Почему летчик не носит бороду

Содержание
  1. Почему летчики не носят бороду, очки и обручальные кольца
  2. Почему нельзя носить бороду и усы пилотам самолета: правда или вымысел
  3. Почему нельзя
  4. Кому нельзя
  5. Кому можно
  6. Где еще запрещено носить бороду
  7. Почему пилотам нельзя носить бороду и усы?
  8. Почему пилотам запрещают носить усы и бороду?
  9. ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ НЕ НОСЯТ БОРОДУ
  10. ИМИДЖ КОМПАНИИ
  11. ПРАВИЛА И ИСКЛЮЧЕНИЯ
  12. ПРАВО НА БОРОДУ
  13. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ
  14. Патрик Биденкапп, @pilotpatrick
  15. Альваро Кордеро, @alvarokordero7
  16. Юрий Яшин, @airguide
  17. ТАК МОЖНО ЛИ ПИЛОТАМ НОСИТЬ БОРОДУ
  18. Почему пилотам нельзя носить бороду и другие малоизвестные факты об авиации
  19. Шелковые шарфы
  20. Низкие температуры помогают нам всем
  21. Почему пилотам не разрешается носить бороду?
  22. Экипаж самолета также страдает от задержек рейсов
  23. Пилоты могут покинуть пост управления самолетом
  24. Любой человек может посадить самолет
  25. Интригующая статистика

Почему летчики не носят бороду, очки и обручальные кольца

Думаю, мало кто обращал на это внимание, но встречали ли вы на борту пассажирского самолета члена экипажа с усами, бородой, видимым тату или пирсингом?

Пилотам запрещено отращивать волосы на лице, одевать солнцезащитные очки во время полета, и рекомендуется не носить кольца, цепи и пирсинг.

1. От пилота самолета зависит не только сохранность судна, но и жизни всех пассажиров. В случае возникновения внештатной ситуации, его безопасность должна быть обеспечена в первую очередь.

При аварийном снижении на большой высоте для поддержания оптимального уровня кислорода всем членам экипажа и пассажирам выдаются кислородные маски. Главным условием безопасности является их плотное прилегание к лицу.

Любая «растительность» на лице, даже щетина, может помешать этому, поставив под угрозу жизни сотен людей. Именно поэтому пилоту запрещено носить бороду.

Кстати, по этой же причине, недавно ВОЗ дала рекомендации во время пандемии коронавируса всем мужчинам сбривать усы и бороду, так как неплотное прилегание медицинской маски резко снижает ее защитные свойства.

2. Вторая причина – это то, что пилот с бородой может вызвать недоверие у пассажиров, а наличие пирсинга или тату ассоциируется с непрофессионализмом и глупостью, что недопустимо в условиях стрессовой обстановки полета.

Статистика показывает, что опрятный внешний вид членов экипажа напрямую влияет спокойствие пассажиров и повышает рейтинг авиакомпании.

3. В истории авиации были случаи, когда мужские украшения попадали в кожух приборов управления, и это приводило к аварийной ситуации. Уже в процессе обучения курсантов летных училищ приучают к тому, что любые украшения, в том числе обручальные кольца, должны оставаться за бортом самолета.

4. Так же запрещено использование солнцезащитных очков. Дело в том, что данные мониторов компьютерных систем самолета в очках различимы только под определенным углом и пилот не может контролировать их одновременно, не поворачивая головы. Это снижает скорость реакции и может привести к аварии.

Можно подумать, что это все эти правила «высосаны из пальца», но на самом деле иногда именно они помогают избежать аварии и сохранить жизни.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/girotop/pochemu-letchiki-ne-nosiat-borodu-ochki-i-obruchalnye-kolca-5fa1e3e058520209674cb974

Почему нельзя носить бороду и усы пилотам самолета: правда или вымысел

Борода остается в списке модных трендов уже почти десять лет. У нее есть явные сторонники и ярые противники.

