Борода! : )>
Ссылка на это сообщение #1’> #1 НервСис
В поисках утешения
Идея: Ввести в игру бороду!
В т.ч. ввести аксессуар для лица — бороду.
Сколько играю, а ни разу бороды не видел у героев. И не говорите, что не там искал!
Организовать квест на убийство Эдварда, наградой в котором станет возможность изменения внешности.
— приклеить бороду/оформить венок (из предложенных вариантов);
— изменить бороду/венок (из предложенных вариантов).
Награда в виде жетона на покупку бороды/венка у брадобрея в Варлоне.
В Варлоне наделить мастера причёсок возможностями брадобрея.
— конструктор накладной бороды/венков за реалы.
— покупка бороды/венка за жетоны по квесту на убийство Эдварда.
Сделать Эдварда сезонным боссом:
— Зимой можно выбить бороду деда Мороза (м.) или царя гномов (м.), а так же венок Снегурочки (ж.) или Ледяной королевы (ж.);
— Весной можно выбить бороду друида или сатира (м.), а так же эльфийскую бороду (м.), а ещё венок дриады (ж.) или эльфийский венок (ж.);
— Летом можно выбить бороду одного из Богов Олимпа (м.) или энта (м.), а так же венок одной из Богинь Олимпа (ж.) или нимфы (ж.);
— Осенью можно выбить бороду водяного (м.), венок русалки (ж.)
— На протяжении всего года можно будет выбить самые красивые бороду и венок, созданные в конструкторе за реалы, ставшие победителями ежегодного спец. конкурса эскизов в предыдущем году.
— создать квест на сбор механических бороды и венка.
Суть квеста в фарме всех доступных механических боссов игры (по-примеру геометров), с которых будут падать составные части бороды и венка.
Суть механических бороды и венка в том, что они обязательно должны крепиться к механической маске (при помощи рецепта) и использоваться отдельно не могут. Слияние маски и бороды/венка будет делаться раз и навсегда — без возможности разделения на составляющие.
Развитие идеи № 2:
Создать квест вроде сбора осколков.
Суть квеста — собирать, разбросанные по всей Элении, волоски/листики, в обмен на которые НПЦ даст случайную бороду/венок.
Развитие идеи № 3:
Создать на арене отдельные бои без оружия для героев с бородой/венком, при участии в которых борода и венок будут наделяться скилами.
— «ошейник инквизиции» (комбо)
Так же можно будет хвататься за бороду и кидать оппонента, а венок можно будет снимать с героя через комбо. При снятом венке бой будет автоматически проигран.
Развитие идеи № 4:
Привязать весь контент игры, связанный с геометрами и прочей механикой к наличию бороды/венка у героя, например:
— Чтобы оседлать прокси вайдера нужна экипированная борода/венок;
— Чтобы носить механическую экипировку, вызвать механического питомца — нужна экипированная борода/венок;
— Чтобы получить лут с боса геометров, герой должен быть экипирован бородой/венком. Те, кто будут бить боса без экипированной бороды/венка, не смогут поднять выпавший лут (лут будет для них серым). Если хотя бы один член группы атакующих босса будет без бороды/венка, никто из группы не сможет поднять лут.
Важно! При ПВП боях во время рейда на любого из механических боссов, при смерти героя, есть шанс (1/100) поломки бороды/венка и как следствие потеря возможности сбора лута. Круто да? Самому понравилось
Развитие идеи № 5:
Так как Эдварда сделали сезонным босом, предлагаю наделить его атаки сезонными стихиями, с определённым влиянием на героев с бородой/венком.
— летом, атаки Эдварда с определённым % будут накладывать на героев с бородой/венком эффект горения бороды/венка, который будет влиять на героя как эффект обычного горения, но с анимацией горения бороды/венка. Герои с механическими бородой/венком будут иметь иммунитет к горению или пониженный урон от эффекта.
— осенью, атаки Эдварда с определённым % будут накладывать на героев с бородой/венком эффект яда, который будет влиять на героя как эффект обычного яда, но изменит цвет бороды/венка на болотный/хаки/зелёно-бежевый.
— зимой, атаки Эдварда с определённым % будут накладывать на героев с бородой/венком эффект обморожения, который будет влиять на героя как эффект обычной стихии воды, но с анимацией покрытия бороды/венка льдом.
