824
сочинения в четырех томах.
Стихи, сказки, песни.
Память детства драгоценна для человека. То, что запомнилось с детства, не забывается всю жизнь. А запоминается крепко все необычайное, яркое, поразившее глаз и слух, доставившее радость, давшее толчок воображению. И мы уносим с собой в нашу жизненную дорогу первый рассвет, увиденный в детстве, и первый цветок, раскрывшийся перед нами, и первый снег, и первую звезду, и первую мелодию, тронувшую нашу душу, и первые звонкие строчки стихов, которые мы повторяли в младенчестве.
В кинохронике военных лет есть кадры, запечатлевшие приезд С.Я. Маршака к танкистам для передачи им нового танка, который был построен на премию, полученную группой поэтов и художников за их стихи и рисунки. Стоя на крыле мощной боевой машины, самый штатский, самый мирный из поэтов читал бойцам свои стихи. И, став в кружок на лесной поляне, молодые солдаты, еще недавние читатели детских книжек Маршака, с радостью слушали знакомые энергичные строки, которые помнили с детства. Вот поистине свидетельство народной славы поэта!
Имя Самуила Яковлевича Маршака оттого так широко известно в нашей стране, что дружба поэта с читателем начинается уже в ту пору, когда в руки ребенка даётся чудо-игрушка — первая книжка с картинками, которую он сам еще даже не умеет прочесть, и продолжается эта дружба, не обрываясь, до тех пор, пока растрепанная любимая книжка не перейдет по наследству к сыну уже успевшего вырасти читателя. Вот уже более тридцати с лишним лет стихи Маршака сопровождают у нас в Советской стране ребенка на всех ступеньках возраста. Сначала: самые короткие в мире стихи — задорные звонкие двустишия-подписки к картинкам («Эй, не стойте слишком близко, — я тигренок, а не киска!»), веселые азбуки, забавные считалки, смешные рассказы про «человека рассеянного с улицы Бассейной» и про то, как «дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж», загадки, песни и сказки, стихи про «Почту» и про «Что мы сажаем, сажая леса»; потом «Быль-небылица» о прошлом, о старой, дореволюционной жизни, поэмы о «Неизвестном герое» и «Ледяном острове», сказка-пьеса «Двенадцать месяцев» и вошедшие в хрестоматию гордые стихи «Наш герб». А на пороге юности Маршак открывает перед этим своим читателем сокровищницу мировой поэзии — сонеты Шекспира и песни Бернса, лирику Китса, Вордсворта, Гейне, Петёфи и других замечательных поэтов.
Стихи Маршака учат ребенка поэтическому восприятию жизни, приобщают к богатствам родного языка и мировой поэзии. Понятно, что, и вырастая, советский человек, где бы он ни жил, кем бы он ни был, — педагогом в школе, инженером или рабочим на заводе, трактористом в колхозе, врачом, солдатом, — сохраняя в памяти эти стихи, остается благодарен своему первому учителю поэзии.
Не занимая никаких должностей, Маршак является подлинным общественным деятелем нашей страны, принимая живое участие в ее культурной жизни, выступая в печати, поддерживая постоянную связь со своими читателями.
Каждый день в большой дом на улице Чкалова, который и сам уже давно живет в стихах, почтальон, чей труд прославлен в двух «Почтах», приносит письма со всего света: из городов и деревень Советского Союза, из Англии, из далекой Японии, из Китая, из демократических стран Европы. На многих письмах даже точного адреса нет — написано просто: «Москва. Союз писателей — Маршаку». Или совсем коротко: «Москва — Маршаку». Вот письмо, в котором мать трогательно благодарит поэта за ту радость, что его стихи доставили ее больному сыну. Вот зарубежный друг поздравляет с Новым Годом и желает мира и дружбы между народами. Вот юноша с дальнего севера прислал свои первые наивные и неуклюжие стихи — еще недавно он шёл по плохой дорожке, был вором, а теперь хочет трудится, стать человеком, жить честно. А вот — привет из Японии — цветные фотографии и патефонные пластинки, воспроизводящие спектакль «Двенадцать месяцев» на сцене японского театра «Хаюдза»…
В письме, которым С. Я. Маршак откликнулся на стихи юноши, были очень верные слова: «Чтобы стать писателем, надо быть хорошим читателем», и я помню, как горячо говорил Самуил Яковлевич о том, что у нас должна быть создана большая и прекрасная «Антология», которую можно было бы посылать таким юным корреспондентам — вместе с советом читать хорошие книги. Это стремление научить любить книгу, приобщить человека, особенно молодого, к искусству, к литературе, вообще к культуре, помочь понять великую деятельность человеческого духа, творческие усилия человечества во все века и во всех странах земли, — и есть то высокое одушевление, которое движет работу Маршака в литературе.
Он — просветитель в самом широком смысле слова. Как никто другой, он чувствует преемственность и связь культур, движение — основу человеческой деятельности, мощный поток времени, который определяет направление, характер и судьбу разных течений в искусстве.