Но если вы занимаете должность пилота, вам будет запрещено ее носить вне зависимости от того, к какой из этих двух категорий вы себя причисляете.

Почему нельзя

Пилот должен соблюдать правила безопасности тщательнее всех на борту: от этого зависит не только его собственная жизнь, но и жизнь пассажиров, других членов экипажа, а также сохранность самолета.

Кислородные маски плохо прилегают к бороде, что может повлечь за собой их неэффективность.

Но эта причина вызывает споры, так как последние проведенные исследования такой взаимосвязи не подтверждают.

Российские компании не спешат снимать запрет. В случае разгерметизации кабины пилотов или салона самолета время на спасение будет ограничено, а растительность на лице помешает быстро и правильно надеть маску.

Кроме того, кислородные маски нужны не только на случай внештатной ситуации.

Кому нельзя

Наиболее строгий запрет на растительность у пилотов, совершающих длительные перелеты: им нужно надевать маску на 10-15 минут каждые два часа. Это нужно, чтобы меньше утомляться и сохранять ясность мыслей.

Стоит отметить, что легкая небритость разрешается. Пилоты часто испытывают острый дефицит времени, и в свободные несколько минут им полезнее отдохнуть, чем заниматься бритьем.

Бороды запрещены и бортпроводникам: психологи отмечают, что люди с гладковыбритыми лицами вызывают больше доверия, которое в вопросе авиаперевозок крайне важно.

Читайте также:  Прически 80х годов у женщин

Кроме того, отсутствие растительности на лице ассоциируется со статусностью, что помогает поддерживать имидж авиакомпаний.

Кому можно

Подобные правила действуют далеко не во всем мире. В арабских и африканских странах ограничений почти нет, что связано, прежде всего, с религиозными причинами.

Однако за опрятностью бороды пилоту нужно следить везде, иначе его могут снять с рейса.

Где еще запрещено носить бороду

Военнослужащих РФ чисто бриться обязывает закон. Этого требуют меры безопасности: в полевых условиях растительность может отрицательно сказаться на гигиене и стать рассадником микробов.

Кроме того, в бою солдата может схватить за бороду противник, а противогазы сочетаются с ней еще хуже кислородных масок пилотов.

Растительность на лице не одобряется у католических священнослужителей и «Свидетелей Иеговы»: они расценивают ее как попытку уподобиться Христу, который, как известно, носил бороду.

В средней Азии с растительностью на лице активно борются, боясь исламистского экстремизма и видя в бородачах потенциальные источники угрозы.

От бороды предпочитают отказываться пловцы: она может усилить сопротивление воды и негативно сказаться на спортивном результате.

А Вы носите бороду? Как это влияет на Вашу повседневную жизнь? Напишите в комментариях!

Понравилась статья? Будем благодарны за Ваш царский лайк и подписку на канал!

Читайте также: у мужчин в исламе не принято носить дорогие украшения, разбираемся, в чем причина

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5db57091f73d9d00b148cffc/pochemu-nelzia-nosit-borodu-i-usy-pilotam-samoleta-pravda-ili-vymysel-5f848d11cae5a83b5514039b

Почему пилотам нельзя носить бороду и усы?

Недавно, во время написания статьи о самых красивых мужчинах в авиации я заметила, что на фотографиях все они позируют с гладко выбритым лицом. Сначала я подумала, что отсутвие усов и бороды (да и в принципе сильной щетины) — это просто совпадение и явно кто-нибудь из других пилотов имеет растительсть на лице. Но поискав в интернете фотографии мужчин, связавших свою жизнь с авиацией, я обнаружила интересную деталь: ни один пилот не носит густую бороду и усы , лишь изредка в глаза бросаются фото с трёхдневной небритостью.