— весной, атаки Эдварда с определённым % будут накладывать на героев с бородой/венком эффект электро шока, который будет влиять на героя как эффект обычной стихии света, но с анимацией ударов короткими разрядами/молниями героев с бородой/венком, отчего борода будет вставать дыбом, а венок менять свой цвет на пепельный.
Анимации эффектов от каждой стихийной атаки будут длиться 30 секунд, а время накапливаться при наложении атак. Так если Эдварда били час, то анимация от его атак может длиться до получаса после боя.
Развитие идеи № 6:
Внедрить для героев с бородой/венком квестовую линейку с количеством квестов, равным порядковому номеру кап уровня.
НПЦ будет выдавать квесты героям любого уровня, но с надетыми бородой/венком.
С ростом кап уровня количество квестов будет дополняться.
Каждый квест будет одноразовым и многоэтапным, но без привязки к боссам.
Важно, чтобы линейка квестов охватывала абсолютно каждую локацию Элении, даже пещеру энтов, но из элиниумных пещер будет задействована только пещера для кап уровней. Разумеется сюда не будут входить локации, которые ограничены по уровню героя, такие как пещера волка на торговом пути.
При поломке бороды/венка в процессе прохождения цепочки квестов, или случайном снятии оных с героя, всю цепочку квестов придётся выполнять заново.
Как награда, за предпоследний квест будут вручены уникальные борода/венок, которые носят боги RQ (квестовые НПЦ, выдающие последний квест в цепочке). Так же эти бороду/венок больше негде будет получить, на них не будет даже рецепта, и они будут нужны для получения последнего квеста в цепочке.
Наградой за последний квест станет сертификат на владение случайным замком (на неделю).
К цепочке квестов будут допущены только герои состоящие в ПВП гильдии со статусом не ниже героя.
Развитие идеи № 7:
Борода Quest
Все администраторы форума RQ, таки только мужского пола (Ресква и свита будут судьями), совместными усилиями спрячут на форуме свои селфи с бородой (не менее 6 фоток), а рядовые пользователи будут их искать, и. Кто первый найдёт хотя бы 50 % фоток и укажет путь к ним в соответствующей теме, станет счастливым обладателем знаков отличия!
Конкурс можно прозвать, как советовал один из фанатов этой темы, «Борода Quest» и временно приклеить бороду к краям полоски между Royal и Quest.
Развитие идеи № 8:
Наделить элитных монстров и боссов Элении способностью стареть. Чем дольше игроки обходят монстра стороной, тем старше он становится, причём облик меняется на соответствующий возрасту. Цикл старения будет равен неделе. Если монстр/босс стоит с бородой, значит его никто не убивал от недели и больше. И! Чем старше монстр/босс тем сложнее его убивать, но и лут с него будет падать с большим шансом/вероятностью.
Изменение внешности монстра будет меняться 1 раз в день в течение недели:
1 день — щетина/проседь
2 день — щетина с усами/более заметная проседь
3 день — бородка/седина
4 день — борода/седина + морщинки
5 день — удлинённая борода/седина + морщинки
6 день — удлинённая борода + сгорбленность/седина, морщинки + сгорбленность
7 день — бородища до пола + сгорбленность/седина, морщинки + опора на трость
Развитие идеи № 9:
Внедрить «Бородинское сражение» для гильдий, находящихся в статусе войны хотя бы с 1 гильдией.
Бородинское сражение будет актуально для каждой локации, кроме мирных.
Итоги будут подводиться раз в неделю.
Игроки воюющих гильдий, которые набили наибольшее количество врагов в определённой локации, станут обладателями эксклюзивной бороды/венка этой локации, а также владельцами достижения с титулом, к примеру «Бородач Элгора» или «Венец башни Теллура». Достижение останется, но титул станет неактивным, если не подтвердить своё превосходство в данной локации. К тому же бороду/венок можно надевать только если герой носит титул.
Вот и будет стимул воевать побольше да почаще — даже на просторах Элении.