Маршак и сам начинал свой трудовой путь и вырос, как поэт, в том могучем и грозном, небывало высоком потоке, который зовется великой социалистической революцией — Октябрьской революцией в России. Ее идеи — вера в коммунистическое братство людей и народов, в торжество свободного и творческого труда, в красоту справедливой и чистой жизни — стали его мерилом в жизни и литературе. Он был одним из тех, кто пришел в первые годы советской власти строить новую культуру небывалого в мире социалистического государства, он — из славной стаи зачинателей молодой советской литературы.
Призвание человека далеко не всегда определяется сразу — на заре его жизни. И того, кто рано сам открыл в себе свой дар и был поддержан другими, можно назвать счастливцем. Таким «счастливцем» был С. Маршак, чье литературное дарованье с детства было верно угадано им самим и его воспитателями.
Самуил Яковлевич Маршак родился в 1887 году и провел раннее детство в провинциальной глуши под Воронежем. Отец его работал техником на заводе; это был талантливый самоучка-изобретатель, кочевавший с места на место в поисках настоящего дела; он первый привил своим детям стремление к знанию, интерес и уважение к человеческому труду, ко всякому мастерству.
Книга была в этой семье любимым другом, стихи рано вошли в жизнь будущего поэта. С самых ранних лет у него складывались уже свои вкусы и пристрастия. «Я любил в детстве смешное и героическое, — вспоминал С. Маршак впоследствии. — Лирику я почувствовал позже — в юности. Сочинять стихи начал лет с четырех. К одиннадцати годам я написал уже несколько длиннейших поэм и перевел оду Горация».
Эти первые литературные опыты поощрялись гимназическим учителем маленького поэта, латинистом, человеком широко и разносторонне образованным, хорошо знавшим русскую и западноевропейскую литературу. Дружба с этим недюжинным человеком, заброшенным судьбой в глухую провинцию, европейски элегантным, ироническим, очень одиноким, осталась в памяти поэта как одно из ярких впечатлений детства и, несомненно, сыграла большую роль в формировании его таланта. Любовь к классической поэзии, любовь к языку, знакомство с мировой поэзией, первые попытки переводить стихи иноплеменных поэтов — все это рождалось под влиянием учителя. И, может быть, именно эта дружба ребенка со взрослым на всю жизнь оставила в поэте убеждение, высказанное им позже в стихах и статьях, что ребенок всегда тянется к взрослым, что ему интереснее жизнь взрослых, чем жизнь детей, потому, что ребенок всегда мечтает поскорее вырасти, стать большим, жить, как большие.
И в дальнейшем судьба была щедра к мальчику, одарив его встречами с замечательными людьми русского искусства. Из провинциального захолустья — подростком — он, как в сказке, был перенесен в северную столицу — в Петербург, учился в одной из лучших гимназий, жил в доме, где бывали художники, писатели, артисты. Одной из первых его жизненных удач была встреча с В. В. Стасовым, известным критиком-искусствоведом. Стасов водил мальчика в музеи, в оперу, где пел Шаляпин, на концерты знаменитых музыкантов; в Петербургской Публичной библиотеке, где работал тогда Стасов, будущий поэт проводил целые дни, рассматривая старинные книги и гравюры, слушая горячие споры об искусстве.
Источник статьи: http://www.litmir.me/br/?b=181944&p=30
По колено борода дети
«Повторюха-муха старая старуха, а старухе 40 лет, она ходит в туалет»
«Маленький мальчик нашёл пулемёт — больше в деревне никто не живёт. Маленький мальчик нашел автомат — в братской могиле лежит детский сад»
«Короче Москва не Сочи»
А если вдуматься во всё это. Такая чушь выйдет.
-Кто носит фирму адидас,тот настоящий пида..с.
В садике,если кто то просил уже жеванную конфету:
-Изорта в рот получается микроб.
ЕСЛИ ПОССОРИЛИСЬ:
ЗАБИРАЙ СВОИ ИГРУШКИ
И НЕ ПИСАЙ В МОЙ ГОРШОК
МАМА КУПИТ МНЕ КОЗУ
Я ТЕБЕ НЕ ПОКАЖУ,
А КОЗУ ЗОВУТ мАРУСЯ
Я САМА ЕЕ БОЮСЯ!
ПЕРВЫЙ КЛАСС КУПИЛ КОЛБАС
ВТОРОЙ РЕЗАЛ
ТРЕТИЙ ЕЛ,
ЧЕТВЕРТЫЙ В ЩЕЛОЧКУ ГЛЯДЕЛ
У меня насчет козы был другой прикол:
*Мама купи мне козу —
Я тебе не покажу! А козу зовут Маруся!
Я её маню-маню.
А она мне ТЫК в глаза 🙁
Фу, противная коза!*
И еще было: Никто меня не любит, никто не уважает. Пойду я на помойку, наемся червяков. Они бывают разные — зеленые и красные!