Тогда я решила немного покапаться в интернете на эту тему. И вот, что я узнала: практически все авиакомпании запрещают своим пилотам обзаводиться набором джентльмена — шикарной густой бородой и усами. И делается это исключительно из соображений безопасности . Дело в том, что в кабине у пилота находится кислородная маска , которая при необходимости её использования должна плотно прилегать к лицу . И вот как раз-таки для обеспечения плотного прилегания кислородный маски, пилот обязан сбривать с лица излишнюю растительность .

Естественно, все авиакомпании понимают, что за время долгого перелёта у мужчины не бывает возможности побриться , поэтому допускается лёгкая трехднёвная щетина . А в арабских и африканских компаниях и вовсе разрешено носить бороду и усы. Единственное требование, это ухоженный вид. Так что фото, на которых вы увидели бородатого красавчика в костюме пилота — это не более, чем модельная фотосессия.

Кстати, из тех же соображений безопасности к управлению самолётом не допускают пилотов с пирсингом на лице .

А вот татуировки на видных местах запрещены чисто из-за эстетического вида. По мнению авиакомпаний, пилоты и бортпроводники не должны иметь видимых «недостатков», типа шрамов или татуировок.

Покупайте путёвки в любую точку земного шара вместе с турагенством «Слетать.ру»! Обязательно заходите на наш сайт https://sletat-str.ru

и узнавайте любые подробности в турагенствах Стерлитамака по адресу улица Советская 37 . Так же есть возможность проконсультироваться со специалистами по телефону 89196131150 .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sletat/pochemu-pilotam-nelzia-nosit-borodu-i-usy-5e679f48699c9613543b42c0

Почему пилотам запрещают носить усы и бороду?

Не секрет, что военным и силовикам нельзя носить бороду. Но почему запрет распространяется на пилотов? Более того, они не могут позволить себе даже усы. С чем это связано, расскажем в нашей статье.

Дата:
21 августа 2020

Запрет на бороду все реже можно встретить в требованиях к внешнему виду. Обычно работодатели не против ухоженной бороды. Однако к пилотам это не относится. Более того, им нельзя носить даже усы. Причина не в дресс-коде, как можно подумать, а в безопасности.

ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ НЕ НОСЯТ БОРОДУ

Считается, что чрезмерная растительность и пирсинг на лице мешают кислородной маске плотно прилегать к коже. И хотя последние исследования доказывают, что современные кислородные маски «дружат» с бородой, российские авиакомпании не спешат отменять ограничения. Ведь в случае разгерметизации кабины пилотов или салона самолета возиться с маской будет некогда.

Читайте также:  Как можно стимулировать рост бороды

Капитан и второй пилот — главные люди на борту. В первую очередь, жизнь экипажа и пассажиров зависит от их слаженных действий

К разгерметизации могут привести различные причины, от технических неполадок до трещин в лобовом стекле после попадания птицы. Если полет выполняется на максимальной высоте (9000-11000 метров для пассажирских самолетов) у людей есть около минуты на то, чтобы надеть кислородную маску. Запаса кислорода хватит на 15 минут. За это время пилоты успеют снизить самолет до безопасной высоты.

Кислородные маски нужны не только на случай внештатной ситуации. Пилотам, выполняющим длительные перелеты, рекомендуют надевать маску на 10-15 минут каждые два часа. Это бодрит, снижает утомляемость и помогает сконцентрироваться.

ИМИДЖ КОМПАНИИ

Было бы неправильно утверждать, что пилотам самолетов запрещено носить бороду исключительно из соображений безопасности. Гладко выбритое лицо в сочетании с опрятной униформой положительно влияет на имидж компании. По крайней мере, так считают психологи. Правилом «гладкое лицо = статус» руководствуются не только в авиакомпаниях. Вы редко встретите бородатого чиновника, политика или сотрудника госпредприятия.

Ученые доказали, что люди меньше доверяют бородачам, а доверие — это самое важное в авиаперевозках. Особенно если вы летите из Москвы во Владивосток. Но обычно вы не видите, кто находится за штурвалом. Как правило, командир или второй пилот приветствуют пассажиров по громкой связи, а сами остаются «за кадром». Именно поэтому в авиакомпаниях следят за внешним видом бортпроводников: они-то постоянно на виду.