Развитие идеи № 10:
Предлагаю внедрить титул для гильдии, но не абы с чего, вдруг, а за определённые заслуги. Та гильдия, которая сможет собрать в своих рядах бородачей/венценосных особ из всех доступных ПВП локаций (см. Развитие идеи № 9), а их, как мне сообщили, 42 локации, т.е. доступное и возможное количество при прокачке гильдией нужного навыка (до 50 игроков), получат возможность активировать титул гильдии «Древние», который наградит всех членов гильдии дополнительным возможностями и бонусами:
— Особый лут, который можно выбить с боссов/элиток Элении, при условии что каждый член группы, фармящей босса/элитку, является бородачём/венценосной особой и состоит в гильдии с активным титулом «Древние», причём в процессе фарма босса/элитки состав фармящей группы не должен меняться вплоть до низвержения босса/элитки, иначе лут не будет выбит, при несоблюдении хотя бы одного из вышеуказанных пунктов (к примеру, кусочки карт босса/элитки, набрав 100 шт. которых можно будет скрафтить случайную карту босса/элитки, а так же рецепт для крафта случайной карты босса/элитки).
— Дополнительная, уникальная строка навыков гильдии, доступная гильдии с активным титулом «Древние» и влияющая на всех игроков гильдии.
— Повышенные рейты премиум аккаунтов, к примеру *3 (навсегда), для игроков из гильдии с активным титулом «Древние».
Так будут развиваться отношения между гильдиями, ведь чтобы удержать локацию за собой, бородач/венценосная особа должны будут иметь не хилое прикрытие из сторонних гильдий.
Развитие идеи № 11:
Соорудить отдельную локацию «Остров ашкалотской мудрости».
Проход (разовый) к этому острову откроется лишь для тех игроков, крепость ума и хитрость которых, будут достойны истинных ашкалотов.
Будет ряд достижений, не указанных в общем списке возможных, каждое из которых откроется лишь тем, кто окажется на перепутье трёх ашкалотских заповедей, к примеру:
- Тонкость ума прямопропорциональна толщине кошелька (эта треть достижения откроется, если игрок наберёт определённую сумму каждой, доступной на текущий момент, игровой валюты на определённом уровне героя, но для каждого уровня героя сумма своя и зачёт будет только в том случае, если в рюкзаке героя эта сумма продержится хотя бы в течение 1 минуты, а чтобы найти значение суммы, игроку надо будет узнать, что числа тонкости и толщины стремятся к бесконечности, что является символом ашкалотов, а ближайшая похожая на символ цифра — 8. Соответственно, для 1 уровня героя нужно в рюкзаке иметь ровно 8 единиц каждой валюты, для 2 уровня героя 88, для 3 уровня героя 888 и так далее. Второй способ узнать сумму — подбором).
- Компромисс — это пульс твоей выгоды.
- Стремление должно быть единым.
Это был пример трёх заповедей для одного из трёх достижений, которые надо будет придумать разработчикам (могу помочь, если идея окажется годнотой).
Итак, мы открыли три достижения. Теперь нам нужно выйти на карту Элении и найти «Остров ашкалотской мудрости», который явился обладателям достижений и на входе в который будет стоять бородатый ашкалот, требующий за проход 88,88 реалов. На этом остове будет расположен Босс «Торнадушка/Ураганище», который будет выглядеть как огромный торнадо/ураган с руками и головой (похож на гигантского элементаля), только стихийный. При каждом входе на остров, стихия босса будет генерироваться случайным образом земля/вода/огонь/воздух.
Кроме прочего, с Ураганища можно будет выбить бороду/венок:
С земляного Ураганища — бороду/венок из бурлящей грязи, с анимацией брызг вокруг героя;
С водного Ураганища — бороду/венок из мыльной воды с анимацией радужных пузырьков вокруг героя;
С огненного Ураганища — горящие бороду/венок, с повторяющейся анимацией героя балующегося спичками, поджигающего себе бороду/венок и, по итогу горения бороды венка (как порох), превращающего своё лицо в обугленную антрацитовую маску (как в мультиках рисуют);
С воздушного Ураганища — бороду (в виде маленького ураганчика с анимацией)/венок (в виде перевёрнутого маленького ураганчика с анимацией).
Всем творческих успехов!
Что идея даст игре:
— больше купленных реалов.
Сообщение отредактировал НервСис, 11 Июнь 2019 — 19:28 .