Источник статьи: http://vk.com/topic-137114_395895?offset=480
Их считают более сильными: как дети и девушки воспринимают мужчин с бородой. Новое исследование
Люди часто оценивают окружающих именно по их внешности. Манера укладывать волосы, стиль одежды, растительность на лице — вот что сразу попадается на глаза, при знакомстве с мужчинами. Конечно, у каждого человека свои вкусы, и один может считать нормальным то, что будет неприемлемым для другого, и последний в силу своего возраста и воспитания, конечно же, промолчит. Однако дети устроены совсем по-другому. Они не привыкли к тому, что нужно молчать о своих предпочтениях, чтобы не обидеть кого-либо. Именно поэтому очень интересно узнать, что же дети думают о современной моде отращивать бороду.
Дети никогда не лгут
Ученые из Университетов Квинсленда, Окленда и Стерлинга провели исследование, в котором опросили 634 человека, из которых 470 были детьми в возрасте от 2 до 9 лет. Результаты показали, что у детей все же есть предпочтения относительно волос на лице у мужчины. Они также связывают бороду с отдельными чертами характера, которые могут быть присущи людям, носящим ее.
Условия исследования
Суть проекта заключалась в том, чтобы опросить как можно больше людей. Как и говорилось выше, в исследовании принимали участие 470 детей и 164 взрослых. Каждому из них показывали фотографии бородатых мужчин и спрашивали: какое впечатление производят на них эти люди, могут ли они быть чьими-нибудь отцами, выглядят ли они более сильными и мужественными и, наконец, могут ли они быть хорошей парой для какой-нибудь девушки.
Исходя из всех ответов на столь многочисленные вопросы, ученые сделали несколько весьма интересных выводов.
1. Восприятие бороды зависит от возраста
Результаты многочисленных опросов оказались очень интересными, даже ошеломляющими. Большая часть детей, принявших участие в исследовании, связывают растительность на лице с определенными личностными чертами мужчины, а также с его характером.
Все те, кто был опрошен, не только дети, но и взрослые, считали, что парни с бородами выглядели намного сильнее и мужественнее, однако только подростки считали, что они выглядят намного старше своих лет.
Исследователи полагают, что данный тип мышления не является чем-то определенным. Такая разница во мнениях могла возникнуть потому, что дети в период своего взросления очень часто меняют свою точку зрения и восприятие мира.
2. Борода неприятна детям
Как совсем маленькие дети, так и подростки говорили о том, что не питают особой любви к мужчинам с бородой и считают их весьма неприятными особами. Интересен также и тот факт, что малыши от двух до пяти лет приписывали бородатым не только силу, но и власть над остальными. Они считали их доминирующими, обладающими сильным и стойким характером мужчинами.
По мнению детей, такие люди не могли стать парой для кого-либо. Сильные и брутальные, они также не могли быть ни для кого хорошими, добрыми и любящими отцами.
3. Сильный и статный, но очень злой
Несмотря на то что для многих взрослых людей бородатые «бруталы» могут выглядеть очень мило, дети и подростки в них ничего хорошего не видят. Они считают, конечно, что мужчины с бородой выглядят сильнее, мужественнее и старше, но все равно приписывают им еще одно качество — злобу. Им кажется, что люди с бородой очень вспыльчивые и агрессивные, могут разозлиться из-за сущего пустяка и долго не приходить в себя от гнева.
Конечно, и такому детскому суждению можно найти объяснение. Для многих малышей такие мужчины кажутся пугающими только потому, что они не привыкли видеть заросшее мужское лицо, у них еще слишком мало жизненного опыта и так далее. Разумеется, что борода придает лицу некоторую строгость, поэтому, вероятно, так впечатляет маленьких участников опросов, но только не так, как взрослых.
4. Женское мнение
Неужели женщины также считают, что мужчины с бородой совершенно не подходят на роль верного мужа и отца семейства? По данным несколько иного исследования, все с точностью до наоборот. Представительницы прекрасного пола считают таких мужчин более привлекательными, нежными, добрыми и отзывчивыми. При дополнительном опросе не только среди девушек, но и парней, которые ходят бритыми, было выяснено, что бородатые мужчины выглядят более здоровыми, сильными людьми, больше подходящими на роль семьянинов, чем те, кто регулярно сбривает щетину.
5. Скажи мне, как ты выглядишь, и я скажу, кто ты
На ответы тех, кто участвовал в исследовании, влияло не только наличие бороды, но и телосложение мужчины. Чем они были больше и тучнее, тем более страшными и злыми казались маленьким детям.
Проследив за результатами всех опросов, можно утверждать, что восприятие детьми мира все время развивается и изменяется. В зависимости от их возраста, одни и те же фотографии вызывают у них совершенно разные эмоции.
Конечно же, все суждения были построены только на основе первого впечатления от внешности мужчин. Может быть, узнай дети их лично, они бы изменили свой ответ.
А как вы относитесь к бородатым мужчинам? Считаете ли вы их более привлекательными, нежели гладко выбритые лица остальных?
Источник статьи: http://fb.ru/post/mens-issues/2019/8/23/130113