Вид усатого пилота вряд ли вызовет у вас паническую атаку. Если, конечно, нет детской психологической травмы после «Каламбура» (олды поймут)

ПРАВИЛА И ИСКЛЮЧЕНИЯ

Большинство отечественных авиакомпаний все же разрешают своим сотрудникам носить легкую щетину. Пилоты не всегда успевают побриться в перерывах между сложными рейсами, да и лучше лишние полчаса отдохнуть. Кроме того, представители этой профессии верят, что бритье перед сложными рейсами может спугнуть удачу.

Если пилотам нельзя иметь бороду, то почему сотрудников Qatar Airways, Ryanair, Flydubai можно увидеть с густой растительностью на лице? Действительно, во многих зарубежных авиакомпаниях не такие строгие правила, а в арабских и африканских странах ограничений практически нет. Но борода должна быть опрятной, иначе пилота могут снять с рейса.

Пилот Анас Амирех ведет на YouTube свой канал PilotAmireh. Капитан Airbus A350 выглядит так, как будто никогда не летал без бороды

ПРАВО НА БОРОДУ

Самые принципиальные пытаются отстоять право носить бороду в суде. В Южной Корее сотрудник Asian Airlines подал иск к работодателю после того, как его отстранили от полетов из-за растительности на лице. Причем запрет на бороду и усы действовал только для местных пилотов, тогда как для иностранцев ограничений не было.

Мужчине пришлось побриться, чтобы вернуться к работе. Он потребовал компенсацию за два месяца вынужденного отдыха. Сначала суд встал на сторону Asian Airlines, но пилот смог оспорить решение. В итоге апелляционный суд не нашел доказательств того, что усы и борода влияют на отношение пассажиров к компании.

Такие дела в судебной практике — редкость. Чтобы не портить отношения с работодателем, можно найти другие способы самовыражения.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ

Если корпоративные правила не позволяют вам носить бороду, компенсируйте это стильной прической, как делают некоторые пилоты. Судя по Instagram, они разбираются в актуальных стрижках не хуже футболистов, о которых мы уже писали тут.

Патрик Биденкапп, @pilotpatrick

Один из самых популярных пилотов в Instagram — Патрик Биденкапп. 2 года назад у него было более 80 тысяч подписчиков, сейчас же — 756 тысяч. Он вполне мог бы стать моделью, но выбрал небо.

Патрик Биденкапп носит канадку. Эта классическая стрижка идет практически всем и не нуждается в особом уходе

Альваро Кордеро, @alvarokordero7

Испанец Альваро Кордеро совсем не носит бороду. Да и с легкой щетиной его редко увидишь. Чтобы быть в форме, пилот регулярно занимается в зале. За прической он следит так же тщательно, как и за гладкостью своего лица.

Читайте также:  Очень короткие стрижки для взрослых женщин

Стрижка Альвадо Кордеро — экзекьютив в сочетании с техникой фейд

Юрий Яшин, @airguide

Одна из самых интересных страниц пилотов в Instagram на русском языке — @airguide. Ее ведет Юрий Яшин. После просмотра его профиля невозможно не улыбнуться. Хорошее настроение заразительно, и, по всей видимости, это главный секрет популярности блога, в котором пилот рассказывает о своей работе, ее плюсах и минусах.

У Юрия Яшина — классическая стрижка с пробором

ТАК МОЖНО ЛИ ПИЛОТАМ НОСИТЬ БОРОДУ

Как вы видите, единого правила для пилотов нет, это стереотип. Все зависит от авиакомпании и от самого пилота. Практически везде допускается легкая щетина — хотя бы потому, что она может отрасти за время долгого перелета. Чтобы эффект после бритья сохранялся дольше, попробуйте опасную бритву в OldBoy Barbershop. Она срезает волоски под корень и обеспечивает идеальную гладкость. А это важно не только для пилотов.