Источник статьи: http://www.royalquest.ru/forum/index.php?showtopic=41577&page=5
Сакральная тайна бороды для славян
Предыдущая: «7 известных борцов с бородой» http://www.proza.ru/2014/10/01/453
и почему ни в коем случае нельзя было нас ее лишать:
— ;. Значение слова: БОРОДА — Богатство РОДА! Чем гуще и длиннее борода, тем сильнее и крепче род, тем больше у него потомства и тем сильнее связи между поколениями.
— В. Борода даёт храбрость. Пока у воинов не начинала расти борода, их не пускали в передовые отряды, на поле боя. Может, конечно, это просто самовнушение, что если тебя с детства будут уверять, что борода тебя сделает бесстрашным, непобедимым и будет оберегать от стрелы разящей в полдень, то так и будет! Мы же есть то, во что верим! Да даже просто посмотрите на хмурого мужика с бородой, он в раз сто опаснее выглядит, чем свежебритенький.
— Г. Духовный рост без бороды не возможен. Мужчина есть носитель духа рода. (Тако свой род продлеваючи, муж даёт детям дух, а мать тело).Муж, который носит бороду, обладает духовной силой. И как женщина Бога через волосы на голове слышит, так мужчина чувство Бога через волосы на бороде получает. Борода даёт сильнейшую интуицию, что помогает разрешать сложнейшие ситуации. К сведению, Святые отцы считают, что бреющий бороду тем самым выражает недовольство своим телом, которым его наделил Господь. И указ Петра I о запрете ношения бород церковных служителей не коснулся. Хотя до этого указа сама церковь считала бритье бород грехом и не благословляла безбородых. В старообрядчестве брадобритие именуется законопреступным и почитается ересью. Брадобритие запрещалось в Ветхом Завете. Брадобритие было запрещено правилами шестого Вселенского Собора. Запрещалось бритие бород святоотеческими писаниями. «О пользе бороды у священников» Валериана (1531 г.) известен трактат специально на эту тему — «Апология бороды»Бурхарда Беллевосского, написанный в 1160-х годах и найденный в 1929 г.
— Д. Борода есть принадлежность к БОжьемуРОДУ. Бог создал мужчину по своему образу и подобию, а значит, борода — неотъемлемая часть его образа. В Влескниге написано: «Боги наши, суть Отцы наши, а мы — дети их, и будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более чем влас в браде нашей». Вообще брадолюбие является одной из главных добродетелей русского человека: бороду нужно холить и лелеять, бережно отращивать и относиться к ней уважительно.
— Е. Мудрость живёт в бороде. О великом могуществе бороды говорили и древние греки — каждый взрослый мужчина без исключения носил бороду в знак обретения мудрости. Бороду отпускали с удовольствием, а коротко стригли ее (но не сбривали!) только в знак траура.
— Ж. Борода есть духовная связь с предками и свободомыслие. В древнем мире, и не только у славян, если требовалось покорить, подчинить себе кого-то, то ему отрезали бороду. Человек, лишенный такого мощного источника энергии, теряет духовную связь с предками и свободомыслие, у него затуманивается сознание, и им можно управлять как угодно.
— З. Борода есть символ власти, символ хозяина. Мужчина в мире дома своего есть олицетворение Бога, и только он изначально должен всё первым зачинать. Мужчина без бороды считался женоподобным и неспособным к созданию семьи, продолжению рода.
В Древнем Египте вообще бороду было запрещено носить всем, кроме фараона — она символизировала единоличную власть и обладание землями. Фараон как бы представал в образе отца-мужчины, а весь его народ становился «женщиной» — воспроизводительницей благ.
— И. Борода — это почёт. Из описания путешественника на Русь в 1634 года Адама Алеария (перевод): «Мужчины у русских очень почитают длинные бороды и толстые животы, и те, у кого эти качества имеются, пользуются у них большим почётом». Во всех сказания и былинах все, к кому уважение показывается, мудрецы да богатыри — с бородой. И старик Хоттабыч одной волосинкой из бороды желания выполнял.И дед Мороз без бороды не он.
В 1757 г. М.В. Ломоносов даже написал оду запрещенному атрибуту — «Гимн бороде», чем вызвал негодование царской семьи.
Источник статьи: http://proza.ru/2014/10/01/468