Источник статьи: http://oldboybarbershop.com/blog/boroda-i-usy-u-pilotov

Почему пилотам нельзя носить бороду и другие малоизвестные факты об авиации

Тысячи лет человек мечтал летать как птица. В 1903 году летчик из США Орвилл Райт совершил первый полет. Ему удалось пролететь 37 метров за 12 секунд. С тех пор авиация сделала огромный шаг вперед, мы даже не можем представить современную жизнь без авиаперелетов. Мы решили раскрыть некоторую информацию об авиации, о которой мало кто знает.

Шелковые шарфы

У истоков развития национальной авиации летчики носили шелковые шарфы, но не потому, что их профессия считалась романтической – это была необходимость. Воротники их униформы были очень жесткими, а пилоты поворачивали головы так часто, что шеи этих бедняг кровоточили. Шелковые шарфы защищали их кожу от трения.

Низкие температуры помогают нам всем

Вы знаете, почему в самолете всегда холодно? Вы когда-нибудь сожалели, что не взяли с собой куртку? Авиакомпании поддерживают на борту прохладную температуру, но это не связано с тем, что руководство авиаперелетами хочет сэкономить на отоплении. Это делается для безопасности, ведь пониженная температура уменьшает риск возникновения гипоксии от перепадов давления.

Почему пилотам не разрешается носить бороду?

Вы, конечно, никогда не видели бородатого пилота, ведь им запрещено иметь много волос на лице. Этот факт связан с тем, что в чрезвычайной ситуации пилоты нуждаются в кислородных масках, чтобы продолжать выполнять свои обязанности. Борода может помешать им правильно надевать маску, а это связано с риском потери сознания.

Экипаж самолета также страдает от задержек рейсов

Не спешите обвинять бортпроводников во всем. Персонал воздушных судов, как и мы, страдает от последствий задержки рейса. Они сами ничего не могут сделать и не несут за это никакой ответственности. В следующий раз не злитесь на них и не пытайтесь обвинить в том, что от них не зависит.

Пилоты могут покинуть пост управления самолетом

Да, они могут даже отойти и принять душ. Тем не менее, самолет не останется без управления, в этом случае второй пилот исполняет свои обязанности по управлению. Это то же самое, если водитель заболевает или не может выполнять свою работу.

Любой человек может посадить самолет

Это просто выдумка из блокбастеров Голливуда. Даже пилоты нуждаются в постоянном повышении квалификации для посадки самолета.

Интригующая статистика

Каждый год 5 миллиардов человек летают на коммерческих авиалиниях.

Каждые 2 секунды один самолет взлетает, а другой приземляется где-то в мире.

Ежедневно летают около 3 миллионов человек, но только 5 % населения мира когда-либо путешествовали на самолете!

Многие боятся летать на самолетах — таких людей насчитывается более 80 %.

У многих западных авиакомпаний не существует тринадцатого отряда.

Ученые утверждают, что вкусовые ощущения от пищи изменяются от шума двигателей самолета. Пассажирам она может показаться недостаточно соленой или сладкой.

Статистика гласит, что больше всего пассажиры раздражаются во время полета от стука сзади сидящего по спинке кресла.

Первенство по количеству аэропортов принадлежит США — здесь их более 14,5 тысяч.

Первенство по самому короткому регулярному авиарейсу принадлежит шотландской компании Loganair. Перелет пассажиров совершается между островами Уэстрей и Папа-Уэстрей.

Инверсионный след, который тянется за самолетом, может «предсказывать» погоду. Если он густой и широкий – можно ждать ухудшения погоды в этой местности, где он виден.

Источник статьи: http://businessman.ru/post/pochemu-pilotam-nelzya-nosit-borodu-i-drugie-maloizvestnyie-faktyi-ob-aviatsii.html

Оцените статью
Adblock
detector